Старую слить нахрен, если вызывает сомнения. Залить ATF Type F или Dexron IID, вобщем Mobil ATF 220 в самый раз. Старый хозяин скорее всего ATF и лил, судя по цвету, если она сомнений не вызывает, можно просто долить.
у меня та же машина, я заменил ATF Type F или Dexron IID, на castrol TranxMax Z - по собственным ощущениям жижа очень хорошая, езжу уже года на ней - полностью синтетическая, ранее в мороз -40 некоторое время подвывал ГУР, после промывки системы все симптомы ушли. Отличие от ATF Type F еще и в цвете жидкости - castrol TranxMax Z - жижа практически прозрачная, а не красного цвета
Блин, вчера обнаружил течь шланга высокого давления ГУРа, этот который от насоса в рейку качает со спиралькой/змеевиком на конце, буду отдавать на реставрацию, вопрос как его по быстрому снять, а ?
А разве сложно? Я его на земле снимал, у меня он правда ещё без змеевика. Мне его от насоса было не открутить. Залез слева под машину и выкрутил штуцер. Штуцер от насоса откручивали в тисках, при откручивании на машине его можно вывернуть вместе со штуцером насоса, тогда из насоса может выпасть шарик с пружиной, видимо обратный клапан.
Здравствуйте! Попал на свою тему. У меня 960, 1995г. двиг. B6304S. Также была течь со шланга высокого давления (со змеевиком). Не было никакого визга и гула. Заменили шланг, правда на неродной, но сохранили все соединительные патрубки. Появился гул в среднем положении при небольшом отклонении руля вправо-влево и при максимальном повороте колес. Отчего такая проблема?
я сегодня все поменял, залил жижу прокачал, все Гуд!, Может быть воздух еще не весь вышел, пузырьки воздуха в бачке присутствуют? Ну и смотря какой гул, гул от работающего сервонасоса всегда имеется, это ведь гидравлика, просто насколько он громкий?
Не знаю, относится ли это к Вольво, но на Ниссан Теана после ремонта шланга высокого давления с заменой самого шланга и сохранением всех трубок в Гидросканде, появились очень противные звуки и не исчезли, пока не поставили оригинал. Похоже, в том шланге стоит какая-то шумогасящая система.