SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 23:36:55
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ремонт АБС
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На днях спаял светодиодный тестер. Протестировал зажигание и впрыск - все ОК.
АБС - молчит, нет ответа. Отложил вопрос на позже.
Сегодня снял приборну панел - попытася отремонтировать спиометр, и обнаружил жесткий наеб.
https://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink
последние фото.
Вот так просто заколхозили исправность системы. При заводке ламочка загоралась и с остальными сразу гасла - типо система работает.
Естественно расколхозил это все. КОгда поставил на место - лампочка АБС горит и не гаснет.
По книге по ремонту - блок должен находится на левой панеле где ноги водителя. Обследование показало оствутвие его, но может он и не там располагается где ищу.
940ая 97 год где блок АБС будет находится?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 08.02.2011 в 16:58:39

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пжалста подскажите где искать блок АБС? Физически на корпусе машины?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 2 09.02.2011 в 15:01:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вадис говорит, что за панелью над ногами водителя, ближе к кик-панели.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 09.02.2011 в 15:19:34

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ищи черный блок, на нем написано абс. Под этим блоком находится блестящий распределительный блок с тормозными трубками.
Обычно он находится где-то на уровне середины крыла, т.е. почти на уровне бачка ОЖ, чуть ближе к передней части машины. Если у Вас турбо, то со стороны бачка ОЖ находится. Если атмосферный двигатель, то на противоположной. Не увидеть не возможно.
Сообщение # 4 09.02.2011 в 15:26:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Модуль управления "3А"

--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 09.02.2011 в 15:28:30

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ketanov, под капотом гидроблок.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 6 09.02.2011 в 15:29:59

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гидроблок есть под капотом.
ОК буду искать над ногами.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 7 10.02.2011 в 10:25:31

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так - блок нашел. Бош 0 265 101 031.

Кто может подсказать, как его протестировтаь, и почему он не отзывается на светодиодный тестер подключенный на 12у ногу ОДБ 2 разъема.
Я думал что его тупо сняли - что бы продать, а на панель приборов сделали обманку.
Но блок есть.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 8 10.02.2011 в 11:48:09

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь, для начала всю проводку АБС, контакты. Не поможет, тогда блок пропаять. У сына на S70 загорались периодически ABS и TRACKS, там это болезнь бошевского блока. Снял, вскрыл, пропаял все контакты, теперь работает отлично. Причем, внешне все пайки были идеальны, еще и покрыты гелем защитным сверху, но паяльником дотронешься и красивая пайка скукоживается, а под ней окислившийся контакт. В основном, на контактах разъемов такая фигня была, на контактах радиоэлементов все нормально.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 10.02.2011 в 12:24:45

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пошевелил раъем на блоке. Еще раз подключил тестер И о чудо - стал отвечать АБС.
Выдал код 1-5-5.
1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.

Но за АБС и спидометр отвечает один и тот же датчик установленный по центру моста. Спидометр то работает и очень четко (после того как подкинул массу на приборную панель).

Как такое может быть?

Написал пост, пошел еще ра перепроверил два раза - однозначно 1-5-5
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 10 10.02.2011 в 13:01:47

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Походил подумал. Предположил что со времен неисправного спидометра каким то образом могла остатся ошибка. Очистил коды ошибок, точно, после очистки выдало 1-1-1. Выключил и завел машину - опять 1-5-5. Полез в схемы смотреть проводку.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 11 10.02.2011 в 14:21:11

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел схему - разобрался.
Такое возможно, есть точка раздвоения сигнала. Разъем С1. (страница 134)
Полез проверять проводку по факту - отличается от приведенной на схеме. Разъема С155 - вообще не нашел. Да и распиновка С1/С2 явна другая, потому што витая пара зелено коричневый скомутированны в отличном от приведенного на рисунке месте и никак не 11-12 контакт.

Я смотрел схему 940_1994_...... 3_39.pdf
Где можно найти схему проводки на 97 год.

Спасибо.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 12 10.02.2011 в 15:49:21

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Где можно найти схему проводки на 97 год.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_2=1
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 15.02.2011 в 00:05:19

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не оно - разъем С1 он состоит из пяти двух рядных фишек.
Совсем не такой как в схемах. Видать другая шла проводка, у меня же уже OBD II разъем диагностический стоит.

Пока не добрался по проводка выискивать и вызванитвать. Но мы с Боричем обсуждали вопрос овердрайва ит.д. Так вот в моей версии стоит схемка которая принудительно если скорость достигла 160 врубает 4ту передачу. Иными словами если до 160 Км/ч топтануть в овердрай коробка должна перебрасывать с 4ой на 3ю. а не происходит. эта система так же завязанна на этот же самый датчик спидометра/АБС.
Т.е. две из трех систем не работаю одна работает без укоризненно.
Вот и где искать причину?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 14 15.02.2011 в 10:02:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9