SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:15:10
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> отрегулировать схождение колес
Страницы:  1  
АвторСообщение

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Парни у кого есть опыт регулировки схождение колес в домашних условиях,может у кого то есть мануал по этой теме. 740 91г
Сообщение # 1 30.04.2010 в 15:53:51

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ты что в горном ауле чтоли живёшь?На глаз на камазе можно сделать,да и то,лазишь вымеряешь расстояния между колёсами,бросай ты эту затею,съкономишь на развале,попадёшь на резину
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 2 30.04.2010 в 22:51:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ага,плюс дисбаланс явно скажется на на убийстве ступичных подшипников.в принципе это допустимо(померить линейкой или ниткой)но только для того чтобы доехать до НОРМАЛЬНОГО сервиса.иначе ушатаешь в хлам всю подвеску на морде и попадешь на бабки.А кроме резины,прилично увеличенный расход горючки.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 3 01.05.2010 в 00:31:55

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
прилично увеличенный расход горючки.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 4 01.05.2010 в 01:16:02

RobinBobin



гость

Цитата:
регулировки схождение колес в домашних условиях,

один знакомый так делал) - брал толстую нитку или тонкую веревку привязывал к заднему диску на уровне ступичного подшипника , натягивал до переднего края переднего колеса тоже на уровне ступичного подшипника и прикладывая к колесу смотрел какая часть колеса выпирая изменяла ровность траектории натянутой нитки-веревки)), затем выкручивал либо закручивал рулевую тягу.
Сделав регулировку таким образом - проезжал не одну тысячу километров говорил -"руль ваще не тянет, даже резину несъело", конечно при этом у него подвеска была неубитая. Но позже когда денег стало у него больше - стал ездить на регулировку в СТО.
Сообщение # 5 04.05.2010 в 19:48:04

RobinBobin



гость

Цитата:
ушатаешь в хлам всю подвеску на морде

ну нагнал жути))

Цитата:
попадешь на бабки

мож для сержА - резинки с шаровыми вхаляву целый мешок достались)
Сообщение # 6 04.05.2010 в 19:55:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
натягивал до переднего края переднего колеса тоже на уровне ступичного подшипника и прикладывая к колесу смотрел какая часть колеса выпирая изменяла ровность траектории натянутой нитки-веревки

Ну ваще не все так просто))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 05.05.2010 в 03:19:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9