Подскажите, пожалуйста , дорогие товарищи, в чём проблема! Вчера собирал колодки ручника, менял пыльники задние на новые.Собрал всё, поставил диск тормозной, читаю в книге по машине:"проверьте, чтобы колодки не терлись об диск, чтоб вращался он нормально", кручу диск, а он трется. Проверил второе колесо - такая же картина.Вот меня и терзает вопрос:так и должно быть, или что-то не так??И как правильно колодки должны собираться?? Заранее благодарен, жду ответа!!
сейчас есть такая ситуация -- колодки ручника фирмы GP имеют толщину фрикционной накладки больше чем нужно на 1,5-2 мм. У меня не получилось их вообще поставить на машину (диск не оделся). Допускаю вероятность того, что при солидном износе тормозного диска он (диск) все же сядет на место. Если колесо проворачивается без особых усилий -- можно оставить, за 500 метров все лишнее сточится само. Если для проворота колеса надо попыхтеть - лучше сменить колодки на другие - СканТех, оригинал (они, кстати, недорогие), еще какие-нть...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Есть там "подводный камень".Тросик ручника подсоединяется к рычажку,который должен устанавливаться строго по положению стрелки - выбито на нем: ^ UP .Стрелочка побольше, конечно,на клаве просто нет.Так вот: при установке она должна смотреть вверх.
Если все разбираещь в первый раз воспользуйся фотооаппаратом(с фиксацией пошагово процесса разборки), если его нет можно посмотреть как колодки ручника установлены на другой стороне автомобиля. если забыл в какой последовательности разбирал первую сторону задней оси автомобиля - ну там вообще ничего сложного нет, кроме совета Вольвера - Цитата:
Есть там "подводный камень".Тросик ручника подсоединяется к рычажку,который должен устанавливаться строго по положению стрелки - выбито на нем: ^ UP .Стрелочка побольше, конечно,на клаве просто нет.Так вот: при установке она должна смотреть вверх.
Всем спасибо огромное за помощь. Разобрался сам уже , правда пришлось второе колесо скидывать, чтобы посмотреть. Насчет стрелочки:У меня все настолько ржавое, что стрелочки не видно совсем, я про нее знал. Теперь другая проблема:с правой стороны при натяжении тросика колодки почти не расходятся в стороны, а с левой стороны четко расходятся. Стоит всё одинаково на обоих колесах. В чем может быть проблема??
с правой стороны при натяжении тросика колодки почти не расходятся в стороны, а с левой стороны четко расходятся. Стоит всё одинаково на обоих колесах. В чем может быть проблема??
Ищи проблему в коротком тросе,идущем на правое колесо и узле,где соединяются длинный трос с коротким и крепится к балке через рычажок.Если этот рычажок отвалился от балки,то так и будет:левое колесо напрямую будет затормаживаться через длинный трос,а правое нет.
С помощником попробуй:пусть он поработает ручником из салона,а сам посмотри как ходит короткий трос.У меня,например,его клинило: в пластиковой вставке серьги в районе редуктора.Проточило канавку.Ну а если сам трос ходит,то надо искать причину в колодках.
Возможно с правой стороны сильно изношена внутренняя поверхность барабана к которой колодки прилегают при задергивании ручного тормоза, даже если колодки с этой стороны новые, барабан изношен, то тормозить они не будут. Попробуй задние тормозные диски поменять местами и попробовать натянуть ручник, если разницы не будет то тогда дело в тросе скорее всего