SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:55:01
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> водит машину
Страницы:  1  
АвторСообщение

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет всем сегодня поменял шаровую и один задний амортизатор поставил газ а другой масло стои после этого выехал из сервиса руль начал криво стоять и машину тянет в право из за чего это может быть
Сообщение # 1 30.04.2011 в 23:59:58

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
амортизаторы заднии
Сообщение # 2 01.05.2011 в 00:00:29

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если менять аморы,то парой!А тут вообще один газ,другой масло.Это совсем разное однако!И рулевое колесо из за этого останется в прежнем положении!А вот кидать и швырять машину будет непредсказуемо!Свою проблему ищи в регулировке схода-развала.Если меняли шаровую то должны были и сход развал делать!Если не делали или сделали неправильно то вот и неправильное положение руля.
Да и про какое авто говорим то?Таз,Газ,Мерс,Volvo 7-ой серии,4-ой,9-ой и т.д.
Чё в подписи прописать авто слабо?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 01.05.2011 в 07:58:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если меняли шаровую то должны были и сход развал делать!

ИМХО совсем не обязательно ...это же не рулевая тяга там или наконечник .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 01.05.2011 в 08:51:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ИМХО совсем не обязательно ...это же не рулевая тяга там или наконечник .....

Я обобщил
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 01.05.2011 в 09:26:01

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
серёга940, а ты спросил на сервисе как они тебе шаровую меняли ? откручивая рулевой наконечник от тяги или нет ? К гадалке не ходи: откручивали (тем более, что руль криво стоит), тогда пусть схождение и положение руля за их счёт делают! Может они специально так сделали, чтобы тебя развести на дополнительную услугу ? проверить, откручивали ли тягу, можешь легко: выворачиваешь колесо и внимательно смотришь на рулевую тягу и контровую гайку, видны ли там следы инструмента. Там так всё закисает за зиму, что с большой вероятностью увидишь там, как закусывали газовым ключом.

По поводу заднего газового: к схождению отношения не имеет. Машину швырять и кидать не будет (это только, когда амо убитые и схождение не выставлено), просто почувствуешь, что управляемость немного иначе стала. Парами их меняют только по пробегу, а когда убиваешь один в конкретной яме - второй от этого никак не портится
Сообщение # 6 01.05.2011 в 15:23:00

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет рулевой наконечник они неоткручивали при мне делали
Сообщение # 7 01.05.2011 в 15:58:00

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Видимо, старая шаровая была конкретно укатанной.. а положение руля наверняка не сильно изменилось, в пределах 1-2 см по диаметру рулевого колеса ? в любом случае тебе надо схождение уменьшить: вворачивай тягу по четверти оборота в наконечник до тех пор, либо пока руль не встанет ровно, либо пока схождение не станет в пределах 1..2 мм (рулеткой можешь померять, её точности вполне для этого хватает). Если в себе не уверен - тогда в сервис на схождение.
Сообщение # 8 01.05.2011 в 16:24:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По пробегу- это кроилово которое известно к чему ведет. Шаровые, рулевые, не те деньги стоят чтоб так жестко экономить. Зато уверен на все 100.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 01.05.2011 в 18:10:11

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
OLDY, не пугай человека расхожими фразочками из автосервисов.. Если деталь не выработала свой ресурс - на кой её менять ?? человек задал конкретный вопрос: как произведённые им работы могли привести к резким изменениям в управлении (не управляемости). Раз он решил заменить что-то именно таким образом, наверное, он об этом подумал и его это устраивает.
Сообщение # 10 01.05.2011 в 18:53:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поддержу Андрей_Р, сам давно уже на разных передних амортах езжу, один двухходовый убился, поставил старый, отдноходовый - полёт нормальный, на этой корове практически не заметно. Может для экстрима и критично, а для обычной езды до лампочки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.05.2011 в 21:51:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не знаю, это уже привычка, такиие расхдоники как колодки, рулевые тяги, наконечники, шаровые, амортизаторы и тем более тормозные шланги менять парой, поплыл один-вскоре потечет другой. А даже если и не потечет, изначальные характеристики амортизаторов, в первую очередь демпфирующие а следовательно и отбой-сжатие уже ушли, разнотяг на ведущих и разный Ксц на всех колесах. А Вы спокойно говорите даже не о амортизаторах с разным сроком эксплуатации, а вообще о разнотипных амортизаторах на одной оси. Да это всё равно, что обуть одновременно на одну ногу кроссовок, на другую армейский ботинок. По отдельности вроде как ничего, а в целом неудобно. Не в экстриме дело.Кинематика подвесок наших машин довольна критична к работоспособности амортизаторов в виду относительно короткой колесной базы и довольно таки больших свесов. Правда на "двухсотке" было еще хуже. Чудес не бывает, чистая физика, школьный курс. Короче говоря, склонны наши машины к килевой качке. Ну или к раскачке по тангажу, это для любителей авиации, дело в терминологии. Лечится заменой амортизаторов на более эффективные. О каком экстриме может идти речь, если на прямом участке, да и ветер не совсем боковой, фордевинд, часов на 10, в левую скулу в общем, 10 м/с, порывы 15-20, асфальт, Ксц 0,8 РЕАЛЬНО сдувает!!! А аморты вроде ничего так, демпфируют, в городе просто блеск. На подъемник загнал-потеков нет, по тарированному грейдеру прошел, уже на 65-70 км/час машина уже плыть начинает, эффективность потеряна процентов на 50. Однозначно под замену. После замены я по тому проселку уже 80-90 держал,можно и больше, но не комфортно, все-таки грейдер есть грейдер. А учитывая сотояние наших дорог подвеска вообще расходник, раз в два года замена по кругу.Так что не надо экономить на амортах, ребята, эффективность они теряют незаметно, а с дороги убраться из-за них можно на раз. Пусть это пройдет мимо вас. Жизнь, мужики, одна, и не только Ваша.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 02.05.2011 в 00:04:23

