SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:46:37
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Аммортизаторы 960 95г.в
Страницы:  1  
АвторСообщение

Aleksey9x0



гость
Ну вот и "закончились" все аммортизаторы на 960-ой...
Заморочился на тему нельзя ли поставить неоригинал ? Все советуют именно оригинальные - немного кусается цена, хочеться подешевле.
Подскажите есть ли смысл экономить ? или наоборот может нет никакой разницы между каким-ть скантехом, каябой или VOLVO?
У кого есть опыт?
Сообщение # 1 08.06.2010 в 19:50:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я поставил масленные каябы (все 4) и очень доволен ,правда с другими не сравнивал ,поэтому это чисто субъективное моё мнение .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 08.06.2010 в 21:23:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По-моему в данном случае все зависит от того,что хочешь в результате иметь:хочешь "зажигать - ставь газовые,хошь плавной комфортной езды - ставь масляные.Ну а брэнд... все зависит от вкуса и рекламы. ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 08.06.2010 в 21:52:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а там не нивоматы?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 08.06.2010 в 22:43:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нивоматы там были в качестве опции. Насколько я понял, вопрос таков - "что можно поставить, чтобы это работало и было недорого" -- Ответ прост: Б/У оригинал.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 09.06.2010 в 01:49:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно, какой шанс найти б/у оригинал на классику, не убитый?
Достаточно неплохо зарекомендовали себя Sachs/Boge, вполне можно ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 09.06.2010 в 10:14:26

Aleksey9x0



гость
Спасибо, за ответы!
Но кроме качественной работы аммортизаторов, есть понятие срока работы ( я его для себя так определил ) - так вот, не будут ли неоригинальные умирать в 2 раза быстрей оригинала ?
Сообщение # 7 09.06.2010 в 14:17:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Будут, но я боюсь, что эти машины столько не проживут.... На 740 задние Boge у меня прожили лет 6-7, передние наверно года 4 (при живом пыльнике, после умирания пыльника сдохли в течение года).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 09.06.2010 в 19:49:45

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ставил себе в круговую Боге масляные.вот это вещь!комфорт от езды выше всяческих похвал(глотают все неровности прелестно).но...проклятые совдеповские дороги убивают любой аммортизатор.как говаривал Чехов-"в россии нет дорог,есть направления".чисто масляных Боге у меня хватает +/-на полтора года,а потом все-умер маугли.теперь хочу попробовать газомасляные.интересно будет узнать как они выдержат уральские морозы -30-40.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 09.06.2010 в 21:42:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я на них и езжу. Boge Automatic помоему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 09.06.2010 в 22:12:34

Aleksey9x0



гость
Подведу итог:
На рынке ( ряд фирм где я обычно закупаюсь )я услышал следующие предложения:
Передние аммортизаторы: volvo - 3600-4200 + опорный подшипник,пыльник,отбойник -750-900р.
Sachs - 2950
GP - 2600
Задние аммортизаторы: volvo - 2500-3000 ( не nivomat естественно )
gp - 1900-2200

К german Parts в данном случае почему то душа не лежит, а т.к разница увы минимальная, то скорей всего закуплуюсь оригиналом. Судя по элементам ходовой - оригинал как то понадёжней )
Сообщение # 11 10.06.2010 в 16:33:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
GP - китайское говно, а вот цена порой бывает и выше оригинала
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 10.06.2010 в 20:54:03

Aleksey9x0



гость
Allvolvo, Цена на GP обычно самая маленькая...по моей практике...ставил ступицы, колодки, тяги...нареканий принципи не было...Но в случае с аммортизаторами просто не хочеться )
Сообщение # 13 11.06.2010 в 10:24:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Сходи прикупи GP - ремень ГРМ, белые поворотники на 940... потом расскажешь
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 11.06.2010 в 11:06:26

Aleksey9x0



гость
Allvolvo, Не, спасибо... купить ГРМ GP( тем более на 960 ) - очень очень сомнительная попытка сэкономить ))
Сообщение # 15 11.06.2010 в 14:15:35

