Уважаемые форумчане,интересное кино наблюдается с тормозной системой:проявляется заметно при движении по инерции на нейтралке - очень плавно и медленно нажимаю на тормоз и первые миллиметры движения педали как-будто отпускают тормоз,а дальше начинается торможение.Впервые я такое заметил на 740,но не отреагировал.Теперь такое же явление начинаю наблюдать и у 940.Диски и колодки в нормальном состоянии,по крайней мере размеры их не достигли предельных величин.Что бы это значило?
Похоже на износ уплотнений между камерами ГТЦ. Либо кто-то слишком мнительный и ловит "переходные процессы", пока не закрылись камеры ГТЦ. Или суппорта пора перебирать и они подклинивают при отпуске.
Может, просто, субъективно. Ты ожидаешь реакции на нажатие, а её нет. Потому кажется, что ускоряется. А вакуумник не менялся, там шток на определенное положение регулируется. ВАДИС:
Перед установкой главного цилиндра: Проверьте расстояние между толкателем и торцем усилителя согласно иллюстрации Размер должен составить (мм): До 1991 модельного года включительно. Начиная с 1992 модельного года 10" 2x8" 10" 2x8" Без системы ABS 2,5 2,5 2,5 2,5 С системой ABS 0,5 33,4 Note 2,5 2,5
Note: Эта конструкция включает прокладку между усилителем и главным цилиндром.
Про замену вакуумника не знаю,но подозрение,что надо регулировать расстояние между толкателем и торцом усилителя было еще на 740,только не разобрался,как это делается,обычно это на педали тормоза предусмотрено,но не у нас.А BorichL тоже в точку попал: и мнительность присутствует ,да и проверил суппорта повнимательней - чехлы потрескались,значит там грязь,надо перебирать с полной заменой РТИ. Цитата:
Начиная с 1992 модельного года 10" 2x8" 10" 2x8" Без системы ABS 2,5 2,5 2,5 2,5
V Vorobiev ,а можно с этого момента чуть подробнее или ссылочку дайте.Я пока не представляю,что это за цифры и что это обозначено в дюймах? Спасибо.
В Вадисе раздел "Тормозные системы" / Инструкции по капитальному ремонту. Там есть также информация по проверке элементов, в т.ч. вакуумного усилителя. 10" и 2x8" это разновидности вакуумных усилителей (диаметр), а зазор 2.5 - это в мм.
Спасибо большое,теперь прояснилось,без системы АВS зазор на всех типах усилителей - 2,5мм. Буду проверять.Вадис скачать что-то никак не получается.Еще раз спасибо.