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с такой проблеммой сталкивался..... все шаровые даже из одной партии могут отличаться от 0.1мм
и более, как следствие при замене одной шаровои как и двух, развал необходим поэтому я меняю сразу шаровые и рул наконечники комплксно.. и со смелой совестью на разввал....
Сообщение # 13 02.05.2011 в 00:16:24

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
развал сделал всеравно рыскает в чём дело может быть развал правильно сделали 100 процентов
Сообщение # 14 02.05.2011 в 00:51:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверь давление в колёсах, поменяй левое и правое колесо местами, в какую сторону после этого тянет? Когда развал делали на задний мост зеркала вешали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 02.05.2011 в 02:02:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И ещё, когда шаровую меняли стойку снимали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 02.05.2011 в 02:03:15

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
серёга940, под "развал" ты имеешь в виду сход-развал ? потому как на 940 развал не регулируется (хотя в мануале написано, что регулируется, так что допускаю, что есть такие кузова). Даже если и стойку снимали, то мог слегка измениться третий угол наклона стойки, но к таким ощутимым изменениям в управлении это не привело бы.

Скажи, а после регулировки развала изменилось что-нибудь в меньшую-большую сторону ? и ещё, когда тебе регулировку делали, дали распечатку или хотя бы на словах сказали, какие были параметры до регулировки ? "Рыскает" - это вообще-то кидает вправо-влево, а изначально ты писал, что тянет вправо. Так что если машина "рыскает" - это уже по кругу ходовую надо смотреть. Пока стояла старая шаровая, она синхронно (т.е. в противовес) с остальными люфтами в ходовой работала, а после замены остальные люфты стали себя проявлять. И вообще, ты шаровую с чего вдруг поменял ? и в каком она состоянии была ? если на другой стороне примерно в таком же состоянии + резинки/втулки - без толку схождение выставлять: на неровностях будет выкидывать в любую сторону.
Сообщение # 17 02.05.2011 в 12:51:25

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Андрей_Р насчёт развала я сам бывшый развальшик там все ок сделали менял шаровую из-за того что посукивала был люфт после развала лучше намного стало но серавно потягивает в лево остальное по ходовке всё ок
Сообщение # 18 02.05.2011 в 13:15:21

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
серёга940, ну раз теперь тянет влево, а до регулировки тянуло вправо, значит люфты по шаровой тебе компенсировали, значит теперь у тебя классический вопрос: почему машину уводит ? А тут только два ответа. Либо ходовка всё-таки не-ОК и углы гуляют (или, например, жёсткости кузова уже не хватает), либо схождение не-ОК. По годам и первое, и второе одновременно. Поясню, почему схождение не-ОК. Как бывший развальщик, ты понимаешь, что схождение - это компенсация развала. У меня тоже машинку ведёт влево, я долго ломал голову, что ж так, тоже по кругу всё проверил. А потом померял углы развала - они разные на всех 4 колёсах (обрати внимание - 4, а не только передних) ! и этот расколбас никаким схождением 100% не компенсируешь. Т.е. если по мануалу выставлять, то будет всё равно вести, потому что мануал для новой машины написан, поэтому если хочешь победить проблему, тебе придётся либо вычислить схождение именно для твоих углов РАЗВАЛА всех 4 колёс, либо подбирать экспериментально. Так что если ты считаешь, что схождение тебе выставили 100% ОК, то с большой вероятностью этот ОК для авто, вышедшего с конвейера 20 лет назад, но не для того, какое есть сейчас.

