Здрасте.Потекло из под шкива насоса гура.Думаю накрылся сальник.Также присутствует люфт(небольшой)Не воет,руль легко крутится.Здесь много чего прочитал,но всё про фольцвагеновские.На картинке они не такие как у меня.Вот мой,заднию крышку снял. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вопрос первый: На пальцах объясните как снять шкив?Высмотрел там сначало звёздочку на 10 и дальше резьбу какую то.Зажали шкив и пытались открутить с помощью звёздочки.Мартышкин труд.Грани внутри сорвали.Думаю чё то не то делаю! Вопрос второй: Какой там сальник(про то что он резиновый не говорить )Может с чего то он подходит? Ну и третий вопрос: Как его потом поставить на место(шкив)Забить,запресовать или как там ещё. Нужно срочно.Заранее спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Если я правильно понял, это тот насос, что совмещен с металлическим бачком пирамидальной формы. В тонкости внутреннего устройства именно этой модификации не вникал -- как-то не доводилось разобрать, зато могу предложить именно такой, при этом гарантированно рабочий и нетекучий насос всего за 700 р. Обращайтесь, если не задастся ремонт -- не найдете сальник или ( тьфу-тьфу-тьфу ) что-нибудь сломаете.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Пасибо.Насос соединён с бачком посредством резинового шланга.Сам бачёк крепится на кожухе радиатора в специальном углублении.Вот в сборе,правда фото плохое [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Дело сделано.Выпресован флянец,вынут сальник.В магазине подошёл один в один с фольца В4.Тока два вида там.Один с внутреним диаметром на 17,другой на 19.Наружный одинаков 33.3.ширина 7 мм.Вот что внутрений на 19 и есть мой.С помощью трубки посадил сальник на место.Нагрел паяльной лампой флянец и посадил его на шкив с помощью молотка.Да,это всё делалось с снятым корпусом(он из жести).
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Как только народ не извращается, и не только у нас. Как-то на одном аппарате из Норвегии! обратили внимание на несовсем стандартный насос ГУРа. Пыль оттерли-пропеллер BMW нашли. Археология! В общем там тоже техническое творчество процветает, ломало Енсена в магаз шлепать через два тоннеля и 40 километров, глаз на битую "бэху" упал. Оппа! Живой насос! Чего не воткнуть? А трубок и медных колец с судовых дизелей до черта. Нестандартный кронштейн дело техники и слесарной грамотности. Вообще норвежцы в этом плане кулибины не хуже нас. Встречал и бензиновый аппарат с двумя аккумуляторами. Не знаю зачем, она у меня и на одном восемь лет прекрасно отъездила. И явно на заводе сработанная защита на весь двигатель с КПП, толщиной 4 мм., от противотанковых мин наверное. В общем, суровые условия северной скандинавии накладывают свой отпечаток и на характер машин.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Подскажи как корпус снимал, у меня такой-же, текет зараза из заднего болта крепления
Усё просто!Снимаешь ремень(сначало ослабив болт натяжителя)Откручиваешь шланги(я с рейки их открутил)Откручиваешь два болта крепления насоса(снизу стоят.Один на 17 тот что спереди и на 14 тот что сзади)Вытаскиваешь вверх насос.Откручиваешь шланг высокого давления от насоса.Всё просматриваешь(чтоб все болты гайки откручены были(их все видно) и держа флянец выдёргиваешь корпус.Там внутри стоят три колечка уплотнительных и одно большое на корпусе ,их лучше заменить.А бежать может из за того что когда закручивали болты,выдавило на резьбе дно(там внутри резьба глухая,так вот дно и выламывается)и бежит с болта постоянно.У меня так было спереди.Этот кусочек дна остаётся внутри и должен прилипнуть к магниту(у меня стоит такая магнитная таблетка)Вылечивается тем,что этот кусочек всавляешь на место и обмазываешь холодной сваркой.У меня месяц так уже сделано.Вообщем надо на крепёжных болтах уменьшить резьбу с помощью шайб и граверов.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Подожди менять.Ты случаем не снимал большое стопорное кольцо над заглушкой?Вообщем я полностью разбирал и при сборе неправильно поставили заглушку и с помощью молотка загнали это стопорное кольцо.Насос перестал работать.При повторном разборе увидел что кольцо как бы на половину вылезло и заглушка приподнялась.И всё давление которое должно было идти в рейку просто тупо выгоняло в жестянной корпус .Аж потекло всё сразу.Там ещё два кольца уплотнительных стоят.Сам механизм прост и состоит из наборных стальных пластинок,которые при центробежной силе вылазиют и захватывают масло.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д