SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:41:24
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Переднии стойки
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Bygel



гость
Всем привет. 940 В230 FB. Подскажите какие катриджи ставить. У старого хозяина стояли СВАГИ - говно. Поставил родные б/у от дизеля - понравились но за 20 тыс. одна умерла. БОЖЕ стояли на 760 раньше, пока не продал машину -мягковаты. Что предложите. Спасибо.
Сообщение # 1 12.05.2010 в 15:20:42

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это уже было щупай поиском, на свою поставил неделю назад Саксы масельные (супер туринг) но ИМХО шибко мягко, но щас привык, зато какой комфорт. Советую брать оригинал, мое мнение. Вообще заказывал Саксы газомаслянные, но пришли масельные пришлось их ставить
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2 12.05.2010 в 17:19:50

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
Это уже было щупай поиском

дежавю.

Тема дейтствительно была на 3 страницы http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13263
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 3 13.05.2010 в 02:28:17

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такс, прочитал темку. У меня после зимы совсем сдыхают амортизаторы, да и пружины не супер. Симптомы такие: в поворотах крайне валкая как 'победа' или старый кадиллак, приходится снижать скорость до минимума. А вот зато при проезде лежачих полицейских получаю конкретный удар по ж**е, а затем начинается раскачка кузова, с правой стороны побольше, т.к. там аморт течёт. Пружины задние просели вроде сильно, на ненагруженной машине край арки почти на уровне края шины. В передней подвеске похожая ситуация: при проезде мелких жестких неровностей, рельсов, стыков асфальтовых, удар как на зубиле, потом раскачка, поменьше чем сзади, но ощутимая и прирезком торможении конкретно кивает носом. Как думаете замена 4х амортов плюс задних или вообще всех пружин поможет(?) или тут еще что то зарыто. Наконечники, сайленты на ощуп живые, кины новые 195\65\15. Кстати аморты хочу ЗАГС АДВАНТАЖ, как и многие.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 30.05.2010 в 00:17:38

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще вопрос: что понимается под выражением ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ. Замена позиций 1 и 2 (на фото) ? Или же замена всех позиций (1,2,9,10). Короче что менять необходимо, а что можно оставить? Позиция 9, вообще когданить изнашивается? ))

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 5 30.05.2010 в 00:22:26

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опорные подушки менять до кучи, если не люфтят? Какой фирмы получше будут?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 30.05.2010 в 00:25:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Позиция 9, вообще когданить изнашивается? ))

..я видел оторванную ступичную часть от стойки, сорванную резьбу гайки чем аморт прикручивается, слизанную посадочную поверхность ступичного подщипника, ну и разного рода деформации в следствии ДТП... Все изнашивается.

Цитата:
Как думаете замена 4х амортов плюс задних или вообще всех пружин поможет(?) или тут еще что то зарыто.

Вскрытие покажет))

Цитата:
Опорные подушки менять до кучи, если не люфтят? Какой фирмы получше будут?

Лучше поменять, любой кроме кетая.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 30.05.2010 в 03:27:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, замена 4-х амортизаторов на новые ГАЗОВЫЕ точно даст свой эффект. И при проезде лежачих полицейских и при прохождении поворотов. Замена пружин скажется по большей части на посадке кузова относительно земли, не особо сильно повлияв на общее поведение машины. Однако та посадка, которую ты описал, это ненормально. При более-менее живых пружинах, арка крыла должна быть не менее 4см выше края резины. Если этот зазор меньше, значит ты уже давно катаешься с пробитыми (неработающими) амортизаторами и пружины потеряли жесткость.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 30.05.2010 в 07:21:19

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, растолковали. Вроде итак всё понятно, но всегда хочется еще раз услышать совет профессионалов. Буду заказывать через эксист, я лично от них на явную паленку пока не нарывался. Может кто-то знает, еще в Питере проверенные места, типа сканкара бухары?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 30.05.2010 в 07:46:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Может кто-то знает, еще в Питере проверенные места

А не проще на Маршале все это разом купить?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 30.05.2010 в 08:21:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, Нее, на маршале цены жутко заряжены. Много раз убеждался. Самое дешевое через эксист. Но вот было еще местечко где дешевли и без подделок, кто-то упоминал, не помню. Может даже речь шла о sweed mobil про их распродажу мертвого склада з.ч. для старых моделей.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 30.05.2010 в 09:05:36

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Еще вопрос: что понимается под выражением ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ.

Я менял как раз именно стойки поз. 9. Причина - оторвало гайку, фиксирующую амортизатор с правой стороны, а с левой - наметились трещины там же. На обоих стойках в этих местах была сильная коррозия и истончение металла. Наиболее разумное объяснение - это нагрев металла горелкой при предыдущих заменах амортизаторов, чтоб гайки открутить. Как следствие, "отпускание" стали и интенсивная коррозия.
Амортизаторы и пружины менял тоже, настало время.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 12 01.06.2010 в 06:32:11

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
V_Vorobiev, Ясно, вот как бывает.

Кто еще поделится впечатлениями от замены пружин/аммортизаторов? Пока я еще не купил

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 13 03.07.2010 в 00:26:34

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Если менять опоры то на SKF не хуже оригинала (может это он и есть). Замена пружин без замены амортизаторов ничего не даст это точно. Передние пружины я лично ни разу не менял (320 000 км).Ставлю амортизаторы MONROE вполне доволен. По EXISту хотел бы сказать чтобы смотрели на то что вам будут выдавать внимательней. У меня был случай : подсунули вместо опоры SKF стоимостью 3000 руб. ScanTech стоимостью около 1000 руб. вот так, правда нужно сказать что после написания заявления все поменяли. Вот так.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 14 03.07.2010 в 01:04:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно то, что опоры Scan-Tech и SWF отличаются наличием коробочки с надписью SWF вместо мешочка с надписью Scan-Tech...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.07.2010 в 01:15:19

Neowisard



гость
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?
Сообщение # 16 15.09.2010 в 15:02:29

Anton

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?

+1 тоже замечал такое.
Думаю в целом все элементы подвески слева больше нагружены. Топливный бак слева (хоть и сзади) и водитель тоже слева.
Сообщение # 17 15.09.2010 в 17:26:01

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такое было, менял заднюю левую пружину, она просела, после замены все Гуд, уже после этого около 40 тыс км прошла машинка
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 18 15.09.2010 в 20:07:36

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Перед поставил Kayaba масло 665055. Брал в Экзисте. Весьма приятные патроны.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 19 16.09.2010 в 11:16:15

Neowisard



гость
патроны то да, но пружину менять или этот прогиб еще чем то регулируется ? в экзисте 1400 рублей стоит.
Сообщение # 20 16.09.2010 в 12:58:45

ALVIKO



гость

Цитата:
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?

Я заменил и аморы и пружины ,но сначала показалось , что всё по прежнему. В субботу заберу авто с СТО посмотрю и отпишусь. Но мне кажется причина не в пружинах.
Сообщение # 21 16.09.2010 в 21:04:52

ALVIKO



гость

Цитата:
На днях обнаружил ( до этого просто казалось) что левая сторона машины заметно (4 см) ниже правой (спереди) причем амортизаторы поменял 5000 км назад. Проблема только в пружине или есть еще нюансы ?

Я заменил и аморы и пружины ,и сначала показалось всё нормально всё ровно, но сейчас кажется всё по прежнему после замены прошел месяц. В субботу заберу авто с СТО посмотрю и отпишусь. Но мне кажется причина не в пружинах.
Сообщение # 22 16.09.2010 в 21:07:30

Neowisard



гость
Отпишись таки по возможности , а то у меня вопрос висит брать пружину или что еще ..
Сообщение # 23 21.09.2010 в 09:47:36

олег960



гость
народ кто подскажет на узкомордой 960 передние аморики разборные, то есть стойка в сборе меняется или там патрон стоит?
Сообщение # 24 24.09.2010 в 18:17:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В сборе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 24.09.2010 в 19:30:12

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Присоединюсь к теме, а ибо сам весьма заинтересован в замене передних амортизаторов, а то заменил шаровые и сайлентблоки, не хочу убить их раньше времени. Интересны варианты по жестче, нежели оригинальные стойки
Сообщение # 26 24.09.2010 в 19:44:47

