SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:46:18
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ну-ка, закидайте меня помидорами по поводу тормозов)))
Страницы:  1  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Есть Вольва с подклинивающими передними супортами, под колодки с ушками (старые 740 без АBS).
Есть бушные супорта в идеальном состоянии с маленькими колодками, с пружинкой (2 трубки, 91г).
Есть целое ведро скоб под супорта от 940 с АBS (1 трубка)
И самое главное - есть желание все это совместить т.е. на 940-е ABS-ные скобы нацепить супорта от 91г, чтоб туда подходили колодки от 940 с ABS, и все это воткнуть на 740...
Получится?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 16.04.2010 в 02:18:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а не проще поставить весь передок от 940? (если конечно на той машине диски не совместные со ступицами, хотя и это решаемо при желании). Наверняка Б/У торм. дисков и суппортов от 940 у тебя немало. Останется переконтурить систему и прокачать ее по кругу.

Если авто-пациент ездит на 14-х колесах/дисках, то такой номер (как и использование скоб от 940) не прокатит ввиду того, что диски просто не оденутся на ступицу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 16.04.2010 в 03:41:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Тормозные диски - 940-е, (91г), машина естественно на 15-х колесах) кстати вот она: http://allvolvo.users.photofile.ru/photo/allvolvo/150323262/xlarge/158314149.jpg

Вся затея то ради чего, разобрал сейчас 740, вот эту: http://photofile.ru/users/allvolvo/150397514/?page=1 а на ней супорта в идеальном состоянии, по уверению хозяйки, она их ставила новыми (но на вид они уже далеко не новые, и написано на них - гирлинг, я так подозреваю что она путает новое и хорошо сохранившееся б/у ). Ставить их целиком не хочу по тому, что они под маленькие колодки. Вот и есть идея переделать)))
А в таком же состоянии супортов от 940 у меня нет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 16.04.2010 в 12:30:17

RobinBobin



гость

Цитата:
940 у меня нет

поменяй машину)))
Сообщение # 4 16.04.2010 в 14:09:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
поменяй машину)))

Я еще на этой не накаталсо)) Думаю годика 2 еще поезжу... Хотя, если подвернеццо турбосарай..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 16.04.2010 в 14:41:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну и в меня киньте помидором.
Некоторые версии 940 оснащались одноцилиндровыми ЗАДНИМИ супортами, возможно ли поставить их на авто у которо с завода стояли двухпоршневые? Точнее, каков масштаб переделок?
Сообщение # 6 16.04.2010 в 22:31:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Некоторые версии 940 оснащались одноцилиндровыми ЗАДНИМИ супортами

А уверен что 940 а не 960?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 17.04.2010 в 01:50:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тормозные диски у 940 под однопоршневой суппорт не такие как под 2-х поршневой. Отличаются немного диаметром и и толщиной. Еще у 940-х дисков вентиляция выведена на обратную сторону, но это уже несущественно. Нет смысла ерундой заниматься, возьми 2 передних суппорта 940 под 1 поршень, перебери и поставь себе... Не умеешь перебирать - бери шашлык и вези их ко мне Заодно и познакомимся

P.S. скоро одному из моих клиентов надо будет заднее стекло на переходке менять, так что можем совершить взаимовыгодную сделку если подогрев на твоем исправен.


Цитата:
версии 940 оснащались одноцилиндровыми ЗАДНИМИ супортами
это было только на 92 году выпуска, там машина оснащалась первым мультилинком от 960. В принципе, поставить такие суппорты реально (как и любые другие) но вот зачем это делать?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 17.04.2010 в 05:06:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А уверен что 940 а не 960?

В какой-то мере да.

Цитата:
это было только на 92 году выпуска

аха, либо в 91-ом, либо в 92-ом.
Сообщение # 9 17.04.2010 в 10:29:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
скоро одному из моих клиентов надо будет заднее стекло на переходке менять, так что можем совершить взаимовыгодную сделку если подогрев на твоем исправен.

