У меня например там на шильде, подкапотной табличке соят 2 прочерка --, но рейка у меня TRW, после 96 года по моему у всех машин прочерки стоят, и рейки идут только TRW
тут еще одна засада. Зашел в экзист и стал искать левую тягу для рейки Koyo. Каталожный номер 6819455. И на что я нарвался. Оказывается есть тяга производства Febi с такими техническими данными: длина тяги 310 мм, внутренняя резьба М14х2, внешняя резьба М14х1.5 Есть производитель Swag с такими же техническими характеристиками. Но есть и производитель Meyle вот с такими техническими характеристиками: Размер резьбы №1 М16х1.5, Размер резьбы №2 М14х2, длина тяги 308 и еще дописано "для автомобилей с усиленным рулевым механизмом" Теперь вопрос стоит , какую же мне тягу брать то ?
Кстати , если брать правую тягу , то там у всех производителей одинаковые показания , резьба №1 М16х1.5 резьба №2 М14х2 длина тяги тоже 310 , единственное у Meyle опять длина 308 и она "для автомобилей с усиленным рулевым механизмом"
В общем я в ступоре где же правильно то ?! Может это опечатка экзиста ? И что значит внутренняя резьба и что внешняя , когда они на тяги обе внешние ?
AlexeyVolvo, Спасибо конечно , но мне ездить на машине надо, а ехать в сервис . что бы снять, а потом поставить, а потом опять снять , как то неудобняк. А за предложение бу рейки спасибо, мне кардан больше нужен для Zf за которым я ни как не приеду и все езжу с вибрацией
Ту на различных сайтах нашел одно совпадение , что про левую тягу пишут , что она на 14 мм, а правая на 16 мм. Это я так понимаю резьба которая вкручивается в рейку ? И еще, там резьба не правая случайно, а то в одном сайте наткнулся на информацию, что она правая резьба ?
Да, для Koyo разные левая и правая рулевые тяги (вот блин, я всегда считал их одинаковыми, но правда я видел только рейки CamGear и TRW), имеется в виду резьба для рейки, наконечники все одинаковые. Про направление резьбы не знаю, наверно можно на новой рулевой тяге посмотреть.
резьба там обычная, карданчики рулевые у всех реек одинаковые, просто отличаются карданчики 740 от 940, но если брать и нижний и верхний, то вал в сборе ставится без проблем. есть, кстати... =)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я имел ввиду вал карданчиков. Если брать в сборе от 940 (низ+верх) то он встанет на 740 и обратное аналогично. А вот совмещать низ от 740 с верхом от 940 не получится, равно как и наоборот - низ от 940 не совместится с верхом от 740.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, я тоже их имел ввиду, помоему они идентичны, да и знакомый мне говорил, что на 740 нижний карданчик от 940 поставил. Я их рядом не выкладывал, но различий неприпомню. Нижние карданы только наличием дэмпфера отличаются.
общая длинна карданнов одинакова, как и их посадка на конечных элементах - рулевом валике рейки и валу рулевой колонки. Но сами отдельные сегменты у них разные - верхняя часть 940 короче 740 (там 3 ребра деформационной "гармошки", у 740 их 4), соответственно нижняя часть 940 чуть длиннее 740. если их составлять из комбинации элементов разных моделей, то общая длинна этой сборки будет отличаться от необходимой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Логично, но у меня есть подозрение, что учитывая длину хвоста у вала 740 нижний 940 кардан возможно влезет, хотя может упереться в торец вала. Вобщем будем считать, что совместимы только всборе, но при возможности можно провести эксперимент по скрещиванию 740 верхней части с 940 нижней.
Не влезет там ничо.. Кстати, нафига скрещевание когда на 740 есть неоригинальный нижний карданчик, 1000р, дешевле тыщи карданчик от 940 всеравно никто не найдет
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы