С такими вопросами тему надо было создать в "общих вопросах", да и каких четырех? Если грамотный, почитай здесь на форуме темы касаемо рейки, а потом может и спрашивать всякую ерунду не будешь. Без обид
Почитал.тем не менее про ZF и KOYO практически нечего. интересуют в основном они. у меня CAM стоит, течет и люфт. восстановитель уже не возможно. есть возможность приобрести KOYO или ZF. рейки тоже не новые. что будет лучше приобрести и насколько реально без особых капиталовложений восстановить? если имели дело с этими рейками прошу помочь.
На самой рейке раковины. шлифовать пришлось 6 десяток чтоб более менее вышло и то не от всех раковин удалось избавиться. сальники после этого не держат(конечно же поставил все новые) да и усиление оставляет желать лучшего.(с другими вольво возможности сравнить нет, но по сравнению с японцами и мерседесами разница все же огромная) места работы фторопластовых колец ОЧЕНЬ изношены! то есть TOYO и ZF вообще не ремонтопригодные?
DiMM • бери новую или восстановленную TRW-рейку и не парься, идет полностью в сборе с рулевыми тягами и наконечниками - поставил и забыл на несколько лет! Качество у фирмы TRW - стабильно высокое!
посмотрел рейки на экзисте. не совсем понятно.с пометкой остановленные стоят дороже чем без этой пометки. и что подразумевается под Volvo? по цене новый оригинал получается дешевле что ли??
Стояла ZF. Менял по причине в одну сторону крутился руль с боольшим усилием. Поскольку супруга тоже водит ту же машину встал вопрос ремонта или замены. Ставил рейку GP наверное больше 3-х лет стоит, брал за 10т.р. Скрипеть стала немного в поворотах со временем, а так полет нормальный, что я хочу за эти деньги. Мне TRW предлагали за 20т.р. Тогда под рукой не было, или просто сумма отпугнула. Купил поставил рейку, а парень предлагавший TRW вольву продал свою и цена на рейку стала 10.т.р. Сейчас бы конечно поставил TRW. Кстати обяву я давал на форуме о продаже реек,. http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?p=33667 там должна быть более точная инфа по моей теме, да и сотоварищи много дельного изрекают, но следует отметить, что беседа и тут небезынформативная. Учитывая вышеизложенное и как верно подметили коллеги: "Поиск рулит".
Всем привет!=)) почитал про рейки здесь, но фиг знает.. Как посоветуете лучше, купить рейку б/у оригинал/восстановленую (не важно) или перебирать свою угроханную рейку? соотношение деньги-качество. Некоторые пугают, что перебирать самому или в сервисе это не надолго. Но с другой стороны даже б/у оригинал с поздних 940-ых/s90 не факт, что долго будет жить ещё(=
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
варган у цены какието копеешные наверное запчасти достаешь дешово нужны будут комплектующие обращусь может поможешь а то ко мне на днях приедет с рейкой 740
при повороте на лево на скорости 20-30км.ч. Левым колесом наехал в ямку...стук,,,и рулевое колесо перескочило на 45градусов вправо??? Из-за чего это может? Машину не тянет.едет ровно.
всё просмотрел,подёргал. Я вных отклонений не замечено...карданы в порядке. Может ли в самой рейке из за износа шлицы перескочить. Потому как в лево разворот стал меньше. Всю серьёзность понимаю,,,крейсер на якорь поставил,,,
redvoin, эти шлицы впринципе истереться не могут, так-как не трутся. Максимум, что с ними бывает - это закусывает руль и его тяжело снять. Возможно готов рулевой вал, но как-то странно это.
GerЫч, найдёте поломку отпишитесь, первый раз про такое слышу, обычно ослабевает крепление шарниров, самой рейки, жидкость убегает или воздух в рейке. Рулевые тяги изнашиваются, но от этого только стучит. Проверьте люфт в рулевой. Во беда!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
эти шлицы впринципе истереться не могут, так-как не трутся.
Ну, как бы, да, BorichL, я надысь снимал свой руль и шлицы эти нашёл в девственном состоянии. Но у GerЫча машинка-то постарше будет, да и "умельцев", приложивших свои усилия ДО GerЫча, наверное, было не хило. А в руль никто просто так не полезет и знать не будет - что там и как по состоянию. В общем, как вариант; и весьма неплохой, как конец истории с проворотом руля (страшного на дороге, слава Создателю, ничего не случилось).
Бед@...блин блинский...машинка ой как нужна,на 2х работах всёж рейку нашёл давно. 24тыр. Оригинал. Вот 20 аванс бум брать,а чё делать. На карбовом сарае полтора года вообще бе3 гидрача отЪездил,,стучит брякает люфт,но такого не было.
скажите про рулевую рейку GP новую, сколько проходит и стоит ли вообще брать GP?
На форуме кто-то отписывался про эту рейку. Человек сказал, что ездит уже 3 года, пока проблем нету. И кстати с ценником я что-то не понимаю, месяца три назад смотрел на экзисте, она болталась за 12 тысяч рублей, а сейчас там ценник 20 т.р.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
не стоит, НО есть шанс, что рейка и насос гур походит нормально, т.к они эти узлы не производят, а лишь только шаманят над уже существующими, у самого насос гур GP, пока претензий нету, но всё остальное это полное говнище с ресурсом от 0-дней до 6 месяцев.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
GP - продажники, как и СканТех. Рейки восстанавливаются в заводских условиях и поставляются продажникам. Те же самые рейки продаются и с наклейкой Volvo. Тоже и с АКПП, и с суппортами, и ещё с кучей запчастей. Вы что, думаете на вёдра 20-30 летней давности кто-то будет производить новые сложные агрегаты, когда есть множество старых, которые можно почистить, проверить, отремонтировать и продать второй раз?
Знаю точно, что Volvo гарантирует производство запасных частей только в течении 15-ти лет, после снятия модели с конвейера. Но это касается грузовиков. Думаю что и с легковыми так.
Muza-mr, по европейским законам запчасти должны производится 20 лет после снятия машины с конвеера. Но не смотря на это уже есть куча запчастей, которые не поставляются. Закажите что-нибудь по салону например, очень мало чего придёт, а то, что придёт - из старых запасов со складов. Расходники - да, будут производиться 20 лет, а вот вместо обшивки двери уже 2 года назад приходили извинения от VCC.
Я просто, можно сказать, процитировал официальный ответ представительства Volvo на запрос о поставке запчастей на двигатель Вольво 94-го года. Но это по грузовым. Там так и было написано. А по салону - факт. Я на свою не могу найти бежевую ручку стеклоподъемника. Везде отказы.