Со своей стороны предлагаю проверить диск. К стати, есть логичный вопрос, а после чего появился скрип? К примеру я недавно поменял колодки, однако машина скрипит на торможении и свистит при обычной езде, явная проблема с одним из супортов, правый я поменял ибо там совсем всё плохо было, а вот на левый денюжков не хватило.. Теперь планиру отмочить его в чем-нибудь едреном, с целью снять ржавчину и разработать+смазать. А к диску есть претензии, если после активной езды удачно наехать на лужу, диску, скорее всего, наступит пиндык. У меня передний правый вообще потрескался, а я ещё думал, чего у меня машина не тормозит..
Вытаскиваешь поршни,аккуратно снимаешь пыльники и манжеты(если будешь менять на ремкомплект можешь не очень аккуратно),промываешь в тормозухе,осматриваешь на наличие раковин(мелкие не страшны),чуть чуть шлифуешь поршни 1000 или в край 800 наждачкой,также проходишь и цилиндры(у меня ржи под пыльником было тьма)особенно ту часть,что до манжеты под пыльником,там говна и ржи набивается столько,что поршень клинит(по крайней мере у меня было именно так).Но чистим без излишнего фанатизма.Собираем всё в обратном порядке,нюанс с задними суппортами-пялим пыльник на поршень,потом поршень вставляем в цилиндр,если сделать наоборот потом хреново пыльник на поршень одевать
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
промываешь в тормозухе,осматриваешь на наличие раковин(мелкие не страшны),чуть чуть шлифуешь поршни 1000 или в край 800 наждачкой
Konsul, 500 наждачкой можно или большую риску оставит (а то их много у меня круглых под шлиф машину)? И как сильно их шлифовать (поршни \цилиндры), просто до блеска? Что еще шлифануть, как быть с (как бы сказать) гнездами под пальцы суппортов, они усраны обычно.