Здравствуйте! У меня такая проблема, педаль тормоза мягкая. Я поменял главный цилиндр ( на б/у , но вроде хороший), два задних суппорта(так как они были в ужасном состоянии) , все колодки и задние трубки и шланги. Прокачал систему несколько раз, но педаль все равно магкая. Опыт иммется по прокачиванию, не в первый раз. Не пойму в чем дело. Педаль мягкая до половины, а потом держит хорошо. Прочитал здесь, что ваккумник не должен шипеть в салоне. У меня шипит, может ли быть дело в нем? Как его проверить?
Забыл написать у меня 940 92 года, без абс, на главном цилиндре есть два нипеля для прокачки, первый раз такое вижу, обазательно ли их прокачивать? спасибо заранее.
не торопись ничего менять на штоке вакумника (который цепляется за педаль )сидит гофрированный резиновый чехол\пыльник. так вот при нажитии на педаль эта резинка сжимается и раздается звук похожий на шипение. так что шипения могут быть обманчивые. проверь ваккумник как в любой ссылке в инете написанно , а вот гтц надо прокачать . удивляюсь как AlexeyVolvo, об этом не сообшил . он сам ни раз об этом писал , что гтц с прокачными штуцерами обязательно прокачивать.
если после того как заглушен двигатель на педаль не нажимать , то на одно нажатие вакуума помоему всегда хватает и держит его не вакуумник ,а клапан который на нем сидит.
не нужно фото , все очень просто он сидит на вакуумнике и к нему подходит резиновая трубка, которая другим концом посаженна на впускной коллектор другого там нет, так что не ошибешься
возможно так оно и есть ,но по любому исправность вакуумника проверяют другим способом. глушишь двиг., пару раз на тормоз нажал ,сбросил разряжение ,педалька твердая стала . потом заводим ,ногу на педальке держим , педаль стала мягкая (мягкая, конечно, не настолько как по ощущениям, когда воздух в системе....) и легко пошла вниз - вакуумник в поряде.
мне кажется ,что при неработающем вакуумнике довольно ощутимо усилие которое надо прикладывать ,чтобы затормозить. это из разряда "что есть мочи"