SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:51:06
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рейка
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите бежит рейка, прямо с пыльника капли весят, и когда рейку крутиш в лево, немношко тяжело есть смысл менять ремкомплект, или нет? volvo 940 1991
Сообщение # 1 04.04.2011 в 21:09:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..надо вскрывать и смотреть.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 04.04.2011 в 23:55:29

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вопрос по рейки, а точнее по замене пыльника или как его еще называют сильфона. Так вот вопрос , я так понимаю , что бы его поменять , нужно выбить палец и открутить наконечник или пыльник через наконечник может пролезть ? ни кто не менял пыльник ? И еще , если откручивать наконечник , то получается как бы я его потом правильно не накрутил обратно ( Ну видя по резьбе до куда он был закручен или считая обороты при откручивания ) то все равно лучше поехать на развал схождение ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 12.04.2011 в 14:29:07

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Пыльник через наконечник никак не пролезет. Ослабляешь контрогайку (чуть-чуть), откручиваешь наконечник от рулевой тяги и замеряешь расстояние от торца тяги до контрогайки. Затем скручиваешь контрогайку и сдёргиваешь гофру. Сборка чётко в обратной последовательности. Если не менял никаких шарниров и сайлентблоков и всё собрал чётко по замерам, то сход делать незачем.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 4 12.04.2011 в 15:19:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
значит и наконечник снимать не придется ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 12.04.2011 в 15:23:42

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
я имею в виду палец выбивать и седла
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 12.04.2011 в 15:24:09

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да все разбирать нужно! неужели не видно, что отверстие в сильфоне диаметром 14мм, а наконечник миллиметров 30..40 размером!
если посчитаешь удобным выкручивать рулевую тягу из наконечника, когда тот прикручен к ступице, то можешь не снимать, но я снимал, так как не удобно.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 7 12.04.2011 в 16:51:53

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Значит так.
первое: я выбиваю палец из ступицы .
второе: ослабеваю контргайку слегонца и откручиваю наконечник
третье: замеряю длину от конца рулевой тяги до контргайки и откручиваю контргайку
четвертое: снимаю пыльник.
Обратно все собираю в обратном порядке.
Я так все понял ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 12.04.2011 в 17:19:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Палец из поворотного кулака можно не выбивать, у рулевой тяги есть шарниры, которые позволяют ей вращаться. Так что достаточно вывернуть рулевую тягу из наконечника, зафиксировав контргайку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 12.04.2011 в 17:47:10

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
у рулевой тяги есть шарниры, которые позволяют ей вращаться


Я что то не пойму где это , покажите на рисунке:

--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 12.04.2011 в 18:21:00

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Если не хочешь выбивать палец наконечника 10 из поворотного кулака (на картинке не нарисован), то делаешь так:
1. Убираешь хомуты 8 и 9.
2. Ослабляешь гайку 11.
3. Вращая тягу 3 в (сферическом шарнире) вместе с гайкой 11, выкручиваешь её из наконечника 10.
4. Замеряешь расстояние от торца тяги до контрогайки.
5. Скручиваешь гайку 11 и сдёргиваешь сильфон 7.
6. Сборка.
Но я бы лучше выдавил наконечник из кулака и просто скрутил наконечник 10 с тяги 3 - меньше шансов случайно прокрутить случайно гайку и ошибиться в измерении.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 11 13.04.2011 в 07:10:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
AND745, Большое спасибо , теперь все понял
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 13.04.2011 в 10:11:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9