Да нормальные колодки, замедление достойное, но могут свистеть на околонулевых скоростях в конце торможения. У меня верещали всё лето, да так-УАЗы оборачивались. Можно было бы списать на диски, но диски я сменил вместе с колодками. На суппорта-их я тоже перебрал. Милая особенность-при переходе в минус тишина. За зиму вроде и позабыл об этом. Тут первая за пять месяцев оттепель была-тут же напомнили о себе. Судя по опыту звучит каждый пятый комплект и это не оговаривается никакими стандартами. Оригинальные колодки абсолютно стандартные, не более того. Есть хуже, есть лучше. Сейчас конечно, в меня полетят камни, но на мой взгляд стандартных тормозов немного не хватает. Вот откуда берутся и диски перфорированные, и суппорта с поршнями увеличенных диаметров, а алхимия с колодками это вообще описанию не поддается. Истина где-то посередине. Что поделаешь-поток стал плотнее, а тормоза из 70-х. Главное, чтоб были исправны, а колодки мы как-нибудь подберем. Тот же textar например, для повседневной езды вполне.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Привет народ! А кто может подсказать как снимать заднии тормозные калодки на 740-ой? желательно с элюстрацияма или ссылку где всё это можно посмотреть!
Задние на 740 так же как и на 240. Проще не бывает. Колесико-то сними, да посмотри на задний суппорт. Пятилетний ребенок, имевший опыт игры с конструктором разберется, честное слово. Передние посложнее будут, чем на 240, но тоже победимо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А кто мне подскажет какие все таки брать колодки на задние тормоза , какой фирмы , только Вольво не предлагать, ну не могу я сейчас за колодки полтора рубля выложить.
Я TRW обычно беру, но тут некогда было заказывать, поставил то, что было в магазине, через год эксплуатации вполне нормальные ещё, диски тоже, приеду домой,могу посмотреть, что за контора делает.
Вопрос по переднему тормозному диску, Вадис выдает номер 271788 , причем что вадис , что экзист говорят , что это тормозной диск применяется в моделях от 850 и дальше. Может кто знает номер этого диска для 940 ?
Ну по ВАДИСу ремкомплектом идёт именно этот ремкомплект. Если интересует оригинальный номер, то давай подкапотную шильду или самый длинный номер из правой части.
Ну наверно подойдёт, но если тебя интересует, какой номер стоял в оригинале и посмотреть, что подходит вместо него, то давай шильду. Тема с рашифровкой табличек как я понял навернулась.
По всем источникам которые я знаю с 1992 года на 940 модели ставится передний тормозной механизм GIRLING-однопоршневой,и колодки и тормозной диск одинаковый и с ABS и без него.
В реальности похоже с каталогами связи мало,у меня так к примеру выхлопная система кроме среднего резонатора никакого отношения к 940 b230fb не имеет.Получается надо многое смотреть по факту и исходя из этого искать запчасти.Предыдущий владелец мог поменять что-то вот и пошёл разлад.
Вечная тема. Могут и тормозную кардинально,перетряхнуть, те же суппорта от С-70, а уж выхлопная это вообще поле непаханное. Приезжала как-то клиентка, кроме запланированного ремня ГРМ, масла-фильтра-колодки попросила заменить один мз сегментов выхлопной. Ничего с ходу не вышло, не смотря на фирменное происходение купленного на замену глушителя. Пару лет назад ей уже латали выхлопную,на узкоспециализированной СТО. Ну а там не стали сильно вдаваться в конструкцию 850-й и влепили, что по размеру более-менее подходит. Хотя сделали всё цивилизованно, зачем хаять? Если б девушка, пробив колесо, не улетела на каменную бровку, довольно таки высокую(повезло, только порог замяла и глушитель оторвала), то и доездила б машинка до своего логического конца в руках какого-нибудь ПТУшника.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Могу сказать, что у меня бывший владелец машины ,точно не занимался какой нибудь модернизации или поиском что лучше . а что хуже. Как сделали машину так он и оставил. Тормоза передние точно говорю. что одно поршневые. Ну щланг один подходит.
