SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:03:05
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ремонт рулевой рейки TRV
Страницы:  1  
АвторСообщение

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос к спецам. Перебрал рейку благо только сальник верхний потек. И возник вопрос а как ее отрегулировать пока она в руках.До какой силы затягивать пластиковую шайбу...
Сообщение # 1 28.01.2011 в 15:57:00

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже писали об этом, поищи поиском.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 2 28.01.2011 в 16:04:46

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По переборке я нашел и исходя из материала перебрал.А вот момент затяжки механизма там не описан.До какой степени зажимать что бы не болталась и не перетянуть
Сообщение # 3 28.01.2011 в 21:36:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пока РУКОЙ управляющий валик сможешь провернуть с усилием, но не через силу. Внатяг, но без фанатизма =)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 29.01.2011 в 02:04:28

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо. Вроде мелочь а без нее никак.Поставь а потом снимай регулируй.
Сообщение # 5 29.01.2011 в 11:22:48

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почитай здесь еще:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=032351&page=1#m0
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 6 29.01.2011 в 16:21:12

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да большое благодарю.Ссылу сразу не нашеп потому что TRW пробивал.Все доходчиво и ясно. Еще вопрос у меня регулировочная гайка была керном подклинена что бы не откручивалась. Это необходимая процедура или есть варианты
Сообщение # 7 01.02.2011 в 11:59:37

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Недавно рейку подтягивал, была мысля накернить, но не стал этого делать, регулировочная гайка крутится достатоно туго, пока все нормально, небольшой стучек в рейке после подтяжки ушел и не возвращается, правда проехал 6 000 км всего... Думаю не надо ничего кернить, если б надо было механики форума уже бы давно высказались по этому поводу...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 8 01.02.2011 в 19:57:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть смысл намазать резьбу герметиком - для фиксации пластиковой регулировочной гайки. Но не резьбовым(!!!), а обычным, силиконово-резиновым.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 02.02.2011 в 04:17:32

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю так и сделаю.
Сообщение # 10 02.02.2011 в 14:46:16

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот поставил рейку прокачал... Вылезла такая непонятка в одну правую сторону крутится легче чем в левую. Незначительно но все же в чем может быть причина. может фторопластовые колечки не так легли???
Сообщение # 11 02.02.2011 в 21:49:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, скорее всего из-за них.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 03.02.2011 в 01:55:22

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите отдельно сальники самой рейки TRW можно приобрести?
Хотелось бы конечно , качество поприличней, если бывают может № № подскажите!
Спасибо!
Сообщение # 13 03.02.2011 в 17:49:19

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот подведу итог. Толку от работы рейки так и не добился. В одну сторону крутится отлично вправо а влево туже и если резко то рывками. На вывешенной машине все идеально в любую сторону. Завтра буду снимать разбирать по новой.Смотреть что там ни как.
И еще пару вопросов по рейкам. Стоит ли заниматся вытачиванием капролоновых втулок самостоятельно или лучше заказывать оригинал. И еще рейка ZF погнута сама зубчатая рейка возможна ли рихтовка или без вариантов.
Сообщение # 14 03.02.2011 в 20:32:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
может № № подскажите!

271570
В джипи бывает 2 варианта, за 1000р и 2500р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 03.02.2011 в 20:32:57

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть еще 271600 это от 850 рейки? , сальники есть вероятность что к 940 TRW подойдет??
Сообщение # 16 04.02.2011 в 13:59:14

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ выручайте. Что такое смещение верхней части вала на 5 градусов в обе стороны.Я его как ни крутил мертво стоит.Второй заход по перебору делаю.Может в этом дело.
Сообщение # 17 04.02.2011 в 20:32:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
погнута сама зубчатая рейка возможна ли рихтовка или без вариантов.
я на прессе их гну куда мне надо - обычно такие повреждения появляются после ударов колесом.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 07.02.2011 в 04:54:31

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я на прессе их гну куда мне надо - обычно такие повреждения появляются после ударов колесом.

И как после этого работает хорошо или лучше на продажу...
Сообщение # 19 07.02.2011 в 09:15:24

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел я проблему в своей TRW Кольцевая выработка в корпусе на месте первого фторопластового кольца.Его при ремонте криво поставили и он подклинен был... протер канавку. Гильзовать порекомендовали.
Сообщение # 20 07.02.2011 в 09:24:26

trio

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Demon,
Цитата:
Народ выручайте. Что такое смещение верхней части вала на 5 градусов в обе стороны.Я его как ни крутил мертво стоит.Второй заход по перебору делаю.Может в этом дело.


правка производится в центрах токарного станка молотком с последующей проверкой биения вала микрометром(индикатором часового типа).
Сообщение # 21 07.02.2011 в 18:34:07

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну главное что возможно
Сообщение # 22 07.02.2011 в 19:41:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И как после этого работает хорошо или лучше на продажу...
Отлично работает. Если все нормально сделать, то вообще выводится в нули, если уж очень корявая, то отклонения будут самые минимальные -- а там это не очень критично. С гнутыми валами другая проблема -- как их ДОСТАТЬ из рейки для ремонта...

Про гильзовку ничего не знаю - сам не делал. Но, думаю, такой вариант вполне допустим - при нормальном подходе.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 08.02.2011 в 02:23:18

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да уж по гильзовке интересный вариант получился.Внимательно пригляделся а она уже была гильзована Так что ту гильзу вынуть другую загнать. Обидно что только на одном первом кольце выработка хоть эбакситкой заливать. А вот вал вынуть это вопрос интересный... вот об этом то я и неподумал. Кстати вопрос у меня такой возник в продолжение темы. Обычно выработка на зубьях идет в том месте где колеса прямо стоят. А если вал резвернуть на 180 и поставить чем это чревато кроме повернутого на 180 руля. Таким образом мы уходим с места люфта а соответственно биения.
Сообщение # 24 08.02.2011 в 19:07:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мы получаем небольшое простукивание в руль при поворотах - когда выработанная часть шестерни все-таки вступает в работу. Ничего критичного в этом нет - чисто неприятность и все.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 11.02.2011 в 17:18:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтобы вытащить из корпуса рейки погнутый вал, я стараюсь выгнуть его, хотя бы приблизительно, пока он еще находится внутри корпуса. Иногда для этого требуется вытащить из корпуса регулировочную гайку (чтобы иметь возможность упора). Дальнейшая правка происходит уже после изъятия, когда вал весь в руках и ничего не мешает работе с ним.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 11.02.2011 в 17:21:50

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В продолжение темы хотел задать вопрос.TRW есть рейки с косым и прямым зубом А корпуса у них одинаковые внутри или нет.Тоесть можно ли внутренности одной поставить на другую. Я имею ввиду вал и зубчатую рейку.
Сообщение # 27 21.02.2011 в 21:04:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, можно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 03.03.2011 в 01:30:34

Demon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю Алексей... Жизнь налаживается. Кстати маленький отчет по ZF валу гнутому... дал мастерам что бы вынули из корпуса. Так они паразиты вал поломали.В месте где он был изогнут при рихтовке пошли реальные трещины.Они мне потом по какуюто цементовку рассказывали. Ну да бог с ними. Видать не судьба.
Сообщение # 29 03.03.2011 в 22:16:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9