SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 19:08:27
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рем комплект на суппорты
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте всем.Задние суппорты АТЕ на них написано 42,разобрал-поршни размером 34мм,резиновые кольца по внешнему диаметру 40мм,как понимать?Гдето здесь ктото писал,что на суппорте написан размер,может у меня струя в глазах,но на двух суппортах написаны одни и теже цифры 42,а размер то выходит 40мм.При заказе рем комплекта на что опираться,на размер поршня или на внешний размер колец?И как вообще определять размер не разбирая суппорт?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 1 15.05.2010 в 18:16:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Маркируются, как я понял, по размеру отверстия куда поршень вставляется. Так что, скорее всего, судя по размеру поршня-34, отверстие диаметром-36.

Цитата:
И как вообще определять размер не разбирая суппорт?

Самому интересно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 15.05.2010 в 22:52:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята,я к вам присоединяюсь.Я вообще в Existе не нашел ремкомплектов на тормозные суппорта.Кому повезет,поделитесь удачей !!! Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 16.05.2010 в 02:26:53

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В экзисте есть на 36 и на 40мм вопрос какие надо заказывать
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 4 16.05.2010 в 04:10:00

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=17dfdf28-1aac-4652-bf53-5e7b46740ed5&Unit=846000CF Ссылка на экзисте
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 16.05.2010 в 04:12:23

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=17dfdf28-1aac-4652-bf53-5e7b46740ed5&Unit=846000CF Чёто ссылка не прошла
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 16.05.2010 в 04:13:28

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272903&caid=35&sr=69 ещё одна на 40мм суппорты
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7 16.05.2010 в 04:14:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ссылку.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 16.05.2010 в 04:21:42

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 17.05.2010 в 02:55:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Я у себя нашел.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 17.05.2010 в 02:59:02

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
За фото супербольшое спасибо.Я расчитывал,что придется суппорт снимать,а теперь даже и колесо не надо трогать - сквозь спицы диска все четко видно.Ценнейшая информация.А для передних суппортов случайно нет ничего такого?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 17.05.2010 в 21:17:59

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я щёткой по металлу тёр аж вспотел три раза-значит херово тёр,завтра ещё потру
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 12 18.05.2010 в 02:50:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А для передних суппортов случайно нет ничего такого?

неа , а жаль .
вроде так все просто .
Цитата:
Я щёткой по металлу тёр аж вспотел три раза-значит херово тёр,завтра ещё потру

видно ржавчина съела уже цифры ...я даже не тер ничего , все и так хорошо видно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 18.05.2010 в 03:35:41

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Без паники, прорвемся...
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 18.05.2010 в 04:36:11

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот суппорты Их размер
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 15 18.05.2010 в 19:00:19

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Покрупнее
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 16 18.05.2010 в 19:03:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Konsul, у тебя суппорты старого образца. При переборке таких суппортов, внутренний манжет оставляешь свой, а внешний пыльник (если родной порван) ставишь уже нового образца -- там небольшая складочка получится, но это не страшно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 18.05.2010 в 19:34:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
внутренний манжет оставляешь свой
Они мягко говоря не очень мне нравятся,а что на эти суппорты ремкомплект уже не купить чтоли?
Цитата:
внешний пыльник (если родной порван) ставишь уже нового образца
Размер пыльников я пологаю одинаковый для всех?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 18 20.05.2010 в 13:32:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
38-е и 40-е взаимозаменяемые, а 34е и 36-е просто редко попадаются. Внутренний манжет главное чтобы не тек, если выбирать не из чего.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 20.05.2010 в 19:56:25

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо Алексей за советы я не знаю текли они или нет,эти суппорта с 760,хотел перебрать пока время есть,а потом быстренько поставить,чтобы машина на долго не встала,а свои тоже перебрать хотел и на запас положить,так что потекут так хрен с ними есть чем заменить
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 20 21.05.2010 в 13:15:01

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ, а на 940 1994 года, какие обычно суппорта ставились (задние), тоесть с каким диаметром поршня? Это на тот случай если я циферки не отдраю. У меня там всё сгнило, наверно никто там не разу не был.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 12.08.2010 в 03:47:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего 38, но не проще ли измерить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 12.08.2010 в 09:32:32

anatol76



гость
Тоже собираюсь задние тормоза делать, надо наверно тоже ремкомплект на суппорты заказать. Кто-нибудь фирмы NK заказывал, как качество? И еще как качество у тормозных дисков FEBI.
Сообщение # 23 19.08.2010 в 13:36:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
NK заказывал, на вид ничо вроде... а вобще - кетай обычный, как и скантех...

ЗЫ: еще не забудь поршни заказать или суппорт в сборе)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 19.08.2010 в 14:16:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, По крактике поршни менять обыно приходится что ли? Я думал шлифонуть всё 800кой да и собрать нафиг.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 20.08.2010 в 00:54:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Если поршень ходит - возможно менять не придется, если уже не ходит - с вероятностью 90%, а если уже осыпается...))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 20.08.2010 в 10:17:21

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 21.08.2010 в 00:10:06

assa



гость

Цитата:
Внутренний манжет главное чтобы не тек, если выбирать не из чего.
AlexeyVolvo,
Еще могу добавить что стОит перевернуть саму манжету на 180 градусов. Там рабочая часть, я так понял, - сама кромка, которая и истирается. У меня уже потек манжет, но после перестановки и шлифовки цилиндриков всё пока держится. Хотя на самих цилиндрах убрать толком каверны не смог.
В итоге, шо бы не остановиться в самый неудачный момент - куплен комплект суппортов... вместе с нерастаможенной мащиной...
Сообщение # 28 25.08.2010 в 10:39:14

anatol76



гость
Разобрал свои суппорта, на что ушло не один час. Такое ощущение, что их еще ниразу с завода не разбирали, все пыльники были порваны. Хотя поршни достаточно хорошо сохранились, ржавчина была только на самом суппорте между пыльниками и уплотнительными кольцами.
Если кому интересно, могу выложить позже фотки что было и что получилось.
Сообщение # 29 01.09.2010 в 16:37:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если ты это место зачистил и собрал не обработав каким-либо образом от ржавчины, то знай, что этого ремонта хватит примерно на год, потом опять придется повторять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 07.09.2010 в 03:17:55

anatol76



гость
А как надо было обрабатывать
Сообщение # 31 07.09.2010 в 20:05:58

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А как надо было обрабатывать


Присоединяюсь к вопросу и фото, если можно, в студию. Мне предстоит эта операция.

