Добрый вечер сем , вот такой вопрос , возможно ли сменить полностью заднюю подвеску типа multlink на обычную балку , снимать буду с донора так что все лыжи протее уже имееться. Я просто слышал что надо какуюто планку с машины с балкой срезать и переваривать на ту машину на которой будет происходить установка.
..кузова у первых 960 и 940 - одинаковые, так что мост встанет. Дополнительные детальки нужны при обратной установке, но резать вродь ничо не надо. Ваще не понятна сама проблема, с мультилинком она едет интересней, намного интересней. А если планируется дефорсировать Вольву - так не проще ли преобрести 940?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Не встанет. Нужно переваривать перемычку, к которой тяга Панара крепится. Ну и мелочи типа чашек пружин. Проще машину поменять, чем там кузов поганить. Номер поперечины для моста 3536858, для Мультилинка 3536861. С Leo_run'ом вроде обсуждали долго и муторно, в результате он не испоганил 760.
Ваще не понятна сама проблема, с мультилинком она едет интересней, намного интересней.
Да , согласен , едет машина намного мягче и приятнее , но вот обслуживание этой подвески ,по запчастям выходит около 2-3 тысяч и цена не в рублях и не гривнах )
и доволен шо слон! что не испоганил сейчас у мня две машины "сарай 88" года и "седан 760 89" то есть с чем сравнить и как сравнить... и не надо ломать то что сделано лучше ваза и масквича и не надо ляля про 2 3 шт зелени мне обошлись все сайленты и подвесной редуктора большой который где то в 600 у е ... их всего что я не поменял это опоры подрамника но их новых я не нашел...
Дальше больше родные пружины!!! и НИВОМАТЫ!
за пружины спасибо бывшему владельцу оставил их на машине за нивоматы Александру Мачкову
Ну на Нивоматы ценник тоже более чем достойный. Если только у кого завалялось, заказали, да не выкупили. Так бывает, я тоже, бывало по себестоимости запчасти покупал. Только забери! Проясни один момент. А что, на твоем универсале 89-го года тоже что ли Мультилинк стоит? Вроде как на сараях шведы практиковали мост. Чугунный и непобедимый. Или всё же были варианты? Комплектации развеселые я видел. И не только у нас, или, скажем после литовских умельцев, но и на родине авто, в швеции, да и в Норвегии тоже. Оптика, капот от 900-ки, думаешь крайний год выпуска 740, салон простецкий, до 1988 года, как на первых семисотках. По всем табличкам 90-й год. Печка на ползунках, а не на крутилках. Музей! Не битая, дело в Норвегии. В одних руках с рождения. И таких парадоксов довольно много. Одна 242 ну очень лохматого года привлекла моё внимание необычным тембром звука мотора. Многолитровый американский V-8 не спутаешь. Так и есть, крайслеровский Магнум-360, 5,9 л, 260 лошадок, момент-жуть! АКПП. Машинка, подозреваю, канадская. Ну скандинавы, в отличие от жадных европейцев подобное любят. Там и раритетные аппараты времен расцвета детройтского барокко, намытые и начищенные до блеска, очень модно иметь и по выходным кататься.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вроде как на сараях шведы практиковали мост. Чугунный и непобедимый. Или всё же были варианты?
Были. Точнее -- был. Если не иметь в виду творчество гаражных умельцев, то единственный заднеприводный универсал с независимой задней подвеской -- 960 с 95-го года и далее.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
как сравнить???? да сесть и покататся я и на седане мостовом катался и на сарае.. мостовом)
но мультилинк трошечки другой))и чучуть лучше и все эти чучуть только одни плюсы , так что никого не слушай и вперед www.swedishautoparts.com остается только родственика найти так будет дешевле покрайней мере в Украине так..
а про универсалы с мультилинком??? думаю ничего военного нету чтоб его туда воткнуть , проблема одна зачем если бы у меня валялась мультик подвеска лишняя и нормальная я б себе и в сарай ее воткнул
leo_run, хоть вопрос и старый, но хочу сказать, что Мультилинк МК1 не лезет в сарай, там кузов сзади немного отличается. Вот МК2 влез, поэтому с 95 года пошли сараи с Мультилинком.
Ребяты! Появился стук в задней подвеске, на подъемнике обнаружил кончину левого сайлентблока заднего левого рычага заднего моста, это который с 3-мя прорезями крепится через болт к кузову, заказал два новых скоро прийдут. Вопрос? кто-нибудь их менял и какая технология по их замене? Просто сколько на классике езжу у меня это в первый раз(он почему-то наполовину даже вылез из рычага - езда на авто спокойнее некуда - как и положено классическому вольвоводу), кроме амортизаторов и колодок менять по заду ничего не приходилось(и до этого случая считал, что задняя подвеска неубиваемая кроме замены периодической замены вышеперечисленных деталей, но и на старуху бывает проруха) ... я к тому, что может конструкцию съемника кто-нибудь подскажет, не выволакивать же весь задний мост к станку. чтобы выпресовать б/у и поставить новый? А?
Ну мне их меняли один раз точно, вот сам собрался поменять. Там внешняя обойма пластмассовая, я надеюсь его выломать Рычаг видимо буду снимать, у меня там всё убито: и аморт и пружина.
CIA, этот сайлент меняется со снятием рычага. Ничего сложного нет. На прессе очень легко входит и выходит.При снятии не заломай шпильки кронштейна к мосту.
совсем недавно отдавал машину в сервис на замену этих сайлентов. один поменяли. второй не смогли, говорят надо болт высверливать, резьбу нарезать.. в общем не поменяли, сказали что за эту работу возьмут с меня много денег.. поеду в другой сервис в результате :( после праздников
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Болт это попадалово. Его часа 3 хорошими свёрлами высверливают, он сука калёный. Так что пока он не сломан лучше бы его вывернуть. Заливайте жидкими ключами, отстукивайте, может пойдёт. Случаев обламывания этого болта вроде немного.
да нет у меня вроде болт не закисший и не ржавый, но это конечно снаружи, во всяком случае у нас дороги в небольших городах зимой реагентами не поливают и солью не сыпят как у Вас, только песочек будем надеяться на лучшее...
Ну все поменял, я этот гребанный сайлентблок, ждал аж три недели, чего то долго в этот раз, запцацки шли. Менял со снятием рычага, никаких проблем с высверливанием и откручиванием гаек и болтов не испытал не грамма, все прекрасно открутилось, правда на всякий случай до этого побрызгал за полчаса перед разборкой Вэдэшкой, но при разборке я понял, что это было лишнее, болт и гайки стремянок коррозии не подверглись, все таки хорошо, что зимой при боьбе с гололедом у нас кроме песочка на дороги всякую куйню не сыпят и не выливают... Поменял только с левой стороны, который стучал, правый оставил родной с ним пока порядок. Так вот заказал я SWAG, пришли оные сайлентблоки(я заказывал пару на всякий случай), на коробке написано SWAG, Германия, а внутри лежит сайлент с гравировкой Фэби , получается SWAG тоже упаковщик, чтоль? Ну и еще прикол - рядом с моей машиной на соседнем подъемнике стоял Лексус 330, свеженький весь в хрустале, года эдак 2006 выпуска, так на нем пока мою делали, все откручивалось именно при помощи высверливания или болгарки, все закисло нафиг, даже суппорта тормозные с большим трулом ребята смогли открутить, вот такие братцы дела...Лексус правда американец был