Не знаю с чем это уже связанно , с колодками или дисками , но ситуация в следующем. Сегодня менял резину и заметил, что от руки правое колесо крутиться легче чем левое , но проблема в том , что при торможение ,что при езде, если руль отпустить , то машину тянет вправо. Не могу понять где искать причину ? Единственное заметил такую вещь, что руль , когда едешь прямо , не совсем параллельно стоит торпеде , а немного на несколько градусов повернут влево. Это было что с одной резиной , что с другой , которую сегодня поставил. Но могу однозначно сказать, что резину не жрет машина. Как раньше был руль, когда я купил машину в прошлом году , честно скажу не могу припомнить, не обращал внимание , но кажется был не настолько сильно отклонено от вертикали. Какие буду предложения , подсказки , комментария ?
Так вот, я так тоже думал. Я вот сейчас хочу поменять один пыльник на рулевой реке и заодно можно будет сделать схождение. Это же я так понимаю и регулируются теми гайками что на рулевых наконечниках, те которые мне придется откручивать , что бы пыльник поменять ?
grb1975, Посмотри внимательно на переднюю балку подвески, бывает при сильных ударах передними колесами в местах крепления рычага ее немного деформирует. Себе схождение регулировал всегда сам-все довольно просто, резину никогда нежрало.
Лучше схождение самому не делать так как управляемость на скорости совсем другая после такой экономии какой бы ни был мастер нормально только на компьютерном стенде можно сделать, а не вручную при помощи ниток и палок. Это конечно мое мнение
моряк, это ненвозможно, там же сайленты, да и рычаг на зад на 940 особо не отлетает, его держит растяжка, этож не 960 МК2 со здоровенным задним сайлентом, где за счёт этого передняя подвеска работает гораздо тише 740. Alex745, а мы делали, чтоб до стенда доехать. И ничего получилось, даже без ниток, не для скоростной езды конечно. Вобщем не надо тут рекламировать компьютерный стенд, если на нём работает дурак, то он бесполезен. Мне развальщики на обыкновенном лазерном прекрасно делали развал-схождение что на 740, что на 960 со вторым мультилинком, но это мастера, а не роботы. А балку я убивал 2 раза: 1 раз об пень, 2 раз о край ямы. Вот тогда схождение уходит. Во всех остальных случаях если балка не гнилая - всё должно быть нормально.
На передних Road House езжу с начала эксплуатации 940. За 80 тыс. два комплекта при износе 2/3, правда сразу заменил диски и перебрал суппорта. Не скрипят, в общем вполне устраивают. Беру в Сканкаре ок 800 р.
Появился еще один вопрос. Ситуация в следующем, при торможение бьет в руль, а точнее, если тормозить и отпустить руль , то видно как он то в одну сторону , то в другую гуляет, такое ощущение , что как бы колодки поочередно тормозят , а руль колбасит. Вопрос в следующем , что это может быть ? Колодки, диски ? Единственно , была такая ситуация у меня, что у переднего правого суппорта открутился болт который вкручивается в солдатик или как его правильно звать в суппорте. Он видать давно откручивался , но я в общем не замечал и на очередной кочке он выскочил и тогда я услышав стук, плюс еще сильно уходило в право когда тормозил и заметил что болт этот выкрутился. Вот думаю , может как то тормозной диск мог за это время неправильно стереться или колодка стерлась криво как то. Понимаю , что замена всего сразу и дисков и колодок может решить все, но как то накладно получается. Подскажите , может кто сталкивался с такой ситуацией
Да в том то и дело что выработки нету большой. Бортика от колодок, который появляется на диске, практически нету. суппорта нормально работают , "солдатики" я смазывал, колодки толстые.
Ну наверное все таки поменяю то что дешевле , а именно колодки . а там посмотрим.
Вот сегодня поменял задние колодки и куда скрип делся , а думал что передние скрипят.