Привет всем! Сегодня после 2-х недель 40-градусных морозов при осмотре подвески, обнаружил трещины на передних тормозных шлангах, посоветуйте какой фирмы можно заказать шланги, и есть ли аналоги, которые могут подойти от других авто? Вольво 940 В230GК-1996 г.в. тормоза с АВС, да и с клодками тот же вопрос-какие (по цене, качеству, взаимоменямости с др. авто)?
полазий поиском по форуму, я уже описывал грамотную процедуру рассоединения торм шлангов и трубок при помощи болгарки. Сами шланги можно брать разные, плохих НОВЫХ я еще не видел.. Если получится взять АТЕ то хорошо (они точно такие же новые сейчас в оригинале идут), но и другие фирмы пойдут. По колодкам -- только не отечественные, иначе с дисками попрощаешься очень быстро. ТЕКСТАР один из самых хороших вариантов за разумные деньги (около 1500-1700 руб.) . Не рекомендую брать АллиедНиппон -- жесткие и очень скрипучие. Одни из самых недорогих и неплохих вариантов -- В синих коробочках СканТех или в серо-черных РоадХаус - цена около 900-1100 рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
От суппортов откручивается с помощью грубой силы(шланги всё равно на выбрас) с трубками сложнее я с одной стороны откручивал трубку от блока АБС а затем в гараже в тисках легко открутилось а с другой стороны заменил трубку это тоже не сложно.
Понял, шланги заказал, обещают прийти через неделю, потом буду менять, если с трубкой возникнуть проблемы при откручивании, придется еще и трубки ждать пока дойдут до нашего Мухосранска
Трубки везде есть, их по длинне подбирают,на правую передную сторону я брал если память не изменяет 60см. Да и купи пару ключей для прокачки тормозов пригодятся шланги откручивать, я шланг обрезал потом сверху надевал ключ для прокачки правда размер уже не помню подтягивал и отлично откручивается, конечно нужно пролить ВДшкой загадя и при откручивании молоточком постукивать, а если понадобится трубки из блока АБС выкручивать то там уже легко идёт.
тоже полазил, ничего не нашел -- будем считать что сообщение утеряно во время сбоев в работе форума.
Короче, ищешь место соединения шлангов с трубками -- оно на кузове. Спереди прикреплено к лонжерону, сзади на кроштейне-подвеске. В месте соединения под штуцером торм трубки установлена клипса-фиксатор с двумя лепестками. Очищаешь эту клипсу от налета, грязи и антикора, пробрызгиваешь чем-нибудь проникающим и затем аккуратно проворачиваешь ее так, чтобы лепестки были в положении "один-вверх, другой вниз" а та часть шланга вокруг которого они насажены, стала бы максимальна открытой. Теперь берешь болгарку с маленьким диском и начинаешь делать пропил в этой, теперь уже открытой, части шланга (это его самый кончик, примерно 1 см в длину).
Пилить надо хитро -- прислоняешь работающий диск к поверхности шланга без усилия, только чтобы искры полетели, и начинаешь водить им аккуратно вдоль кончика от его конца до того кронштейна, в котором он сидит. При этом нежелательно задевать клипсу (дотрагиваться до кронштейна допустимо, но пилить его не надо). Будет получаться постепенно расширяющаяся дорожка, в которой через некоторое время проявится резьба из внутренней части окончания шланга. Подпиливаешь еще маленько, затем брызгаешь в проявившуюся резьбу ВДшку и отпускаешь ТРУБКУ от шланга ключом на 11. Шланг остается неподвижным до того момента, пока ты полностью не открутишь наконечник на трубке и не отведешь его от шланга. Шланг все это время удерживаешь ключом на 14. После отвода наконечника снимаешь фиксирующую клипсу и аккуратно освобождаешь шланг из отверстия в кронштейне (он там маленько прикисает на ржавчине, но при покачивании и легоньких ударчиках молоточком отходит без проблем).
Еще пара советов при проведении этих работ --
1- начинать всю эту процедуру можно только в том случае, если прокачной штуцер на данном суппорте успешно отпущен и готов к прокачиванию. Сам штуцер всегда имеет смысл поменять на новый -- товар копеечный. Перед попыткой отпустить штуцер необходимо отстучать молотком со всех доступных сторон отлив на суппорте, в который он заворачивается. По самому прокачному штуцеру стучать не надо. 2- при обратном монтаже шлангов, новый шланг заранее затягиваем НА УСТАНОВЛЕННЫЙ СУППОРТ дабы избежать перекручиваний шланга и поставить шланг в кронштейн уже сразу в своем положении. При этом, опять же, как и при демонтаже, шланг в кронштейне остается НЕПОДВИЖНЫМ все время -- от момента его введения в кронштейн до момента полной затяжки штуцера на тормозной трубке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Что-то я сколько шланги не менял, ниразу не приходилось болгаркой резать. Всегда нормально откручивались. Раньше на других машинах специальный ключ использовал. А недавно задние шланги на вольво менял, обычным ключем на 11 открутил безо всяких проблем(т.к. специальный на 10 был).
Или ты это делал на новой (достаточно) машине, или эту процедуру уже сделал кто-то до тебя. Я никогда даже пробовать не буду "просто отпустить", потому что мне 5 минут проточки погоды не делают, зато результат я гарантирую. А еще бывает несколько неприятных моментов:
1) Кто-то уже попробовал отпустить штуцер, но "без всяких проблем" не получилось а вот грани на штуцере "облизал" -- при моем методе это не помеха
2) При использовании спецключа ты качественно зацепляешь все грани на штуцере, тянешь его "на отворачивание" и... отрываешь грани от резьбовой части. Такое бывает чаще, чем кажется.
