послы швеции в СССР выручайте!Есть желание поменять передние тормозные диски,но в инете они двух типов(разные наружные диаметры,а также разные посадочные гнезда под подшипник).у меня 740GL vin-YV1704833F2086619.предлагают АТЕ или ДЕЛФИ(другие якобы не подходят).суппорта Бендикс на два поршня,на 14дюймов.А теперь уважаемые знатоки два вопроса:чьи диски лучше поставить(желательно с номерами з/ч-чтобы не впарили что нибудь не то),а также совместимы ли номера ремкомплектов суппортов с моим вином рекомендованные здесь на форуме в теме"размеры ремкомплектов суппортов"для Факинг Мэда? Ваше время пошло...
по ходу пьесы никто не поможет.хотя бы подскажите что из себя представляют диски Делфи?Насколько путевые?стоит ли ставить?настораживает то,что предложили всего два варианта.А где остальное-брембо,лукас,трв,лемфердер,скантех?пробовал зарегистрироваться в экзисте,так этот шайтан раз пять подряд просил зарегистрироваться и так и не понял что от него хотят.специально заехал в ихний офис в ЕКБурге,объяснил ситуацию-включили дуру и говорят,что работают через инет.пришлось обратиться в местный инетмагазин,но там тоже не особо расторопные ребятишки.так что одна надежа на форум.
упс...ссори ...она была длиннее , видно не все вошло попробуй поиском набери ATE и первая или вторая ссылка приведет тебя на офицальный сайт производителя . внутри уже все просто .
не надо даром.просто нам после куликовской битвы скидка.диск совмещен.а за номерок премного вами благодарен-сравню.если икнется,считай я вспомнил и сказал спасибо.
У пля!Это что значит,если у меня стояли суппорта гирлинг,а я сейчас хочу ставить бендикс,то диск-ступица у них разные чтоли?Интересно какое различие?Купишь блин вот так и будешь потом репу чесать около своего франкенштейна .Проясните пожалуйста что и как,а то суппорта уже прикупил,а тут такая тема с дисками проявилась
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Это что значит,если у меня стояли суппорта гирлинг,а я сейчас хочу ставить бендикс,то диск-ступица у них разные чтоли?
консультируйся у правильных торговцев. В самом начале моего владения 940, мне диски привозили не те, были больше в диаметре на на несколько мм и упирались в суппорта. :(
RobinBobin,не обижайся.это я из"что?где?когда?"взял для обращения к знатокам,а не дилетантам.а тема интересная-сам не хочу и другим не желаю лохануться.для того и форум.Моряку отдельное уважение.
интересно,ставится ли маркировка на тормозные диски?если да,то где ее искать?мои диски похожи на тот что в сообщении № 14,только некоторые размеры слегка не совпадают.будет свободное время-выбью подшипники и сверю посадочные гнезда.кстати,нашел коробку из-под ступичных подшипников.маркировка GP VO 271703.в эксисте выбор огромный,а размер дан один-или 280или262мм(остальных линейныхразмеров нет).может быть кто-нибудь владеет дополнительной информацией?если не жаль поделитесь.
И всё таки вопрос не закрылся-какие диски идут на суппорта бендикс без абс(диск-ступица),есть ли отличия от гирлинга или диски одинаковые что там,что там???
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
я так понял,что значение имеет только наружный размер-262 или 280мм?а то что в сообщении №14 самый верхний размер на 145,5мм а на моих дисках 150мм,так это не имеет принципиального значения?подшипники наверно тоже все стандартные,а вся разница в производителе и в цене?
заказал в эксисте тормозные диски,подшипники и ремкомплекты суппортов(все бендикс-судя по суппорту и по кузовной табличке).сегодня забрал,приехал домой и сразу шок.оказалось что у меня диски стояли гирлинг(цельнолитые)а пришли бендикс(ступица отдельно-судя по каталогу скантех № 20,224).теперь чешу репу,не знаю что делать.то ли заказывать диски гирлинг(подшипники под них уже куплены),то ли искать ступицы бендикс(в каталоге скантех их нет).и вообще такое возможно,что диск гирлинг совместим с суппортом бендикс?подскажите какие у меня варианты выкрутиться из этой ситуации.
