Автор Сообщение
kirillb230f • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Всем привет! Случилась у меня беда - кончилась резьба в закладной гайке верхнего крепления заднего амортизатора. Резьбу не восстановить, новую не нарезать, т.к. более толстый болт не пройдёт через втулку амортизатора. Есть ли к этой гайке какой-нибудь доступ из салона или багажника? Или надо брать болгарку и зубило и дербанить кузов? --------------------------------------------------SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 1
15.04.2010 в 20:06:34
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Нареж резьбу и просверли под нужный диаметр в амортизаторе. --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2
16.04.2010 в 02:20:29
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
У знакомого такое было, он в лонжероне сверху небольшое окошко прорубил и гайку вложил под немного более длинный болт. --------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3
16.04.2010 в 03:34:16
kirillb230f • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Сегодня добрался до гайки. Решил выложить фотки - вдруг кому понадобятся. --------------------------------------------------SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 4
16.04.2010 в 17:38:37
kirillb230f • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
При этом правильное окошко то, что слева. Между ними идёт перегородка (точечная сварка видна) А вот и сама гайка с болтом --------------------------------------------------SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 5
16.04.2010 в 17:44:13
kirillb230f • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Лишнее окошко заварю, а нужное обработаю и заглушкой закрою. А то страшновато выглядит это всё. Кузов жалко конечно. --------------------------------------------------SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 6
16.04.2010 в 17:48:32
AbsolutMC • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
сам так делал но отверстия у меня получилось намного менше
Сообщение # 7
17.04.2010 в 18:53:55
mars • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
вот спсибо мне очень пригодились фотки я так и хотел сделать по моему вариантов больше нет --------------------------------------------------YV1744243h2078428
Сообщение # 8
21.07.2010 в 15:02:45
D12 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
kirillb230f , Зачёт. только если заваривать выжгешь ведь углероды и корозия пойдет быстрее или нее, как решил проблему??--------------------------------------------------940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9
14.10.2010 в 01:07:50
Sector • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Всем привет! Что б не плодить лишних тем по мелким вопросам апну эту. В общем, менял задние амортизаторы и пришлось пилить нижние болты. По сусекам были найдены более-менее подходящие "на глазок", но хочется поставить нормальные новые. Может кто знает размерность данных болтов? По коду результаты как то не фонтан. --------------------------------------------------Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 10
26.04.2011 в 21:29:59
Alex745 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269
±
Лучше купи оригинал и не надо парится и войдут как влитые. Я так сделал. --------------------------------------------------YV1745883K2203282
Сообщение # 11
26.04.2011 в 22:22:34
Sector • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Рад бы, но там, где про данную запчасть знают - ждать несколько дней. А это как то не вариант --------------------------------------------------Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 12
27.04.2011 в 13:52:38
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А на тех, что подошли, почему бы не поездить? Если хочется кошерности - заказать оригинал, его всегда ждать приходится. Если ездить, то наверно достаточно посмотреть распиленный болт и подобрать такой же по диаметру, чтоб во втулке не болтался. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
27.04.2011 в 19:31:22