SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 02:42:09
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Не понятный стук
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ситуация в следующем , когда выкручиваешь руль в право почти до конца и начинаешь сдавать задом , то в момент трогания происходит стук один раз и все , потом ни стуков ни чего нету. И это происходит постоянно в такой ситуации, один разу стук и все , потом все тихо и на кочках и при езду , такого стука больше не слышно. В чем может быть проблема ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 26.09.2010 в 23:28:09

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Конические сайлентблоки посмотри на рычаге передней подвески справа(на ТАЗах их ромашками обзывают)
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2 26.09.2010 в 23:35:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да смотрел все резинки ни чего не видно и все на месте. Странное то, что стук один раз и только в таком положении. Когда назад просто сдаешь, то стука нету, кажется. А на кочках или неровной дороге вообще ни чего не стучит
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 26.09.2010 в 23:44:15

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин этот стук желательно диагностировать на яме, т.е. помощник в яме должен послушать, когда ты руль вывоварачиваешь и немного сдаешь назад, я у себя только так обнаружил откуда стучок
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 4 26.09.2010 в 23:51:22

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975. неделю назад устронил точно твкую же проблему как у вас...тоже было интересно почему именно при трогании назад!!!!????вооружился стяжками и прям водворе разобрался....оказалось дело было в опорной резинке в стакане ,хотя в неразоброном виде смотрел и вроде всё на месте было.сейчас всё хорошо...
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 5 07.10.2010 в 21:40:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975, такого плана шумы может издавать стойка, она умеет так делать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 08.10.2010 в 02:49:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
.оказалось дело было в опорной резинке в стакане


Я с этой подвеской пока на "ВЫ" так что не совсем понимаю в каком стакане ? И второе как это устранить ? если можно то фото выставите с указанием где и что надо поменять или подтянуть.


Цитата:
такого плана шумы может издавать стойка, она умеет так делать.


И как от этого стука избавится ? насколько он смертелен для машины, что разбивается ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 08.10.2010 в 14:55:44

delf66



гость
подскажите с похожим стуком.
тока у меня стук при трогании назад\вперед при поворатах и при резком торможении. Похоже что стук в стойке, вот только что менять? (опоры стоек менял не так давно)
Сообщение # 8 26.10.2010 в 12:24:42

Иван2



гость
а может рейка при трогании ??? или исключено??

Сообщение # 9 26.10.2010 в 17:11:45

delf66



гость
не думаю. Стук происходит когда авто клюет носом при торможении и при трогании
Сообщение # 10 26.10.2010 в 19:21:23

delf66



гость
а может стук появлятся из-за втулки 23? номер 1273745

http://s015.radikal.ru/i333/1010/41/5f5aa140fcac.jpg" border="0">
Сообщение # 11 28.10.2010 в 06:40:54

delf66



гость
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение # 12 28.10.2010 в 06:41:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, 23 просто прокладочная шайба под гайкой. Стук может появиться из-за проблем с опорной чашкой или люфта в штоке амортизатора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 01.11.2010 в 15:13:02

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
опорной чашкой


Это какая у нее цифра на рисунке ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 09.11.2010 в 01:32:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по рисунку или 20 или 19... малеха не понять ...они оба показывают на нее
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 09.11.2010 в 08:10:49

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да , но беда в том , что стук одиночный и происходит только при вывернутом руле в право и трогание назад. Его нету при езде по кочкам , он вообще очень редко появляется , и не возможно определить что это
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 16 10.11.2010 в 00:56:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если это то, о чем я написал, то понять это можно только при полной разборке стойки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 10.11.2010 в 01:11:26

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975, сними колесо, подлезь металлической щеткой между витков к гайке, которая крепит амортизатор в стакане. Зачисть от грязи и рассмотри внимательно. У меня был точно такой эффект, а потом на правой стойке эта гайка оторвалась, были микротрещены в стакане. И на левой стороне похожая ситуация намечалась. В общем, заменил я тогда обе стойки, амортизаторы, пружины и опорные подшипники. Стуки исчезли .
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 10.11.2010 в 01:38:52

delf66



гость
у меня источником стука оказался задний сайлент блок, проходил меньше года
Сообщение # 19 10.11.2010 в 06:53:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
гайке, которая крепит амортизатор в стакане.