Aleksey9x0



гость
Ну вот, поставил вчера оригнальные амортизаторы volvo. Приехали кстати вместе со стойкой...по каталогу - газо-маслянные.
отдал по 3300 за каждый + комплект пыльник/отбойник, подшипник-итог 9300р. Машина при раскачке ведёт себя довольно мягенько, но на дороге проглатывает всё вполне прилично..вообщем я доволен.
Кстати во время выбора забегал на разборку на дмитровскую...малость офигел - бу предлагали за те же 3к...
Сообщение # 16 01.07.2010 в 15:30:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
малость офигел - бу предлагали за те же 3к...

...да уж.. надо тож цену повышать))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 01.07.2010 в 22:16:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
да уж.. надо тож цену повышать))

... и ты туда же))))))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 02.07.2010 в 08:00:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот у нас в Питере Евро-Авто тоже решило ценник поднимать: раньше там многое зависело от разборщика, потом сделали единую систему и перестали завозить таблетки от головы. В итоге стало выгоднее покупать по объявлениям и в магазинах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 02.07.2010 в 10:10:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
отдал по 3300 за каждый

Слушай, а я ща посмотрел, у меня бьются 4150.00 за оригинал, и 2650.00 жипи - для 960 после 95г и 3730.00 - оригинал и 1550.00 жипи - для 940/960 до 95г, это по закупке!
Ты где покупал???
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 02.07.2010 в 10:44:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Блин.. это я в розницу цены посмотрел))) намано все))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 02.07.2010 в 14:14:14

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Aleksey9x0, Как машина стала проезжать лежачие полицейские, удар чувствует пятая точка? Как при повороте на неровной дороге на скорости, когда ямы попадают под колеса, спотыкается или поворачивает нормально?
Вот у меня блин ваще не повернуть на ямах, на лежачих как пендаль и больше всего моя машинка боится выбоин в асфальте и плохих рельс, проходит как зубила, а в других условиях ведет себя ничего, как у Вас?

Может я просто никогда не ездил с исправной подвеской
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 02.07.2010 в 23:28:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
D12, может пора конические сайленты, да и прочие растяжек и рычагов поменять? У 940 довольно гремучая подвеска после их умирания. После замены амортов пинаться в жо на лежачих полицейских машина всё равно будет, но зато уйдёт вибрация, прыжки по дороге на ямах. Чтоб она легко проходила ямы - ставим Sachs Super Touring, если хотим при этом не чувствовать себя на водном матрасе в повороте - Boge Automatic. Пробовал ещё QH двухходовые - зубило получается жуткое, зато на 40 ямы отрабатывает без проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 03.07.2010 в 00:55:36

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Может и пора, но только как их правильно проверить? Я их дергаю на эстакаде вроде не люфтят. Знакомые в сервисе говорят что подвысохшие, но для 940 фигня, нормально (так говорят). Боюсь как бы не получилось что поменяю хорошее на новое или просто ничего не изменится. А заднюю подвеску на 940 я слышал многие вообще не делают, ну кроме пружин\амортов.

Аморты хочу ЗАГС АДВАНТАЖ ! Кто-то говорил их в печь, но я так не думаю. Кстати они газовые или газомасло??

PS Понятно что чисто газовых нет
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 03.07.2010 в 01:39:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сайлент нормально не диагностируется, только его полное умирание, остальное по опыту. Но если долбит переднюю подвеску, значит сайленты наелись.
Заднюю подвеску ещё как делают, я недавно поменял сайленты реактивных тяг, уже лежат сайленты задних рычагов и тяги Панара. Сайленты задних рычагов я уже менял, видел машину с убитым сайлентом тяги Панара. В подвеске можно вообще ничего не делать, пока не развалится
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 04.07.2010 в 12:31:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
забегал на разборку на дмитровскую...малость офигел - бу предлагали за те же 3к...
только это цена за стойку в сборе с чашкой и пружиной.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 04.07.2010 в 12:50:27

