Есть Вольва с подклинивающими передними супортами, под колодки с ушками (старые 740 без АBS). Есть бушные супорта в идеальном состоянии с маленькими колодками, с пружинкой (2 трубки, 91г). Есть целое ведро скоб под супорта от 940 с АBS (1 трубка) И самое главное - есть желание все это совместить т.е. на 940-е ABS-ные скобы нацепить супорта от 91г, чтоб туда подходили колодки от 940 с ABS, и все это воткнуть на 740... Получится?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
а не проще поставить весь передок от 940? (если конечно на той машине диски не совместные со ступицами, хотя и это решаемо при желании). Наверняка Б/У торм. дисков и суппортов от 940 у тебя немало. Останется переконтурить систему и прокачать ее по кругу.
Если авто-пациент ездит на 14-х колесах/дисках, то такой номер (как и использование скоб от 940) не прокатит ввиду того, что диски просто не оденутся на ступицу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вся затея то ради чего, разобрал сейчас 740, вот эту: http://photofile.ru/users/allvolvo/150397514/?page=1 а на ней супорта в идеальном состоянии, по уверению хозяйки, она их ставила новыми (но на вид они уже далеко не новые, и написано на них - гирлинг, я так подозреваю что она путает новое и хорошо сохранившееся б/у ). Ставить их целиком не хочу по тому, что они под маленькие колодки. Вот и есть идея переделать))) А в таком же состоянии супортов от 940 у меня нет
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ну и в меня киньте помидором. Некоторые версии 940 оснащались одноцилиндровыми ЗАДНИМИ супортами, возможно ли поставить их на авто у которо с завода стояли двухпоршневые? Точнее, каков масштаб переделок?
тормозные диски у 940 под однопоршневой суппорт не такие как под 2-х поршневой. Отличаются немного диаметром и и толщиной. Еще у 940-х дисков вентиляция выведена на обратную сторону, но это уже несущественно. Нет смысла ерундой заниматься, возьми 2 передних суппорта 940 под 1 поршень, перебери и поставь себе... Не умеешь перебирать - бери шашлык и вези их ко мне Заодно и познакомимся
P.S. скоро одному из моих клиентов надо будет заднее стекло на переходке менять, так что можем совершить взаимовыгодную сделку если подогрев на твоем исправен.
Цитата:
версии 940 оснащались одноцилиндровыми ЗАДНИМИ супортами
это было только на 92 году выпуска, там машина оснащалась первым мультилинком от 960. В принципе, поставить такие суппорты реально (как и любые другие) но вот зачем это делать?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
скоро одному из моих клиентов надо будет заднее стекло на переходке менять, так что можем совершить взаимовыгодную сделку если подогрев на твоем исправен.
А нет у меня стекла от переходки( есть тока однослойные с толстыми нитями обогрева, даж новое есть)
Цитата:
тормозные диски у 940 под однопоршневой суппорт не такие как под 2-х поршневой.
А диски 940-е под однопоршневой суппорт разве не встанут под двухпоршневой? Потому как я себе ставил новые, и заказывал их как для 940... встали..
ЗЫ: Я сегодня попробую совместить скобы (а то мне сказади что они разные и не подойдут)) ), и если не выдет, то воспользуюсь предложением :)
ЗЗЫ: Кстати, по поводу ведра суппортов от 740 - 940, заберешь? А то хотел тут кто-то, да так и не собралсо... А они уже в ведро не помещаются)))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
..а скобы действительно разные, после доработки болгаркой они конечно встанут но чет не хочется их дорабатывать))) AlexeyVolvo у меня 2 вопроса, если переделывать на 940-е с одной трубкой - куда деваются оставшиеся 2 шланга? И что таким образом будет испорчено?))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
если переделывать на 940-е с одной трубкой - куда деваются оставшиеся 2 шланга?
нужно раскидать контуры немного по-другому для соблюдения 1) баланса между контурами 2) диагонального перекрещивания. Для этого надо использовать с главного тормозного цилиндра только НИЖНИЕ выходы ( по одному с каждого контура), верхние выходы глушатся прокачными штуцерами от передних суппортов (они ими же и прокачиваются потом). Далее - с нижних выходов идет по одной трубке на каждый тройник, с каждого тройника питается один передний и один задний суппорт. Лишняя передняя магистраль демонтируется и удаляется. Диагональности контуров добиваемся путем пересоединения трубок на передней или задней оси, в зависимости от удобства работы с ними.
Цитата:
И что таким образом будет испорчено?))
Ничего не портится. Самая большая неприятность, которая может произойти -- загнанный не по резьбе в процессе перекручивания штуцер, но тут уже все зависит от кривизны рук исполнителя.. Всегда неплохо при подобной работе поставить новый комплект тормозных шлангов. Обязательно!!! - перед началом работы убедиться в том, что прокачные штуцера _на всех_ суппортах отворачиваются и позволяют выгнать из системы воздух.
Если чего не будет получаться с монтажом -- подъезжай, помогу с установкой и подключением.
Цитата:
по поводу ведра суппортов от 740 - 940, заберешь?
Если честно, то максимальный интерес для меня представляют задние суппорты. Не важно, даже если они заклиненные или с обломленными прокачными штуцерами.
Цитата:
А нет у меня стекла от переходки
я ориентировался на то фото, которое ты дал -- там красная переходка.
Цитата:
даж новое есть
ну в принципе как вариант рассмотреть можно.
Цитата:
после доработки болгаркой они конечно встанут
встать они встанут, а вот колодки будут не на своем месте. Тормозить машина будет, конечно. Болгарка и кувалда в умелых руках могут чудеса творить...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Как на жугулях? Чет меня это пугает)))) А у машин с ABS-сом, как законтурено? может имеет смысл тогжа вкрячить блок ABS-а без подключения его...
Цитата:
Ничего не портится.
А у них не такая же схема как на 240? Помнится там, по уверению производителей, обрыв одного из шлангов не дложен был почуствоваться на замедлении автомобиля.. Мож от 240 вкрячить..
Цитата:
Если честно, то максимальный интерес для меня представляют задние суппорты.
Тока один, они всем нужны))) и от 240 штук 5 задний..
Цитата:
я ориентировался на то фото, которое ты дал -- там красная переходка.
Треснутое там было...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14
20.04.2010 в 10:08:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться