SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:48:52
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Подскажите по задним сайлентблокам
Страницы:  1  
АвторСообщение

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Доброго времени суток.
Приобрел 945 1996 VIN YV1945811T1187970.
по результатам диагностики перед покупкой (да и по собственным ощущениям) требуется замена задних сайлентов. С необходимым комплектом разобрался по Scantech-овскому пдф-ному каталогу. Подскажите пожалуйста изделия каких производителей можно взять кроме чистого оригинала.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 1 18.05.2011 в 21:41:59

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Не стал я брать задние саленты неоригинал. Разница в цене не существенная, а аналог долго не проживет.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 2 18.05.2011 в 21:46:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Большие сайленты лучше оригинал, Miely я рвал за 2 года. Остальные пожно и попроще, я затарился тем же Miely, на тягу Панара один из сайлентов пришлось взять Optimal, но это барахло типа GP, Optimal и всё, что за теже деньги, брать не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 18.05.2011 в 22:06:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Блиннн.
Похоже я прокололся. Подвел меня скантековский pdf.

В нем большой сайлент реактивных тяг один на всех, 1272306. И я их заказал


Случайно посмотрел сегодня в онлайн каталоге через EXIST, а их оказывается два и у меня похоже должен стоять другой, 9169173.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 26.05.2011 в 21:00:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Забавно, разных реактивных тяг понаделали... Раньше на все машины шли одни и теже тяги с сайлентами 1272306. Интересно, чем вся эта байда различается, может просто усиленные, а может немного другой диаметр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 27.05.2011 в 01:15:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Конечно второй вариант обиднее.

А скантек сейчас даже в онлайне о втором варианте не знает )

Может еще все и обойдется
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 27.05.2011 в 07:34:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А Скан-Тек много чего не знает. У них есть только наиболее востребованные запчасти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.05.2011 в 09:05:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну чтож. Буду теперь умнее.

Это ж надо так..... почти 6 тысяч в трубу.....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 27.05.2011 в 09:50:47

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
А вообще, так в порядке полуоффтопа.

Считается ли B230FK с низкой турбиной турбодвигателем, или это относится только к B230FT?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 27.05.2011 в 10:57:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только к B230FT, FK не такой моментный. Хотя по характеристикам он мне нравится больше всех. FT и FK очень похожи, низкую турбину можно даже упросить надувать столько же, но боюсь голова у FK этого долго не выдержит (на FT натриевые клапана, а на FK помоему обычные, надо в ВАДИС посмотреть).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.05.2011 в 00:09:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну тогда это резко меняет дело

Я не сторонник экстремизма, с турбиной делать ничего (ну кроме может быть необходимостей) не стану.

А с резинками дела тогда обстоят намного лучше. Другие рычаги шли на турбо версии
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 28.05.2011 в 08:56:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9