SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:00:53
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Тормозные колодки
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пришло время передним тормозным колодкам,в магазине выбор глаза разбегаются,остановился на Mintex,подскажите может кто брал.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 1 05.03.2011 в 19:12:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а оригинал чем плох?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 05.03.2011 в 20:40:13

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
jurid - качество оригинальных просто volvo не написано
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 3 05.03.2011 в 22:07:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да нормальные колодки, замедление достойное, но могут свистеть на околонулевых скоростях в конце торможения. У меня верещали всё лето, да так-УАЗы оборачивались. Можно было бы списать на диски, но диски я сменил вместе с колодками. На суппорта-их я тоже перебрал. Милая особенность-при переходе в минус тишина. За зиму вроде и позабыл об этом. Тут первая за пять месяцев оттепель была-тут же напомнили о себе. Судя по опыту звучит каждый пятый комплект и это не оговаривается никакими стандартами. Оригинальные колодки абсолютно стандартные, не более того. Есть хуже, есть лучше. Сейчас конечно, в меня полетят камни, но на мой взгляд стандартных тормозов немного не хватает. Вот откуда берутся и диски перфорированные, и суппорта с поршнями увеличенных диаметров, а алхимия с колодками это вообще описанию не поддается. Истина где-то посередине. Что поделаешь-поток стал плотнее, а тормоза из 70-х. Главное, чтоб были исправны, а колодки мы как-нибудь подберем. Тот же textar например, для повседневной езды вполне.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 06.03.2011 в 15:56:57

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я поставил ТРВ - очень понравились, не скрипа, не писка, тормозят также как оригинал по ощущениям
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 5 06.03.2011 в 16:47:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нормальные... и дешевые...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 07.03.2011 в 05:43:17

Димон77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет народ! А кто может подсказать как снимать заднии тормозные калодки на 740-ой? желательно с элюстрацияма или ссылку где всё это можно посмотреть!
Сообщение # 7 08.03.2011 в 15:48:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
или ссылку где всё это можно посмотреть!

Езжай в сервис, там все и увидишь :)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 08.03.2011 в 15:57:51

Димон77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так они и разбежались мне всё показывать! им деньги нужны и инструкции по ремонту они не дают!
Сообщение # 9 08.03.2011 в 16:16:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Задние на 740 так же как и на 240. Проще не бывает. Колесико-то сними, да посмотри на задний суппорт. Пятилетний ребенок, имевший опыт игры с конструктором разберется, честное слово. Передние посложнее будут, чем на 240, но тоже победимо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 08.03.2011 в 18:42:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так они и разбежались мне всё показывать! им деньги нужны и инструкции по ремонту они не дают!
Приезжай, покажу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 11.03.2011 в 03:45:51

Димон77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сорь народ не правелно написал мне надо снять баробан на ручник который!
Сообщение # 12 17.03.2011 в 18:33:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну не
Цитата:
баробан
,а диски .
снимаешь кололдки,суппорты и вот они диски как на ладоне...все довольно просто там...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 17.03.2011 в 18:50:37

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Бедный Русский язык !
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_21=1
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 14 17.03.2011 в 20:05:49

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А кто мне подскажет какие все таки брать колодки на задние тормоза , какой фирмы , только Вольво не предлагать, ну не могу я сейчас за колодки полтора рубля выложить.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 22.04.2011 в 17:30:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я TRW обычно беру, но тут некогда было заказывать, поставил то, что было в магазине, через год эксплуатации вполне нормальные ещё, диски тоже, приеду домой,могу посмотреть, что за контора делает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 22.04.2011 в 17:37:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вопрос по переднему тормозному диску, Вадис выдает номер 271788 , причем что вадис , что экзист говорят , что это тормозной диск применяется в моделях от 850 и дальше. Может кто знает номер этого диска для 940 ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 24.04.2011 в 12:05:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну по ВАДИСу ремкомплектом идёт именно этот ремкомплект. Если интересует оригинальный номер, то давай подкапотную шильду или самый длинный номер из правой части.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.04.2011 в 12:40:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А тот что по Вадису идет , он не подойдет мне ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 24.04.2011 в 19:31:23

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Диск переднего колеса,вентилируемый GIRLING, 6848902.
Сообщение # 20 24.04.2011 в 20:08:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно подойдёт, но если тебя интересует, какой номер стоял в оригинале и посмотреть, что подходит вместо него, то давай шильду. Тема с рашифровкой табличек как я понял навернулась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.04.2011 в 20:49:36

