У мерседеса пружины подбирают по балльной системе, учитывается буквально любая деталь которой оснащен автомобиль. Например турбированная 940 16V с кондиционером и стальным капотом , защитой картера, 90 амперной батареей будет реально тяжелее чем, машина в минимальной комплектации, на 740 с В280 даже балка трескается, чего не бывает с четырехцилиндровым мотором. Как изготовители \упаковщики (и продавцы конечно) неоригинала определяют развесовку неизвестно. Получается как повезет. Либо надо видеть каталог для понимания и возможности выбора параметров, если выбирать не из чего (например только один тип) то следует задуматься в сторону, где предлагают из чего выбрать. Ошибки при подборе в любую сторону будут приводить к "пробою", причем если более мягкий вариант подстрахует отбойник то за жесткий "ответит" амортизатор. Видел в КЭМПе проставки между верхней опорой и чашкой кузова, в комплекте удлинненные шпильки, но для 940 не делают.
А вообще то никто не сталкивался с информацией по поводу того как проверить - просевшие пружины или нет , есть ли какой либо опытный критерий , " я о передних " . И еще - никто не знает что означает красная маркировка на передних пружинах ??
Самая сильная маркировка вроде бы голубая... Но точно не уверен... Просто ставил однажды пружины от 940 с синей маркировкой на 960 (там родные были поломаны) и она встала очень даже хорошо -- не выглядела просевшей, и на ходу все было прекрасно. Хотя морда 960 из-за мотора гораздо тяжелее чем у 940...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Можно ли каким то образом реанимировать передние пружины от 740 дизельный двигатель??? Новых не могу найти, а б/у покупать гарантии не дают что они будут нормальные. Интересует также цена новый и б/у пружин?????