SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:30:34
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Задний мост
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем помню где то обсуждали, в форуме, какой мост задний с блокируемым дифференциалом , а какой нет, но так и не нашел. Вопрос следующий , у меня мост с такими вот идет цифрами "Р1216404 3,91" и ниже еще цифры "Т129848 1031" К то знает что они означают и какой у меня мост ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 04.09.2010 в 18:08:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Обычный, 1041 с блокировкой
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 04.09.2010 в 19:29:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Жалко, что обычный
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 04.09.2010 в 20:34:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, главная пара 3,91.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.09.2010 в 11:27:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
главная пара 3,91.


И что это значит ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 05.09.2010 в 16:16:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Передаточное отношение главной передачи 3,91:1. Некоторых беспокоит это вопрос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 05.09.2010 в 17:06:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну этот вопрос беспокоят тех кто хочет перейти с ручки на автомат или наоборот кажется ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 05.09.2010 в 19:32:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, их беспокоит откуда взять половину трансмиссии. Просто тут иногда задают вопросы, как узнать. Вот ответ для данного конкретного случая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 05.09.2010 в 22:59:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Понятно. Но по возможности попробую найти мост 1041 , так как живу в Подмосковье и зимой он ой как нужен
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 9 06.09.2010 в 15:41:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Найти его проблема небольшая, если знать, где искать... Если устраивает цена в 500-600 долларов, то пиши в личку и будет тебе счастье.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 07.09.2010 в 03:15:22

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
AlexeyVolvo, Если на месяц придержать, то возьму
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 07.09.2010 в 18:46:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уходим с этой темой в личку...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 08.09.2010 в 01:42:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
в личку.
Это как ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 08.09.2010 в 02:11:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo@Mail.Ru
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 10.09.2010 в 00:00:11

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Такой вопрос , вот у меня стоит мост передаточным числом 3,91:1 ,а если поставить мост с передаточным числом 3,73:1 На что повлияет это передаточной число, расход топлива , показания спидометра ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 11.09.2010 в 15:07:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Если я правильно понимаю эти соотношения , то с мостом 3,73:1 при каждом обороте кардана, колесо будет на 1,04% меньше проходить расстояние нежели мост 3,91:1
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 16 11.09.2010 в 15:12:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
1,04%

ошибся , на 0,14%
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 11.09.2010 в 15:19:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ошибся , на 0,14%

Ошибся - больше. Сейчас чтобы колесо сделало 1 оборот кардан должен сделать 3,91оборота, а будет делать всего 3,73.Следовательно,при тех же оборотах двигателя будешь двигаться быстрей.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 11.09.2010 в 15:36:37

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
в общем мысль я понял, только не понял соотношение что к чему
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 11.09.2010 в 20:31:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не думаю, что почувствуешь разницу, а вот максималка будет выше.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 12.09.2010 в 00:45:44

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
обьясните необр. Почему мост с блокировкой междуосевого дифференцыала хуже чем без . . . . Настолько что за него не жаль . . : убитых енотов . . . ?
Сообщение # 21 12.09.2010 в 02:16:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Почему мост с блокировкой междуосевого дифференцыала хуже чем без

А кто говорит,что он хуже? В снег и грязь он делает машину вездеходом.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 12.09.2010 в 10:09:36

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А в крутых поворотах никак не скажется?Ведь по разным радиусам начинают бежать колеса.....
Сообщение # 23 13.09.2010 в 18:52:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пусть бегут. Он срабатывает при большой разности скоростей колёс (самоблок) или ограничивает разность скоростей полуосей (дифференциал ограниченного проскальзывания, LSD)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 13.09.2010 в 19:21:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, Немного от темы
Поздравляю Вас с днем компьютерщика !!! в этом году он 13 сентября.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 13.09.2010 в 19:48:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думал, сегодня день программиста... Хотя вспомнил про это только вечером. Спасибо за поздравления. В общем всех компьютерщиков с праздником!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 13.09.2010 в 22:26:40

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
256-й день года. Число 256 (два в восьмой степени) выбрано потому, что это количество чисел, которые можно выразить с помощью одного байта, вот поэтому и сделали сегодня , точнее уже вчера , день компьютерщика.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 14.09.2010 в 03:03:36

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Почему мост с блокировкой междуосевого дифференцыала хуже чем без
Вопрос поставлен неправильно. Правильный вопрос звучит так : " Откуда в мосту возьмется межосевой дифференциал ? "
Во-первых, межосевой дифференциал ( до процитированного сообщения, по крайней мере ), всегда стоял в раздатке.
Во-вторых, для того, чтобы поиметь межосевой дифференциал, надо сначала как-то реализовать полный привод.
Ну, и в третьих... Прежде , чем написать ( да еще и с ошибками ) умное слово, стоит подумать, что же именно оно означает
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 28 28.09.2010 в 05:47:29

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну, и в третьих... Прежде , чем написать ( да еще и с ошибками ) умное слово, стоит подумать, что же именно оно означает


Горацио_Нельсон, +5
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 29 28.09.2010 в 15:22:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну Геннадий, же написал
Цитата:
обьясните необр.
,
так что не вижу проблем с его вопросом
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 28.09.2010 в 22:35:37

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если-бы каждый , считающий себя умным человек не делал ошибок или все знал . . . - то небыло бы смысла в этом сайте . . . Из этого следует что так- как ВЫ , я , мы , активные пользователи . . . то следовательно знаем не все . . Или может быть просто из гордости и снисхождения что-бы восхитить всех своим умом ?. . . .
Сообщение # 31 02.10.2010 в 09:08:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если-бы каждый , считающий себя умным человек не делал ошибок или все знал . . . - то небыло бы смысла в этом сайте . . .