А нет у меня стекла от переходки( есть тока однослойные с толстыми нитями обогрева, даж новое есть)

Цитата:
тормозные диски у 940 под однопоршневой суппорт не такие как под 2-х поршневой.

А диски 940-е под однопоршневой суппорт разве не встанут под двухпоршневой?
Потому как я себе ставил новые, и заказывал их как для 940... встали..

ЗЫ: Я сегодня попробую совместить скобы (а то мне сказади что они разные и не подойдут)) ), и если не выдет, то воспользуюсь предложением :)

ЗЗЫ: Кстати, по поводу ведра суппортов от 740 - 940, заберешь? А то хотел тут кто-то, да так и не собралсо... А они уже в ведро не помещаются)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 17.04.2010 в 12:39:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а скобы действительно разные, после доработки болгаркой они конечно встанут но чет не хочется их дорабатывать)))
AlexeyVolvo у меня 2 вопроса, если переделывать на 940-е с одной трубкой - куда деваются оставшиеся 2 шланга? И что таким образом будет испорчено?))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 17.04.2010 в 23:34:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если переделывать на 940-е с одной трубкой - куда деваются оставшиеся 2 шланга?

нужно раскидать контуры немного по-другому для соблюдения 1) баланса между контурами 2) диагонального перекрещивания. Для этого надо использовать с главного тормозного цилиндра только НИЖНИЕ выходы ( по одному с каждого контура), верхние выходы глушатся прокачными штуцерами от передних суппортов (они ими же и прокачиваются потом). Далее - с нижних выходов идет по одной трубке на каждый тройник, с каждого тройника питается один передний и один задний суппорт. Лишняя передняя магистраль демонтируется и удаляется. Диагональности контуров добиваемся путем пересоединения трубок на передней или задней оси, в зависимости от удобства работы с ними.


Цитата:
И что таким образом будет испорчено?))
Ничего не портится. Самая большая неприятность, которая может произойти -- загнанный не по резьбе в процессе перекручивания штуцер, но тут уже все зависит от кривизны рук исполнителя.. Всегда неплохо при подобной работе поставить новый комплект тормозных шлангов. Обязательно!!! - перед началом работы убедиться в том, что прокачные штуцера _на всех_ суппортах отворачиваются и позволяют выгнать из системы воздух.

Если чего не будет получаться с монтажом -- подъезжай, помогу с установкой и подключением.


Цитата:
по поводу ведра суппортов от 740 - 940, заберешь?
Если честно, то максимальный интерес для меня представляют задние суппорты. Не важно, даже если они заклиненные или с обломленными прокачными штуцерами.


Цитата:
А нет у меня стекла от переходки
я ориентировался на то фото, которое ты дал -- там красная переходка.


Цитата:
даж новое есть
ну в принципе как вариант рассмотреть можно.


Цитата:
после доработки болгаркой они конечно встанут
встать они встанут, а вот колодки будут не на своем месте. Тормозить машина будет, конечно. Болгарка и кувалда в умелых руках могут чудеса творить...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 20.04.2010 в 04:02:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
аха, либо в 91-ом, либо в 92-ом.
Короче, такими подвесками комплектовались только те машины, на которых стоял мотор B204FT
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 20.04.2010 в 04:05:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
диагонального перекрещивания.

Как на жугулях? Чет меня это пугает))))
А у машин с ABS-сом, как законтурено? может имеет смысл тогжа вкрячить блок ABS-а без подключения его...

Цитата:
Ничего не портится.

А у них не такая же схема как на 240? Помнится там, по уверению производителей, обрыв одного из шлангов не дложен был почуствоваться на замедлении автомобиля.. Мож от 240 вкрячить..

Цитата:
Если честно, то максимальный интерес для меня представляют задние суппорты.

Тока один, они всем нужны))) и от 240 штук 5 задний..

Цитата:
я ориентировался на то фото, которое ты дал -- там красная переходка.

Треснутое там было...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 20.04.2010 в 10:08:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9