Ну вот и "закончились" все аммортизаторы на 960-ой... Заморочился на тему нельзя ли поставить неоригинал ? Все советуют именно оригинальные - немного кусается цена, хочеться подешевле. Подскажите есть ли смысл экономить ? или наоборот может нет никакой разницы между каким-ть скантехом, каябой или VOLVO? У кого есть опыт?
По-моему в данном случае все зависит от того,что хочешь в результате иметь:хочешь "зажигать - ставь газовые,хошь плавной комфортной езды - ставь масляные.Ну а брэнд... все зависит от вкуса и рекламы. ИМХО.
Нивоматы там были в качестве опции. Насколько я понял, вопрос таков - "что можно поставить, чтобы это работало и было недорого" -- Ответ прост: Б/У оригинал.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, за ответы! Но кроме качественной работы аммортизаторов, есть понятие срока работы ( я его для себя так определил ) - так вот, не будут ли неоригинальные умирать в 2 раза быстрей оригинала ?
Будут, но я боюсь, что эти машины столько не проживут.... На 740 задние Boge у меня прожили лет 6-7, передние наверно года 4 (при живом пыльнике, после умирания пыльника сдохли в течение года).
ставил себе в круговую Боге масляные.вот это вещь!комфорт от езды выше всяческих похвал(глотают все неровности прелестно).но...проклятые совдеповские дороги убивают любой аммортизатор.как говаривал Чехов-"в россии нет дорог,есть направления".чисто масляных Боге у меня хватает +/-на полтора года,а потом все-умер маугли.теперь хочу попробовать газомасляные.интересно будет узнать как они выдержат уральские морозы -30-40.
Подведу итог: На рынке ( ряд фирм где я обычно закупаюсь )я услышал следующие предложения: Передние аммортизаторы: volvo - 3600-4200 + опорный подшипник,пыльник,отбойник -750-900р. Sachs - 2950 GP - 2600 Задние аммортизаторы: volvo - 2500-3000 ( не nivomat естественно ) gp - 1900-2200
К german Parts в данном случае почему то душа не лежит, а т.к разница увы минимальная, то скорей всего закуплуюсь оригиналом. Судя по элементам ходовой - оригинал как то понадёжней )
Allvolvo, Цена на GP обычно самая маленькая...по моей практике...ставил ступицы, колодки, тяги...нареканий принципи не было...Но в случае с аммортизаторами просто не хочеться )
Ну вот, поставил вчера оригнальные амортизаторы volvo. Приехали кстати вместе со стойкой...по каталогу - газо-маслянные. отдал по 3300 за каждый + комплект пыльник/отбойник, подшипник-итог 9300р. Машина при раскачке ведёт себя довольно мягенько, но на дороге проглатывает всё вполне прилично..вообщем я доволен. Кстати во время выбора забегал на разборку на дмитровскую...малость офигел - бу предлагали за те же 3к...
Вот у нас в Питере Евро-Авто тоже решило ценник поднимать: раньше там многое зависело от разборщика, потом сделали единую систему и перестали завозить таблетки от головы. В итоге стало выгоднее покупать по объявлениям и в магазинах.
Слушай, а я ща посмотрел, у меня бьются 4150.00 за оригинал, и 2650.00 жипи - для 960 после 95г и 3730.00 - оригинал и 1550.00 жипи - для 940/960 до 95г, это по закупке! Ты где покупал???
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Aleksey9x0, Как машина стала проезжать лежачие полицейские, удар чувствует пятая точка? Как при повороте на неровной дороге на скорости, когда ямы попадают под колеса, спотыкается или поворачивает нормально? Вот у меня блин ваще не повернуть на ямах, на лежачих как пендаль и больше всего моя машинка боится выбоин в асфальте и плохих рельс, проходит как зубила, а в других условиях ведет себя ничего, как у Вас?
