SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:32:42
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевая рейка
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какая из четырех лучше?
какая усиливает лучше?
какая надежней?
какая ремонтопригоднее?
они все взаимозаменяемы?
Сообщение # 1 24.01.2011 в 20:24:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
С такими вопросами тему надо было создать в "общих вопросах", да и каких четырех?
Если грамотный, почитай здесь на форуме темы касаемо рейки, а потом может и спрашивать всякую ерунду не будешь.
Без обид
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 24.01.2011 в 20:49:42

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
4х - ZF, CAM, TRW, KOYO.
Конструкции разные не считая CAM и TRW.
Сообщение # 3 24.01.2011 в 21:24:54

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
DiMM,ты на форуме темки почитал?
Все они ставились на одну и туже балку.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 24.01.2011 в 21:39:35

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почитал.тем не менее про ZF и KOYO практически нечего.
интересуют в основном они.
у меня CAM стоит, течет и люфт.
восстановитель уже не возможно.
есть возможность приобрести KOYO или ZF.
рейки тоже не новые.
что будет лучше приобрести и насколько реально без особых капиталовложений восстановить?
если имели дело с этими рейками прошу помочь.
Сообщение # 5 24.01.2011 в 22:22:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
На TRW хоть ремкомплекты есть, на другие нет. Рейка одна из самых дорогих деталей на любом авто.
Цитата:
у меня CAM стоит, течет и люфт.восстановитель уже не возможно.

Все возможно, ты ее разобрал?
А по-хорошему собирай на новую или восстановленную и будет тебе как гориться счастье.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 24.01.2011 в 23:03:31

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На самой рейке раковины. шлифовать пришлось 6 десяток чтоб более менее вышло
и то не от всех раковин удалось избавиться. сальники после этого не держат(конечно же поставил все новые)
да и усиление оставляет желать лучшего.(с другими вольво возможности сравнить нет, но по сравнению с японцами и мерседесами разница все же огромная)
места работы фторопластовых колец ОЧЕНЬ изношены!
то есть TOYO и ZF вообще не ремонтопригодные?
Сообщение # 7 25.01.2011 в 06:42:11

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
DiMM, купи новую (восстановленную с завода) и не заморачивайся. бюджет(TRW) примерно 20-24тыс.рублей. я второй год на такой езжу, лепота!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 25.01.2011 в 08:19:05

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Конструкции разные не считая CAM и TRW.


Если я правильно понял , ремкомплект от САМ подойдет к ТRW ?
Сообщение # 9 25.01.2011 в 09:44:04

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
иван, ремкомплект один и тот-же. Тут была уже тема "Ремонт рейки CAM/TRW на 740" и ещё какие-то. Почитай, может что-то полезное найдёшь.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 10 25.01.2011 в 11:25:53

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DiMM • бери новую или восстановленную TRW-рейку и не парься, идет полностью в сборе с рулевыми тягами и наконечниками - поставил и забыл на несколько лет! Качество у фирмы TRW - стабильно высокое!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 25.01.2011 в 17:50:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
На самой рейке раковины. шлифовать пришлось 6 десяток чтоб более менее вышло

Тут господин Горацио предлагал мегаремкомплект рейки, поищи.

Цитата:
места работы фторопластовых колец ОЧЕНЬ изношены!

Заделать холодной сваркой, но все это, конечно, не еще на 20 лет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 25.01.2011 в 17:53:57

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На KOYO ремкомплект есть, но только оригинал. В экзисте стоит 8 тысяч руб.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 13 25.01.2011 в 20:03:03

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
посмотрел рейки на экзисте.
не совсем понятно.с пометкой остановленные стоят дороже чем без этой пометки.
и что подразумевается под Volvo?
по цене новый оригинал получается дешевле что ли??
Сообщение # 14 25.01.2011 в 20:04:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
по цене новый оригинал получается дешевле что ли??

