Добрый день! кто может выложить или выслать чертежи проставок для замены колёснйх дисков - родные надоели, а подобрать для 945 ой 94 г.в. сложно(ET нужно меньше 25, а сей геммор давно не выпускают) Заранее благодарен!
-------------------------------------------------- HERZ & Co
То Герц. Ну, ввиду удаленности ресурс проставка.ру Вам будет бесполезен, хотя там и координаты немецких контор есть, может что и нароешь. Дарю идею: выйди на Хмелика, он на нашем форуме, твой земляк, с севера страны, спец по ЧПУ. Не думаю, что составит сложность написать прогу под изготовление проставок. Тем более можно поиграть межцентровыми расстояниями и поставить диски от мерседес или ауди. Тут где-то на этом сайте, кажется в статьях, подобный финт ушами описывался-поищи. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Коллега Герц, смотреть вот сюда: < http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_26=1 > Выхожу в эфир с телефона, ссылка может и не пойти, но будем надеяться. Рад, если смог помочь. С уважением, удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мне всегда было интересно -- а вот зачем тут непременно ЧПУ ? Как на каком-нибудь форуме речь заходит о проставках, так сразу -- ЧПУ.
Вообще то проточка делается на токарке, а вот отверстия и фаски на ЧПУ. Первоначальную цену я получил очень большую, могу озвучить 400ш за штуку, но надо как минимум в два раза сбить.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Вообще то проточка делается на токарке, а вот отверстия и фаски на ЧПУ.
Да не нужен этот ЧПУ, я отучился на токоря в своё время. Достаточно обычного работяги - станка 1К62 и обычного сверлильного станка, ну и времени часа 4-ре. Также, не вопрос изготовить удлинённые шпильки крепления с той же накаткой для фиксации. Всё.
То Hmelik: А почему это таможня не пустит? На военную продукцию не похоже. To ЛЕХА79: Конечно, машина 1К62 хороша, как и ДИП-300. При определенном навыке и оснастке даже им одним можно обойтись, без сверлильного станка. Длинные шпильки это не есть хорошо, оправдано лишь при изготовлении проставки из легких сплавов и титана. Там в месте сопряжения проставки и шпильки сваркой уже не капнешь, да и за прочность уже опасаешься. На скорости остаться без колеса мало приятного, так что сталь и только сталь, что на проставки, что на шпильки, причем сталь хорошая. Ну, у нормальных токарей приличное железо в запасе имеется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Первоначальную цену я получил очень большую, могу озвучить 400ш за штуку, но надо как минимум в два раза сбить.
круто!!! цену надо сбивать конкретно!!! поэтому и запрашиваю чертежи - попробую поискать еще "Кулибиных", теперь живу на юге страны. а у нас, в Израиле, еще вопрос - если просекут проставки - продём ли тест??? хотя в хайфе я видел аппарат 940, примерно 92 г.в. с колёсами 225.55.17(примерно пишу - стояли рядом на светофоре, поиграились на старте...не успел зафиксировать номер резины....)
-------------------------------------------------- HERZ & Co
обязаны получить одобрение производителя в нашем случае Дилера Вольво.
"диллер Вольво" конечно ничего не даст!!! козе понятно - "заказывай через нас, по нашим ценам и получишь всё!!!" интересовался, в своё время, задний фонарь на мою тачку у "диллера" стоил около 300 долл. сша, за 1 штуку(не включая НДС и "работу" (3 гайки раскрутить и закрутить)... нашёл без "помошника-диллера" - 30 (тридцать) дол., установил за пять минут... вот и считай - оригинал или...