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Глядя на VIN номер grb1975 это 94 год,то должен стоять тормозной механизм GIRLING и соответственно тормозной диск получается 6848902.
Сообщение # 22 24.04.2011 в 22:19:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
тормозной механизм GIRLING


В машине стоит одноцилиндровые передние тормоза , без АБС . Это этот механизм ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 24.04.2011 в 23:15:58

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По всем источникам которые я знаю с 1992 года на 940 модели ставится передний тормозной механизм GIRLING-однопоршневой,и колодки и тормозной диск одинаковый и с ABS и без него.
Сообщение # 24 25.04.2011 в 09:30:51

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня 96-й год и на суппорте написано лукас.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 25 25.04.2011 в 12:42:38

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В реальности похоже с каталогами связи мало,у меня так к примеру выхлопная система кроме среднего резонатора никакого отношения к 940 b230fb не имеет.Получается надо многое смотреть по факту и исходя из этого искать запчасти.Предыдущий владелец мог поменять что-то вот и пошёл разлад.
Сообщение # 26 25.04.2011 в 15:40:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вечная тема. Могут и тормозную кардинально,перетряхнуть, те же суппорта от С-70, а уж выхлопная это вообще поле непаханное. Приезжала как-то клиентка, кроме запланированного ремня ГРМ, масла-фильтра-колодки попросила заменить один мз сегментов выхлопной. Ничего с ходу не вышло, не смотря на фирменное происходение купленного на замену глушителя. Пару лет назад ей уже латали выхлопную,на узкоспециализированной СТО. Ну а там не стали сильно вдаваться в конструкцию 850-й и влепили, что по размеру более-менее подходит. Хотя сделали всё цивилизованно, зачем хаять? Если б девушка, пробив колесо, не улетела на каменную бровку, довольно таки высокую(повезло, только порог замяла и глушитель оторвала), то и доездила б машинка до своего логического конца в руках какого-нибудь ПТУшника.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 25.04.2011 в 17:34:22

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Могу сказать, что у меня бывший владелец машины ,точно не занимался какой нибудь модернизации или поиском что лучше . а что хуже. Как сделали машину так он и оставил. Тормоза передние точно говорю. что одно поршневые. Ну щланг один подходит.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 25.04.2011 в 23:44:06

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Размер 280x26 для тормозов системы girling и аналогов,287x22 для тормозов системы bendix и аналогов.Может это поможет при выборе тормозных дисков.
Сообщение # 29 26.04.2011 в 20:18:37

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Не знаю с чем это уже связанно , с колодками или дисками , но ситуация в следующем. Сегодня менял резину и заметил, что от руки правое колесо крутиться легче чем левое , но проблема в том , что при торможение ,что при езде, если руль отпустить , то машину тянет вправо. Не могу понять где искать причину ?
Единственное заметил такую вещь, что руль , когда едешь прямо , не совсем параллельно стоит торпеде , а немного на несколько градусов повернут влево. Это было что с одной резиной , что с другой , которую сегодня поставил. Но могу однозначно сказать, что резину не жрет машина. Как раньше был руль, когда я купил машину в прошлом году , честно скажу не могу припомнить, не обращал внимание , но кажется был не настолько сильно отклонено от вертикали.
Какие буду предложения , подсказки , комментария ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 27.04.2011 в 23:12:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно пора правильно выставить схождение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 27.04.2011 в 23:42:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Так вот, я так тоже думал. Я вот сейчас хочу поменять один пыльник на рулевой реке и заодно можно будет сделать схождение. Это же я так понимаю и регулируются теми гайками что на рулевых наконечниках, те которые мне придется откручивать , что бы пыльник поменять ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 32 27.04.2011 в 23:54:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это контргайки. Всё регулируется вращением рулевых тяг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 28.04.2011 в 00:02:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Понял , значит заменяю пыльник , особо не сильно парясь в поисках точного бывшего позиционирования этих гаек и еду на схождение. Я так понял ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 34 28.04.2011 в 00:13:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем да, но если не хочешь разодрать всю резину по пути - хоть примерно сохрани, как было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 28.04.2011 в 01:00:02

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
разодрать всю резину по пути


Ну это то понятно. А вот вопрос , схождение то я понимаю как делают на этой подвески , а как делают развал ? И вообще делают ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 36 28.04.2011 в 14:49:29

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Развал задан конструктивно с завода, на наших машинах регулируется только схождение...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 37 28.04.2011 в 17:17:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Развал задан конструктивно с завода


Вот это радует , по уму сделано, уже хоть какая но экономия на настройке и резине
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 38 28.04.2011 в 18:28:06

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
grb1975, Посмотри внимательно на переднюю балку подвески, бывает при сильных ударах передними колесами в местах крепления рычага ее немного деформирует.
Себе схождение регулировал всегда сам-все довольно просто, резину никогда нежрало.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 39 28.04.2011 в 20:02:20

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
местах крепления рычага ее немного деформирует


Ну я в общем не помню, что бы я так влетал , что бы могло погнуть балку. Ну в общем посмотрю. А как это может выглядеть ?