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.
Ребята подскажите пожалуйста, пришли катриджи на передние стоики а они руками разжимаються и сжимаються,это нормально? А в номальном состояние они лежат сжаты .как они должны быть на самом деле?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 27 02.09.2013 в 17:24:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это нормально. Продают сжатыми, вероятно, чтобы рабочая поверхность штока не страдала и места меньше занимал. Масляные как сжал, так и остались, газовые вылезают без стяжки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 02.09.2013 в 17:52:42

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоесть я поставлю их,все нормально встанет? А то меня настрощали что типо бракованные.сбасибо-огромное.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 29 02.09.2013 в 18:14:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие хоть амортёры? Произволитель, название.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 03.09.2013 в 00:27:47

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сакса супер туринг
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 31 03.09.2013 в 16:43:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, эта хренотень вообще односторонняя, эти точно сами не выползут и руками их можно с лёгкостью гонять. Комфортный диван получится, правда в поворотах крены будут немалые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 03.09.2013 в 22:24:19

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Они ещё могут подстукивать на мелких неровностях (особенно это чувствуется зимой) .
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 33 04.09.2013 в 12:52:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Комфортный диван получится

насколько комфортный?

Цитата:
Они ещё могут подстукивать на мелких неровностях (особенно это чувствуется зимой) .

Новые, и постукивают!?
Какие еще комфортные бывают?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 34 04.09.2013 в 15:48:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Комфортный диван получится

Но неуправляемый. Я ставлю только газомасло, чтобы ездить. А если сзади Нивоматы, то управляемость просто на высоте.

Цитата:
Какие еще комфортные бывают?

Наверное стоит попробовать Кони, бюджетное все барахло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 04.09.2013 в 21:48:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, ничего там не подстукивает, нормальные амортёры, но не переживай, помоему они давно сняты с производства.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 04.09.2013 в 22:23:54

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, у меня хорошие аморты на 760, а перепрыгнул на 740 - так на ней вообще СКАЗКА! Едешь, ничего не замечаешь! Вот и мыслю, что бы прикупить на 760!? Но, что бы комфортно было. А то как на спорткаре, каждый стык ощущаешь.

Цитата:
помоему они давно сняты с производства.

Борис, а что есть сейчас в продаже, но только нужно что б , АЛЯ-КАДИЛАК!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 37 05.09.2013 в 14:36:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всеволод, здесь скорее в резине дело, а не в амортах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 05.09.2013 в 22:05:18

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, да нееее. Дело не в резине... . На 740 стои КАМА 195/65/15, а на 760 ДАНЛОП 205/65/15. Но 760 деревяннная, как бревно, а 740 мягкая, как барышня . Вот бы их скрестить!
Ну да ладно, смех - смехом, а пи...да - кверху мехом! Какие аморты максимально комфортные?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 39 05.09.2013 в 22:17:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всеволод, здесь скорее в резине дело, а не в амортах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 06.09.2013 в 06:24:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Продублировал случайно.
Какой Данлоп? У меня стоял на передке, вроде 201, новый, невозможно было ездить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 06.09.2013 в 06:29:47

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точно не помню, какой то "спорт".
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 42 06.09.2013 в 14:28:24

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
А на s90 кроме оригинала что есть хорошее?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 43 08.09.2013 в 12:37:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 960 Сакс стоит, в оригинале Touring, сейчас они предлагают Boge Automatic - хорошие амортёры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 08.09.2013 в 15:18:37

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Номера не дадите?а то при забивании ориг.номера в экзист или подобные сайты-аналоги не выходят...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 45 08.09.2013 в 21:05:47

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Я про перед спрашивал,до этого както брал оригинал-там Монро приходили,хватило их вправду на пару месяцев,пришлось заводские обратно поставить,так теперь и они совсем уже не живые...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 46 08.09.2013 в 21:08:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кроме Монро доступны только Optimal, NK и MGA, возможно всё это тоже самое. Вообще за 2 месяца у меня не один амортёр не умирал, пыльник с отбойником живы, или всё давно болтается на корпусе стойки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 08.09.2013 в 22:23:41

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Да,там уже пора все менять кроме опорных подшипников,пружин и резин.толстой прокладки(в которую пружина на верху упирается)вот дали бы номера на хороший не оригинал
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 48 09.09.2013 в 11:16:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я ставлю комплект пыльника Boge.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 09.09.2013 в 14:19:31

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
А стойки какие именно?какой номер?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 50 09.09.2013 в 15:38:17
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9