Все сломалось,все накрылось: сайлентблоки, пыльники шрусов, пружины амортизаторы. Где все это купить для вольво 960 1991 года не по стоимости как на новую CX 90!? Подскажите кто нибудь!
Да ладно! Всё сразу так прям и накрылось? Не верю. Обратись в другой сервис, лучьше в провереный и адекватный, главное не к рвачам и крахоборам. Что не устраивает в подвеске?
AllVolvo как раз 960 МК1 пилит, можно весь мультилинк снять, или приводы например с амортёрами Пружины должны быть и неоригинал Kilen 66400Пружина амортизатора 1 934,35р. Lesjofors 42 958 09 Пружина подвески задняя 1 963,66р. аморты только Nivomat, раньше были в районе 200$ штука, на Экзисте только Сакс дороже оригинала Их можно поискать и в других местах. Пыльники шрусов нашёл только оригинал за 2400-2600р. Можно покопаться в каталогах производителей резиноизделий, но там всё это комплектом идёт с креплением. Про сайленты тут не раз писали, ещё и ссылки давали на сайты с неоригинальными сайлентами. Но если на этой машине ездить дальше, то неоригинальные сальники нередко оказываются слишком дорогим экспериментом. Все 24 сайлента накрываются редко, ходовых там штук 6-8.
swedishautoparts.com/ английский знаешь ищи в задняя подвеска .... и ищи родственика в америке... если ненайдешь то я тебе своего во временное пользование выдам... я брал там... да ждал долговато недели 3 посылка шла и неделю они запчасти тянули в америку... но все было в пакетиках про которые я до этого только слышал:=))))) все ОРИХИНАЛ:=-)
Зачем живя в Питере покупать запчасти через Америку? Чтоб всё дороже в 2 раза вышло? В Свиде 20% скидка на всё это барахло. А при желании можно у DD940 Мультилинк II всборе взять, там правда редуктор 4,1 вместо 3,73.
чел спросил я ответил там было дешевле чем когда я искал и мне парили в питере цены с явным гемором в отправке мы незнаем мы не можем на поезд было впадло сходить вот я и за 440 уе и купил все) и два сальника в редуктор и опору редуктора , и с доставкой мне подфортило так как какуто хрень тяжелую слали из америки пароходом и 600 грамм моих сайлентов обошлось мне в чистую символику
и если бы не так то скорее всего у меня бы сейчас стоял мост уже потому что дело это покупка оч муторное надо обзвонить было всю Украину чтоб понять что тебя понимают 6 человек которые знают название мультилинка , и трое хотят слышать потому что остальные трое тут же лезут на немецкий сайт где эти сайленты есть кстати по ценам выше чем у америкосов и прикручивают +20% и говорят без доставки, вот чтото похожее и у меня с питером было!
единственое был хлопец в контакте из Питера у которого было все и цена таже что и я заплатил! и хотелось ему мне помочь... но я уже заказал ...я бы с радостью его первого сказал но я забыл пароль от контакта и сам теперь иногда помучиваюсь от этого
Ещё раз повторяем: там летят не все 24 сайлентблока. Обычно дохнут сайленты верхнего рычага (и тоже не все), передние продольных, возможно сайлент нижнего рычага. Вот это укладывается в 8 тыс. Если там сдохло совсем всё - берут подвеску в сборе. Пыльники ШРУСов естественно ещё увеличат стоимость. А где подвеску смотрели, на Ленинском или на Энергетиков?
Смотрел в свид мобиль на савушкина, в скан кар звонил в колесо фортуны оптовая фигня а цены самые заряженные экзист, вольво сааб на испытателей и на бухарестской кажется еще что то, инавто на салова. Цены везде что то где то расхождения на не которые отдельные позиции 500- 1000 по основным 100- 300р Пример тяга 1387260 в сборе с 2 с-блока Экзист-2900,вольво саб-3000, в Инавто заказал за 2500р. В тяге 2 с-блока 1359237 и1359238 оба 2800! Сальник полу оси 600-750-950 и особо ушлый магаз зарядил 1900 За один и тот же оригинал. Как то так в одном месте что то чуть дешевле другое чуть дороже а так чтобы в одном все дешевле не получается.