Неа)) в оригинале она чот тыщ под 25 или больше, в GP в том году были 12800р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 25.01.2011 в 20:44:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В оригинале идёт абсолютно таже восстановленная рейка, ED242 купил оригинал, загнулась через 2 года. TRW у меня с 2002 года живёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.01.2011 в 02:45:53

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Стояла ZF. Менял по причине в одну сторону крутился руль с боольшим усилием. Поскольку супруга тоже водит ту же машину встал вопрос ремонта или замены. Ставил рейку GP наверное больше 3-х лет стоит, брал за 10т.р. Скрипеть стала немного в поворотах со временем, а так полет нормальный, что я хочу за эти деньги. Мне TRW предлагали за 20т.р. Тогда под рукой не было, или просто сумма отпугнула. Купил поставил рейку, а парень предлагавший TRW вольву продал свою и цена на рейку стала 10.т.р. Сейчас бы конечно поставил TRW. Кстати обяву я давал на форуме о продаже реек,. http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?p=33667 там должна быть более точная инфа по моей теме, да и сотоварищи много дельного изрекают, но следует отметить, что беседа и тут небезынформативная. Учитывая вышеизложенное и как верно подметили коллеги: "Поиск рулит".
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 17 28.01.2011 в 10:43:36

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Всем привет!=)) почитал про рейки здесь, но фиг знает.. Как посоветуете лучше, купить рейку б/у оригинал/восстановленую (не важно) или перебирать свою угроханную рейку? соотношение деньги-качество.
Некоторые пугают, что перебирать самому или в сервисе это не надолго. Но с другой стороны даже б/у оригинал с поздних 940-ых/s90 не факт, что долго будет жить ещё(=
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 17.02.2012 в 23:34:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Минимальная цена за б/у 6 тр. Переборка выйдет дешевле. Перебранные служат больше з-х лет, зависит от разных факторов. Короче, как повезет...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 17.02.2012 в 23:54:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Варган, спасибо за ответ.
*в личке ответил по поводу ремонта=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20 18.02.2012 в 00:31:58

Aleksi220492



гость
варган у цены какието копеешные наверное запчасти достаешь дешово нужны будут комплектующие обращусь может поможешь а то ко мне на днях приедет с рейкой 740
Сообщение # 21 18.02.2012 в 08:18:16

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Варган, меньше 6 т.р это без стоимости рем.комплекта? +рем.комплект ещё тыщи 4 наверное?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 18.02.2012 в 12:47:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, это если самому перебирать. Если отдавать на переборку, то выйдет в теже деньги.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 18.02.2012 в 13:17:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ремкомплекты брал в Сканкаре, меньше тысячи. Переборка 4 т. Снять - поставить в стоимость не входит.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 18.02.2012 в 22:40:00

Aleksi220492



гость
ну тогда все понятно а то я думал что все включенно в 6 тыс.
Сообщение # 25 19.02.2012 в 16:03:04

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
при повороте на лево на скорости 20-30км.ч. Левым колесом наехал в ямку...стук,,,и рулевое колесо перескочило на 45градусов вправо??? Из-за чего это может? Машину не тянет.едет ровно.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 13.04.2012 в 04:22:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Срочно проверять затяжку рулевых карданов!!! На валу рейки, на рулевом валу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 13.04.2012 в 09:26:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Левым колесом наехал в ямку...стук,,,и рулевое колесо перескочило на 45градусов вправо???
GerЫч, Вы камикадзе!!! Зачем так рисковать своей жизнью, да и жизнями других? Пока не исправите поломку, не вздумайте выезжать!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 13.04.2012 в 12:35:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
всё просмотрел,подёргал. Я вных отклонений не замечено...карданы в порядке. Может ли в самой рейке из за износа шлицы перескочить. Потому как в лево разворот стал меньше. Всю серьёзность понимаю,,,крейсер на якорь поставил,,,
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 29 16.04.2012 в 15:59:59

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч, может, ослаб болт или шлицы поистёрлись и руль на шлицах провернулся?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 30 16.04.2012 в 23:09:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
redvoin, эти шлицы впринципе истереться не могут, так-как не трутся. Максимум, что с ними бывает - это закусывает руль и его тяжело снять.
Возможно готов рулевой вал, но как-то странно это.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 16.04.2012 в 23:33:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
GerЫч, найдёте поломку отпишитесь, первый раз про такое слышу, обычно ослабевает крепление шарниров, самой рейки, жидкость убегает или воздух в рейке. Рулевые тяги изнашиваются, но от этого только стучит. Проверьте люфт в рулевой. Во беда!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 32 16.04.2012 в 23:54:28

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Наверное лучшим выходом из этой ситуации, будет поиск рабочей б\у рейки.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 17.04.2012 в 00:11:04

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
эти шлицы впринципе истереться не могут, так-как не трутся.

