SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.05.2024 - 22:12:39
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Регулировка люфта рейки
Страницы:  1  
АвторСообщение

anatol76



гость
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как правильно регулируется люфт рейки (KOYO).
Сообщение # 1 27.04.2010 в 08:34:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну принцип у всех один.
вращение без закусывания, то что пишут в мануалах про безмен - не всегда работает на уставших рейках.
Сообщение # 2 27.04.2010 в 23:08:54

anatol76



гость
А по подробнее можно, а то мне ни разу не приходилось ковырять рейки. И в моей книге по ремонту ничего п о рейки не написано.
Или может есть ссылка на электронное руководство по регулировке и ремонту реек.
Сообщение # 3 28.04.2010 в 05:34:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
чтобы подтянуть рейку, ее надо вывести из балки, а для этого надо отсоеденить от неё рулевую колонку, и гидравлические магистрали, слить жидкость.
Но лучше совсем снять рейку, т.е. выпресовать рулевые наконечники из поворотных кулаков.
Я подтягивал до момента пока рейку еще можно проворачивать рукой и отсутствия закусывания.
Сообщение # 4 28.04.2010 в 22:33:59

anatol76



гость
А что именно надо подтягивать-то?
Сообщение # 5 29.04.2010 в 14:54:44

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=2216936818 Сообщение №3 позиция 18 на картинке
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 30.04.2010 в 23:00:24

ALVIKO



гость
Будьте друзьями, расскажите как правильно подтянуть рейку. Рейка снята с автомобиля. На солько нужно подтянуть регулировочную гайку. И в отчете по ремонт на писано отметить вал по отношению к рейке для чего? Все заранее спасибо.
Сообщение # 7 01.05.2010 в 10:51:32

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня на рейке вместо металлической гайки №18 какая-то пластмассовая странной формы то-ли гайка, то-ли заглушка. На рейке этикетка с надписью Р9127308. Её можно подтянуть?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 8 01.05.2010 в 12:32:56

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=036843&page=2#m41Хитровыедренным ключём
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 9 01.05.2010 в 14:25:57

ALVIKO



гость
kirillb230f, Можно, только сделай ключ. иначе грани ломаешь.
Сообщение # 10 01.05.2010 в 16:28:54

ALVIKO



гость
kirillb230f, И возможно ты не ту гайку смотришь, здесь есть фото-отчет смотри его та все ясно. вопросы пиши , сам в неё лазил подскажу.
Сообщение # 11 01.05.2010 в 16:30:45

ALVIKO



гость
ДРУЗЬЯ МНЕ НУЖНО НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ГАЙКУ ПОДТЯНУТЬ ЧТОБ НЕ ГРЕМЕЛА И РУЛЬ ВРАЩАЛСЯ? ЧЕМ ПОДТЯНИТЬ Я ЗНАЮ.
Сообщение # 12 01.05.2010 в 16:32:15

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Подтягивай до момента когда еще можешь рукой поворачивать рейку (имеется ввиду за входной вал). При прогреве ATF первое время немного туговато будет ходить. Зато никаких стуков. Это все работает только при условии что все капролоновые втулки впорядке. Удачи!
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 13 03.05.2010 в 02:24:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подтягиваешь до легкого подклинивания, затем отпускаешь на 90 градусов. после регулировки намажь зубцы смазкой и несколько раз прогони вал от упора до упора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 03.05.2010 в 05:17:16

ALVIKO



гость
AlexeyVolvo, Alex745, СПАСИБО.
Сообщение # 15 03.05.2010 в 12:37:59

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ALVIKO, Отрегулировал? Есть эффект?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 16 04.06.2010 в 06:00:09

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Ребят подскажите. Для удобства прикладыю фото из темы по ремонту рейки. Недавно подтянул рейку, так как был радиальный люфт вала №5 - люфт пропал, соответственно стук от вала тоже.
Но остался звук, как будто из под рулевой колонки, сегодня посмотрел и увидел что есть ещё люфт в вале к которому подключается рулевой карданчик, собственно сам вопрос - возможно ли подтянуть этот вал (внизу увидел гайку, на фото №15), либо все-таки это износ втулок ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 17 25.10.2011 в 23:31:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Без этого люфта б/у реек еще не видел. Валик крутится на подшипниках, причем замена верхнего роликового на новый не помогает (иногда там стоит втулка, но разницы не увидел никакой). Подтяжка гайки от радиального люфта не спасет, да и вряд ли она открутилась. Может у кого другие мнения?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 26.10.2011 в 08:28:29

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На сколько я знаю стучат даже новые рейки и еще по поводу верхней пластиковой втулки. Не давно пытался перебрать свою рейку, не помогло из за выроботки в корпусе рейки а выроботка случается именно из за износа этой самой втулки ( у меня по миллиметру болталась туда сюда) категорически советую коли рейку сняли выточить втулку новую по размерам корпуса и вала.
Сообщение # 19 26.10.2011 в 12:58:55

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
motor, которая на схеме 16? из чего эта хрень сделана?
Сообщение # 20 13.03.2012 в 22:50:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9