столкунулся с проблемой, просевшая задняя подвеска на любимой 960..... если посадить двух человек среднего веса (60-70 кг) на зад, стал зацеплять лежачих полицейских фаркопом...... вот и пришлось решать вопрос в кротчайшие сроки...... быстренько прикинул размеры пружин, и махнул их на (не сочтите за вандализм) жигуляторные,..... вобщем как и ожидалось особого эфекта это не возЪимело...... но цель первоночальная цель была достигнута, у меня в руках были оригиналы...... вопрос о покупке оригинальных пружин даже не стоял, так как предыдущие отходили год,и пол года машина стояла, и все вернулось к тому с чего и начинали, корма на земле...()))))))))) если ставить оригинал то подзамену и задние мартеры, а вот тут и загвоздочка в финансовом вопросе, самые дешёвые мартеры от 9500 рублЁв за штуку, как то кощунственно..... тем более что свободных бабосиков итак то нет.....
и вот я на рынке с пружиной в руке.... ))))) жигуляторные ларки проходим не задумываясь.... тормознул у газ-овского... не ву оля... пружинки есть с хорошим витком, разным шагом и с преемлеммой жесткостью... договорился что если что верну.... цена вопроса 1400 реблЁв пришло время внедрения свеже купленных дивайсов в чудо шведского танко-строения.....
вобщем процесс не интимный но по е..ца пришлось....
первую ставил и снимал трижды пока не подогнал..... вобщем пришлось спилить один виток, стой стороны где шаг пружины больше.... и этой частью поставил в низ в рычаг..... со второй стороной все было быстрее....
итог проделанной работы: корма поднялась на 6-8 сантимомов., клиренс более 20см, расстояние от покрышки до арки 5 см, при резине R 15 205 70.... на ямах от работывает четко, хотя раскачка все же есть, но это уже полу мертвые аморты.... при 100 кг загрузки и полном баке просидаем на пару сантимов.... в поворотах стала вести себя корректно, пропал момент попытки с носа задней оси и намного снизился крен... пропал стук и гул от задней подвески... стала срабатывать блокировка дифференциала (не знаю с чем это связанно)..... вобщем переделка обошлась 1600 рублей..... пружины 1400 и две шавермари ))) и 5 часов работы.... вобщем продолжаю обкатку подвески.... отфоткаю и выложу фотки на днях...
Решил добавит к теме о Мульти-Линк1 : некоторое время назад пытался найти сайлент 1 387 757 но везде говорили что он не производится и не поставляется сейчас правда появились на экзисте за 2500 вот и пришла мысль что от второго Мульти-Линка можно поставить такой же сайлент только с другим номером внешне они одинаковые и в теории взаимозаменяемые 9127264Сайлентблок рычага 1 172р. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]