Я сделал так. По мануалу допустимый развал от -0.2 до +0.8, при котором схождение около 1-2 мм, у меня развал на передних в среднем около -1, я увеличил схождение до 0 (т.е. вывернул колёса чуть наружу), машина стала держать дорогу намного лучше. У тебя развал наверняка тоже отрицательный в большую сторону, так что если стало вести влево, правую тягу выкручивай немного, чтобы правое колесо забирало чуть вправо.
Сообщение # 19 02.05.2011 в 13:43:39

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
OLDY,
Цитата:
не надо экономить на амортах
- абсолютно согласен ! в теории всё именно так, а вот на практике у меня получился любопытный результат. Решил я сменить задние амо, которые прошли у меня по нашим дорожкам 150 тыс. Тоже мне казалось, что уж как-то зад закидывает чрезмерно, стрёмно стало разгоняться свыше 140. Поставил оригинал и тут же на тестовый грейдер (есть неподалёку), думаю, ну сейчас заценю в повороте !! .. и что ? да так же выкинуло зад, да ещё и со свистом резины. А старые амо, к слову, поменял по пробегу, ни подтёков, ни прочих дефектов; под моим весом сжимались чуть легче, чем новые. Так что вывод: это такая кинематика подвески, которая одинаково работает что на новом, что на неновом амортизаторе. То бишь мягко работает и просто не рассчитана на езду по грейдерам.

А с боковым ветром был такой случай. Зимой иду по трассе в леске около 100, выхожу на открытое пространство - резкий боковой ветер, и я на встречной обочине ! Ехал дальше и думал - где же я прохлопал состояние подвески, вроде всё глянул перед выездом.. А потом вдруг осенило: если попал в "торнадо" - да пофиг какая там подвеска ! Вот тебе и отличие экстрима от обычной езды по городу: по городу достаточно, чтобы тормоза работали, а под экстрим каждая деталь авто просчитывается индивидуально, и я уверен, что если среди участников нашего форума есть такие профи, то им эта теория не нужна.

серёга940, прощу прощения за оффтоп, но не хочется, чтобы кто-то решил после высказывания OLDY, что после замены всей (или большей части) ходовой в результате рождается новый ВСЕдорожник. Я считаю, что как раз наоборот: появляется ложное чувство уверенности, потому что надёжность и безопасность любого механизма определяется самым слабым звеном, а тут уже каждый для себя пусть сам решает: менять ему только один амортизатор или машину целиком. Но в главном я (уверен, что и каждый на этом форуме), конечно, полностью солидарен с OLDY: личная безопасность не сравнится ни с какой экономией.
Сообщение # 20 02.05.2011 в 14:31:22

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Не хватает аплодисментов
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 21 02.05.2011 в 17:53:21

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Яж про тоже блин.Или двухстроний амор или простой.Усё должно быть гармонично!А по одному амору менять,себе в убыток(не по бабкам,а по безопасности)
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 02.05.2011 в 18:35:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всё конечно хорошо, но 2 года на разных оно чудесно отъездило по Питеру и окресностям со скоростями до 120 км/ч. Я убил 2 правых аморта при живом до сих пор левом.
OLDY правильно пишет - менять аморты надо парами и через определённый пробег по ухабам, так-как эффективность падает, тогда и будет вам безопасность и прочее. А большинство из вас ездит на 4 уже совершенно различных амортизаторах, да некоторые и меняют их на чёрт знает какие, да и я никогда родные по шильде не ставил (а ведь там под каждое шасси всё было рассчитано), всё эксперименты на свою жопу. Так что либо уж меняете всё как пишет OLDY, да ещё и по кругу, либо делаете что хотите, но под свою ответственность, едить оно будет и так и так, а вот летать - только в кювет.

PS: У другана была BMW 535 E28, там спереди разные суппорта и диски стояли (один вентилируемый, другой сплошной) - ездило и тормозило, ещё и не уводило никуда, выяснили когда колодки менять полезли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 02.05.2011 в 22:12:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Удачно видать притёрлось... На BMW-то. Это бумеристы не слышали.Сейчас бы такой холивар начался. А по кругу меняется не из прихоти, а от дорог наших расчудесных. А по большому счету вседорожник из чисто городских седанов 700-900-й серии делать никто и не собирается, на свободных мостах они садятся в в самых безобидных местах, где на 245-ке даже бы и не заметил. Ну там наверно артикуляция подвески больше и развесовка удачнее. Ну а про выход из ветрозатененной зоны на открытое место я уже писал раньше. Уже ожидаешь этого воздушного удара, знаешь, что переставит, даже на абсолютно исправной подвеске, на неисправной с дороги попросту вылететь можно. Но это уже философия движения, без разницы где- на суше, на море, в воздухе. Как писал В.В.Ершов: " Пилот Должен лететь впереди самолета" мудрые слова, согласитесь, подходящте практически к любой сфере деятельности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 02.05.2011 в 23:16:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9