Вопрос к спецам. Перебрал рейку благо только сальник верхний потек. И возник вопрос а как ее отрегулировать пока она в руках.До какой силы затягивать пластиковую шайбу...
По переборке я нашел и исходя из материала перебрал.А вот момент затяжки механизма там не описан.До какой степени зажимать что бы не болталась и не перетянуть
Да большое благодарю.Ссылу сразу не нашеп потому что TRW пробивал.Все доходчиво и ясно. Еще вопрос у меня регулировочная гайка была керном подклинена что бы не откручивалась. Это необходимая процедура или есть варианты
Недавно рейку подтягивал, была мысля накернить, но не стал этого делать, регулировочная гайка крутится достатоно туго, пока все нормально, небольшой стучек в рейке после подтяжки ушел и не возвращается, правда проехал 6 000 км всего... Думаю не надо ничего кернить, если б надо было механики форума уже бы давно высказались по этому поводу...
Ну вот поставил рейку прокачал... Вылезла такая непонятка в одну правую сторону крутится легче чем в левую. Незначительно но все же в чем может быть причина. может фторопластовые колечки не так легли???
Ну вот подведу итог. Толку от работы рейки так и не добился. В одну сторону крутится отлично вправо а влево туже и если резко то рывками. На вывешенной машине все идеально в любую сторону. Завтра буду снимать разбирать по новой.Смотреть что там ни как. И еще пару вопросов по рейкам. Стоит ли заниматся вытачиванием капролоновых втулок самостоятельно или лучше заказывать оригинал. И еще рейка ZF погнута сама зубчатая рейка возможна ли рихтовка или без вариантов.
Народ выручайте. Что такое смещение верхней части вала на 5 градусов в обе стороны.Я его как ни крутил мертво стоит.Второй заход по перебору делаю.Может в этом дело.
Нашел я проблему в своей TRW Кольцевая выработка в корпусе на месте первого фторопластового кольца.Его при ремонте криво поставили и он подклинен был... протер канавку. Гильзовать порекомендовали.
Народ выручайте. Что такое смещение верхней части вала на 5 градусов в обе стороны.Я его как ни крутил мертво стоит.Второй заход по перебору делаю.Может в этом дело.
правка производится в центрах токарного станка молотком с последующей проверкой биения вала микрометром(индикатором часового типа).
И как после этого работает хорошо или лучше на продажу...
Отлично работает. Если все нормально сделать, то вообще выводится в нули, если уж очень корявая, то отклонения будут самые минимальные -- а там это не очень критично. С гнутыми валами другая проблема -- как их ДОСТАТЬ из рейки для ремонта...
Про гильзовку ничего не знаю - сам не делал. Но, думаю, такой вариант вполне допустим - при нормальном подходе.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да уж по гильзовке интересный вариант получился.Внимательно пригляделся а она уже была гильзована Так что ту гильзу вынуть другую загнать. Обидно что только на одном первом кольце выработка хоть эбакситкой заливать. А вот вал вынуть это вопрос интересный... вот об этом то я и неподумал. Кстати вопрос у меня такой возник в продолжение темы. Обычно выработка на зубьях идет в том месте где колеса прямо стоят. А если вал резвернуть на 180 и поставить чем это чревато кроме повернутого на 180 руля. Таким образом мы уходим с места люфта а соответственно биения.
Мы получаем небольшое простукивание в руль при поворотах - когда выработанная часть шестерни все-таки вступает в работу. Ничего критичного в этом нет - чисто неприятность и все.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Чтобы вытащить из корпуса рейки погнутый вал, я стараюсь выгнуть его, хотя бы приблизительно, пока он еще находится внутри корпуса. Иногда для этого требуется вытащить из корпуса регулировочную гайку (чтобы иметь возможность упора). Дальнейшая правка происходит уже после изъятия, когда вал весь в руках и ничего не мешает работе с ним.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
В продолжение темы хотел задать вопрос.TRW есть рейки с косым и прямым зубом А корпуса у них одинаковые внутри или нет.Тоесть можно ли внутренности одной поставить на другую. Я имею ввиду вал и зубчатую рейку.
Благодарю Алексей... Жизнь налаживается. Кстати маленький отчет по ZF валу гнутому... дал мастерам что бы вынули из корпуса. Так они паразиты вал поломали.В месте где он был изогнут при рихтовке пошли реальные трещины.Они мне потом по какуюто цементовку рассказывали. Ну да бог с ними. Видать не судьба.
Сообщение # 29
03.03.2011 в 22:16:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться