SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:41:56
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> как снять рулевую рейку?
Страницы:  1  
АвторСообщение

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста с чего начать и с чем можно столкнуться.Спасибо.
Сообщение # 1 17.04.2011 в 21:40:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимаем колёса, выпресовываем наконечники, обычно всё нормально, но в тяжёлых случаях наконечник проворачивается (очень редкий случай, практически нереально). Откручиваем поддомкратник, предварительно болты обязательно залить керосином, иначе можно сорвать гайки на балке. Откручиваем штуцера и сливаем ATF, откручиваем рулевой карданчик. Теперь можно откручивать болты крепления (2 шт), возможно ещё будут рычаги мешать (не помню уже), тогда и их болты. Всё, не должно там быть никаких проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.04.2011 в 22:33:12

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Будут проблемы. Во-первых, может быть сломан левый силуминовый кронштейн, через который проходит болт крепления рейки. Впрочем, эта проблема финансовая -- понадобится замена либо корпуса, либо всей рейки.
Вторая проблема -- как правило, два горизонтальных болта крепления рейки вынимаются очень непросто. Особенно если машина московская, и болты хорошо " просолены ".
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 18.04.2011 в 02:32:44

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А можно ли не снимая снимая колес,не выпресовывая наконечники,открутить рулевые тяги у основания рейки?Машина Питерская не менее соленая.
Сообщение # 4 18.04.2011 в 06:37:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему достаточно геморно, проще выпрессовать наконечники. Можно и тягу из наконечника выкрутить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.04.2011 в 09:30:16

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
откручиваем рулевой карданчик

Карданчик перед откручиванием не забудьте пометить чем нибудь относительно рейки
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 6 18.04.2011 в 18:18:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Помоему достаточно геморно, проще выпрессовать наконечники. Можно и тягу из наконечника выкрутить.

Да без разницы...

Цитата:
Карданчик перед откручиванием не забудьте пометить чем нибудь относительно рейки

Это еще зачем ?
Вот если машина с подушкой - то руль крутить не в коем случае нельзя с отсоединеной рейкой, а все остальное - пофиг
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 18.04.2011 в 19:35:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если машина с подушкой, то ленточку подушки лучше отсоединить нафиг, и делать это при отключенном АКБ, до 95 года если не путаю блоки управления после отключения подушки записывали нестираемую ошибку и передавали привет от SRS.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.04.2011 в 01:06:25

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Был как то случай, на машине знакомого рейка снятая была, в это время кто-то из доброжелателей на СТО решил руль покрутить и все шлейфу подушки писес пришел
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 9 19.04.2011 в 11:06:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А крепление рейки на 7 очень отличается от 9?Я менял рейку не окручивая подрамника...Только открутил защитную пластину и два болта,крепящие саму рейку к подрамнику.....
Сообщение # 10 19.04.2011 в 16:26:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще не отличается. Но там выше никто и не предлагает балку снимать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.04.2011 в 17:23:45

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно ли подтянуть рейку не снимая ее?
Сообщение # 12 19.04.2011 в 20:57:02

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно, но для этого все равно нужно отсоединить карданчик рулевого вала, открутить магистральные шланги(перед этим отсосать жидкость из бачка гидроусилителя, но все равно потери жидкости будут, так, что нужно иметь ту же жидкость для доливки) и 2 болта крепления рейки к балке. После этого проворачиваем рейку немного вперед на рулевых наконечниках ход позволяет, и видим гайку подтяжки, для которой еще нужно изготовить специальный ключик, если нет оного под рукой. Подтягиваем гайку до упора, потом полоборота назад, затем собираем все в обратной последовательности. гайку я изготовливал из трубки, диаметр не помню, в которой надо еще 4 прорези сделать, в общем по месту разберешься, только чтобы ключ плотно садился в гайку подтяжки, дыбы не свернуть её, а то еще прийдется новую гайку точить. подробно об этом есть в бортовом журнале нашего форумера ALVIKO в его бортовом журнале, вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/journal/288230376152015742/#post

А вообще поюзал бы поиском - давно все проэто написано...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 13 19.04.2011 в 21:24:08

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Ключ в 179 сообщении . http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=2216936818&page=8
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 14 19.04.2011 в 21:59:07

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что бы на Койе добратся до регулировочной гайки,открутить надо все, ну тогда проще еесаму снять.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 15 10.05.2011 в 19:53:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9