товарищи, подскажите пожалуйста такую вещь: у меня 760 ГЛЕ без АБС, ГТЦ - АТЕ, передний тормоз Бендикс, задний хз какой(с двумя поршнями направлеными навстречу), и распределитель тормозных усилий. тормоза работают по Г-образной схеме, и вот одна часть схемы которая приводить в действие пер.лев.ниж.,пер.прав.ниж. и зад.прав поршня работает не корректно, поршни плохо возвращаются назад! вторая часть системмы работает же отлично. из-за этой проблемы перекашиваются колодки и естественно трут по дискам что вызывает износ, нагрев, увеличеный расход и тд.... как быть подскажите в чем может быть проблема??? 4 передние тормозные шланги я заменил, ремкомплект ГТЦ тоже и распределитель услий тоже разобрал и почистил.
а разве схема это весь перед низ. и один из задних ? я всегда считал что г-образная схема ( одного контура) включает в себя и перед.верх и перед низ ну и естественно один из задних , причем именно тот который на переде внизу . то есть к примеру пер.лев.верх+пер.прав.низ и зад.прав,а не так как ты описал ... может в этом и проблема что ты не так проверяешь ?
хм... странно. в книге нарисовано именно так как я описал! своими глазами я видел как поршни заднего тормоза не расходятся правого и нижний поршень переднего правого. но пусть даже и так как ты пишешь, но проблема от этого не уходит! под действием чего дожны раздвигаться поршни? направляющие в передних супортах были помыты, отпалированы и смазаны специальной высокотемпературной смазкой. супорт движется в них как по маслу. я не могу понять почему цилиндры одного контура возвращаются а другого нет! может кто подскажет как работает распределитель тормозных услилий?
http://clubvolvo.ru/doc/912.html вот у меня стоит такая штука: Сигнальный клапан перепадов давлений раньше лампа светилась, но после переборки всей системы перестала.
ну у меня утром небыло времени залезть в арки, но я обязательно посмотрю. поршни двигаются! я все поршни повытаскивал и отполировал на войлочном кругу, потом посадил на смазку для супортов и собрал. когда супорт держишь в руке,а товарищ нажимает на педаль, то выходят оба поршня, а назад возвращается хорошо только один! вот в чем вся проблема!
выходят оба поршня, а назад возвращается хорошо только один!
Поршни НАЗАД возвращаться не должны -- они, при ослабившемся на них давлении, буквально на пол-миллиметра "втягиваются" обратно в суппорт -- втягивает их уплотняющая манжета. Этого достаточно для разблокирования тормозов. Если поршень после каждого торможения будет "возвращаться" в исходное положение, то водителю придется нажать на педаль тормоза несколько раз для любой попытки уменьшить скорость или остановиться. То, что поршни уходят обратно неравномерно, может быть следствием того, что манжеты менялись на них выборочно (когда-то) - где-то они новее, где-то стоят родные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вторая часть системмы работает же отлично. из-за этой проблемы перекашиваются колодки
перекос колодок происходит либо из-за заклинившего в теле суппорта направляющего пальца (педаль при этом "тугая", усилие на ней большое, а торможение при этом фиговенькое), либо из-за недопрокачанности одного из контуров (педаль при торможении сначала слегка проваливается к полу, лишь потом начинает происходить торможение. Усилие нормальное, торможение - нет). Во втором случае, прокачку контуров следует начать с прокачки ГЛАВНОГО цилиндра, лишь потом переходя к суппортам.
Цитата:
естественно трут по дискам что вызывает износ, нагрев,
это, в общем-то, вполне нормально... По крайней мере так задумано производителем...
Цитата:
увеличеный расход и тд....
это уже говорит о подклинивании тормозов. Чаще всего связано с неисправностью задних суппортов... Хотя манера езды тоже влияет на расход, износ, нагрев и т.п. И не всегда лучшим образом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну насчет манеры езды - это хороший момент.... разве на дизеле можно летать?тем более что у меня атмосферник))) сегодня утром лазил по аркам и узнал что у меня не правильно подключены шланги к супортам. к первому контуру у меня подключены: пер.прав.верх. зад прав. и пер лев низ. а вот картинка с книги, там цилиндры подключаются параллельно.
прокачал заново систему! литр жидкости пропустил по кругу. оказалось немало воздуха в системе, на одном супорте аж испугался. торможение сейчас стало намного эфективнее, а насчет крутятся ли хорошо колеса завтра посмотрим в ходовых испытаниях))
так для информации "быстрая прокачка тормозов после замены шлангов" 1 поменять торм шланги 2 отвёрткой полностю утопить поршни (или почти полностю) 3 всё
п.с. прикол в том что (если шланги меняються но ёще система работает исправно) жидкости в сюпортах достаточно чтобы выгнать воздух из системы в бачёк ГТЦ откуда он уходит через сапун.
нифига не получается! тормозить стала после прокачки отлично! стает как вкопаная, но после 15 минутной поездки за диски взяться нельзя! и диск с трудом прокручивается руками в колодках!
непринципиально, куда именно на передке подключен контур -- диаметр поршней сверху и снизу одинаков, поэтому усилие при переброске не изменится. Ищи причину в другом месте (шланги, задние суппорты, нижние направляющие на передних суппортах).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
на передних супортах напрвляющие в норме, все было разморожено отполировано, смазано и собрано! думаю что нужно пробовать поменять ремкомплект на одном из супортов. если результат будет явным то всё будет понятно, может резинки так разбухли что поршня слишком плотно там сидят.
там не в резинках дело -- надо чистить от налета ржавчины металлическую обойму, в которой поршень ходит. Точнее, ее самое начало -- между пыльником и манжетом. Если пыльники целые, то их даже снимать не стоит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
пыльники сзади вообще уже развалились, буду брать ремкомплект. но я думаю что поршень не сильно там уж и прикасается к металу цилиндра, он ведь ездит в уплотнительном кольце!
сегодня, когда мерял диаметр поршней для заказа ремкомплекта, обнаружил что заднее правое колесо стало достаточно хорошо крутиться! передние всеже не очень, но я думаю это нужно решить с помощью покупки ремкомплектов супортов.
оказалась такая вот хрень: болт в одной направляющей оказался немного кривоватым, из-за этого при отпущеном болте крутилось колесо хорошо а при затянутом плохо! была подобрана шайба, которая не дает болту закрутиться в то положение в котором он искривляет положение супорта, и вуаля! колесо отлично крутится! с другой стороны болт вообще получается не родной, он без выступа перед шляпкой, следовательно направляющая на нем телепается, как затянул так и получилось, хоть криво хоть раком.... буду искать родной болт.