SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:32:52
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> педаль тормоза мягкая
Страницы:  1  
АвторСообщение

psw1983



гость
Здравствуйте! У меня такая проблема, педаль тормоза мягкая. Я поменял главный цилиндр ( на б/у , но вроде хороший), два задних суппорта(так как они были в ужасном состоянии) , все колодки и задние трубки и шланги. Прокачал систему несколько раз, но педаль все равно магкая. Опыт иммется по прокачиванию, не в первый раз. Не пойму в чем дело. Педаль мягкая до половины, а потом держит хорошо. Прочитал здесь, что ваккумник не должен шипеть в салоне. У меня шипит, может ли быть дело в нем? Как его проверить?
Сообщение # 1 05.05.2010 в 16:46:23

psw1983



гость
Забыл написать у меня 940 92 года, без абс, на главном цилиндре есть два нипеля для прокачки, первый раз такое вижу, обазательно ли их прокачивать? спасибо заранее.
Сообщение # 2 05.05.2010 в 16:53:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У меня шипит
Менять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 06.05.2010 в 04:25:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Менять.

не торопись ничего менять
на штоке вакумника (который цепляется за педаль )сидит гофрированный резиновый чехол\пыльник.
так вот при нажитии на педаль эта резинка сжимается и раздается звук похожий на шипение.
так что шипения могут быть обманчивые.
проверь ваккумник как в любой ссылке в инете написанно , а вот гтц надо прокачать .
удивляюсь как AlexeyVolvo, об этом не сообшил .
он сам ни раз об этом писал , что гтц с прокачными штуцерами обязательно прокачивать.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 06.05.2010 в 10:49:20

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
он сам ни раз об этом писал , что гтц с прокачными штуцерами обязательно прокачивать


ГТЦ прокачивать по той же схеме что и колесные??
Если использовать классический метод (накачал-дерши-спускай)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 5 14.10.2010 в 01:04:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Опыт иммется по прокачиванию, не в первый раз.
человек опытный, чего я со своими советами буду лезть?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 14.10.2010 в 01:36:32

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите сколько по времени исправный вакуумник должен держать разряжение после выключения двигателя? У меня через полминуты педаль уже твёрдая.
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 7 23.10.2010 в 10:14:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Должен дольше.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 23.10.2010 в 12:05:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажите сколько по времени исправный вакуумник должен держать разряжение после выключения двигателя? У меня через полминуты педаль уже твёрдая.

так исправность ваккумника (по времени) не проверяют
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 23.10.2010 в 14:24:04

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
так исправность ваккумника (по времени) не проверяют

Тем не менее... У меня несколько часов держится разряжение.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 10 23.10.2010 в 14:48:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если после того как заглушен двигатель на педаль не нажимать , то на одно нажатие вакуума помоему всегда хватает и держит его не вакуумник ,а клапан который на нем сидит.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 23.10.2010 в 21:56:12

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где он находится? Если можно фото.
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 12 23.10.2010 в 22:01:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не нужно фото , все очень просто
он сидит на вакуумнике и к нему подходит резиновая трубка, которая другим концом посаженна на впускной коллектор
другого там нет, так что не ошибешься
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 24.10.2010 в 08:59:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обратный клапан дохнет редко, чаще сам вакуумник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 24.10.2010 в 13:24:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно так оно и есть ,но по любому исправность вакуумника проверяют другим способом.
глушишь двиг., пару раз на тормоз нажал ,сбросил разряжение ,педалька твердая стала .
потом заводим ,ногу на педальке держим , педаль стала мягкая (мягкая, конечно, не настолько как по ощущениям, когда воздух в системе....) и легко пошла вниз - вакуумник в поряде.

мне кажется ,что при неработающем вакуумнике довольно ощутимо усилие которое надо прикладывать ,чтобы затормозить. это из разряда "что есть мочи"
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 24.10.2010 в 22:06:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9