Плиз , не могли бы Вы показать на том рисунке который выше какой номер у этой гайки и в каком стакане ? Я просто полный новичок в этой подвеске
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 11.11.2010 в 02:49:57

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
рисунке который выше какой номер у этой гайки и в каком стакане

На рисунке она не обозначена,а на железе стоит в том месте,где выходит шток амортизатора и стойки.Должна прикрываться нижней частью гофры.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 11.11.2010 в 10:24:31

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
амортизатора и

...из стойки. Пардон,букву пропустил.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 11.11.2010 в 10:27:20

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стакан, имеется ввиду сама стойка, в которую амортизатор вставляется. Номер 13 на рисунке. Хотя, что-то я не узнаю на нем подвески 940. Вот рисунок 940 подвески


Здесь амортизатор в стойке 9 фиксируется гайкой 4, которую прикрывает от грязи пластиковый колпачок 9а. Уже где-то писал, что, если старая гайка плохая и не годится для повторного использования, то лучше не использовать взамен неоригинальные - есть 99% вероятность потом их не открутить при последующей замене амортизаторов. Оригинал цельноточеный из куска металла, а неоригинал - штамповка, втулка с приклепанной крышкой.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 23 13.11.2010 в 17:59:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
есть 99% вероятность потом их не открутить при последующей замене амортизаторов

Я на этот случай обильно обработал обе резьбы медной смазкой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 13.11.2010 в 19:52:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На Boge/Sachs гайки цельнометаллические, клёпаные не встречал, а вот гайки на точечной сварке от QH я не смог сорвать даже шведкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 14.11.2010 в 12:33:17

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В коробках Sachs Advantage лежали клепаные гайки, пришлось покупать оригинал.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 14.11.2010 в 16:56:40

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На Boge/Sachs гайки цельнометаллические

Хрен там, с Саксами из Экзиста пришли мне клепанные гайки, при замене с левой стороны поставил родную, а на првую строну поставил выточенную из цельного металла(полный аналог родной)
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 27 14.11.2010 в 19:42:44

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
ВОЛЬВО 940 92г.в. после проезда по лужам начинает греметь сзади,еду на малой скорости по плохой дороге,такое впечатление что суппорта начинают болтаться,может кто сталкивался?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 20.08.2014 в 13:19:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Возможно болтаются колодки ручника из-за сгнивших плоских пружин, удерживающих их на моторном щите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 20.08.2014 в 13:25:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
стук появляется только после проезда по лужам,если бы сгнили пружины,думаю дребезжало бы всегда.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 30 20.08.2014 в 20:53:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну тогда наверно только подвес глушака остаётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 21.08.2014 в 12:05:35

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
оказывается я не один такой))) у меня такая же хрень, руль в право и назад и скрежет.. как будто колесо об подкрылок трет.. но оно не трет.. все просмотрел и не могу понять, на подьемник поднимал.. крутил, вертел, ломал)) но ни фига ни какого стука не обнаружил.. и опять садишься руль выкручиваешь включаешь заднею и опять такая же хрень.. ни чего ни понимаю. но чего самое интересное на ровном месте такого нет, только на неровной дороге с ямками и кочками...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 32 21.08.2014 в 22:43:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Сайленты продольных рычагов живы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.08.2014 в 12:40:22

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
BorichL сегодня еще раз на работе на подьемник поднял.. копал и в итоге нашел... трубка гура внизу при повороте руля задевала рейку... отогнул ее и все прошло..
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 34 22.08.2014 в 23:15:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Стук при "мелком" подёргивании руля на заглушенном авто в рейке ,грешил на на правую тягу,поменял на новую оригинал,фокус не удался,на заведённом не стучит.Может рейку подтянуть?Подскажите как это сделать.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 35 07.09.2014 в 19:44:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А у меня непонятный стук при трогании,сзади как трогаюсь полметра стук и дальше все.И еще парковочные колодки плохо держат и гремят.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 36 07.09.2014 в 22:16:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9