-------------------------------------------------- HERZ & Co
Что брат, в Эйлат перебрался? А по поводу пройдем-не пройдем тест. Это, я так мыслю, аналог нашего техосмотра? А что между датами теста инспекции можно техсостояние проверять? Или владельцу нельзя колеса заменять? Ребята, хоть вы и живете сейчас в другой стране, но фактор " Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР!" еще никто не отменял, нет тех законов, чтоб наши люди не смогли обойти! Менталитет. Так что не думаю, что это для вас великой проблемой будет. Та же европа, германия и иже с ними тюнят свои кары по полной, тем не менее техосмотр по TUV получают. Ну немецких товарищей у нас на форуме пока не светилось, а жаль, хотелось бы спросить. Я к чему говорю, что немецкие проставки одобрение TUV имеют, а в Германии с их отсутствием скоростных ограничений к безопасности отношение серьезное. И думаю производители хорошо подумали за возможность самооткручивания колес на ходу. Ладно, ребята, удачи вам в поисках и беспроблемной эксплуатации!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я прекрасно понимаю всё что ты пытался до нас донести. Но по нашему закону, запрещено внесение любых изменение в транспортное средство, ну кроме интерьера. Конечно народ вносит изменения, но если ловят это сулит некислый геморрой, то есть машину снимают с дороги, это значит что она больше не числится как транспортное средство (ну как детали) и на ней нельзя больше ездить. Вернуть на дорогу конечно можно, вернув всё оригинальные детали и пройдя проверку в Министерстве транспорта у них есть места и спецы для проверки. А вот тех осмотр в принципе как в совке можно пройти по комбине, но ловят то на дороге) или специальный пост по досмотру, или обычному менту чёта не понравилось и он вызвал проверяющего, а тот уже забраковал. Конечно это в теории на практике, я видел этот пост 1-2 раза за 10 лет и то меня не тормозили, хотя в этом месяце нашего собрата на вольве тормознули, он конечно не кисло очканул у него ещё тот винегрет под капотом.
вот его цитата, в скобках перевод на руский.
Цитата:
бля,щяс ржал как сивый конь. ехал с работы. Заезжаю в тель авив с 5ой трассы на развязке там где тенисные корты. стартую на зелёный.разгоняюсь,хорошо так разгоняюсь,заканчивается бугорок и тут я вижу махсом миштары(пост полиции) на всю дорогу. естесно меня тормозят. вижу стоит гольф GTI,SEAE ибиза,мазда мх5,машина бохенов(проверяющих),и менты. бегут ко мне. "ты почему так летишь?" я им."где лечу?" мент мне"ну вот ты тут разгонялся со светофора так что мы тебя слышали,а ну ка газани". я газую.естесно машина тихая. давай мне парить про то что даст мне штраф наига бе хосер захирут(неаккуратное вождение-как то так).я ему"ты же меня не видел". он мне"я тебя слышал". подходит бохен(проверяющий),смотрит на машину.показывает на часы давление надува"ето что?" я ему"часы температуры двигателя". отходит от меня и переговаривается с другим ментом"етого оставь,у него рехев шель зкеним(автомобиль для пожилых)"(у него 745-я ручка с B204FT -190 кобыл в стоке и 16 клапанов, ну и это только по докам)и сама машина полный фарш от 945 отличается только панель приборов 90-го она переходная)) кароче отпустили меня но пока я там стоял троих на ваг компани и мазду сняли с дороги. я же даже капот не открывал:)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
еще не хватало ,что бы наши российские товарищи иврит тут учили ,загнули вы пацаны я думаю что за проставки ничего не сделают , по той причине ,что вообще не поймут ,что это и зачем ( либо не увидят их).у них главное что бы резина по размеру была одинаковой с той которая в тех.паспорте . а проставки под дисками по барабану я думаю.
Длинные шпильки это не есть хорошо, оправдано лишь при изготовлении проставки из легких сплавов и титана.
То OLDY, я хочу сказать что шпильки не несут нагрузку колеса в вертикальной плоскости, они держат его прижатым к проставке, а проставку к ступице. При этом, вся нагрузка приходится на так называемый DIA - центральное отверстие посадки диска на ступицу и при условии правильно изготовленой проставки получаем нагрузку с диска на проставку, а с проставки на ступицу. Колесо не открутится если оно правильно установлено, какая бы не была длинна шпильки или болта его крепящего.