Aleksey9x0



гость
AlexeyVolvo,
Как то и не заметил что такая дискуссия... ))
Да, согласен...стойка с чашкой и пружина...я взял только стойку с чашкой...)за 3300..пружины старые оставил...
Пока нареканий нет...передняя подвеска всё проглатывает...ездил несколько раз на дачу ( 200км от москвы Калязинский район )...стало намного тише...учитывая раздолбанную дорогу...
на поворотах ведёт себя вполне уверенно, немного кренит правда, но думаю из за резины...стоят 15-е диски с 65-й резиной...
Сообщение # 27 17.08.2010 в 14:25:09

Kulek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем, подскажите номер чтобы заказать амортизаторы Sachs/Boge
на экзисте у меня вольво 940 1995г.в. мой вин YV1944841T1220989
двигатель турбо 230GK682113200570
нужны передние и задние
Сообщение # 28 12.05.2011 в 13:00:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там амортов разных дофига. Можно попробовать по покапотной шильде подобрать, с неё нужен самый длинный код из правой части.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 12.05.2011 в 16:46:35

Kulek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
YV1944841T1220989
предлагают амортизаторы - OPTIMAL
стоит ли брать?
Сообщение # 30 18.05.2011 в 08:59:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Optimal нафиг, это неизвестно что, но самое дешёвое. Много раз писали, что неплохо себя зарекомендовали Sachs/Boge, в оригинале были Monroe. VIN в данном вопросе бесполезен, нужен семизначный код, расположенный в середине правой части.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 18.05.2011 в 10:02:37

Kulek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, поставил Sachs

Сообщение # 32 23.05.2011 в 10:11:51

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Всем доброго времени суток! А никто не пытался проверить аморты на вибростенде? Или всеже это черевато отрывом какой либо тяги (на зубиле такую хохму видел,рулевую оторвало)?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 33 01.06.2011 в 09:43:28

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробовали только те, кто техосмотр проходит официально, здесь,наверное, таких нет
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 34 23.06.2011 в 13:10:31

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Себе на 960, на жопу поставил Оптимал. Цена 800 с копейками руб. за штуку в Экзисте. Работают отлично. Менять их 10 минут (на 960!!!!), поэтому нахрен, 6-7 лет эти вольвы не проживут.на год хватит -отлично. деньги и так есть куда деть.
Но это только про жопу!!!
Передние буду брать оригинал,и опорники, там с заменой день трахаться, поэтому пусть умрет с оригиналом.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 35 23.06.2011 в 13:19:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
кто техосмотр проходит официально, здесь,наверное, таких нет
Цитата:

Зря так думаешь, на 940 два года подряд проходил за 700р на Салова,66. Только у них нет вибростенда. А по амортам - на 960 старый хозяин ставил на передок Sachs и за пару лет умерли оба, правда там пружины были совсем просевшие. Поставил Lesjofors - даже не ожидал, что так поднимется.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 24.06.2011 в 08:10:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С нормальными пыльниками Sachs/Boge нормально ходят. У меня большинство отказов амортёров было связано с кончиной пыльника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 24.06.2011 в 09:10:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я имел ввиду, что сильно просевшие передние пружины на 3л движке могут привести к быстрой кончине даже Sachs.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 24.06.2011 в 09:14:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только если стойка постоянно в отбойник бъёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 24.06.2011 в 13:43:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Наверное так и было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 24.06.2011 в 16:54:21

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем, добрый день!
Наконец дозрел до задних аммортов...Посоветовали брать каябу.
По экзисту нашёл 551922 около 2.7к за штуку, давление газа. Но на других источниках эти аммортизаторы идут только на s90.
Есть ли разница в задней подвеске между 960-й 95-го, без нивоматов и s90?
Кто ставил такие аммортизаторы ? Какие впечатления ?

Спасибо!
Сообщение # 41 31.08.2011 в 13:03:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9