SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:01:28
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Потёк сальничек насоса ГУРа на 760-ой
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрасте.Потекло из под шкива насоса гура.Думаю накрылся сальник.Также присутствует люфт(небольшой)Не воет,руль легко крутится.Здесь много чего прочитал,но всё про фольцвагеновские.На картинке они не такие как у меня.Вот мой,заднию крышку снял.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вопрос первый:
На пальцах объясните как снять шкив?Высмотрел там сначало звёздочку на 10 и дальше резьбу какую то.Зажали шкив и пытались открутить с помощью звёздочки.Мартышкин труд.Грани внутри сорвали.Думаю чё то не то делаю!
Вопрос второй:
Какой там сальник(про то что он резиновый не говорить )Может с чего то он подходит?
Ну и третий вопрос:
Как его потом поставить на место(шкив)Забить,запресовать или как там ещё.
Нужно срочно.Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 14.03.2011 в 18:48:07

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если я правильно понял, это тот насос, что совмещен с металлическим бачком пирамидальной формы.
В тонкости внутреннего устройства именно этой модификации не вникал -- как-то не доводилось разобрать, зато могу предложить именно такой, при этом гарантированно рабочий и нетекучий насос всего за 700 р. Обращайтесь, если не задастся ремонт -- не найдете сальник или ( тьфу-тьфу-тьфу ) что-нибудь сломаете.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 14.03.2011 в 21:14:21

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пасибо.Насос соединён с бачком посредством резинового шланга.Сам бачёк крепится на кожухе радиатора в специальном углублении.Вот в сборе,правда фото плохое
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 15.03.2011 в 09:59:12

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело сделано.Выпресован флянец,вынут сальник.В магазине подошёл один в один с фольца В4.Тока два вида там.Один с внутреним диаметром на 17,другой на 19.Наружный одинаков 33.3.ширина 7 мм.Вот что внутрений на 19 и есть мой.С помощью трубки посадил сальник на место.Нагрел паяльной лампой флянец и посадил его на шкив с помощью молотка.Да,это всё делалось с снятым корпусом(он из жести).
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 15.03.2011 в 19:20:55

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что-то странный по истине у вас насос! он не похож на вольвовский!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 5 15.03.2011 в 21:27:39

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Встречается такой хитрожопый насос, и именно на этом моторе. Мне он попадался настолько редко, что я не сразу даже сообразил, что речь именно о нем.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 15.03.2011 в 23:34:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Как только народ не извращается, и не только у нас. Как-то на одном аппарате из Норвегии! обратили внимание на несовсем стандартный насос ГУРа. Пыль оттерли-пропеллер BMW нашли. Археология! В общем там тоже техническое творчество процветает, ломало Енсена в магаз шлепать через два тоннеля и 40 километров, глаз на битую "бэху" упал. Оппа! Живой насос! Чего не воткнуть? А трубок и медных колец с судовых дизелей до черта. Нестандартный кронштейн дело техники и слесарной грамотности. Вообще норвежцы в этом плане кулибины не хуже нас. Встречал и бензиновый аппарат с двумя аккумуляторами. Не знаю зачем, она у меня и на одном восемь лет прекрасно отъездила. И явно на заводе сработанная защита на весь двигатель с КПП, толщиной 4 мм., от противотанковых мин наверное. В общем, суровые условия северной скандинавии накладывают свой отпечаток и на характер машин.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 16.03.2011 в 00:05:39

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот чёткие фото данного девайса.Дурак номер не переписал пока корпус снят был.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http:/ /www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 19.03.2011 в 14:11:07

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни,вот номерок на насосе ГУРа
7830247
и ещё это выбито
А123
Посмотрите пожалуйста,чё пишут про него.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 03.04.2011 в 13:28:50

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
И явно на заводе сработанная защита на весь двигатель с КПП, толщиной 4 мм., от противотанковых мин наверное.


У меня такая стоит защита , зимой езжу по колее как на лыжах , задние колеса толкают , а передние весят в воздухе , а машина на защите катается
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 03.04.2011 в 14:11:48

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игореха, Подскажи как корпус снимал, у меня такой-же, текет зараза из заднего болта крепления
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 11 10.04.2011 в 21:50:14

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажи как корпус снимал, у меня такой-же, текет зараза из заднего болта крепления

Усё просто!Снимаешь ремень(сначало ослабив болт натяжителя)Откручиваешь шланги(я с рейки их открутил)Откручиваешь два болта крепления насоса(снизу стоят.Один на 17 тот что спереди и на 14 тот что сзади)Вытаскиваешь вверх насос.Откручиваешь шланг высокого давления от насоса.Всё просматриваешь(чтоб все болты гайки откручены были(их все видно) и держа флянец выдёргиваешь корпус.Там внутри стоят три колечка уплотнительных и одно большое на корпусе ,их лучше заменить.А бежать может из за того что когда закручивали болты,выдавило на резьбе дно(там внутри резьба глухая,так вот дно и выламывается)и бежит с болта постоянно.У меня так было спереди.Этот кусочек дна остаётся внутри и должен прилипнуть к магниту(у меня стоит такая магнитная таблетка)Вылечивается тем,что этот кусочек всавляешь на место и обмазываешь холодной сваркой.У меня месяц так уже сделано.Вообщем надо на крепёжных болтах уменьшить резьбу с помощью шайб и граверов.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 01.05.2011 в 10:03:53

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо , уже решил.Перебрал , сделал- но он усиливать не хочет - придется менять.
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 13 03.05.2011 в 16:25:51

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подожди менять.Ты случаем не снимал большое стопорное кольцо над заглушкой?Вообщем я полностью разбирал и при сборе неправильно поставили заглушку и с помощью молотка загнали это стопорное кольцо.Насос перестал работать.При повторном разборе увидел что кольцо как бы на половину вылезло и заглушка приподнялась.И всё давление которое должно было идти в рейку просто тупо выгоняло в жестянной корпус .Аж потекло всё сразу.Там ещё два кольца уплотнительных стоят.Сам механизм прост и состоит из наборных стальных пластинок,которые при центробежной силе вылазиют и захватывают масло.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 03.05.2011 в 18:58:35

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет только корпус снял. Заменил уплотнители . Одного колечка вообще не было .
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 15 04.05.2011 в 05:04:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9