Как накрылась подвеска на автомобиле у которого был один хозяин (нормальный) и то в Швеции? А вот так: один с-блок (в котором впаян болт в резине он в вернем рычаге а с другой стороны приварен ржавый совдеп-болт) однажды ночью не дожил до лучших времен после попадания колеса в яму на не большой скорости просто вылетел из гнезда как птичка! И колесико стало "раком" вовнутрь арки. В процессе осмотра в окупированном мной гараже с подъемником ( на 2 денька: прошел месяц) выяснилось следующее: в редукторе моста влутки с-блоков истлели и лопнули в 4 местах, 2 сальника текут, редуктор живет своей жизнью и ерзает по полке на которой лежит,1 пыльник порван, 1тяга погнута (трубчатая) нижние большие рычаги- закисли болты в с-блоках,развальные болты закисли в с-блоках, (не выбить, не расшатать) в панцыре(верхняя часть, подрамник) один боковой с-блок порван из второго выпадает втулка , опорные панцыря живые. В основном все ржавое как будто на дне моря валялось только ракушки не выросли. В панцире есть трещина 15см. Пружины высыпались на пол мелким кусочками... Амортизаторы каяба живые внедрены хрен знает от кого проварены к крепежам от нивомата под хитрым углом. У кого еще есть вопросы по целосности 24 с- блоков?
Смотря за сколько и состояние тоже не понятно... Обнаружился еще вариант с полиуретаном в Питере www cam.spb Нужно туда съездить узнать что почем картинки конечно красивые а как в реале не знаю пока...
, знакомый ставил 3 года назад такие полностью в круговую на Тайоту Прадо - 60 тыс. откатал пока проблем нет, но ходовка по его словам стала немного жестче - заказывал он их себе из Новосибирска, тоже из спецконторы, говоришь просто модель и какие сайлентбоки тебе надо, а они уже по заводским данным отливают оные сайлентбоки. Вышло дешевле Тайотовского оригинала. Вообщем так: Дешевле чем оригинал, но чуть дороже хорошего дубля...
В Новосибе меня послали в пень типа не интересно мы этим вопросом не занимались спрос не велик и тп, в Питере сказали неси рычаги и все скажем цену, цену только не ясно что лучше уретан или оригинал на уретан по их прайсу 800- 2500 с-блоки примерно также чуть дороже когда притащу все ценник узнаю определенно.
BorichL пишет: Про сайленты тут не раз писали, ещё и ссылки давали на сайты с неоригинальными сайлентами. Все 24 сайлента накрываются редко, ходовых там штук 6-8.
Борис ткни носом пожалуйста где ссылки на неоригинал? вроде весь форум поковырял но не нашел... и какие 6-8 сайлентов расходник?
в стойле появилась еще одна 760 88 г.р. ah я так понимаю это мк1? нивоматы работают, но что-то стучит под сброс и нажатие газа интересуют номерки сайлентов и их возможные заменители. в каталогах на некоторые позиции есть полиуретан, стоит ли ставить? а также, может у кого лишние валяются на продажу? прикупил бы по вменяемой цене.
Ромарио, 6 лет прошло, наверняка уже никто ничего на МК1 не делает, ибо нафиг оно надо? На 764 с 88 ставился только МК1, на 960 МК2 с 95. Номера сайлентов есть в ВАДИСе и есть кусок гринбука по этой подвеске. Заменители на этих машинах никогда не жили, ставить нет смысла. Полиуретан можно ставить, если больше ничего нет.
BorichL пишет: Номера сайлентов есть в ВАДИСе и есть кусок гринбука по этой подвеске. Заменители на этих машинах никогда не жили, ставить нет смысла. Полиуретан можно ставить, если больше ничего нет.
Боря где взять кусок этого гринбука? ссылка есть? в каталогах есть номера тоже, но блин ценники на некоторые сайленты 4-6 тыщи а про какие ты говорил что быстрее всех изнашиваются?
rudik, Миша давно поставил МК2 от ДД940, был доволен , но волею судеб находится в Крыму на лечении.Ромарио, есть выход на оптовые цены по оригиналу, но все равно не дешево. Летят в первую очередь сайленты верхнего рычага к балке. Остальное надо смотреть.
Позвонил в одну конторку которая делает с блоки на заказ из полиуретана.Сказали на старичков не делают.Может кто знает где можно заказать?????????????????
Позвонил в одну конторку которая делает с блоки на заказ из полиуретана.Сказали на старичков не делают.Может кто знает где можно заказать?????????????????
А если им размеры дать, тоже не возьмутся? Или им просто экономически невыгодно браться за единичный заказ?
совершенно верно нормальные заводские резинки от других машин, много рычажная подвеска у большинства машин, на следующей неделе разберу свою и начну составлять таблицу с размерами