SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:43:38
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Интересное кино
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане,интересное кино наблюдается с тормозной системой:проявляется заметно при движении по инерции на нейтралке - очень плавно и медленно нажимаю на тормоз и первые миллиметры движения педали как-будто отпускают тормоз,а дальше начинается торможение.Впервые я такое заметил на 740,но не отреагировал.Теперь такое же явление начинаю наблюдать и у 940.Диски и колодки в нормальном состоянии,по крайней мере размеры их не достигли предельных величин.Что бы это значило?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 1 28.07.2010 в 23:19:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Похоже на износ уплотнений между камерами ГТЦ. Либо кто-то слишком мнительный и ловит "переходные процессы", пока не закрылись камеры ГТЦ. Или суппорта пора перебирать и они подклинивают при отпуске.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.07.2010 в 11:06:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может, просто, субъективно. Ты ожидаешь реакции на нажатие, а её нет. Потому кажется, что ускоряется.
А вакуумник не менялся, там шток на определенное положение регулируется.
ВАДИС:

Перед установкой главного цилиндра: Проверьте расстояние между толкателем и торцем усилителя согласно иллюстрации
Размер должен составить (мм):
До 1991 модельного года включительно. Начиная с 1992 модельного года
10" 2x8" 10" 2x8"
Без системы ABS 2,5 2,5 2,5 2,5
С системой ABS 0,5 33,4 Note 2,5 2,5

Note: Эта конструкция включает прокладку между усилителем и главным цилиндром.

Скорректируйте размеры до нужных величин.


--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 29.07.2010 в 11:28:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про замену вакуумника не знаю,но подозрение,что надо регулировать расстояние между толкателем и торцом усилителя было еще на 740,только не разобрался,как это делается,обычно это на педали тормоза предусмотрено,но не у нас.А BorichL тоже в точку попал: и мнительность присутствует ,да и проверил суппорта повнимательней - чехлы потрескались,значит там грязь,надо перебирать с полной заменой РТИ.
Цитата:
Начиная с 1992 модельного года
10" 2x8" 10" 2x8"
Без системы ABS 2,5 2,5 2,5 2,5

V Vorobiev ,а можно с этого момента чуть подробнее или ссылочку дайте.Я пока не представляю,что это за цифры и что это обозначено в дюймах? Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 29.07.2010 в 13:02:15

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


В Вадисе раздел "Тормозные системы" / Инструкции по капитальному ремонту. Там есть также информация по проверке элементов, в т.ч. вакуумного усилителя.
10" и 2x8" это разновидности вакуумных усилителей (диаметр), а зазор 2.5 - это в мм.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 29.07.2010 в 15:00:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое,теперь прояснилось,без системы АВS зазор на всех типах усилителей - 2,5мм. Буду проверять.Вадис скачать что-то никак не получается.Еще раз спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 29.07.2010 в 15:17:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9