Буду менять вакуум, так как замена главного цилиндра ничего не дала. Есть ли у них отличия или особенности зависящие от года выпуска? Я видел бендикс они более округлые у меня стоит не знаю какой, вот так выгладит : http://www.atracco.se/Bilder/delart/G/518892_2_G.jpg Есть ли особенности его замены?
Кстати спасибо тем кто мне написал, ответы, в теме "мягкая педаль" я не могу туда добавить сообщения, выходит какая-то ошибка, поэтому пишу тут.
мой был полумертвый ,и жал я на педаль конкретно ,что бы затормозить. от S90 попался вроде нормуль , поэтому разница точно есть ,четко и быстро схватывает ну и жать не надо теперь со всей силы. Но, это конечно ни доказывает ,что новый ваккумник от S90 лучше чем новый от 740-ой . Хотя по идее ,учитывая ,что S90 или 960 мощнее чем 740 или 940, можно предположить ,что по номиналу и ваккумники должны быть мощнее.
Тож ставил вакуумник от 960 узкомордой (или от S90). Разница заметна сразу - усилие четче дозируется, меньше свободный ход. Педаль более "иномарочная". АлексейВольво говорил, что они, вроде как, двухмембранные (от 960/S90). В общем, если менять, то лучше на такой. На 940 встал без переделок, ИМХО на 740 встанет тоже.
Сегодня проехал 200м без включенной магнитолы, и услышал шипение воздуха в районе педали сцепления (АКПП), при начале нажатия на неё, в последующем ходе педали шипение прекращается, тормозит как обычно, АВS работает штатно, тормозуха на месте. Что бы это значило?
Доброго времени суток всем у меня педаль тормоза тяжелая и тормоза не очень информативные вакуумник не шипит,при отпускании педали холостые увеличиваются немного потом опять встают на место.есть предположени,что шланг пропускает.замена шланга положительных результатов не дала.может вакуумник умирает итребует замены?
Может быть, хотя окончательно они редко мрут. Обратный клапан цел? При нажатии педали шипит? После выключения зажигания педаль сразу колом встаёт, или на одно нажатие усилителя хватает?
При нажатии на педаль тормоза шипит, скорее всего из под штока вакуумника. Чем сильнее давишь тем громче шипит. При сильном нажатии и остановке в режиме "D" колбасит двигатель, приходится переходить в "N". Скорее всего пересох уплотнитель штока в вакуумнике. Может смазать чем-то шток или сразу под замену?
Можно-ли в 940 поменять вакуумник не отсоединяя тормозных магистралей от ГТЦ. Если кто пытался, то отговорите, что-бы и сам не мучался и трубки не гнул
Я на свою 740 ставил вакуумник от 940.Родной вакуумник был тоньше в раза полтора, и ничего,40 мин работы и все на месте.Специально ничего гнуть не нужно,открутил две гайки крепления гтц и с силой тянешь его к морде.Трубки немного деформируются, но это не беда,потом встанет все на место.Отстыковал гтц,пусть висит,затем из салона откручиваешь 4 гайки вакуумника(вот где действительно неудобно) и сдергиваешь его.Ставишь новый и все в обратном порядке.
Я на Газ-3110 умудрился не отворачивая трубок от ГТЦ, оттащить его от вакуума и поменять манжет , тот что стоит сразу за стопорным кольцом . Вот и здесь подумалось, что заманчиво было-бы обойтись без развоздушки. Если сложно, но можно , значит будем пробовать. markiz, Спасибо.
Я как то надысь, после переборки передних суппортов, решил прокачать тормоза приспособой, указанной в ссылке. Сделал шланг, присоединил к ненужной крышке бачка вентиль. В общем бачок лопнул по шву Так что аккуратнее, господа. Прокачивал на своей бехе так тормоза несколько ранее, ничего не было, там бачок сделан цельным, и давление держал))
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
В продолжении темы по вакуумнику.Педаль тормоза встаёт колом сразу после остановки двигателя да и вообще,это её постоянное состояние,даже при работающем моторе.Склоняюсь к тому,что всё-таки вакуумник сдох.Кстати,это как-то влияет на динамику машины и на обороты хх?
Да ещё не добрался до него.Дом немного подготовлю к зиме и продолжу.Хочу отцепить его от коллектора и посмотреть на изменения в работе мотора-очень уж непредсказуемо он работает.