Снимаем колёса, выпресовываем наконечники, обычно всё нормально, но в тяжёлых случаях наконечник проворачивается (очень редкий случай, практически нереально). Откручиваем поддомкратник, предварительно болты обязательно залить керосином, иначе можно сорвать гайки на балке. Откручиваем штуцера и сливаем ATF, откручиваем рулевой карданчик. Теперь можно откручивать болты крепления (2 шт), возможно ещё будут рычаги мешать (не помню уже), тогда и их болты. Всё, не должно там быть никаких проблем.
Будут проблемы. Во-первых, может быть сломан левый силуминовый кронштейн, через который проходит болт крепления рейки. Впрочем, эта проблема финансовая -- понадобится замена либо корпуса, либо всей рейки. Вторая проблема -- как правило, два горизонтальных болта крепления рейки вынимаются очень непросто. Особенно если машина московская, и болты хорошо " просолены ".
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Если машина с подушкой, то ленточку подушки лучше отсоединить нафиг, и делать это при отключенном АКБ, до 95 года если не путаю блоки управления после отключения подушки записывали нестираемую ошибку и передавали привет от SRS.
Был как то случай, на машине знакомого рейка снятая была, в это время кто-то из доброжелателей на СТО решил руль покрутить и все шлейфу подушки писес пришел
А крепление рейки на 7 очень отличается от 9?Я менял рейку не окручивая подрамника...Только открутил защитную пластину и два болта,крепящие саму рейку к подрамнику.....
Можно, но для этого все равно нужно отсоединить карданчик рулевого вала, открутить магистральные шланги(перед этим отсосать жидкость из бачка гидроусилителя, но все равно потери жидкости будут, так, что нужно иметь ту же жидкость для доливки) и 2 болта крепления рейки к балке. После этого проворачиваем рейку немного вперед на рулевых наконечниках ход позволяет, и видим гайку подтяжки, для которой еще нужно изготовить специальный ключик, если нет оного под рукой. Подтягиваем гайку до упора, потом полоборота назад, затем собираем все в обратной последовательности. гайку я изготовливал из трубки, диаметр не помню, в которой надо еще 4 прорези сделать, в общем по месту разберешься, только чтобы ключ плотно садился в гайку подтяжки, дыбы не свернуть её, а то еще прийдется новую гайку точить. подробно об этом есть в бортовом журнале нашего форумера ALVIKO в его бортовом журнале, вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/journal/288230376152015742/#post
А вообще поюзал бы поиском - давно все проэто написано...