А по подробнее можно, а то мне ни разу не приходилось ковырять рейки. И в моей книге по ремонту ничего п о рейки не написано. Или может есть ссылка на электронное руководство по регулировке и ремонту реек.
чтобы подтянуть рейку, ее надо вывести из балки, а для этого надо отсоеденить от неё рулевую колонку, и гидравлические магистрали, слить жидкость. Но лучше совсем снять рейку, т.е. выпресовать рулевые наконечники из поворотных кулаков. Я подтягивал до момента пока рейку еще можно проворачивать рукой и отсутствия закусывания.
Будьте друзьями, расскажите как правильно подтянуть рейку. Рейка снята с автомобиля. На солько нужно подтянуть регулировочную гайку. И в отчете по ремонт на писано отметить вал по отношению к рейке для чего? Все заранее спасибо.
А у меня на рейке вместо металлической гайки №18 какая-то пластмассовая странной формы то-ли гайка, то-ли заглушка. На рейке этикетка с надписью Р9127308. Её можно подтянуть?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Подтягивай до момента когда еще можешь рукой поворачивать рейку (имеется ввиду за входной вал). При прогреве ATF первое время немного туговато будет ходить. Зато никаких стуков. Это все работает только при условии что все капролоновые втулки впорядке. Удачи!
подтягиваешь до легкого подклинивания, затем отпускаешь на 90 градусов. после регулировки намажь зубцы смазкой и несколько раз прогони вал от упора до упора.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ребят подскажите. Для удобства прикладыю фото из темы по ремонту рейки. Недавно подтянул рейку, так как был радиальный люфт вала №5 - люфт пропал, соответственно стук от вала тоже. Но остался звук, как будто из под рулевой колонки, сегодня посмотрел и увидел что есть ещё люфт в вале к которому подключается рулевой карданчик, собственно сам вопрос - возможно ли подтянуть этот вал (внизу увидел гайку, на фото №15), либо все-таки это износ втулок ?
Без этого люфта б/у реек еще не видел. Валик крутится на подшипниках, причем замена верхнего роликового на новый не помогает (иногда там стоит втулка, но разницы не увидел никакой). Подтяжка гайки от радиального люфта не спасет, да и вряд ли она открутилась. Может у кого другие мнения?
На сколько я знаю стучат даже новые рейки и еще по поводу верхней пластиковой втулки. Не давно пытался перебрать свою рейку, не помогло из за выроботки в корпусе рейки а выроботка случается именно из за износа этой самой втулки ( у меня по миллиметру болталась туда сюда) категорически советую коли рейку сняли выточить втулку новую по размерам корпуса и вала.