Почитал много - но решил все же уточнтиь что бы наверняка. Подскажите какие у меня точно тормоза - Бендих или грилинг, и еще лучше уточнить диаметр дисков. АБС есть. 97 год. 2.3 Турбо. ВИН YV1 JS8404V1239683 Обычный мост задний - не мультилинк. http://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink Ссылка на табличку. На сколько разобрался Задние Диаметр 281 Высота 73мм толщина 10 Передние Диаметр 280 высота 56ММ толщина 26мм Правильно ли? Точно не понля какой системы бендих или гирлинг. И какие у меня суппорта - АТЕ/ бендих/гирлинг
Коллега по работе обладает Volvo 740, 91 г.в. YV1744883M2518416, ДВИГ. B230F, Регина хочет поменять все суппорта на суппорта от 940 (по совету Глеба). В принципе ему нужны только номерки этих суппортов. Я его просил глянуть сколько шлангов идет на каждый передний суппорт (скорее всего 2 на каждом колесе). Говорит что колодки ставит с "ушками". К диаметру поршней толерантен (пох). Я так понимаю заказывать можно любой (Бендикс или Гирлинг), кроме турбовой (передние односуппортные) версии. Соответственно под новые суппорта ему нужны новые шланги, диски тормозные, колодки. Вадис у него навернулсо, я свой восстановил не так давно, но он у меня дома, на работе нет возможности глянуть. Я так понимаю можно заказать все вышеупомянутое под мой ВИН на 940?
Не, если у него ушастый Бендикс, то придётся глушить вторые шланги. Вообще если машина без АБС, то ставить однопоршневые суппорта не имеет смысла из-за того, что фактически тормоза становятся одноконтурными из-за недостаточной эффективности заднего контура при отказе переднего, чего не скажешь о Г-образных контурах. Он бы лучше вместо уродования тормозной системы провёл текущий её ремонт.
Это было актуально для двойки с ее 4-х поршневыми суппортами, а с корявой плавующей скобой 740 разницы что бендикс что гирлинг - нет, разница лиш в том что где больше деталей там чаще и ломается)
Цитата:
глушить вторые шланги
По хорошему надо не глушить а переделывать на 940 систему.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Я тут коротко спрошу. Есть реальная возможность поставить комплект тормозов с АБС, у меня сейчас стоит "Г" образная система - перебраная, практически не юзаная с новыми дисками и колодками по кругу. Стоит ли овчинка выделки или не заморачиватся?
Он бы лучше вместо уродования тормозной системы провёл текущий её ремонт.
Так он и хочет заменить на новые: суппорта, диски, шланги и колодки, куда уж круче ремонт. АБС там вряд ли есть. А по поводу "Турбовых суппортов" я его предупредил, что они под один шланг, поэтому и попросил глянуть сколько шлангов на переднем суппорте.
Цитата:
По хорошему надо не глушить а переделывать на 940 систему.
Я правильно понимаю, что к тому списку, который я упомянул выше добавится еще и Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель (лучше от S90), не упомянул магистрали, а в некоторых машинах стоят еще и коробочки(по-моему распределитель усилий)? В планах у него не стоит кататься на ней еще 20 лет, максимум 2-3 года. BorichL, перечитывал фразу свою много раз, возможно на почве недосыпа, пишу уже не "пушкинским слогом" Цитата:
так понимаю заказывать можно любой (Бендикс или Гирлинг), кроме турбовой (передние односуппортные) версии.
Позволь поясню. Как уже упоминалось выше про трабл "о глушении лишних трубок", идею поддерживаю, компоненты(запчасти) должны заменяться легко и просто, если в голове не витает мысль о тюнинге или иное. Тогда- "да!", замена с "заморочками", увы и ах, уместна. Ему нужно поменять без заморочек по схеме: открутил/прикрутил -работает! Никаких лишних трат не приемлет. Улыбаюсь не факт, но полагаю, что попытался объяснить:)
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель (лучше от S90), не упомянул магистрали, а в некоторых машинах стоят еще и коробочки(по-моему распределитель усилий)?
Главный и выкумник там принципиально не различаются, а вот магистрали - свои.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, вообще-то эффективность плавающих суппортов выше за счёт более плотного прилегания колодок к диску. Именно из-за этого весь этот гемор с плавающими пальцами был придуман.
вообще-то эффективность плавающих суппортов выше за счёт более плотного прилегания колодок к диску. Именно из-за этого весь этот гемор с плавающими пальцами был придуман.
Видимо инженеры Феррари об этом не знают Да чо там Феррари, даже инженеры Вольво вместе с инженерами Брембо создавая тормозную систему для S60R об этом забыли))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
На S60R 4-х поршневой суппорт на Ниссан Скайлайн тоже 4-х поршневые суппорта, на Феррари бывают как 4-х так и 6-ти поршневые, а в спорте попадаются и 8-ми поршневые) Но вот плавающих скоб чет даже не припомню у кого бы было
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Нужно мне диски менять тормозные, но вот непонятка выходит по ВАДИСУ:
Можно заказать тормозной диск как отдельную позицию (№4)
а можно как комплект тормозного диска (№5)
При этом эксист выдает разные по цене и характеристикам диски.
Вот например интересующие меня Textar в первом варианте стоят ~1800, во втором ~1400 и вот характеристики:
ВАРИАНТ КОМПЛЕКТОМ (второй)
Расположение/число отверстий 05/10 Ширина упаковки, мм 23 Толщина тормозного диска , мм 26 Высота, мм 50.3 Минимальная толщина, мм 23 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Толщина, мм 26 Диаметр, мм 280Вес, кг 6.501
ВАРИАНТ ОТДЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ (первый)
Расположение/число отверстий 05/10 Ширина упаковки, мм 24 Высота, мм 56.3 Минимальная толщина, мм 24 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Толщина, мм 26 Диаметр, мм 280Вес, кг 6.301
Характеристики слегка отличаются. Короче запутался по какому номеру заказывать. Тормоза у меня самые обычные для 940 1994года Однопоршневые girling
Еще попутно вопрос: позиция №1 защитный кожух торм.диска. Чтобы его менять нужно ступицу снимать? И как он там крепиться? Позиции №2;3;13;14;15 нужно сразу заказывать? Давно туда не заглядывал, но от прошлых кожухов ниче не осталось, всё сгнило напрочь.
И еще кто в Вадисе хорошо шарит: что означают цифры в колонке кол-во (кружками красными обведены)? Это типа сколько штук должно быть или сколько штук будет в заказе под данным номером детали? Извиняюсь за сумбур. Всем спасибо.