И еще вопрос: что лучше сразу заказывать пред разборкой суппорта, ну там пыльники пальцев, манжеты, штуцер прокачной, что еще??
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 07.09.2010 в 20:52:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заказывать ремкомплект. СканТех кладёт туда и пальцы, и пыльники пальцев и манжеты и штуцер. Если ремкомплекта не хватило - надо заказывать суппорт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 07.09.2010 в 22:43:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
СканТех кладёт туда и пальцы, и пыльники пальцев и манжеты и штуцер

Нет этого в скантехе, или номерок плиз))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 07.09.2010 в 22:47:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
что еще??

Хорошо когда это уже все есть, и можно взят то что нужно)) а так может понадобиться и поршень и сам суппорт)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 35 07.09.2010 в 22:48:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, обладателям однопоршневых суппортов Girling не повезло... нет пальцев. Пальцы лежат только для Bendix и двухпоршневых Girling.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 07.09.2010 в 22:56:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, номерок подскажи плиз. И кстате как качество то, этого скантеха?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 37 07.09.2010 в 23:02:46

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати у меня однопоршняк Girling
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 38 07.09.2010 в 23:16:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
И кстате как качество то, этого скантеха?

Да обычный кетай, не лучше и не хуже других комплектов.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 39 07.09.2010 в 23:54:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да, обладателям однопоршневых суппортов Girling не повезло... нет пальцев.
бывают, мне попадались в ремкомплектах NK.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 08.09.2010 в 01:38:48

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так а если заказать всё, отдельными позициями (не в рем.комплектах), что сильно дроже выдет?
Так уже заказал конкретно, то что нужно, а не кота в мешке в какой-тот степени. Надо будет сравнить цену
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 41 08.09.2010 в 12:19:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Надо будет сравнить цену

Давай, даже интересно)))
18,160 установочный комплект колодок - 250р
18,1241 комплект направляющих суппорта - 450р
18,4134 ремпомплект переднего суппорта - 200р
NK-8699071 поршень переднего суппорта - 600р
18,0039 штуцер - 40р
8251154 скоба суппорта - 1500р
VO8111057 суппорт в сборе - 3000р или у меня перебранный - 1500р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 08.09.2010 в 12:52:03

anatol76



гость
allvolvo, а что на мой то вопрос не ответил: чем суппорт-то обрабатывать?
Сообщение # 43 08.09.2010 в 15:09:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а что на мой то вопрос не ответил

А я предлогал его обрабатывать?)) ну собсно безполезно чем-то обрабатывать кроме масла...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 08.09.2010 в 18:32:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А после обработки маслом там всё дерьмом зарастёт. Предлагаю красить хорошей высокотемпературной краской.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 08.09.2010 в 18:36:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Предлагаю красить хорошей высокотемпературной краской.

На ржавчину? по идее покрасить можно, и это не очень дорого... но надо бы найти тогда где их пескоструить...
А маслом тоже нельзя там резина не маслостойкая))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 08.09.2010 в 18:50:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вчера вытащил правое зеркало 84 года, которое у меня 3 года на машине простояло. Когда я его покупал оно было полностью окислившись, на что продавец сказал "Не вопрос! Я тебе его счас покрашу п####той красочкой." И быстренько один раз дунул из балона, слегка протерев окислившееся основание. Не трудно догадаться, что после питерской зимы всё должно было отвалиться: дык вот не отвалилось и за 3 зимы. До сих пор краска держится и ни одного паука, лежит ровным слоем, матовая. Когда мне покрасили электрозеркала - всё начало облезать после первой зимы, хотя человек всё грамотно красил и зеркала я вычищал довольно тщательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 08.09.2010 в 19:05:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..исключение всего лишь подтверждающее правило.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48 08.09.2010 в 19:12:25

anatol76



гость
Извеняюсь, предлагал обрабатывать не allvolvo, а AlexeyVolvo. Я написал
Цитата:
ржавчина была только на самом суппорте между пыльниками и уплотнительными кольцами.
, а AlexeyVolvo ответил
Цитата:
Если ты это место зачистил и собрал не обработав каким-либо образом от ржавчины, то знай, что этого ремонта хватит примерно на год, потом опять придется повторять

Если AlexeyVolvo не затруднит, то может он ответит, как надо обрабатывать от ржавчины.
Лично я после зачистки, обработал вышеназванное место преобразователем ржавчины с цинком. И надеюсь, что с новыми пыльниками (старые были как решето) вода туда не попадет, и в ближайшем будущем ржаветь не будет.
Сообщение # 49 08.09.2010 в 21:06:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Краска, масло, преобразователь это все как мертвому припарка, главное хорошо вычистить от ржи посадочные места под манжет и пыльник в суппорте, а также правильно их вставить обратно, и чтоб все резинки были оригинал и без дырок ну и ясное дело идеальная рабочая и посадочная под пыльник поверхности поршня -будет еще 20 лет ходить. Моим суппортам 20 лет перебрал их не заменив ни одной детали.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 50 08.09.2010 в 22:30:55
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9