Ситуация в следующем , когда выкручиваешь руль в право почти до конца и начинаешь сдавать задом , то в момент трогания происходит стук один раз и все , потом ни стуков ни чего нету. И это происходит постоянно в такой ситуации, один разу стук и все , потом все тихо и на кочках и при езду , такого стука больше не слышно. В чем может быть проблема ?
Да смотрел все резинки ни чего не видно и все на месте. Странное то, что стук один раз и только в таком положении. Когда назад просто сдаешь, то стука нету, кажется. А на кочках или неровной дороге вообще ни чего не стучит
Блин этот стук желательно диагностировать на яме, т.е. помощник в яме должен послушать, когда ты руль вывоварачиваешь и немного сдаешь назад, я у себя только так обнаружил откуда стучок
grb1975. неделю назад устронил точно твкую же проблему как у вас...тоже было интересно почему именно при трогании назад!!!!????вооружился стяжками и прям водворе разобрался....оказалось дело было в опорной резинке в стакане ,хотя в неразоброном виде смотрел и вроде всё на месте было.сейчас всё хорошо...
Я с этой подвеской пока на "ВЫ" так что не совсем понимаю в каком стакане ? И второе как это устранить ? если можно то фото выставите с указанием где и что надо поменять или подтянуть.
Цитата:
такого плана шумы может издавать стойка, она умеет так делать.
И как от этого стука избавится ? насколько он смертелен для машины, что разбивается ?
подскажите с похожим стуком. тока у меня стук при трогании назад\вперед при поворатах и при резком торможении. Похоже что стук в стойке, вот только что менять? (опоры стоек менял не так давно)
Да , но беда в том , что стук одиночный и происходит только при вывернутом руле в право и трогание назад. Его нету при езде по кочкам , он вообще очень редко появляется , и не возможно определить что это
grb1975, сними колесо, подлезь металлической щеткой между витков к гайке, которая крепит амортизатор в стакане. Зачисть от грязи и рассмотри внимательно. У меня был точно такой эффект, а потом на правой стойке эта гайка оторвалась, были микротрещены в стакане. И на левой стороне похожая ситуация намечалась. В общем, заменил я тогда обе стойки, амортизаторы, пружины и опорные подшипники. Стуки исчезли .
Стакан, имеется ввиду сама стойка, в которую амортизатор вставляется. Номер 13 на рисунке. Хотя, что-то я не узнаю на нем подвески 940. Вот рисунок 940 подвески
Здесь амортизатор в стойке 9 фиксируется гайкой 4, которую прикрывает от грязи пластиковый колпачок 9а. Уже где-то писал, что, если старая гайка плохая и не годится для повторного использования, то лучше не использовать взамен неоригинальные - есть 99% вероятность потом их не открутить при последующей замене амортизаторов. Оригинал цельноточеный из куска металла, а неоригинал - штамповка, втулка с приклепанной крышкой.
Хрен там, с Саксами из Экзиста пришли мне клепанные гайки, при замене с левой стороны поставил родную, а на првую строну поставил выточенную из цельного металла(полный аналог родной)
ВОЛЬВО 940 92г.в. после проезда по лужам начинает греметь сзади,еду на малой скорости по плохой дороге,такое впечатление что суппорта начинают болтаться,может кто сталкивался?
оказывается я не один такой))) у меня такая же хрень, руль в право и назад и скрежет.. как будто колесо об подкрылок трет.. но оно не трет.. все просмотрел и не могу понять, на подьемник поднимал.. крутил, вертел, ломал)) но ни фига ни какого стука не обнаружил.. и опять садишься руль выкручиваешь включаешь заднею и опять такая же хрень.. ни чего ни понимаю. но чего самое интересное на ровном месте такого нет, только на неровной дороге с ямками и кочками...
BorichL сегодня еще раз на работе на подьемник поднял.. копал и в итоге нашел... трубка гура внизу при повороте руля задевала рейку... отогнул ее и все прошло..
Стук при "мелком" подёргивании руля на заглушенном авто в рейке ,грешил на на правую тягу,поменял на новую оригинал,фокус не удался,на заведённом не стучит.Может рейку подтянуть?Подскажите как это сделать.