Цитата:
Себе схождение регулировал всегда сам-все довольно просто, резину никогда нежрало


А как это сделать ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 40 28.04.2011 в 21:25:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Лучше схождение самому не делать так как управляемость на скорости совсем другая после такой экономии какой бы ни был мастер нормально только на компьютерном стенде можно сделать, а не вручную при помощи ниток и палок. Это конечно мое мнение
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 41 28.04.2011 в 21:53:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
моряк, это ненвозможно, там же сайленты, да и рычаг на зад на 940 особо не отлетает, его держит растяжка, этож не 960 МК2 со здоровенным задним сайлентом, где за счёт этого передняя подвеска работает гораздо тише 740.
Alex745, а мы делали, чтоб до стенда доехать. И ничего получилось, даже без ниток, не для скоростной езды конечно. Вобщем не надо тут рекламировать компьютерный стенд, если на нём работает дурак, то он бесполезен. Мне развальщики на обыкновенном лазерном прекрасно делали развал-схождение что на 740, что на 960 со вторым мультилинком, но это мастера, а не роботы.
А балку я убивал 2 раза: 1 раз об пень, 2 раз о край ямы. Вот тогда схождение уходит. Во всех остальных случаях если балка не гнилая - всё должно быть нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 29.04.2011 в 10:42:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати Я посмотрел коробку от передних колодок, которые положительно удивили меня сроком службы - Road House, Испания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 29.04.2011 в 10:50:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
моряк, это ненвозможно, там же сайленты, да и рычаг на зад на 940 особо не отлетает, его держит растяжка

Ну на моей была погнута, но не мной, после того как выпрямил схождение изменилось аж на 2,5 см,хотя резину до выравнивания не жрало.

Цитата:
Ну я в общем не помню, что бы я так влетал , что бы могло погнуть балку. Ну в общем посмотрю. А как это может выглядеть ?

Если деформация есть, то все увидишь.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 29.04.2011 в 11:04:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в какую сторону выгнуло? Вперёд чтоли, за счёт упора в растяжку?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 29.04.2011 в 16:46:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На передних Road House езжу с начала эксплуатации 940. За 80 тыс. два комплекта при износе 2/3, правда сразу заменил диски и перебрал суппорта. Не скрипят, в общем вполне устраивают. Беру в Сканкаре ок 800 р.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 29.04.2011 в 17:31:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
А в какую сторону выгнуло? Вперёд чтоли, за счёт упора в растяжку?

Да именно так и выгнуло.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 47 29.04.2011 в 19:35:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Появился еще один вопрос. Ситуация в следующем, при торможение бьет в руль, а точнее, если тормозить и отпустить руль , то видно как он то в одну сторону , то в другую гуляет, такое ощущение , что как бы колодки поочередно тормозят , а руль колбасит. Вопрос в следующем , что это может быть ? Колодки, диски ?
Единственно , была такая ситуация у меня, что у переднего правого суппорта открутился болт который вкручивается в солдатик или как его правильно звать в суппорте. Он видать давно откручивался , но я в общем не замечал и на очередной кочке он выскочил и тогда я услышав стук, плюс еще сильно уходило в право когда тормозил и заметил что болт этот выкрутился. Вот думаю , может как то тормозной диск мог за это время неправильно стереться или колодка стерлась криво как то.
Понимаю , что замена всего сразу и дисков и колодок может решить все, но как то накладно получается. Подскажите , может кто сталкивался с такой ситуацией
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 48 30.04.2011 в 21:22:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот думаю , может как то тормозной диск мог за это время неправильно стереться или колодка стерлась криво как то.

чего годать то ...надо снимать и смотреть
как по инету такое решить можно ...
обычно руль бьет когда на дисках большая выработка ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 49 30.04.2011 в 22:55:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
дисках большая выработка


Да в том то и дело что выработки нету большой. Бортика от колодок, который появляется на диске, практически нету. суппорта нормально работают , "солдатики" я смазывал, колодки толстые.

Ну наверное все таки поменяю то что дешевле , а именно колодки . а там посмотрим.

Вот сегодня поменял задние колодки и куда скрип делся , а думал что передние скрипят.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 50 30.04.2011 в 23:35:11
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9