SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:58:51
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Передняя ступица.
Страницы:  1  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужчины подскажите пожалста. Сегодня менял колодки передние тормозные , гляжу люфт на ступичных, шума при движении нет. Здесь порылся , понял что они не тянутся, но люфт- то в каких пределах допустим.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 21.03.2011 в 21:30:49

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если не шумит катайся. Почему пишиш на ступичных? Он там один, а с двух сторон люфт, наврядли. За что качал когда проверял?Может тормозной на ступице болтался, а ты паникуеш.
Сообщение # 2 21.03.2011 в 21:52:52

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гм. Побегал по екзисту, посмотрел фото ступиц. Возник закономерный вопрос, нахрена в сборе покупать если там стоит что-то типа 204 подшибника, выбить старый, забить джапанский новый. Или я не прав. Понимаю, попахивает дилетантством, но я просто в ручках ступицу не вертел никогда.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 3 21.03.2011 в 21:53:35

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Качал еще до замены колодок, сразу после снятия колеса, насторожил дробный шум на кочках. Аморы САКС газомасло свеженькие, шаровые тоже свеженькие. Правда через втулку резиновую реактивной тяги свет виден, может и она не держит нехрена и стойки стабилизатора постукивать могут. Короче махну все попозже.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 4 21.03.2011 в 21:58:01

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дружище, за какое место ты качал, если колесо снял? Давай так, неснимая колеса потдомкрать, возьмись одной рукой за низ колеса а другой за верх и покочай.Тока так и ни как иначе.
Сообщение # 5 21.03.2011 в 22:08:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Погодь, чего -то я туплю.....Машина не первая у меня и очень многие вещи я подмечаю автоматически, наверно колесо таки стояло...но гайки то я полюбому ослабил. Придется домкратить
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 6 21.03.2011 в 22:17:28

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
dmitrii51, вас мурманчан(шведских соседей)здесь на форуме хоть вычеркивай лишних ,а по сути-столкнись с ОЛДИ.мужик хоть и мариман,но надеюсь не боксер(думаю в лоб не жахнет),а подскажет с чувством,с толком,с расстановкой.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 7 21.03.2011 в 22:21:04

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага, догонит и ещчо
Цитата:
подскажет с чувством,с толком,с расстановкой
Сообщение # 8 21.03.2011 в 22:24:37

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да оно понятно, только чего людей отвлекать попусту, не та это проблема. Может и не проблема даже, завтра убежусь. Ну а все таки , поиенять подшибник не меняя корпуса самой ступицы можно или нет?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 9 21.03.2011 в 22:27:59

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
шведских соседей)
У меня сестра в пригороде Стокгольма живет, может к ней за консультацией сразу.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 10 21.03.2011 в 22:31:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так что ж за консультацией? Донора там прикупить, и пересыпать на свой аппарат потихоньку. Приличное литье, кожаный салон не за 14000, как номера моторов отменят и 230FT зарядишь на М-90. Там приличный аппарат рублей 40 стоит, штука ойро в общем, не больше. А если битыш, под разбор, вообще за копейки. Мне б такие возможности,в смысле визы в Швецию. Знакомец один туда катается, даже дом купил но на Volvo ему пофиг, нашего энтузиазма не разделяеет. Вот BMW X-5, черный вот это уже по-пацански. А морское прошлое ребята, это увы уже прошлое. Подшипник скорей всего не при делах, это ведь не конический двухрядный, как на 740-х до 1988 года, гениальная на мой взгляд конструкция, а вот тяга, её еще называют в умных книжках толкающей штангой, это да. Колесо получает свободу в горизонтальной плоскости вот оно и дробит. С этим не затягивай, можешь колесо потерять. А за донора у сестрички подумай, зарядишь телегу по полной и порвёшь на "Форосе" своим семейным седаном самоуверенных малолеток на японских бензопилах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 22.03.2011 в 01:04:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати, Дима, какие колодки ставил и где и почем брал?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 22.03.2011 в 01:05:58

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я люфт проверял так: машина стоит на земле, берешь колесо руками за 9 и 3 часа. Качаешь туда сюда- если чувствуется люфт возможны два случая: в ступице и в рулевых тягах. Теперь кто-нибудь нажимает на тормоз, а ты опять качаешь. Если люфт пропал - тогда люфт в ступице. А если остался - тогда в рулевых тягах.
У меня был во внутреннем рулевом наконечнике.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 13 22.03.2011 в 04:32:51

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да оно понятно, только чего людей отвлекать попусту, не та это проблема. Может и не проблема даже, завтра убежусь. Ну а все таки , поиенять подшибник не меняя корпуса самой ступицы можно или нет?
Можно, по типу как на 8-ке но, не надо туда лезть коль не гудит, подшибники эти практически вечные и на люфт их не провериш в принципе, если тока уже шарики неповысыпаются. ЗАБУДЬ.
Сообщение # 14 22.03.2011 в 11:53:49

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
OLDY
Колодки из ТОРМОЗНИ , но брал не я, давно лежат. Маркон кажется. Тащить донора с исторической родины не буду точно, все свое устраивает. Не гонщик я . Так если я правильно понял, то на тяге реактивной надо поменять втулки резиновые, или я не правильно понял , и поменять желательно стойки стабилизатора. Хотя им то что будет.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 15 22.03.2011 в 19:23:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На главной странице есть про резинки, сопоставил свои проблемы , думаю их заменой и ограничусь.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 16 22.03.2011 в 19:45:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Выкидывай этот Маркон на фиг, пока он тебе диски в пыль не спилил. Честное слово. Абразивные свойства Маркона я б сказал, чересчур. Диски запиливают в полный рост. Хотя в них иногда тоже есть смысл. Я ими как-то хорошо подраные диски шлифанул. Есть на свете индивидуумы патологически жадные, даже на нормальные колодки рубль потратить выше их сил. Наклепать ферродо, подогнать отечественные, подточив нивовские или еще какие на наждаке, вот это их путь. Следить же за износом не царское дело. Скрежет сочетания металл-металл, внезапно естественно, дорога в 500 км. без тормозов из области. и сразу к нам Хелп. Стандартная картина, глубокие борозды по дискам, предлагаю махнуть, но ест жаба, ранняя 745, диск старого типа, интегрированный со ступицей, измеряем толщину, можно даже проточить, но машина нужна вчера, ставим лютый Маркон, три месяца- Ну не зеркало, но ровный блестящий диск, без борозд и забоин.Так что оставь на такой случай. Сейчас один товарищ на Хайлендере,осенью поймав камушек в суппорт, лихо подрал довольно свежий диск, сейчас достаточно успешно его подровнял, теми же украинскими колодками. А про донора. Не сюда его тащить, там разбирать. У знакомых, кто на SAAB катается в Швеции так сказать запчасти в виде купленных доноров. Откуда и кожаные салоны за недорого, и высокие турбины на 170 сильных (по документам) моторах, и куча разных приятностей в виде дисков, резины, тюнинговых рулей и прочего.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 22.03.2011 в 22:27:10

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял про маркон, пойду к Андрею в Авторосту, буду его спрашивать на предмет адекватных колодок, диски жалко, не так давно меняные. Андрей, наверное ,скантех предложит.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 18 22.03.2011 в 23:48:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Андрюхе привет, что Scan-tech предложит не факт, может и чего другое.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 24.03.2011 в 04:02:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если не ошибаюсь у него раньше в наличии Lucas был, достаточно неплохой. Во всяком случае не свистел на весь квартал, как итальянские.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 24.03.2011 в 04:09:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9