Геннадий • +1
Ну прет ум у человека со всех щелей, что тут поделаешь, а суть твоего вопроса, все равно всем понятна была, так, что не переживай. Кому-то же надо нас всех поправлять, чтоб в следущий раз правильно вопрос задавали и ответ на него был правильным. Нельсон я думаю за имидж сайта просто крепко переживает
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 32 02.10.2010 в 10:13:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята,давайте жить дружно! Не превращайте сугубо технический сайт в социальный для выяснения отношений.Обе стороны,призываю к примирению! Если хочешь услышать правильный ответ - задай правильный вопрос,ИМХО. Согласитесь,что такая постановка вопроса:"У меня пропала искра,помогите!" - поставит в тупик и самого грамотного специалиста. .И потом,советы - это не догма,а информация к размышлению,не нравится совет - игнорируй,но не надо переходить к оскарблениям. И последнее:здесь,к сожалению,не многие блистают правописанием русского языка и вовсе не из-за того,что такие безграмотные,ну ошибся,ну промахнулся клавишей,ну не придает значения,что устный язык отличается от письменного - ну что его теперь мордой по монитору за это возить? Будте (сейчас модное слово скажу!) толерантны!!! Друзья,желаю всем успехов и прекрасных выходных!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 02.10.2010 в 10:59:47

assa



гость
И, дабы не плодить новые темы про пресловутый задний мост - вопросец в студию...
Имеем задний с самоблоком - типа и по книжке (наклеечки не нашел - но на крышке выбито -1023610 и ниже 3340-2), и по значку на приборной доске, и по движению в грязюке(наскока я помню) ... Но! Когда вывешиваешь оба колеса - крутятся они в противоположные стороны, как и обычный мост, без самоблока... Может это - начало конца?
Проблемка в том, что машина ужо без двигла,и проверить в движении не педставляется возможным...
И так я возгорел желанием перед зимой овладеть тем мостиком, шо мочи нема... и уже очкуюсь...
Так вот - обязательно ли есть верчение колес в одном направлении? Можно ли заменой масла в оном мосту исправить положение, или если уже капут, то капут бесповоротно ...
Большое благодарствие за ответы...
Сообщение # 34 08.10.2010 в 09:18:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Контрольная лампа на приборке не имеет никакого отношения к самоблоку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 08.10.2010 в 09:25:41

assa



гость
Хм... И нафиг они тада лепят туда ентот значок?
Ладно... стока то процентов ужо ушло.... Остается звонок другу и помощь остального зала...
Сообщение # 36 08.10.2010 в 11:35:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А эта контрольная лампа от противобуксовочной системы. Очень редко встречается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 08.10.2010 в 11:42:44

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Подскажите пожалуйста порядок необходимых действий для снятия заднего моста в сборе, или ,где можно про это прочесть...
Про тип моста и передаточное число на бирке понял, а по каким цифрам видно какая шестерня спидометра стоит? Надпись на бирке гласит:
Р 1216456 4.10
Т 101279 1031
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 38 25.12.2012 в 00:34:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Порядок описан в ВАДИС. Да там и так все очевидно.
Мост 1216456, без блокировки, импульсное колесо 6814806, 48 зубцов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 25.12.2012 в 08:42:12

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Вадиса у меня нет , а совсем очевидно это когда машина на подъемнике в теплом помещении. А когда машина вывешана лишь настолько, чтобы колеса снять, а на улице мороз, хочеться знать, как максимально быстро мажно сею операцию провернуть, чтобы не тратить время на откручивание лишнего...
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 40 25.12.2012 в 18:55:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я первый раз менял зимой, без ВАДИСа, лежа в каше со снегом. Ничего там лишнего не отвернешь.
Если у кого есть возможность, скопируйте из программы для человека, переписывать нет времени.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 25.12.2012 в 20:12:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего там копировать, и так ясно, если всё открутится: открутил кардан, откртутил 2 болта реактивных тяг, открутил тягу Панара, ещё по 4 гайки хомутов на продольных рычагах с обеих сторон и мост выкатится, если сняты суппорта и тросс ручника. А можно и с продольными рычагами снять, они на двух болтах к кузову прикручены, для этого достаточно открутить задние амортёры, тогда не надо гайки хомутов откручивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 26.12.2012 в 11:08:11

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
BorichL, Спасибо. В принциме я уже и сам почти разобрался. Сегодня погода благоприятная была и немного свободного времени. В принципе, решил действовать как в первом варианте: тяги отболтил, кардана благо ужо нет, от хомутов отболтить правда удалось только по 3 гайки, по одной мешает стабилизатор, чтобы его снять буду завтра пытаться открутить низ амортов, не получиться- откручу лыжи
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 43 26.12.2012 в 23:31:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9