Алексей, Вы заблуждаетесь. Diа не имеет силового значения. Вспомните пластмассовые центрирующие проставки во многих дисках. Предположим ступица 60, а dia диска 70. Диск комплектуется центрирующими кольцами, проставками, можно назвать их как угодно. Они, как правило, пластмассовые. О какой нагрузке может идти речь? Центровка идет за счет D отверстий крепления колеса и конической фаски гайки (болта), и это всё! Взгляните внимательно, между ступицей и краем отверстия минимум 0,5 мм даже на штатном диске. А по поводу длины шпилек Вы в корне не правы. Не задумывались, почему до определенной толщины проставок удлиненная шпилька допускается, а на значительных толщинах, более 15мм, не говоря уже о 20-30 мм. уже нет? А что, проставку со сквозными отверстиями, шпильки подлиннее, по Вашей логике должно хватить. Не хватит. Напряжения в шпильках нештатной длины, испытывающих циклические знакопеременные нагрузки, тоже не штатные, и здорово их прослабляют, обломиться такая конструкция может на раз. Сопромат.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так что не гайка открутится-шпилька сломается. Почему и делают хитрые проставки со своими колесными шпильками. Даже серьезные, уважаемые европейские конторы. Таким образом оптимально распределяются усилия возросшие из-за проставки. Или 10 точек крепления или 5. Разница очевидна. К тому же появляется возможность уйти на другой диаметр PSD и вешать колеса какие нравится. Не 5х108, а 5х112,5 к примеру. Выбор у немцев просто сумасшедший. Да и конструктивно это правильно. Ребятам с побережья Средиземного и Красного морей респект, порадовали юмористическим рассказом за мирный на вид сарайко. Хорошо, хоть прямоток не поставил, за нарушение акустического комфорта, точно бы с дороги сняли. Я что-то не понял, техосмотр отбирают, или вообще жесть? Если с дороги сняли, как аппарат в исходное приводить, или легче выкинуть? По оптике тоже выпендреж, равняйсь, смирно и нештатное не допускается? А как же тюнинг? И как бохены на предмет компетентности. Я начальник-ты дурак, или с пониманием товарищ?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Оптика допускается если если на фаре стоит сертификат вроде (СЕ). Колёса допускаются те что указаны на табличке на двери или дверке бензобака, там где давление воздуха пишут. Но можно по компбине в тех паспорт записать и больший размер.
Цитата:
Я что-то не понял, техосмотр отбирают, или вообще жесть? Если с дороги сняли, как аппарат в исходное приводить, или легче выкинуть? По оптике тоже выпендреж, равняйсь, смирно и нештатное не допускается? А как же тюнинг? И как бохены на предмет компетентности.
Сняли с дороги, это запрет ездить по дорогам отмечено во всех комах полиции, ну там не за всё конечно снимают(не попадался) но люди возвращают машины на дорогу, за прямоток точно снимут и едишь ставить стоковую систему и на проверку. К примеру если тюнить используя стоковые компоненты от других моделей но тойже фирмы, проблем не будет
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Дааа...прям Германия, даже строже. А если сертификат? Ну не поверю, чтоб по всей стране все катались как с конвейера в стоке, шаг влево-шаг вправо побег-прыжок на месте-провокация. У вас же юг, народ живой, экспрессивный , как италЬянцы почти, и такие драконовские запреты. Что, тюнинг-индустрия в зачаточном состоянии? В смысле двигло зарядить там от души, без внешних проявлений. Тем более вроде бы именно ты планировал минимум 200 л.с. со своего снять. И еще вопросик, я ваших местных выражений не знаю, просвети: что означает " по компбине"? В смыслее "по компбине можно в техпаспорт и больший размер вписать". Кстати, как дела с VEMSом продвигаются? Или жара начинается решил до осени отложить?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Vемс ждёт своей очереди, авто требовало не плановых вложений. А что с моей 200 кобыл)это для этой движки без вскрытия легко на стоковом железе. Буст контроллер, вемс, фильтр низкого сопротивления и уже будет 200+ Eсть же сет такой http://en.bsr.se/products/t760/ обещают 205кобыл со стока. Ну а с Вемсом будет по более возможностей, на него и зажигание то повешу и широко полосную лямбду. Во общем чё гадать в 200 я уверен снимем а дальше поживём увидем.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Что-то шведский сайт некорректно открылся. В чем суть-то? Турбина побольше, давление поднимаем или по оборотам форсируем? Если на стандартном железе давление поднимаем, как с детонацией бороться, тупо бензом заливать?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но вообще кучеряво, прошивку залить и 70 лошадок, а главное и 100 Н-м подбросить. Похоже на сказку. Но верится. Сам знаю, насколько в стандарте моторы зажимают. Даешь мотору продохнуть, минимум 50% прибавки. А в этом случае даже больше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я ваших местных выражений не знаю, просвети: что означает " по компбине"?
это опечатка , правильно "по комбине" комбина ,что бы было понятно это производное от "великий комбинатор" . типа связи ,свои люди ,на лапу по-маленьку .... на самом деле можно и без этого . Я вот имел две Нивы ,две девятки ,две Ланчи ,фиат ...и всегда без всяких "комбин" проходил все ТО . Сейчас вот,ввиду того,что Вольво старше 20 лет ТО надо два раза в год проходить , и ничего не валят .Наоборот восхищяются ее состоянием и спрашивают не жалаю ли мол продать . Под капот просто надо не забывать заглядывать , а не уповать на "комбины"... На счет тюнинга , он тут довольно не развит ,молодежь мажорная по маленьку балуется ,больше наклейки лепят ,как папуасы прям ,особенно любят на лючок бензобака типа спортивная тачка понтов дешевых много ,а по делу так еденицы .
