SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:47:53
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Передние стойки аммортизаторов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подкажите,пожалуйста,нижня част передней стойки аммортзатора (цапфа и ось ступицы)одинакова для всех 7.. ,у некоторых ступицы идут отдельно от тормозного диска,у других же диск со ступицей.В зависимости от этого конструкция нижней части стойки не изменялась? Спасибо.
Сообщение # 1 23.05.2011 в 19:54:48

andrey_jenya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На ступице с тормозным диском(вместе)идут два конусных подшипника , а ступица которая без тормозного диска имеет два шариковых подшипника и посадочное место (цапфа)у них разная ,так что стойки фактически разные
Сообщение # 2 26.05.2011 в 00:48:35

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответ.Но на ступице без тормозного диска присутсвуют два конусных подшипника,в таком случае цапфы одинаковы?
Сообщение # 3 26.05.2011 в 11:32:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
как быть-то !!!????? вд40-брызгал, антиржавкой заливал, молоточком постукивал!!!, и, что только я с ним не делал))) http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> -и шестиграннички разных фирм брал( ФСЁ "КеТАЙ"-мать их)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 15.08.2012 в 16:04:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 15.08.2012 в 16:29:16

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня свободно,что на сгоревшей,что на новой откручиваются.Правда наборчик Германский(чемоданчик)
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 15.08.2012 в 16:42:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч Идти в магазин профессионального автоинструмента и покупать там головку шестигранник на 10 под квадрат 1/2. Желательно FORCE или что-то в этом роде. И полуметровым воротком...
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 15.08.2012 в 16:46:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И перед откручиванием обязательно отстучать эти болты молотком, иначе следёющим будет свёрнут этот болт. Бить аккуратно, но сильно. (с) Лучше всего медным молотком.
Г-образные шестигранники не покупать ни в коем случае, это г-но. Я такие болты выворачиваю крестообразным баллонником с квадратом 1/2", чтобы не перекосить головку. Только если чувствуешь, что не идёт - ещё керосина и ещё отстукивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.08.2012 в 01:34:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как быть-то !!!?

не покупать больше некачественный китайский инструмент
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 16.08.2012 в 08:00:34

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
ещё керосина и ещё отстукивать.
тормозуха помогает тоже!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 19.08.2012 в 13:17:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9