Ты что в горном ауле чтоли живёшь?На глаз на камазе можно сделать,да и то,лазишь вымеряешь расстояния между колёсами,бросай ты эту затею,съкономишь на развале,попадёшь на резину
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
ага,плюс дисбаланс явно скажется на на убийстве ступичных подшипников.в принципе это допустимо(померить линейкой или ниткой)но только для того чтобы доехать до НОРМАЛЬНОГО сервиса.иначе ушатаешь в хлам всю подвеску на морде и попадешь на бабки.А кроме резины,прилично увеличенный расход горючки.
один знакомый так делал) - брал толстую нитку или тонкую веревку привязывал к заднему диску на уровне ступичного подшипника , натягивал до переднего края переднего колеса тоже на уровне ступичного подшипника и прикладывая к колесу смотрел какая часть колеса выпирая изменяла ровность траектории натянутой нитки-веревки)), затем выкручивал либо закручивал рулевую тягу. Сделав регулировку таким образом - проезжал не одну тысячу километров говорил -"руль ваще не тянет, даже резину несъело", конечно при этом у него подвеска была неубитая. Но позже когда денег стало у него больше - стал ездить на регулировку в СТО.
натягивал до переднего края переднего колеса тоже на уровне ступичного подшипника и прикладывая к колесу смотрел какая часть колеса выпирая изменяла ровность траектории натянутой нитки-веревки
Ну ваще не все так просто))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7
05.05.2010 в 03:19:19
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться