Приветствую, снова беды на мою голову! РАньше был косяк, какая-то странная вибрация при торможении двигателем. Сегодня поменял пер торм диски, шаровые и т.д. Теперь всё стало совсем ужасно, но только сзади. Тоесть при интенсивном разгоне раздается гул и ощущается вибрация, которая идет сзади. То же самое при интенсивном торможении. Если двигаться равномерно, ничего такого не происходит. В сервисе перечислили много левых отмазок: разбалансировка полуосей, косяк с крестовиной, ещё что-то... У кого-нибудь встречалось подобное?
Проверь заднюю крестовину. Было такое,именно при торможении двигателем начиналась жуткая вибрация,нажимаешь на газ-более менее нормально.Почему именно так,не понял,но замена задней,заклинившей крестовины решило все проблемы.
Крестовина стоит не много,точно не помню.Делал сам.Ты отстыкуй кардан от моста,это не долго и не сложно и причина клиненной крестовины или подтвердится или отпадет.
Выяснил! Хотя и бонально.. Один из цилиндров в правом заднем супорте ходил крайне нЕхотя и имел форму полумесяца Пока только поменял местами колодки на поломанной стороне, скорее всего завтра буду менять супорт и задние диски.
Новая радость, после 60ти у меня появляется 5ти метровый вибромассажер.. Выяснил, что за 2500дурувянненьких мне подгонят восстановленный супорт и по 500р задние дисочки тормозные
К стати, в субботу, поменял передние дисочки (в сервисе подогнали вентилируемые с самоочисткой), поменял наконечники тяг, тяги, шаровые, коники...
Как ни парадоксально, но только после этого, у меня стали рьяно проявляться проблемы с задней частью, вот что за бня!?
В продолжение разговора... Начали менять крестовину, поняли, что торая тоже разбита. Поставили челиком кардан держанный, 3 месяца прошло, снова то же самое. Вместе с карданом менял подвесной подшибник и так называемые "лыжи", мне так и не смогли сказать как оно по науке называется. Посоветуйте пожалуйста хорошее "гнездо чемоданов" на востоке Москвы, где смогут надолго решить эту проблему!! Желательно так же направить на путь истинный, что бы значть, что менять....
Выяснил, что за 2500дурувянненьких мне подгонят восстановленный супорт и по 500р задние дисочки тормозные
ты бы позвонил в магазин, да выяснил, что новый суппорт стоит примерно столько же... Если кто перебирает суппорта, то за такое изделие брать больше 1,5 тысяч -- кощунство. ИМХО. Хотя, если очень хочется денег, то наверное и по пятерке можно запросить... При работе с задними суппортами, в 90% случаев ремонтировать надо ОБЕ стороны с заменой тормозных шлангов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сейчас вторая сторона уже разработалась. Усилиями отмачивания в тормозухе, супорт пришел в себя. А вот "грохот и вибрация" вернулась. Впечатление, будто под задом лопости вертолета крутятся, да и гул такой же.
Уже второй месяц полноценно действует. Все никак не нарадуюсь, пару раз чуть не принял в зад владельцев новеньких инмарок. ТОка проблема с гулом то, всё нщё не отпала
Ситуация в следующем. При резком трогание и при торможение происходит сильная вибрация, да еще такое ощущение , что что то бъет по кузову. Распишу по подробней. Если трогаться и разгоняться плавно, нажимая медленно газ, то вибрации и стука нету, но вот если тормозить, то уже при самой остановке машины происходит сильная вибрация, такое ощущение что АБС работает которой у машины нету. Вибрация происходит и если пробовать с малой скорости пытаться тормозить ручником выставив коробку в положение нейтраль. Вибрация именно чувствуется сзади и по середине, на руль и все такое не отдает. Колодки все новые менял по кругу и диски передние тоже новые. Вибрации совсем нету при торможение и разгоне на больших скоростях, можно сказать от 20 км до 130 ни какой вибрации что при разгоне что при торможение. Все именно происходит в момент резкого трогания и уже при совсем остановившейся машины. Особенно сильно вибрирует при резком трогание , аж долбежка в пол идет. Да, подушку под коробкой недавно менял, но правда брал не оригинал а скантех. Сегодня полезу посмотрю с ямы что там с подвесным и крестовинами, но так лазая под машину дергал что кардан , что подвесной, ни чего не обнаружил, жестко все. Да и если бы это были проблемы с подвесным или крестовинами , то я так понимаю вибрация должна чувствоваться и на скорости. Так что какие мысли будут формучани ?
