SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:53:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевая рейка???
Страницы:  1  
АвторСообщение

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
как определить какая рейка стоит(производитель)?
Сообщение # 1 26.04.2011 в 18:55:16

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
940 b230fb 94г.в. vin: YV1944803R1187437
Сообщение # 2 26.04.2011 в 18:57:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой код стоит в правом нижнем углу подкапотной шильды?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 27.04.2011 в 07:33:22

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
код - 4
Сообщение # 4 30.04.2011 в 22:27:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Производитель рейки - TRW.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 01.05.2011 в 22:35:41

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
спасибо за инфу
Сообщение # 6 02.05.2011 в 08:52:54

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Какой код стоит в правом нижнем углу подкапотной шильды?


Можно уточнить где именно это смотреть ? Там где и указан вин номер ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 21.11.2011 в 00:24:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Под капотом есть шильда, в лево части на ней VIN и массы, а справа цифирки всякие. Надо смотреть самую последнюю строчку, в ней последняя цифра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.11.2011 в 09:59:57

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня например там на шильде, подкапотной табличке соят 2 прочерка --, но рейка у меня TRW, после 96 года по моему у всех машин прочерки стоят, и рейки идут только TRW
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 9 21.11.2011 в 12:28:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 96 года идентификационная табличка по другому расшифровывается. И таблички до 90 года по другому расшифровываются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 21.11.2011 в 16:09:17

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
вот что у меня написано на табличке


это что получается за рейка ? И если брать тягу рулевую, то для этой рейки или они все одинаковые в разных рейках ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 24.11.2011 в 11:27:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рейка Koyo.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 24.11.2011 в 18:40:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Рейка Koyo.


А какие рейки по надежней TRW или Koyo ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 25.11.2011 в 00:15:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ZF.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.11.2011 в 00:38:14

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
тут еще одна засада. Зашел в экзист и стал искать левую тягу для рейки Koyo. Каталожный номер 6819455. И на что я нарвался. Оказывается есть тяга производства Febi с такими техническими данными: длина тяги 310 мм, внутренняя резьба М14х2, внешняя резьба М14х1.5 Есть производитель Swag с такими же техническими характеристиками. Но есть и производитель Meyle вот с такими техническими характеристиками: Размер резьбы №1 М16х1.5, Размер резьбы №2 М14х2, длина тяги 308 и еще дописано "для автомобилей с усиленным рулевым механизмом"
Теперь вопрос стоит , какую же мне тягу брать то ?

Кстати , если брать правую тягу , то там у всех производителей одинаковые показания , резьба №1 М16х1.5 резьба №2 М14х2 длина тяги тоже 310 , единственное у Meyle опять длина 308 и она "для автомобилей с усиленным рулевым механизмом"

В общем я в ступоре где же правильно то ?! Может это опечатка экзиста ? И что значит внутренняя резьба и что внешняя , когда они на тяги обе внешние ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 25.11.2011 в 00:45:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, есть рейка ЗФ на продажу =)))
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 25.11.2011 в 00:45:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В общем я в ступоре где же правильно то
правильно у тебя на машине - снимай и меряй, только так ты будешь знать что тебе нужно
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 25.11.2011 в 00:47:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
AlexeyVolvo, Спасибо конечно , но мне ездить на машине надо, а ехать в сервис . что бы снять, а потом поставить, а потом опять снять , как то неудобняк. А за предложение бу рейки спасибо, мне кардан больше нужен для Zf за которым я ни как не приеду и все езжу с вибрацией
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 25.11.2011 в 00:55:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ту на различных сайтах нашел одно совпадение , что про левую тягу пишут , что она на 14 мм, а правая на 16 мм. Это я так понимаю резьба которая вкручивается в рейку ? И еще, там резьба не правая случайно, а то в одном сайте наткнулся на информацию, что она правая резьба ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 25.11.2011 в 00:57:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, для Koyo разные левая и правая рулевые тяги (вот блин, я всегда считал их одинаковыми, но правда я видел только рейки CamGear и TRW), имеется в виду резьба для рейки, наконечники все одинаковые. Про направление резьбы не знаю, наверно можно на новой рулевой тяге посмотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 25.11.2011 в 01:07:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
резьба там обычная, карданчики рулевые у всех реек одинаковые, просто отличаются карданчики 740 от 940, но если брать и нижний и верхний, то вал в сборе ставится без проблем. есть, кстати... =)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 25.11.2011 в 05:20:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А они вроде и без вала взаимозаменяемы. Там же довольно длинный участок на вале для установки кардана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 25.11.2011 в 09:58:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я имел ввиду вал карданчиков. Если брать в сборе от 940 (низ+верх) то он встанет на 740 и обратное аналогично. А вот совмещать низ от 740 с верхом от 940 не получится, равно как и наоборот - низ от 940 не совместится с верхом от 740.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 25.11.2011 в 13:23:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Народ, извините, вы сейчас про какие валы и карданчики ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 24 25.11.2011 в 20:51:14

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну блин, на рулевом валу стоит карданчик из двух частей верхней и нижней, на каждой из которых стоит крестовинка, вот про них и размышление...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 25.11.2011 в 21:30:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, я тоже их имел ввиду, помоему они идентичны, да и знакомый мне говорил, что на 740 нижний карданчик от 940 поставил. Я их рядом не выкладывал, но различий неприпомню. Нижние карданы только наличием дэмпфера отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 25.11.2011 в 22:08:14

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
CIA, Да, а начинали про то какие рейки и тяги
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 25.11.2011 в 22:45:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего, знание про рулевые карданы тоже полезно, тоже к рейке прикручивается
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 25.11.2011 в 22:47:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
общая длинна карданнов одинакова, как и их посадка на конечных элементах - рулевом валике рейки и валу рулевой колонки. Но сами отдельные сегменты у них разные - верхняя часть 940 короче 740 (там 3 ребра деформационной "гармошки", у 740 их 4), соответственно нижняя часть 940 чуть длиннее 740. если их составлять из комбинации элементов разных моделей, то общая длинна этой сборки будет отличаться от необходимой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 26.11.2011 в 23:50:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Логично, но у меня есть подозрение, что учитывая длину хвоста у вала 740 нижний 940 кардан возможно влезет, хотя может упереться в торец вала. Вобщем будем считать, что совместимы только всборе, но при возможности можно провести эксперимент по скрещиванию 740 верхней части с 940 нижней.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 27.11.2011 в 22:50:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
но у меня есть подозрение,

Не влезет там ничо..
Кстати, нафига скрещевание когда на 740 есть неоригинальный нижний карданчик, 1000р, дешевле тыщи карданчик от 940 всеравно никто не найдет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 27.11.2011 в 22:56:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Просто я теперь точно знаю, что кардан от 940 можно брать только вместе с верхней частью! И при замене придётся учесть. Хотя карданчик пока вроде жив.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 27.11.2011 в 23:13:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Просто я теперь точно знаю, что кардан от 940 можно брать только вместе с верхней частью!

Я на семерке менял карданчик на девятый, лично я ничего сверхъестественого после замены не ощутил) Так что можно вполне оставить седьмой)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 28.11.2011 в 00:12:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Основная проблема состоит в том, что когда вдруг приспичило поменять - ни у кого нет подходящего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 28.11.2011 в 00:49:01

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу тяг- только откручивать и смотреть (масса вариантов), а на кардане я менял крестовину, ставил от уазика, если не ошибаюсь.
Сообщение # 35 29.11.2011 в 10:38:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9