Здравствуйте всем.Задние суппорты АТЕ на них написано 42,разобрал-поршни размером 34мм,резиновые кольца по внешнему диаметру 40мм,как понимать?Гдето здесь ктото писал,что на суппорте написан размер,может у меня струя в глазах,но на двух суппортах написаны одни и теже цифры 42,а размер то выходит 40мм.При заказе рем комплекта на что опираться,на размер поршня или на внешний размер колец?И как вообще определять размер не разбирая суппорт?
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
За фото супербольшое спасибо.Я расчитывал,что придется суппорт снимать,а теперь даже и колесо не надо трогать - сквозь спицы диска все четко видно.Ценнейшая информация.А для передних суппортов случайно нет ничего такого?
Konsul, у тебя суппорты старого образца. При переборке таких суппортов, внутренний манжет оставляешь свой, а внешний пыльник (если родной порван) ставишь уже нового образца -- там небольшая складочка получится, но это не страшно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо Алексей за советы я не знаю текли они или нет,эти суппорта с 760,хотел перебрать пока время есть,а потом быстренько поставить,чтобы машина на долго не встала,а свои тоже перебрать хотел и на запас положить,так что потекут так хрен с ними есть чем заменить
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Народ, а на 940 1994 года, какие обычно суппорта ставились (задние), тоесть с каким диаметром поршня? Это на тот случай если я циферки не отдраю. У меня там всё сгнило, наверно никто там не разу не был.
Тоже собираюсь задние тормоза делать, надо наверно тоже ремкомплект на суппорты заказать. Кто-нибудь фирмы NK заказывал, как качество? И еще как качество у тормозных дисков FEBI.
Внутренний манжет главное чтобы не тек, если выбирать не из чего.
AlexeyVolvo, Еще могу добавить что стОит перевернуть саму манжету на 180 градусов. Там рабочая часть, я так понял, - сама кромка, которая и истирается. У меня уже потек манжет, но после перестановки и шлифовки цилиндриков всё пока держится. Хотя на самих цилиндрах убрать толком каверны не смог. В итоге, шо бы не остановиться в самый неудачный момент - куплен комплект суппортов... вместе с нерастаможенной мащиной...
Разобрал свои суппорта, на что ушло не один час. Такое ощущение, что их еще ниразу с завода не разбирали, все пыльники были порваны. Хотя поршни достаточно хорошо сохранились, ржавчина была только на самом суппорте между пыльниками и уплотнительными кольцами. Если кому интересно, могу выложить позже фотки что было и что получилось.
Если ты это место зачистил и собрал не обработав каким-либо образом от ржавчины, то знай, что этого ремонта хватит примерно на год, потом опять придется повторять.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так а если заказать всё, отдельными позициями (не в рем.комплектах), что сильно дроже выдет? Так уже заказал конкретно, то что нужно, а не кота в мешке в какой-тот степени. Надо будет сравнить цену
На ржавчину? по идее покрасить можно, и это не очень дорого... но надо бы найти тогда где их пескоструить... А маслом тоже нельзя там резина не маслостойкая))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Я вчера вытащил правое зеркало 84 года, которое у меня 3 года на машине простояло. Когда я его покупал оно было полностью окислившись, на что продавец сказал "Не вопрос! Я тебе его счас покрашу п####той красочкой." И быстренько один раз дунул из балона, слегка протерев окислившееся основание. Не трудно догадаться, что после питерской зимы всё должно было отвалиться: дык вот не отвалилось и за 3 зимы. До сих пор краска держится и ни одного паука, лежит ровным слоем, матовая. Когда мне покрасили электрозеркала - всё начало облезать после первой зимы, хотя человек всё грамотно красил и зеркала я вычищал довольно тщательно.
Извеняюсь, предлагал обрабатывать не allvolvo, а AlexeyVolvo. Я написал Цитата:
ржавчина была только на самом суппорте между пыльниками и уплотнительными кольцами.
, а AlexeyVolvo ответил Цитата:
Если ты это место зачистил и собрал не обработав каким-либо образом от ржавчины, то знай, что этого ремонта хватит примерно на год, потом опять придется повторять
Если AlexeyVolvo не затруднит, то может он ответит, как надо обрабатывать от ржавчины. Лично я после зачистки, обработал вышеназванное место преобразователем ржавчины с цинком. И надеюсь, что с новыми пыльниками (старые были как решето) вода туда не попадет, и в ближайшем будущем ржаветь не будет.
Краска, масло, преобразователь это все как мертвому припарка, главное хорошо вычистить от ржи посадочные места под манжет и пыльник в суппорте, а также правильно их вставить обратно, и чтоб все резинки были оригинал и без дырок ну и ясное дело идеальная рабочая и посадочная под пыльник поверхности поршня -будет еще 20 лет ходить. Моим суппортам 20 лет перебрал их не заменив ни одной детали.