SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.05.2024 - 18:16:41
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Свист тормозов
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Свистят тормоза,на самой маленькой скорости,практически перед остановкой. Что только не делал-менял колодки(три комплекта),сегодня поменял диски,суппорта в норме,сегодня же перебрал один,подклинивающий суппорт,все двигается плавно,не заедает.В чем еще может быть дело?Достал этот свист уже...
Вообще,задние могут свистеть? Супорта там относительно новые,второй сезон бегают....
Сообщение # 1 04.04.2010 в 00:15:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Свистят, как правило, либо изношенные до металла колодки, либо крупные включения в составе накладки-замена колодок.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 05.04.2010 в 01:20:27

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
Обычно задние и свистят (по моей практике).
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 05.04.2010 в 01:22:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Свистят, как правило, либо изношенные до металла колодки, либо крупные включения в составе накладки-замена колодок.

Три вида заменил...

Цитата:
Обычно задние и свистят (по моей практике).

Может в самом деле заняться задними...А то я все грешу на передние,все варианты перебрал,все косяки устранил...
Задние и передние диски одинаковы?
Сообщение # 4 05.04.2010 в 01:59:11

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не одинаковые канешна!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 5 05.04.2010 в 02:16:41

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Три вида заменил...
список длиннющий
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 05.04.2010 в 02:18:56

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
markiz, тыб для начала человека поставил, и поездил, потормозил вокруг него, шоб послушал чел, что и где скрипит. А лучше чела за руль, а сам стой и слушай:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 7 05.04.2010 в 02:57:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Оригинал Вольво тебя спасет))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 05.04.2010 в 04:15:52

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Слушали,не ясно где свистит,даже непонятно перед или зад.....Ладно,буду действовать методом замены...
Сообщение # 9 05.04.2010 в 14:38:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
между задними колодками и поршнями суппортов надо ставить "противовизговые" пластины в оригинале они идут .
у меня стоят и все нормуль.
думаю в зтом все дело
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 05.04.2010 в 23:24:09

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сегодня посмотрел в комплект новых колодок,есть такие пластины,в выходные займусь..
Сообщение # 11 06.04.2010 в 03:08:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Удачи
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 06.04.2010 в 14:54:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас на оригинальных колодках стали специальный противоскрипный слой напылять, а пластинки не кладут в синюю коробочку.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 06.04.2010 в 16:00:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
поменял диски,суппорта в норме,сегодня же перебрал один,подклинивающий суппорт

прикольно....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 07.04.2010 в 04:02:17

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Что за пластины вы имеете ввиду, пластины из нержавейки сдвух сторон что-ли или резину с обратной стороны колодки, так все это вроде для того чтобы они не лязгали по суппорту.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 07.04.2010 в 14:23:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пластины из нержавейки

именно их ...что значит лязгали ...???
это называется свист/скрип/визг, а не лязганье
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 07.04.2010 в 14:55:13

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
Поставил ориг., на 850 правда (колодки с 940 одинаковы), первую 1000 км - скрип сильный, потом осталось легкое поскрипывание. Пластины вродь были. На 940 менял колодки раза 3, спасла только замена дисков (поставил "запчасть от Германа") и колодки текстаровские вроде - тишина:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 17 07.04.2010 в 15:44:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
ELIKO_GLE объясни мне пожалуйста механизм происхождения визга, свиста, скрипа в паре суппорт-колодка при условии новых тормозных дисков и колодок.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 07.04.2010 в 21:56:01

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сегодня посмотрел в комплект новых колодок,ест штук ь такие пластины

Кто-нибудь знает посколько их ставить - у меня их аж 8 штук в коробочке?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 19 07.04.2010 в 22:16:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
точно не знаю , но предположительно из за конструктивной особенности суппорта и поршня ,учитывая то ,что во всех книжках обращяют внимание на угол в 20г. который должен быть между кромкой поршня и нижней части суппорта.
Существует даже спец.инструмент для этой петрушки.
Я пытался в этом разобраться ( есть тема про это) , до конца так и не понял .
Возможно , что неправильно установленный поршень(не так как в вольво предписывают) и как следствие зазор между поршнем и колодками-влечет за сабой свист ,который данные пластины и призваны нейтрализовать.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 07.04.2010 в 22:32:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
4 - на каждую колодку
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 07.04.2010 в 22:34:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по одной имеется ввиду
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 07.04.2010 в 22:35:16

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Возможно , что неправильно установленный поршень(не так как в вольво предписывают) и как следствие зазор между поршнем и колодками-влечет за сабой свист ,который данные пластины и призваны нейтрализовать.
Ты хочешь сказать, что на заводе неправильно поршня вставляют и чтобы скрыть косяк ставят пластины.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 23 08.04.2010 в 12:34:54

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где-то читал про такую версию:
При торможении колодка прижимается к диску и, за счет неидеальности поверхности диска (выработка, грязь, влага...), совершает микроколебания. Они приводят к возникновению звукового эффекта (свиста) в паре поршень-колодка. "Скользкая" поверхность нержавеющей прокладки (или специальное напыление)устраняет этот эффект
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 24 08.04.2010 в 14:47:39

Мax



гость
Привет всем! У меня такая проблема на 740-ой седан люфтит рейка,не течет.В одно время был порван пыльник на рейке! Новая стоит космос! А перебирать,я даже и не знаю! Помогите пожалуста,что там может создавать такой люфт и как его устранить! Я проверял это не рулевая тяга и не наконечник!
Сообщение # 25 08.04.2010 в 16:19:01

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мax, это же тема про тормоза...
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 08.04.2010 в 17:21:16

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тяги рулевые проверял, может в них люфт?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 27 08.04.2010 в 17:23:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мax, рулевая рейка - вроде скрип тормозов не вызывает!
Снимать рейку и пробовать подтянуть.
Сообщение # 28 08.04.2010 в 17:25:45

Мax



гость
Я просто первый раз в форуме сижу,так что извините! А иначе ни как нельзя,кроме как снимать и подтягивать!? И если это не поможет,стоит ли ее перебирать!?
Сообщение # 29 08.04.2010 в 19:24:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ты хочешь сказать, что на заводе неправильно поршня вставляют и чтобы скрыть косяк ставят пластины.