Но вообще кучеряво, прошивку залить и 70 лошадок, а главное и 100 Н-м подбросить. Похоже на сказку. Но верится. Сам знаю, насколько в стандарте моторы зажимают. Даешь мотору продохнуть, минимум 50% прибавки. А в этом случае даже больше.
Ну на стоковкой турбине можно нормально 200 кобыл держать, конечно давление поднять до 1 бара, заливать детонацию бензином-тока крайний случай, на вемсе можно спокойно зажиганием играть, EGR также помогает гасить детонацию, бензин у нас тоже минимум 95-й. Сейчас кстате на стоковом мозге у меня давление 1 бар стоит и едит отменно, конечно топливная карта не оптимальная и при резком нажатии на газ проскакивает детонация на долю секунды, мозг конечно же сразу заливает это дело бензином, оно и понятно топливная карта рассчитана на наддув 0.3-0.4 бара, но ошибка инжектора не загорается значит мозг укладывается в корректировку 25%. А на том же вемсе это дело элементарно подстроить и корректировка там молниеносная из-за широкополосного лямбда зонда. Также вемс пользуется датчиком давления, а не ДВРМ также положение дросселя точно известно. Даже и думать нечего на современном мозге это не проблема.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ни разу не открывается, ошибку пишет. Ну я так, в принципе и думал. А что те трое, на фольксе, сеате да заднеприводной маздёнке-миата (МX-5), которых бохены с дороги убрали? Наверняка ведь заряжены были по самое не хочу. Особенно Маздёнка имеет запас по форсировке, к тому же задний привод, интересный аппарат. Гольф-GTI, тоже та еще перчина, не говоря об его испанском собрате. 250 лошадок с любого из них снять можно. Мне вообще импонирует твой подход, кстати чисто немецкий, к настройке машины. Неприметный на вид семейный седан с динамикой спорткара. Не Порш, конечно, и не 500 сильный американский маскл-кар, но всё-таки. Кстати спецслужбы тоже такое любят. Даже в СССР, где с разнообразием были реальные проблемы, у КГБ были неприметные на вид "Волги", в 60-х годах красавцы ГАЗ-21, с брежневских времен и до конца советского периода ГАЗ-24 и их модификации, так вот, у них под капотом были пятилитровые V-8 от другой советской легенды "ЧАЙКИ". Ходили эти комитетские "ВОЛГИ" под 200. При их архаичной подвеске и тормозах это подвиг, с привкусом безумия. На 200-сильной Volvo в этом плане поприятнее, да и безопасность тоже. Кстати, не думал пересесть на S-90? Ценник на них, ты писал, очень даже гуманные. Всёж-таки честная атмосферная "шестерка", 204 лошадки в стандарте. Думаю посредством того же VEMS форсировать до 250-270 можно смело. Интересный может аппарат получиться, не находишь?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Хм зашёл глянул, S90 дешевле моей стоят, но нет ещё раз нет, на них детали стоят гораздо дороже, да и атмосферный даже в стоке с 204 кобылами не хочу его особо незатюнишь, физику не обманиш.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
За счет независимой подвески едет намного интереснее. Хотя на прямой разницы нет. Американ маскл-кары ездят же в 21 веке с неразрезным мостом на рессорах! В6304S двигатель нежный, походу конструктора за каждый грамм боролись, как в авиации почти. Если и есть запас по форсированию, то только в сторону чарджера (объемный нагнетатель типа "Рутс" и другие) ну и по оборотам тоже. Надо бы тепловой расчет сделать на предмет возможности форсирования данного мотора. Не удивлюсь, если и существуют киты по установке на них турбин, форсунок бОльшей производительности, соответствующего железа и периферии. Это так, мысли вслух. Я ж не призываю немедленно прикупить S-90 и строить из него элегантный ужас, летящий на крыльях ночи, лошадей эдак на 500. Чтоб миштара охреневала от способностей рехев шель экеним. Шутка, знаю, что болид навсегда арестуют, если зафиксируют чего-нибудь летящее хорошо за 200. Или мажористая молодежь у вас так не развлекается? Мажористая не знаю, но рукастая бешеные табуретки строит. В общем так. Мысли вслух, не более того. Атмосфера против турбо, такой же вечный спор, как дизель против бензина, АКПП против МКПП, в общем хит интернет-автофорумов, вечный Холивар.