Самый простой вариант -- купить пару б/у ступиц от 740 старого образца и собрать это хозяйство вместе. Цена единицы товара в среднем от 500 до 1000 рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Чтобы не заводить новую тему ткнусь сюда, навание темы просто на века . Передние тормоза Girling, 2-х поршневые, с ABS. Остаточная толщина диска 19 мм. По четежам в Exist: 22 мм, min 20 мм. Пора менять, или еще поездить можно и сколько? Надеюсь у тех кто занимается ремонтом есть такая статистика. За одно еще вопросик. Можно ли снять, а затем поставить обратно пыльник поршня не вытаскивая поршень из суппорта? А то вчера менял колеса на зимние, по пути проверил тормоза, помазал направляющие и обнаружил один порваный пыльник на поршне. Под пыльником все блестит, смазочка, нигде ничего не подтекает... Не хочется лезть из-за одного пыльника в хорошо отлаженный механизм, да и тормозуху в прошлом году менял.
Под пыльником все блестит, смазочка, нигде ничего не подтекает... Не хочется лезть из-за одного пыльника в хорошо отлаженный механизм, да и тормозуху в прошлом году менял.
Лучше залезть. Открытый поршень зиму не переживет,а новый стоит 600р за неоригинал, а неоригинал он и есть неоригинал...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Долго думал чё и как, за одно обнаружил порванный пыльник на заднем суппорте (опять 1 из 4-х(). Покупать 2 ремкомплекта на суппорты (лучше сразу 2 и 2 и всё поменять), передние торм. диски, тормозную жидкость, и передние торм. шланги тоже уже пора… Пока закажешь и всё придёт – морозы установятся (гараж то не отапливаемый), и всё это время ездить с рваными пыльниками… И тут попадается мне на глаза кусочек резинки от трубки на Старт-шоссе. Она тоненькая такая, около 0,5мм. За то, что будет дальше, прошу больно не пинать! Короче, взял и заклеил оба пыльника этой резинкой. А чё – камеры можно клеить, а пыльники нет? Так что теперь спокойно до весны закуплю всё и поменяю в тепле. Зимний пробег у меня всё равно не превышает 2 тык. Вот.
Да, желательно. Кто-то из сторожил на форуме уже писАл об этом в какой-то другой похожей теме. Там упоминалась Permatex(R) Ultra Disc Brake Caliper Lube. Порывшись в И-нете нашёл ещё Molykote AS-880N Grease, Slipkote 220, Slipkote 927. Но похоже в наших магазинах о них и не слышали. Один продавец, посмотрев на этот список, мне вообще предложил исползовать ВД-40 (имбицил!). Если повезет, то смазка может прийти вместе с ремкомплектами пыльников (в той теме было на фотках). Попробуй поискать в "Канистре" (хотя и там похоже не знают) или других серьёзных конторах. Мне один друг подогнал такой пакетик без названия, но тоже от ремкомплекта суппортов.
Ну, вот. Добрался я и до тормозной системы. Поменял, как и обещал, передние диски (TRW), передние шланги (Malo), отревизировал и покрасил все суппорты, заменил в них все резинки (ремкомплекты Seinsa). Получилось как-то так: а это задний (ещё не поставил): Сегодня прокачаю тормоза. Заплатки выдержали испытание, и простояли бы, я думаю, до осени, но рисковать не стал. Передние шланги отвернулись достаточно легко даже рожковыми ключами. Задние открутить не смог, но с лёгкостью отвернул шланги от суппортов. Красил краской для глушителей (была раньше такая кремнийорганическая серебрянка).
Смазка из ремкомлекта суппортов от Субару (друг подарил), ей мазал и пальцы и под пыльники положил. Передние диски 287мм. Толщина 22мм. Вчера прокачал, проехал чуток - тормоза работают. А за тёплые слова - спасибо .