SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:56:31
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Снятие рейки
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго всем дня! Подскажите где можно взять мануалы на снятие и установку рейки на S80.

S80 2000 год, двиг 2,9.
Сообщение # 1 22.04.2011 в 13:27:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В ВАДИСЕ есть кучка фоток, но сюда их перетаскивать тяжеловато, где будет неясно - спрашивайте, сделаю скриншот. Либо качайте ВАДИС, там по S80 немало информации.

Рулевой механизм, замена
Специальные инструменты 999 5259 , 999 5460 , 999 5716 , 999 5972 , 999 7018
Снятие
Примечание Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.

Установка подъемных приспособлений
Снимите крышку двигателя (применимо только к дизельным двигателям).
Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Зафиксируйте рулевое колесо вытащив ключ зажигания.
Не поворачивайте передние колеса, чтобы не изменялось положение рулевого механизма. Контактная катушка системы SRS может быть повреждена.
Установите подъемную скобу 999 7018 (применимо только к 6-цилиндровым двигателям).
Установите подъемные приспособления 999 5716 и подъемные крюки 999 5460 .
Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на подушки двигателя.


Отсоединение разъема
Примечание Применимо только к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем.
Левостороннее управление:
Отсоедините разъем на усилителе тормозов.
Правостороннее управление:
Отсоедините разъем на правом опорном стакане подвески.
Левостороннее и правостороннее управление:
Отсоедините соединительный кабель от зажимов вдоль кабеля ABS.
Придавите разъем и кабель вниз к рулевому механизму.


Снятие концов поперечной рулевой тяги
Поднимите автомобиль.
Примечание Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Снимите:
-передние колеса
-концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
Примечание Если в автомобиле установлены стальные шпиндели колес, используйте съемник 999 5259 .


Измерение положения поперечной рулевой тяги в рулевом механизме
С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.


Снятие брызговика
Снимите брызговик под двигателем.


Снятие кронштейна выхлопной трубы
Снимите:
-крепление выхлопной трубы на кронштейне
-винты, крепящие кронштейн выхлопной трубы.
Отсоедините тормозную трубку от защелок на кронштейне.
Снимите кронштейн.


Снятие системы защиты при столкновении над рулевым механизмом
Правостороннее управление:
-Снимите систему защиты при столкновении над рулевым механизмом (2 винта)
-Расположите емкость под рулевым механизмом для сбора масла
-Отсоедините маслопроводы от рулевого механизма.


Снятие гаек и винта рулевого механизма
Снимите четыре гайки и винт, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Правостороннее управление:
Снимите гайку (А), удерживающую нижнюю половину кожуха защиты при столкновении.


Опускание подрамника на заднем крае
Установите передвижной домкрат с универсальным зажимным приспособлением 999 5972 на задней крае подрамника.
Снимите болты крепления кронштейнов подрамника к кузову на обеих сторонах.
Снимите задние винты подрамника вместе с кронштейнами и шайбами.
Отвинтите передние винты в подрамнике на 10–15 мм.
Выньте кронштейн нагреваемого датчика кислорода из его крепления (только 6-цилиндровые двигатели).
Опустите задний край подрамника приблизительно на 90 мм. Убедитесь, что винты рулевого механизма вышли из подрамника.
Уберите передвижной домкрат.


Снятие рулевого механизма
Выверните винт заднего крепления двигателя.
Расположите емкость под рулевым механизмом для сбора масла.
Снимите маслопроводы с рулевого механизма и держателей, идущих вдоль рулевого механизма.
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса.
Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Поднимите рулевой механизм влево (только автомобили с левосторонним управлением).
Поднимите рулевой механизм вправо (только автомобили с правосторонним управлением).

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.04.2011 в 14:05:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Установка

Установка рулевого механизма
Переставьте тепловой экран.
При замене рулевого механизма:
Замените держатель маслопровода (только с левосторонним управлением).