3) на задних колесах кронштейн-подвеска частенько подгнивает. Если использовать мой метод, то при отворачивании он останется целым и его можно оставить в покое. Если начать тянуть с усилием, то он может просто отвалиться и "ВЫ имеете геморрой,Сэр". У Вас ведь не лежит рядом запасной кронштейн под каждую сторону, не так-ли?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ВсЁ тормозные шланги поменял, но только передние, задние оказались в вполне нормальном состоянии. Передний правый - открутился без проблем, но с применением WD-40, а вот с левым пришлось повозиться, обошелся без болгарки, но пришлось снять вместе с тормозной трубкой, а шланг откручивать на столе, также после непродолжительноо откисания после WDэшки, в принципе геморра не очень много, если подойти к этому делу творчески и никуда не спешить
Ребята, а как вы определяете износ шлангов, только внешне по трещинам и повреждениям или еще как то? Вот у меня вроде свиду все шланги нормальные, хотя похоже что еще не менялись, но сервисмены говорят, что это еще не факт что они нормально работают. То есть по их словам нормальные внешне шланги, могут быть на самом деле уже уставшие и препятствовать нормальному торможению, увеличивать усилие на педаль итд. Но вот как их правильно диагностировать - загадка.
если трещин и повреждений нет, то ничего и не надо делать, но осмотр машины я считаю надо не лениться и раз в месяц осматривать, заехать на ямку и глянуть что да как, я в ноябре последний раз прошлого года все осматрел все было в порядке, а тут решил после морозов посмотреть и увидел, что на шлангах не просто трещины, а даже надрывы, на правда только внешней оболочки шлангов. Я когда свои шланги заказывал, встретился в магазине со своим знакомым тоже вольвоведом, который ездит на моей бывшей вольве 940 1993 г.в., так он мне сказал, что с такими потрескаными шлангами как у меня еще год ездил, пока решился на замену и ничего. Но я считаю, что это уже перебор. Менять надо все поврежденные детали вовремя и конечно же раз в 2 года тормозную жидкость, у меня она при замене старая - была уже как отработавшее моторное масло и намного гуще чем свеженькая жидкость. Щас уменя тормозной бачок как алмаз - прозрачный, как будто там ваще жидкости не залито. Кстати не стал заказывать DOТ4+VOLVO-последовал совету Алексея-Вольво и залил Кастрол синтетику DOТ4.
CIA, Скоро поедет знакомый в ваш мухосранск (мне ваш город очень понравился!!!) у меня коечего имеется из з/ч. Пиши в мыло s--v--r@yandex.ru или в Асю 240-112-740.
Цитата:
тоже полазил, ничего не нашел -- будем считать что сообщение утеряно во время сбоев в работе форума.
Не поверите наверное, но у меня хроническая невезуха с фотоаппаратами - один не работает, пока его в холодильнике не подержишь с пол-часика (потом работает минут 5, за это время успевает высадить в ноль 2 новых батарейки), второй живет своей жизнью и умело сопротивляется всем попыткам воспользоваться им по назначению...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я у себя отлично поменял шлнги, нужно только открутить крепление штуцеров к кузову и хорошенько прогреть штуцера горелкой, все резьбы открутились потом на ура! а шланг может внутри разбухать от действия тормозухи, а тем более смеси разных тормозух, как у нас бывает)) у меня старые шланги с напрягом продувались, а в новых что купил аж сквозняки гуляют))
я у себя отлично поменял шлнги, нужно только открутить крепление штуцеров к кузову и хорошенько прогреть штуцера горелкой, все резьбы открутились потом на ура!
Не мушшыны вы реально не ищите лёгких путей Леха вам подробно описал процедуру избавления от гимороя.Вот сколько я у него работал,этот способ не разу не подвёл.А случаи были разные.Ни разу не снимали и не грели трубок.
проще - не всегда лучше. Начав с того, что от открытого огня что-нибудь может запросто воспламениться, закончить можно тем, что нагрев не всегда положительно вляет на металл трубок и может спровоцировать в дальнейшем корродирование и закисание тех резьб и соединений, которые сейчас крутятся.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
проще - не всегда лучше. Начав с того, что от открытого огня что-нибудь может запросто воспламениться, закончить можно тем, что нагрев не всегда положительно вляет на металл трубок и может спровоцировать в дальнейшем корродирование и закисание тех резьб и соединений, которые сейчас крутятся.
Плюс к этому, нагретая тормозуха рвануть может...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
блин.... не надо прям так упрекать, я предложил решение, у меня все отлично получилось, даже без огнетушителя, шланги скрутил и заменил. если боитесь закрывайте глаза, и предохраняйтесь азбестовым листом от возгорания.
Да не о том речь - глупо может получиться (а ведь именно так и получается!!!), когда 5 минут тебе погоды не делают, а из-за того что ты поленился - ломается наконечник на трубке.... Поиски другой трубки (блин, забыл, ведь у всех есть запасные трубки на такой случай...), прокладывание, потерянное время... ВАМ решать, насколько Вам дорого Ваше время.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет всем! Сегодня после 2-х недель 40-градусных морозов при осмотре подвески, обнаружил трещины на передних тормозных шлангах, посоветуйте какой фирмы можно заказать шланги, и есть ли аналоги, которые могут подойти от других авто? Вольво 940 В230GК-1996 г.в. тормоза с АВС, да и с клодками тот же вопрос-какие (по цене, качеству, взаимоменямости с др. авто)?
Сегодня поменял заднии тормозные шланги.На все ушло 2,5 часа,думал будет хуже.На просторах инета вычитал,что помимо WD-40(попробывал открутить,не получилось) на соединения капнуть йод и 5 мин подождать,пошло как по маслу.