Так смотрю тишина на мой вопрос, ну продолжу повествование. Залез сегодня под машину и обнаружил одну проблему, люфт в передней крестовине и небольшой люфт в хвостовике коробки. Все вместе если дергать то получается хороший люфт и стук, по отдельности вроде бы небольшой люфт, но если дергать крестовину , то чувствуется пальцами и на слух небольшой стук и люфт. В общем пока остановился на замене крестовины. Хотя появился вопрос: Какой люфт должен быть в хвостовике коробки и должен ли быть вообще ? Коробка автомат ZF22
Да, сальник уже не совсем живой , так как с него не то что бы течет , но сочится, это видно по разбросанному маслу и сырой крышки картера коробки. А какой номер сальника в коробке , что бы его заказать в Экзисте , да и какой фирмы лучше крестовины брать ? Что то помню где то было на форуме но не могу найти.
Я так понимаю, сальник менять , особой проблемы нету. Открутить кардан , открутить хвостовик и вот тебе сальник , отковырял и новый загнал. Правильно ?
Вот в Экзисте и заказал крестовину GMB их больше всего в наличии , да и цена в 300 руб.
А вот с сальником засада какая то . Заказал Hans Pries 500 769 016 по размерам подходит и стоит 160 руб , хотя на разных сайтах посвященных коробке ZF22 появляются разные каталожные номера , вот например 24 11 1 218 009 от коробки BMW, вот самой ZF 0750 111 204, но стоят они по 1000 руб, с небольшим да и ждать надо по недели или вот есть 13057 01 от Lemforder.
Как раз при трогание с места и возникает вибрация которая описана в указанной мной теме причем подвесной подшипник может быть идеальным. Это может появится после установки новых задних пружин или их чрезмерной просадки.
Это может появится после установки новых задних пружин или их чрезмерной просадки.
Ни того , ни другого нету. Завтра буду менять крестовину и отпишусь что и как получилось. Но меня сегодня что поразило. Вчера я проехался под дождем , поставил машину у дома, она простояла можно сказать почти сутки и сегодня вечером я сел и поехал и на мое удивление вибрация что при трогание , что при торможении пропала , по ощущениям , процентов на 70. Есть небольшая вибрация, можно сказать как раньше была , но тогда я на нее совсем внимания не обращал , так как меня больше беспокоила вибрация руля при торможении на скорости. В общем что это может быть или что случилось за сутки стояния машины, ума не приложу ????
Тут уже начинаю задумываться , может действительно какая лажа закралась в ручном тормозе , как тут где то на форуме описывали такую ситуация , что после замены колодок ручного тормоза вся вибрация пропала.
В общем поменял я крестовину и сальник хвостовика коробки. По вибрации могу сказать, что еще меньше стала , но все же есть. При разборке выяснил , что гайка хвостовика открутилась практически от руки, выяснил что люфт у хвостовика есть , совсем маленький но чувствуется , и идет откуда та изнутри коробки, а не как я думал с роликовых подшипников. Что касается подвесного, то тут мне сложно что то сказать, так как резинка вся целая , но подвесной подшипник как бы лежит площадке к которой прикручен. Какой у него должен быть люфт и как он должен располагаться, мне не известно , но кажется , что он уже на подходе. В целом все стало лучше, что касается вибрации, но все равно есть небольшой гул в районе 80 км в час когда едешь накатом. Наверное осталось заменить подвесной. Что касается ремонта , то могу одно сказать, отсутствия удобных ключей сильно портит отношение к ремонту и желательно размер ямы во всю длину , а не как у меня в пол гаража. Да и еще, я не понимаю как можно в подвесной по другому засунуть кардан ???? Он просто туда по другому Не Лезет !!!! Просто много тут в форуме читал , что не так как надо засовывают кардан в подвесной.