На днях спаял светодиодный тестер. Протестировал зажигание и впрыск - все ОК. АБС - молчит, нет ответа. Отложил вопрос на позже. Сегодня снял приборну панел - попытася отремонтировать спиометр, и обнаружил жесткий наеб. https://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink последние фото. Вот так просто заколхозили исправность системы. При заводке ламочка загоралась и с остальными сразу гасла - типо система работает. Естественно расколхозил это все. КОгда поставил на место - лампочка АБС горит и не гаснет. По книге по ремонту - блок должен находится на левой панеле где ноги водителя. Обследование показало оствутвие его, но может он и не там располагается где ищу. 940ая 97 год где блок АБС будет находится?
Ищи черный блок, на нем написано абс. Под этим блоком находится блестящий распределительный блок с тормозными трубками. Обычно он находится где-то на уровне середины крыла, т.е. почти на уровне бачка ОЖ, чуть ближе к передней части машины. Если у Вас турбо, то со стороны бачка ОЖ находится. Если атмосферный двигатель, то на противоположной. Не увидеть не возможно.
Кто может подсказать, как его протестировтаь, и почему он не отзывается на светодиодный тестер подключенный на 12у ногу ОДБ 2 разъема. Я думал что его тупо сняли - что бы продать, а на панель приборов сделали обманку. Но блок есть.
Проверь, для начала всю проводку АБС, контакты. Не поможет, тогда блок пропаять. У сына на S70 загорались периодически ABS и TRACKS, там это болезнь бошевского блока. Снял, вскрыл, пропаял все контакты, теперь работает отлично. Причем, внешне все пайки были идеальны, еще и покрыты гелем защитным сверху, но паяльником дотронешься и красивая пайка скукоживается, а под ней окислившийся контакт. В основном, на контактах разъемов такая фигня была, на контактах радиоэлементов все нормально.
Пошевелил раъем на блоке. Еще раз подключил тестер И о чудо - стал отвечать АБС. Выдал код 1-5-5. 1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
Но за АБС и спидометр отвечает один и тот же датчик установленный по центру моста. Спидометр то работает и очень четко (после того как подкинул массу на приборную панель).
Как такое может быть?
Написал пост, пошел еще ра перепроверил два раза - однозначно 1-5-5
Походил подумал. Предположил что со времен неисправного спидометра каким то образом могла остатся ошибка. Очистил коды ошибок, точно, после очистки выдало 1-1-1. Выключил и завел машину - опять 1-5-5. Полез в схемы смотреть проводку.
Нашел схему - разобрался. Такое возможно, есть точка раздвоения сигнала. Разъем С1. (страница 134) Полез проверять проводку по факту - отличается от приведенной на схеме. Разъема С155 - вообще не нашел. Да и распиновка С1/С2 явна другая, потому што витая пара зелено коричневый скомутированны в отличном от приведенного на рисунке месте и никак не 11-12 контакт.
Я смотрел схему 940_1994_...... 3_39.pdf Где можно найти схему проводки на 97 год.
Не оно - разъем С1 он состоит из пяти двух рядных фишек. Совсем не такой как в схемах. Видать другая шла проводка, у меня же уже OBD II разъем диагностический стоит.
Пока не добрался по проводка выискивать и вызванитвать. Но мы с Боричем обсуждали вопрос овердрайва ит.д. Так вот в моей версии стоит схемка которая принудительно если скорость достигла 160 врубает 4ту передачу. Иными словами если до 160 Км/ч топтануть в овердрай коробка должна перебрасывать с 4ой на 3ю. а не происходит. эта система так же завязанна на этот же самый датчик спидометра/АБС. Т.е. две из трех систем не работаю одна работает без укоризненно. Вот и где искать причину?