Ну, как бы, да, BorichL, я надысь снимал свой руль и шлицы эти нашёл в девственном состоянии. Но у GerЫча машинка-то постарше будет, да и "умельцев", приложивших свои усилия ДО GerЫча, наверное, было не хило. А в руль никто просто так не полезет и знать не будет - что там и как по состоянию. В общем, как вариант; и весьма неплохой, как конец истории с проворотом руля (страшного на дороге, слава Создателю, ничего не случилось).
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 34 17.04.2012 в 00:54:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Бед@...блин блинский...машинка ой как нужна,на 2х работах всёж рейку нашёл давно. 24тыр. Оригинал. Вот 20 аванс бум брать,а чё делать. На карбовом сарае полтора года вообще бе3 гидрача отЪездил,,стучит брякает люфт,но такого не было.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 35 17.04.2012 в 05:37:30

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
скажите про рулевую рейку GP новую, сколько проходит и стоит ли вообще брать GP?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 36 21.04.2012 в 23:31:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GP рейки не делает. Вопрос лишь в том, кто восстанавливал. Раньше восстановкой занималась TRW - хорошие рейки получались.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 22.04.2012 в 21:04:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хороший б/у рейка, оптимально:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 23.04.2012 в 00:23:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
нашел cf рейку, восстановленную на заводе ...мне встанет? ? ? Бюджет 22тыр.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 39 23.04.2012 в 14:35:44

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
в смысле не делает GP реек? она их воостанавливает и ставит своё клеймо? или как это происходит? на экзисте стоит 22 мне отдают за 15.
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 40 24.04.2012 в 16:32:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
скажите про рулевую рейку GP новую, сколько проходит и стоит ли вообще брать GP?
На форуме кто-то отписывался про эту рейку. Человек сказал, что ездит уже 3 года, пока проблем нету.
И кстати с ценником я что-то не понимаю, месяца три назад смотрел на экзисте, она болталась за 12 тысяч рублей, а сейчас там ценник 20 т.р.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 24.04.2012 в 21:28:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
и стоит ли вообще брать GP?
не стоит, НО есть шанс, что рейка и насос гур походит нормально, т.к они эти узлы не производят, а лишь только шаманят над уже существующими, у самого насос гур GP, пока претензий нету, но всё остальное это полное говнище с ресурсом от 0-дней до 6 месяцев.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 42 24.04.2012 в 21:32:18

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
то есть они занимаются только сборкой как я понял а элементы узла берут где то
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 43 24.04.2012 в 22:42:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GP - продажники, как и СканТех. Рейки восстанавливаются в заводских условиях и поставляются продажникам. Те же самые рейки продаются и с наклейкой Volvo. Тоже и с АКПП, и с суппортами, и ещё с кучей запчастей. Вы что, думаете на вёдра 20-30 летней давности кто-то будет производить новые сложные агрегаты, когда есть множество старых, которые можно почистить, проверить, отремонтировать и продать второй раз?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 24.04.2012 в 22:49:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
надо мерседес было брать , там вроде и на 50-ти летние вёдра можно заказать новые агрегаты с завода
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 25.04.2012 в 16:33:49

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Знаю точно, что Volvo гарантирует производство запасных частей только в течении 15-ти лет, после снятия модели с конвейера. Но это касается грузовиков. Думаю что и с легковыми так.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 46 25.04.2012 в 16:53:48

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а наши черти до 20-ти лет выпускают, другое дело, что у нас мало что меняется за 20 лет=)))))))))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 47 25.04.2012 в 16:55:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Muza-mr, по европейским законам запчасти должны производится 20 лет после снятия машины с конвеера. Но не смотря на это уже есть куча запчастей, которые не поставляются. Закажите что-нибудь по салону например, очень мало чего придёт, а то, что придёт - из старых запасов со складов. Расходники - да, будут производиться 20 лет, а вот вместо обшивки двери уже 2 года назад приходили извинения от VCC.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 25.04.2012 в 19:00:16

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я просто, можно сказать, процитировал официальный ответ представительства Volvo на запрос о поставке запчастей на двигатель Вольво 94-го года. Но это по грузовым. Там так и было написано. А по салону - факт. Я на свою не могу найти бежевую ручку стеклоподъемника. Везде отказы.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 49 25.04.2012 в 21:38:48

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
взял за 15 тыщ GP



чего значать рядом с буковкой G маленькие TRW совместное производство?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 50 02.05.2012 в 17:59:21
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9