Коррозия левого вала , вследствии рваного пыльника. Уходила жижа на глазах. Разбирал , токарь протачивал вал с 25 на 24 , менял сальники ,вксьма ходовые кстати 24.38.8 и 25.41.8 , так же вместо стершейся бронзовой регулировки прижима вала поставил капролоновую втулку. На проточенную тягу выточили кроватку под сальник второпластовую. Собралось все отлично. Езжу поглядываю иногда, все замечательно.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Я тоже недавно снимал рейку, люфт был. Заранее заказал прижимной поршень оригинальный. Но старый оказался не сильно изношенный, наверно меняли но плохо отрегулировали. Поставил новый, отрегулировал, вроде нормально пока. А вообще мне кажется койо понадежней, чем трв. По крайней мере в ней все металлическое, а не пластмассовое.
После сборки я регулировал как описано в одном из постов на этой ветке. Зажал до упора и отдал назад примерно на 45 градусов, потом крутил рукой и следил чтобы в краях не закусывало.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.