Свистят тормоза,на самой маленькой скорости,практически перед остановкой. Что только не делал-менял колодки(три комплекта),сегодня поменял диски,суппорта в норме,сегодня же перебрал один,подклинивающий суппорт,все двигается плавно,не заедает.В чем еще может быть дело?Достал этот свист уже... Вообще,задние могут свистеть? Супорта там относительно новые,второй сезон бегают....
markiz, тыб для начала человека поставил, и поездил, потормозил вокруг него, шоб послушал чел, что и где скрипит. А лучше чела за руль, а сам стой и слушай:)
между задними колодками и поршнями суппортов надо ставить "противовизговые" пластины в оригинале они идут . у меня стоят и все нормуль. думаю в зтом все дело
Что за пластины вы имеете ввиду, пластины из нержавейки сдвух сторон что-ли или резину с обратной стороны колодки, так все это вроде для того чтобы они не лязгали по суппорту.
Поставил ориг., на 850 правда (колодки с 940 одинаковы), первую 1000 км - скрип сильный, потом осталось легкое поскрипывание. Пластины вродь были. На 940 менял колодки раза 3, спасла только замена дисков (поставил "запчасть от Германа") и колодки текстаровские вроде - тишина:)
точно не знаю , но предположительно из за конструктивной особенности суппорта и поршня ,учитывая то ,что во всех книжках обращяют внимание на угол в 20г. который должен быть между кромкой поршня и нижней части суппорта. Существует даже спец.инструмент для этой петрушки. Я пытался в этом разобраться ( есть тема про это) , до конца так и не понял . Возможно , что неправильно установленный поршень(не так как в вольво предписывают) и как следствие зазор между поршнем и колодками-влечет за сабой свист ,который данные пластины и призваны нейтрализовать.
Возможно , что неправильно установленный поршень(не так как в вольво предписывают) и как следствие зазор между поршнем и колодками-влечет за сабой свист ,который данные пластины и призваны нейтрализовать.
Ты хочешь сказать, что на заводе неправильно поршня вставляют и чтобы скрыть косяк ставят пластины.
Где-то читал про такую версию: При торможении колодка прижимается к диску и, за счет неидеальности поверхности диска (выработка, грязь, влага...), совершает микроколебания. Они приводят к возникновению звукового эффекта (свиста) в паре поршень-колодка. "Скользкая" поверхность нержавеющей прокладки (или специальное напыление)устраняет этот эффект
Привет всем! У меня такая проблема на 740-ой седан люфтит рейка,не течет.В одно время был порван пыльник на рейке! Новая стоит космос! А перебирать,я даже и не знаю! Помогите пожалуста,что там может создавать такой люфт и как его устранить! Я проверял это не рулевая тяга и не наконечник!
Я просто первый раз в форуме сижу,так что извините! А иначе ни как нельзя,кроме как снимать и подтягивать!? И если это не поможет,стоит ли ее перебирать!?
Ты хочешь сказать, что на заводе неправильно поршня вставляют и чтобы скрыть косяк ставят пластины.
конечно нет , речь ведь идет не о заводской установке ... короче это только мои догадки ,но пластины однозначно не помешают ,у меня стоят и нечего не скрипит и не свистит . хотя это конечно не говорит о том что без пластин тормоза должны свистеть .
Победил я этот противный свист!Везде поставил противоскрипные пластины.На зад поставил нержавеющие от старых супортов, на перед сам вырезал из жести. Все,тишина!!!! Доволен как слон! Огорчают лишь траты на тормозные диски и колодки.... Ладно,все таки расходный материал,пригодятся
вроде всё в целом нормально,рейка не течёт,гидроусилитель работает хорошо.слева был порван пыльник,и теперь появился на рейке поперечный люфт(я проверял,это не наконечник,и не рулевая тяга).Это очень серьёзно?И как это можно исправить?
я сделал его очень просто -- снял рейку, очистил и продул регулировочную гайку, вложил в щели 4 плоских железки - "лепестки", вставил между ними дешевый совдеповский свечник-трубку и приварил лепестки к свечнику (сначала прихватил точками, потом снял и проложил швы). Уже почти 10 лет с помощью этой приспособы рейки перебираю.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня тоже в последнее время посвистывать стали, причём не в момент торможения, а после. если потом некоторое время не нажимать на тормоз, свист пропадает. Задние тормозные диски с колодками менял зимой, а скрипеть начало где-то месяц назад. Смотрел все колодки, везде износ небольшой, просил очевидцев послушать откуда свист- сколько людей столько и мнений. К стати скрип начинаеться на сразу а только после прогрева тормозов, ищу...
smfanton, на передних тормозах никаких пластин никогда не стояло, на колодках есть наклейки (их правда прожирает поршнями), как и на задних, поэтому теперь на задних колодках остались только металлические прокладки, но повторяю: пользы от них нет.
Vladlen740, это хреново поршни возвращаются. Можно перебрать суппорты, можно и не спешить, это самое начало процесса, возможно, переборка и не поможет.