Доброго времени суток, уважаемые VOLVO-воды!!! Очень нужны ФОТОГРАФИИ или цветные картинки на которых изображены все элементы передней стойки и их порядок сборки. А то до меня в стойки кто-то лазил и внёс изменение в конструкцию - добавил войлочные прокладки.
Скачайте ВАДИС, и будет у вас куча таких же картинок. На 960 93 года отличий нет, стоит таже подвеска, с 95 нет патрона и поворотный кулак на болтах прикручен, всё остальное аналогично.
Зачем? Я конечно собираюсь перебирать в ближайшее время, но нет никакого желания всё это грязное дерьмо фотографировать. Рисунков из каталога IMHO достаточно.
Просто мне нужно знать как должны располагаться все элементы, вплоть до гайки под капотом, чтобы выяснит насколько грамотно была произведена сборка и заказать недостающее...
Это как экран маленький?... Ну не знаю, даже на телефоне каотинка открылось, а ведь не айфон новомодный и не тачскрин андроидный, Nokia-6267 боевая,сильно потертая и побитая за четыре года-то и всё прочиталось на ура.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Совсем загадочно. Снимать стойку и разбираться, что уроды сделали с опорой, выкинуть всё лишнее. Вот эта ребристая резиновая шайба должна упираться в опору стойки, шайба под гайкой абсолютно левая. Такое ощущение, что жопорукие изуродовали резьбу на штоке амортёра, или что-то ещё нагородили.
Там наверно все менять надо. Это наверно не хотели подвеску на продажу делать, и натолкали всякой фигни, чтобы не болталось. Я когда одну машину смотрел, также было сделано, сказали "прокачали подвеску"
Чего всё? Там из расходников только опора стойки и опорный подшипник, который в данном случае на стрельбу не влияет. Либо металлическую шайбу в опору забыли поставить, либо опора мёртвая.
Это точно. Я кстати после таких фоток задумался: а не сделать ли отдельную тему, типа "Музейчик ужасов", на forum.clubvolvo.ru Петрович отличные фотки выкладывал того, что оказывалось в его мастерской. Пара фоток уже есть, вот тут третья была.
если есть возможность, то разложить по порядку на земле последовательность элементов от верхней гайки до... что там, подшипник самый нижний? Пожалуйста!
Разложим. Должно быть так: гайка, толстая резиновая шайба, опора стойки, в ней по центру металлическая шайба выпуклой стороной внутрь и опорный подшипник жёлтой половиной к опоре, далее на штоке амортизатора отбойник с пыльником, к белой или чёрной половине опорного подшипника прилегает гнездо пружины (опорный подшипник сидит в гнезде пружины). Вобщем всё.
Вот фотография потрохов стойки, слева направо: гайка амортизатора, резинометаллическая шайба вид сверху, вид снизу, опора стойки вид сверху, вид снизу с установленным ступичным подшипником, в опоре видна металлическая шайба, на которую опирается шток амортизатора, должна стоять именно так. Далее лежит опорный подшипник, вид сверху, снизу отбойник и пыльник штока. Далее пружина с гнездом. Всё это находится на штоке амортизатора.
Подскажите, кто из производителей делает корпуса передних стоек на 940-ую и почем сие удовольствие? Экзист выдает только оригинал. Загонял на днях машину на геометрию кузова и развал. Кузов потянули, а вот стойки дают отклонения в 30 и 42 минуты.
по необходимости. Вытягивали чашки передих стоек из-за большого развала (резину ело). Одну чашку на 6мм, другую на 1см. Одновременно после вытяжки поставили растяжку на чашки, чтобы они не сходились (растяжка - от Ваза десятки, переделка, усиление и подгонка по месту). Цена вопроса: диагностика геометрии (без вытяжки) - 3500руб, Сход-развал - 750руб/час. Остальные работы ребятам налом на руки минуя кассу - 6000руб.
Мда, помоему проще пристрелить, раз стаканы сложились... Там же штатные распорки на моторный щит стоят, стаканы заваливает на полном гнилье или после убирания всей морды (видимо был серьёзный удар в ту сторону, где стакан ушёл на сантиметр). корпуса стоек только оригинал, если их кто-то и делал, то поставлял только на заводы Вольво. Б/у стойки стоят недорого.
может что и было с машиной, так это не при моем владении. Резину подъедать стало примерно через 1,5 года как я ее купил. Б/у стойки уже поставил, но и на них развал не входит в допуска. Даже без особых измерительных приборов видно, что цапфа относительно стакана аммортизатора на одной стойке завалена больше, чем на другой.
пожалуйста,подскажите.в мануале по 740 написано,что при замене масляного картриджа в передней стойке на газовый,отбойник не предусмотрен.я так понял,что с маслом он нужен,а с газом его нужно снять?
Ни в коем случае! При замене на газовый амортизатор всё остаётся так же - на отбойнике крепрится пыльник! Там писали про древний вариант сойки со старыми опорами и другим пыльником, про него все давно забыли, опоры, отбойники и пыльники поменяли на новые, в новом варианте всё унифицировано.
развал отрицательный, то есть верхняя часть колеса завалена во внутрь кузова. Хотя я честно особо даже не представляю, как развал может быть положительный)) обычно колеса всегда складываются во внутрь.
BorichL, вопрос по фотографии потрохов стойки. На пружине сверху установлена резиновая прокладка. Судя по картинке из Вадиса (на 1 стр. этой темы), это поз.7. Но есть еще поз.8 - гнездо пружины, что это такое и где оно на фотографии?