Может я просто никогда не ездил с исправной подвеской
D12, может пора конические сайленты, да и прочие растяжек и рычагов поменять? У 940 довольно гремучая подвеска после их умирания. После замены амортов пинаться в жо на лежачих полицейских машина всё равно будет, но зато уйдёт вибрация, прыжки по дороге на ямах. Чтоб она легко проходила ямы - ставим Sachs Super Touring, если хотим при этом не чувствовать себя на водном матрасе в повороте - Boge Automatic. Пробовал ещё QH двухходовые - зубило получается жуткое, зато на 40 ямы отрабатывает без проблем.
BorichL, Может и пора, но только как их правильно проверить? Я их дергаю на эстакаде вроде не люфтят. Знакомые в сервисе говорят что подвысохшие, но для 940 фигня, нормально (так говорят). Боюсь как бы не получилось что поменяю хорошее на новое или просто ничего не изменится. А заднюю подвеску на 940 я слышал многие вообще не делают, ну кроме пружин\амортов.
Аморты хочу ЗАГС АДВАНТАЖ ! Кто-то говорил их в печь, но я так не думаю. Кстати они газовые или газомасло??
Сайлент нормально не диагностируется, только его полное умирание, остальное по опыту. Но если долбит переднюю подвеску, значит сайленты наелись. Заднюю подвеску ещё как делают, я недавно поменял сайленты реактивных тяг, уже лежат сайленты задних рычагов и тяги Панара. Сайленты задних рычагов я уже менял, видел машину с убитым сайлентом тяги Панара. В подвеске можно вообще ничего не делать, пока не развалится
AlexeyVolvo, Как то и не заметил что такая дискуссия... )) Да, согласен...стойка с чашкой и пружина...я взял только стойку с чашкой...)за 3300..пружины старые оставил... Пока нареканий нет...передняя подвеска всё проглатывает...ездил несколько раз на дачу ( 200км от москвы Калязинский район )...стало намного тише...учитывая раздолбанную дорогу... на поворотах ведёт себя вполне уверенно, немного кренит правда, но думаю из за резины...стоят 15-е диски с 65-й резиной...
Привет всем, подскажите номер чтобы заказать амортизаторы Sachs/Boge на экзисте у меня вольво 940 1995г.в. мой вин YV1944841T1220989 двигатель турбо 230GK682113200570 нужны передние и задние
Optimal нафиг, это неизвестно что, но самое дешёвое. Много раз писали, что неплохо себя зарекомендовали Sachs/Boge, в оригинале были Monroe. VIN в данном вопросе бесполезен, нужен семизначный код, расположенный в середине правой части.
Всем доброго времени суток! А никто не пытался проверить аморты на вибростенде? Или всеже это черевато отрывом какой либо тяги (на зубиле такую хохму видел,рулевую оторвало)?
Себе на 960, на жопу поставил Оптимал. Цена 800 с копейками руб. за штуку в Экзисте. Работают отлично. Менять их 10 минут (на 960!!!!), поэтому нахрен, 6-7 лет эти вольвы не проживут.на год хватит -отлично. деньги и так есть куда деть. Но это только про жопу!!! Передние буду брать оригинал,и опорники, там с заменой день трахаться, поэтому пусть умрет с оригиналом.
кто техосмотр проходит официально, здесь,наверное, таких нет Цитата:
Зря так думаешь, на 940 два года подряд проходил за 700р на Салова,66. Только у них нет вибростенда. А по амортам - на 960 старый хозяин ставил на передок Sachs и за пару лет умерли оба, правда там пружины были совсем просевшие. Поставил Lesjofors - даже не ожидал, что так поднимется.
Всем, добрый день! Наконец дозрел до задних аммортов...Посоветовали брать каябу. По экзисту нашёл 551922 около 2.7к за штуку, давление газа. Но на других источниках эти аммортизаторы идут только на s90. Есть ли разница в задней подвеске между 960-й 95-го, без нивоматов и s90? Кто ставил такие аммортизаторы ? Какие впечатления ?
Спасибо!
Сообщение # 41
31.08.2011 в 13:03:33
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться