Всем привет. 940 В230 FB. Подскажите какие катриджи ставить. У старого хозяина стояли СВАГИ - говно. Поставил родные б/у от дизеля - понравились но за 20 тыс. одна умерла. БОЖЕ стояли на 760 раньше, пока не продал машину -мягковаты. Что предложите. Спасибо.
Это уже было щупай поиском, на свою поставил неделю назад Саксы масельные (супер туринг) но ИМХО шибко мягко, но щас привык, зато какой комфорт. Советую брать оригинал, мое мнение. Вообще заказывал Саксы газомаслянные, но пришли масельные пришлось их ставить
Такс, прочитал темку. У меня после зимы совсем сдыхают амортизаторы, да и пружины не супер. Симптомы такие: в поворотах крайне валкая как 'победа' или старый кадиллак, приходится снижать скорость до минимума. А вот зато при проезде лежачих полицейских получаю конкретный удар по ж**е, а затем начинается раскачка кузова, с правой стороны побольше, т.к. там аморт течёт. Пружины задние просели вроде сильно, на ненагруженной машине край арки почти на уровне края шины. В передней подвеске похожая ситуация: при проезде мелких жестких неровностей, рельсов, стыков асфальтовых, удар как на зубиле, потом раскачка, поменьше чем сзади, но ощутимая и прирезком торможении конкретно кивает носом. Как думаете замена 4х амортов плюс задних или вообще всех пружин поможет(?) или тут еще что то зарыто. Наконечники, сайленты на ощуп живые, кины новые 195\65\15. Кстати аморты хочу ЗАГС АДВАНТАЖ, как и многие.
Еще вопрос: что понимается под выражением ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ. Замена позиций 1 и 2 (на фото) ? Или же замена всех позиций (1,2,9,10). Короче что менять необходимо, а что можно оставить? Позиция 9, вообще когданить изнашивается? ))
..я видел оторванную ступичную часть от стойки, сорванную резьбу гайки чем аморт прикручивается, слизанную посадочную поверхность ступичного подщипника, ну и разного рода деформации в следствии ДТП... Все изнашивается.
Цитата:
Как думаете замена 4х амортов плюс задних или вообще всех пружин поможет(?) или тут еще что то зарыто.
Вскрытие покажет))
Цитата:
Опорные подушки менять до кучи, если не люфтят? Какой фирмы получше будут?
Лучше поменять, любой кроме кетая.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
D12, замена 4-х амортизаторов на новые ГАЗОВЫЕ точно даст свой эффект. И при проезде лежачих полицейских и при прохождении поворотов. Замена пружин скажется по большей части на посадке кузова относительно земли, не особо сильно повлияв на общее поведение машины. Однако та посадка, которую ты описал, это ненормально. При более-менее живых пружинах, арка крыла должна быть не менее 4см выше края резины. Если этот зазор меньше, значит ты уже давно катаешься с пробитыми (неработающими) амортизаторами и пружины потеряли жесткость.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, растолковали. Вроде итак всё понятно, но всегда хочется еще раз услышать совет профессионалов. Буду заказывать через эксист, я лично от них на явную паленку пока не нарывался. Может кто-то знает, еще в Питере проверенные места, типа сканкара бухары?
Allvolvo, Нее, на маршале цены жутко заряжены. Много раз убеждался. Самое дешевое через эксист. Но вот было еще местечко где дешевли и без подделок, кто-то упоминал, не помню. Может даже речь шла о sweed mobil про их распродажу мертвого склада з.ч. для старых моделей.
Еще вопрос: что понимается под выражением ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ.
Я менял как раз именно стойки поз. 9. Причина - оторвало гайку, фиксирующую амортизатор с правой стороны, а с левой - наметились трещины там же. На обоих стойках в этих местах была сильная коррозия и истончение металла. Наиболее разумное объяснение - это нагрев металла горелкой при предыдущих заменах амортизаторов, чтоб гайки открутить. Как следствие, "отпускание" стали и интенсивная коррозия. Амортизаторы и пружины менял тоже, настало время.
Если менять опоры то на SKF не хуже оригинала (может это он и есть). Замена пружин без замены амортизаторов ничего не даст это точно. Передние пружины я лично ни разу не менял (320 000 км).Ставлю амортизаторы MONROE вполне доволен. По EXISту хотел бы сказать чтобы смотрели на то что вам будут выдавать внимательней. У меня был случай : подсунули вместо опоры SKF стоимостью 3000 руб. ScanTech стоимостью около 1000 руб. вот так, правда нужно сказать что после написания заявления все поменяли. Вот так.
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?
+1 тоже замечал такое. Думаю в целом все элементы подвески слева больше нагружены. Топливный бак слева (хоть и сзади) и водитель тоже слева.
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?
Я заменил и аморы и пружины ,но сначала показалось , что всё по прежнему. В субботу заберу авто с СТО посмотрю и отпишусь. Но мне кажется причина не в пружинах.
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?
Я заменил и аморы и пружины ,и сначала показалось всё нормально всё ровно, но сейчас кажется всё по прежнему после замены прошел месяц. В субботу заберу авто с СТО посмотрю и отпишусь. Но мне кажется причина не в пружинах.
Присоединюсь к теме, а ибо сам весьма заинтересован в замене передних амортизаторов, а то заменил шаровые и сайлентблоки, не хочу убить их раньше времени. Интересны варианты по жестче, нежели оригинальные стойки
Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста, пришли катриджи на передние стоики а они руками разжимаються и сжимаються,это нормально? А в номальном состояние они лежат сжаты .как они должны быть на самом деле?
Это нормально. Продают сжатыми, вероятно, чтобы рабочая поверхность штока не страдала и места меньше занимал. Масляные как сжал, так и остались, газовые вылезают без стяжки.
А, эта хренотень вообще односторонняя, эти точно сами не выползут и руками их можно с лёгкостью гонять. Комфортный диван получится, правда в поворотах крены будут немалые.
Варган, у меня хорошие аморты на 760, а перепрыгнул на 740 - так на ней вообще СКАЗКА! Едешь, ничего не замечаешь! Вот и мыслю, что бы прикупить на 760!? Но, что бы комфортно было. А то как на спорткаре, каждый стык ощущаешь.
Цитата:
помоему они давно сняты с производства.
Борис, а что есть сейчас в продаже, но только нужно что б , АЛЯ-КАДИЛАК!
Варган, да нееее. Дело не в резине... . На 740 стои КАМА 195/65/15, а на 760 ДАНЛОП 205/65/15. Но 760 деревяннная, как бревно, а 740 мягкая, как барышня . Вот бы их скрестить! Ну да ладно, смех - смехом, а пи...да - кверху мехом! Какие аморты максимально комфортные?
Я про перед спрашивал,до этого както брал оригинал-там Монро приходили,хватило их вправду на пару месяцев,пришлось заводские обратно поставить,так теперь и они совсем уже не живые...
Кроме Монро доступны только Optimal, NK и MGA, возможно всё это тоже самое. Вообще за 2 месяца у меня не один амортёр не умирал, пыльник с отбойником живы, или всё давно болтается на корпусе стойки?
Да,там уже пора все менять кроме опорных подшипников,пружин и резин.толстой прокладки(в которую пружина на верху упирается)вот дали бы номера на хороший не оригинал