конечно нет , речь ведь идет не о заводской установке ...
короче это только мои догадки ,но пластины однозначно не помешают ,у меня стоят и нечего не скрипит и не свистит .
хотя это конечно не говорит о том что без пластин тормоза должны свистеть .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 09.04.2010 в 01:50:49

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Победил я этот противный свист!Везде поставил противоскрипные пластины.На зад поставил нержавеющие от старых супортов, на перед сам вырезал из жести. Все,тишина!!!! Доволен как слон! Огорчают лишь траты на тормозные диски и колодки.... Ладно,все таки расходный материал,пригодятся
Сообщение # 31 09.04.2010 в 02:02:25

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с нашими машинами это такое дело что всегда можно на крайний случай продать.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 32 09.04.2010 в 02:04:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Победил я этот противный свист!Везде поставил противоскрипные пластины

что и требовалось доказать....супер
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 09.04.2010 в 12:10:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А иначе ни как нельзя,кроме как снимать и подтягивать!?

Снимать обязательно, иначе не долезешь до "подтяжки".

Цитата:
И если это не поможет,стоит ли ее перебирать!?

Все зависит от степени износа и смотря чего.
Где и какой люфт у тебя?
Сообщение # 34 09.04.2010 в 13:39:27

Мax



гость
вроде всё в целом нормально,рейка не течёт,гидроусилитель работает хорошо.слева был порван пыльник,и теперь появился на рейке поперечный люфт(я проверял,это не наконечник,и не рулевая тяга).Это очень серьёзно?И как это можно исправить?
Сообщение # 35 12.04.2010 в 00:50:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
появился на рейке поперечный люфт
чиста подтяжкой. снимать ее придется по-любому.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 12.04.2010 в 02:32:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А иначе ни как нельзя,кроме как снимать и подтягивать!?

Ее не совсем снимать надо, достаточно просто вывесить на тягах открутив тока от креплений и от шлангов, ничо сложного, работы на 15 минут..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 37 12.04.2010 в 02:42:49

Мax



гость
А че за ключ надо,чтобы подтянуть!?
Сообщение # 38 12.04.2010 в 20:26:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хитровыедранный трубчатый с пропилами...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 15.04.2010 в 06:24:14

Мax



гость
Интересно знать и где взять этот Хитровыедранный трубчатый с пропилами ключ...
Сообщение # 40 16.04.2010 в 00:40:53

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Интересно знать и где взять этот Хитровыедранный трубчатый с пропилами ключ...
Сними сперва рейку,у меня например всё просто было и хитровыедренный ключ не понадобился
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 41 16.04.2010 в 00:58:31

RIN940



гость

Цитата:
у меня например всё просто было и хитровыедренный ключ не понадобился
У меня на старой рейке тоже не гайкой подтягивалась,там немного подругому было сделано.
Сообщение # 42 16.04.2010 в 02:13:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я сделал его очень просто -- снял рейку, очистил и продул регулировочную гайку, вложил в щели 4 плоских железки - "лепестки", вставил между ними дешевый совдеповский свечник-трубку и приварил лепестки к свечнику (сначала прихватил точками, потом снял и проложил швы). Уже почти 10 лет с помощью этой приспособы рейки перебираю.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 16.04.2010 в 03:46:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может перенесем тему?...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 44 16.04.2010 в 03:47:13

Мax



гость
спасибо за советы! Идея хорошая! Попробую осуществить ее в реальность!
Сообщение # 45 16.04.2010 в 12:03:22

Егор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А-что за пластины и куда их ставить. А-то у меня тоже свист в тормозах, думал колодки поменял, безрезультатно!
Сообщение # 46 29.04.2011 в 01:07:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Забей, они не помогают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 29.04.2011 в 10:51:33

smfanton

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто делал подобные пластины-поделитесь технологией,а то никак не могу найти в магазинах..вольво 940 передний тормоза 2 поршня..
Сообщение # 48 09.08.2011 в 15:53:12

Vladlen740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже в последнее время посвистывать стали, причём не в момент торможения, а после. если потом некоторое время не нажимать на тормоз, свист пропадает. Задние тормозные диски с колодками менял зимой, а скрипеть начало где-то месяц назад. Смотрел все колодки, везде износ небольшой, просил очевидцев послушать откуда свист- сколько людей столько и мнений. К стати скрип начинаеться на сразу а только после прогрева тормозов, ищу...
Сообщение # 49 15.08.2011 в 01:49:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
smfanton, на передних тормозах никаких пластин никогда не стояло, на колодках есть наклейки (их правда прожирает поршнями), как и на задних, поэтому теперь на задних колодках остались только металлические прокладки, но повторяю: пользы от них нет.

Vladlen740, это хреново поршни возвращаются. Можно перебрать суппорты, можно и не спешить, это самое начало процесса, возможно, переборка и не поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 15.08.2011 в 09:49:30
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9