Проверка положения поперечной рулевой тяги в рулевом механизме
Убедитесь, что поперечная рулевая тяга находится в том же положении, что и при ее снятии.
Внесите рулевой механизм слева (автомобили с левосторонним управлением).
Внесите рулевой механизм справа (автомобили с правосторонним управлением).
Оставьте рулевой механизм на подрамнике.
Установите маслопроводы на рулевой механизм. Используйте новые уплотнительные кольца. Затяните до 25 Н·м.
Закрепите маслопроводы в держателях на рулевом приводе с усилителем (автомобили с левосторонним управлением).
Применимо к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем:
Сдвиньте разъем к выводу на усилителе тормозов.
Установите проводку в зажим вдоль кабеля ABS.
Применимо ко всем моделям:
Выровняйте шарнир вала рулевого колеса.
Слегка приподнимите задний край подрамника при помощи передвижного домкрата с универсальным зажимным приспособлением 999 5972 .
Установите шарнир вала рулевого колеса на рулевой механизм.
Установите новый винт вала рулевого колеса. Затяните до 20 Н·м.
Установите винт заднего крепления двигателя.
Выровняйте рулевой механизм так, чтобы он располагался прямо по отношению к подрамнику. Затяните винт. Затяните до 50 Н·м.


Установка подрамника на заднем крае
-Поднимите подрамник. Одновременно установите винты крепления рулевого механизма в раму, а в автомобилях с правосторонним управлением установите винт системы защиты при столкновении
-Установите кронштейны подрамника вместе с шайбами, не затягивая
-Установите задние винты в подрамнике. Используйте новые винты. Пока не затягивайте
-Переставьте передвижной домкрат на передний край подрамника
-Замените передние винты подрамника
-Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Н·м. Дозатяните на угол 120°.
-Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны
-В заключение, затяните винты кронштейнов на обеих сторонах. Затяните до 50 Н·м.
Установите четыре гайки и винт, удерживающие рулевой механизм. Используйте новые гайки и новый винт. Затяните до 50 Н·м.
Правостороннее управление:
Установите гайку (А), удерживающую нижнюю половину системы защиты при столкновении. Затяните до 50 Н·м.
Установите масляные трубки. Используйте новые уплотнительные кольца.
Установите систему защиты при столкновении на рулевой механизм (2 винта).
Затяните до 80 Н·м.


Установка жгута проводов нагреваемых датчиков кислорода
Применимо только к 6-цилиндровым двигателям:
Установите кронштейн нагреваемого датчика кислорода в его крепление. Подсоедините разъемы.
Установите проводку на подрамник. Подсоедините разъемы.


Установка кронштейна выхлопной трубы
Установите:
-крепление выхлопной трубы на кронштейне. Затяните до 10 Н·м
-тормозную трубку на кронштейн выхлопной трубы
-кронштейн выхлопной трубы. Затяните винты кронштейна. Затяните до 25 Н·м.


Установка концов поперечной рулевой тяги на рулевых сошках
Установите концы поперечной рулевой тяги на рулевых сошках. Используйте новые гайки.
Затяните:
-стальные шпиндели колес, затяните до 70 Н·м
-алюминиевый шпиндель колеса. Затяните до 80 Н·м.
Установите:
-брызговик под двигателем
-колеса. См. Установка колес .


Снятие подъемных приспособлений
Опустите автомобиль.
Снимите подъемные приспособления.
Установите крышку двигателя (только дизельные двигатели).
Применимо к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем:
Подсоедините разъем на усилителе тормозов (автомобили с левосторонним управлением).
Подсоедините разъем на правом опорном стакане подвески (автомобили с правосторонним управлением).
Долейте масла в бачок усилителя Прокачайте систему.
Правильный сорт масла указан в технических данных.
Осторожно! Избегайте попадания масла на кожу.
Несколько раз поверните рулевое колесо до крайнего положения.
Если необходимо, долейте масло.
Опустите автомобиль.
Задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель.
А: Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
В Медленно поверните рулевое колесо влево. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
Повторите операции А и В приблизительно 10 раз.


Завершение
Проверьте схождение. См. Угол установки колес, проверка / регулировка .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.04.2011 в 14:06:10

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ок спасибо!
Сообщение # 4 22.04.2011 в 14:15:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При снятой рейке не крутите руль, если машина с подушкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.04.2011 в 14:18:20

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ок понял. Думаю может отдать лучше в руки специалистам? Чет почитал прикинул совсем всё непросто.
Сообщение # 6 22.04.2011 в 15:27:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вот это уже зависит от рук специалистов
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.04.2011 в 17:00:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9