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я извиняюсь,что вклиниваюсь в ваш высокоинтеллектуальный разговор по изысканию скрытых возможностей по форсированию славных двигателей унутреннего изгорания семейства VOLVO,но хотелось бы вернуться все таки снова к проставкам,топик,кажется так называется.Кто-нибудь имеет реальные чертежи для простого токаря,а не программу для станка с ЧПУ.И практический вопрос:на коробке с дисками написано - С.В. 67,1 15х6,5 108х5 INSPEKT.145х29LAWU OUTLET 40 - какая долна быть толщина проставки? Посадочное место замерил штангенциркулем - 67мм ( С.В.67,1 - это наверное и есть размер центрального отверстия).И второй вопрос: на фото шпильки на проставке прихвачены сваркой,а если сломается? Не лучше ли на накатке,как в оригинале.Кто-нибудь делал себе,поделитесь опытом.Те,что сейчас стоят у меня -по-моему производства токаря самоучки - стоят на длинных шпильках и тут я полностью согласен с OLDY - стремно.И второе неудобство: при установки штатного колеса(например запаски) на длинные шпильки нечем затянуть колесную гайку- надо еще изготавливать спецголовку на трубе,чтобы она пропускала сквозь себя шпильку.Какие есть мысли?
Странное, конечно, обозначение дисков, нестандартное, но попробуем разобраться. По поводу центрального отверстия 67,1 Вы угадали, 15х6,5 это посадочный размер диска, диаметр и ширина в дюймах, 108х5 соответственно PCD (pitch circle diameter), количество гаек и диаметр, что означает inspekt 145x29LAWU- не понимаю, возможно внутризаводское обозначение, про <outlet 40> могу предположить, что это вылет. outlet 40 странное обозначение, у европейцев обычно принято обозначение ЕТ, в англоязычных странах ofset, у французов и канадцев deport. Но в подавляющем большинстве случаев именно ЕТ. Стандартизация. Исходя из этого предположения, что ЕТ40, толщина проставки 20 мм. Тем самым выходим на ЕТ20, что и требуется. Проставка должна быть соответственно комбинированная, на собственных шпильках, по причинам, указанным мною в предыдущих постах. Сварку в проставках можно и не применять, изготовив крепление шпильки по образу штатной. Скорей всего так оно и есть, вероятно просто подстраховка. К тому же решается проблема по установке штатных колес. Правда десять гаек это не пять, но всё же проще, чем мучиться с нештатным крепежом и потом изготавливать под него нештатные ключи. Вроде всё. Чертеж где-то болтался, найду-сброшу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но всё равно, согласитесь, борода, на бедные шпильки какой изгибающий момент действует за счет их длины, так что комбинированная проставка на родные шпильки оптимальный вариант. Для больших, разумеется, толщин.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
головки для пневмо пистолета удлинённые продаются любых размеров.
ЛЕХА79,спасибо за идею.Я как-то не подумал сразу поискать в магазине инструментов - привычка осталась с советских времен сразу искать, как сделать из подручных средств.Нашел уже древнюю головку под большой квадрат,хотел к ней трубу приварить.
Не, чуть ближе - мошав(посёлок) рядом с кирьят-малахи ... Цитата:
А по поводу пройдем-не пройдем тест
да нет, я особо за это не переживаю - там главное что бы основные показатели были в норме - резина, люфты не более допустимых, тормозня чтоб вся в поряде... а что и как под капотом - их интересует, чтоб номер двигла в тех.паспорте и в натуре совпадал! и не выпендривайся, не понтуйся эффектами!!! при мне малолетка приехал с глушителем - прямоток(экзоз лахац) и на понтах прогазовал.... заморился считать замечания в тех листе, а их все надо переделать(отремонтировать), вплоть до замены отражателей фар... а приехал нормальный чел, "кавалер" накрученый, нафаршированный, спокойненько стал в очередь, все технари сбежались поглазеть на точило, просили телефон... прошёл тех осмотр как вода сквозь песок - спросили а зачем это всё? ты гонщик? - нет, просто хобби, да и еще учился... уважуха!!! реальный чел!!! скромно, спокойно, без понтов дешовых... и его реально, уважительно пропустили без замечаний и придирок!
-------------------------------------------------- HERZ & Co