В общем помню где то обсуждали, в форуме, какой мост задний с блокируемым дифференциалом , а какой нет, но так и не нашел. Вопрос следующий , у меня мост с такими вот идет цифрами "Р1216404 3,91" и ниже еще цифры "Т129848 1031" К то знает что они означают и какой у меня мост ?
Такой вопрос , вот у меня стоит мост передаточным числом 3,91:1 ,а если поставить мост с передаточным числом 3,73:1 На что повлияет это передаточной число, расход топлива , показания спидометра ?
Если я правильно понимаю эти соотношения , то с мостом 3,73:1 при каждом обороте кардана, колесо будет на 1,04% меньше проходить расстояние нежели мост 3,91:1
Ошибся - больше. Сейчас чтобы колесо сделало 1 оборот кардан должен сделать 3,91оборота, а будет делать всего 3,73.Следовательно,при тех же оборотах двигателя будешь двигаться быстрей.
Пусть бегут. Он срабатывает при большой разности скоростей колёс (самоблок) или ограничивает разность скоростей полуосей (дифференциал ограниченного проскальзывания, LSD)
256-й день года. Число 256 (два в восьмой степени) выбрано потому, что это количество чисел, которые можно выразить с помощью одного байта, вот поэтому и сделали сегодня , точнее уже вчера , день компьютерщика.
Почему мост с блокировкой междуосевого дифференцыала хуже чем без
Вопрос поставлен неправильно. Правильный вопрос звучит так : " Откуда в мосту возьмется межосевой дифференциал ? " Во-первых, межосевой дифференциал ( до процитированного сообщения, по крайней мере ), всегда стоял в раздатке. Во-вторых, для того, чтобы поиметь межосевой дифференциал, надо сначала как-то реализовать полный привод. Ну, и в третьих... Прежде , чем написать ( да еще и с ошибками ) умное слово, стоит подумать, что же именно оно означает
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Если-бы каждый , считающий себя умным человек не делал ошибок или все знал . . . - то небыло бы смысла в этом сайте . . . Из этого следует что так- как ВЫ , я , мы , активные пользователи . . . то следовательно знаем не все . . Или может быть просто из гордости и снисхождения что-бы восхитить всех своим умом ?. . . .
Если-бы каждый , считающий себя умным человек не делал ошибок или все знал . . . - то небыло бы смысла в этом сайте . . .
Геннадий • +1 Ну прет ум у человека со всех щелей, что тут поделаешь, а суть твоего вопроса, все равно всем понятна была, так, что не переживай. Кому-то же надо нас всех поправлять, чтоб в следущий раз правильно вопрос задавали и ответ на него был правильным. Нельсон я думаю за имидж сайта просто крепко переживает
Ребята,давайте жить дружно! Не превращайте сугубо технический сайт в социальный для выяснения отношений.Обе стороны,призываю к примирению! Если хочешь услышать правильный ответ - задай правильный вопрос,ИМХО. Согласитесь,что такая постановка вопроса:"У меня пропала искра,помогите!" - поставит в тупик и самого грамотного специалиста. .И потом,советы - это не догма,а информация к размышлению,не нравится совет - игнорируй,но не надо переходить к оскарблениям. И последнее:здесь,к сожалению,не многие блистают правописанием русского языка и вовсе не из-за того,что такие безграмотные,ну ошибся,ну промахнулся клавишей,ну не придает значения,что устный язык отличается от письменного - ну что его теперь мордой по монитору за это возить? Будте (сейчас модное слово скажу!) толерантны!!! Друзья,желаю всем успехов и прекрасных выходных!!!
И, дабы не плодить новые темы про пресловутый задний мост - вопросец в студию... Имеем задний с самоблоком - типа и по книжке (наклеечки не нашел - но на крышке выбито -1023610 и ниже 3340-2), и по значку на приборной доске, и по движению в грязюке(наскока я помню) ... Но! Когда вывешиваешь оба колеса - крутятся они в противоположные стороны, как и обычный мост, без самоблока... Может это - начало конца? Проблемка в том, что машина ужо без двигла,и проверить в движении не педставляется возможным... И так я возгорел желанием перед зимой овладеть тем мостиком, шо мочи нема... и уже очкуюсь... Так вот - обязательно ли есть верчение колес в одном направлении? Можно ли заменой масла в оном мосту исправить положение, или если уже капут, то капут бесповоротно ... Большое благодарствие за ответы...
Подскажите пожалуйста порядок необходимых действий для снятия заднего моста в сборе, или ,где можно про это прочесть... Про тип моста и передаточное число на бирке понял, а по каким цифрам видно какая шестерня спидометра стоит? Надпись на бирке гласит: Р 1216456 4.10 Т 101279 1031
Вадиса у меня нет , а совсем очевидно это когда машина на подъемнике в теплом помещении. А когда машина вывешана лишь настолько, чтобы колеса снять, а на улице мороз, хочеться знать, как максимально быстро мажно сею операцию провернуть, чтобы не тратить время на откручивание лишнего...
Я первый раз менял зимой, без ВАДИСа, лежа в каше со снегом. Ничего там лишнего не отвернешь. Если у кого есть возможность, скопируйте из программы для человека, переписывать нет времени.
Чего там копировать, и так ясно, если всё открутится: открутил кардан, откртутил 2 болта реактивных тяг, открутил тягу Панара, ещё по 4 гайки хомутов на продольных рычагах с обеих сторон и мост выкатится, если сняты суппорта и тросс ручника. А можно и с продольными рычагами снять, они на двух болтах к кузову прикручены, для этого достаточно открутить задние амортёры, тогда не надо гайки хомутов откручивать.
BorichL, Спасибо. В принциме я уже и сам почти разобрался. Сегодня погода благоприятная была и немного свободного времени. В принципе, решил действовать как в первом варианте: тяги отболтил, кардана благо ужо нет, от хомутов отболтить правда удалось только по 3 гайки, по одной мешает стабилизатор, чтобы его снять буду завтра пытаться открутить низ амортов, не получиться- откручу лыжи