SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:47:22
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ресурс амортизаторов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Планирую заменить передние амортизаторы. В связи с этим хотелось бы узнать и поделиться информацией по ресурсу амортизаторов различных марок. Но под ресурсом подразумевается не то что называется "еще может ездить и не разваливается", а нарушение в управляемости авто( то есть когда направляешь в одну сторону, а авто едет туда с небольшим запаздыванием и покачиваясь как шхуна на волнах.
у меня MONROE REFLEX отходили до этих симптомов 40 т.к. КАК У ВАС УВАЖАЕМЫЕ VOLVOводы ?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 1 01.02.2010 в 02:09:05

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Планирую заменить передние амортизаторы

Аналогичная ситуация, ездить еще можно не гремит не стучит, но управляемость такая, что перед каждым ответственным маневром приходится задумываться. На 240 были Билтема, монро, сакс, последние ничем не отличались от оригинала с пробегом за 200 тыс. Такое впечатление, что неоригинальные амортизаторы поставляемые в качестве запчастей или подделка или намеренно ослаблены по ресурсу путем недостаточно "чистой" обработки штока и толщины хрома на нем.
Оригинальные устраивают по ресурсу, но не устраивают по характеристикам и прайсу.
Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины. Т.е повысить жесткость только одним амортизатором удается за счет сокращения его ресурса. Тоже касается амортизаторов с прогрессивной характеристикой. На морозе для непрогретого амортизатора достаточно лежачего полицейского для потери характеристик или повреждения верхней опоры.

Получается BOGE, Monroe, SACHS учитывая, что в оригинале были маслянные то необходимы двутрубные газонаполненные низкого давления ( 3 ). У ( 2 ) меньше ход относительно 1 и 2



--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 2 02.02.2010 в 00:48:47

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
2-это однотрубные аммо, они жёсче чем двутрубные газомасло(3).
Сообщение # 3 02.02.2010 в 23:26:08

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Речь шла не только о жесткости, а и о том, что конструкция однотрубного, при той же длинне может иметь меньший ход штока, относительно двутрубного, котрый устанавливался в стоке в маслянном варианте. Может кто ставил (3) ?? Еще(3) приподнимают чуть выше из-за более высокого давления газа, по этой же причине выше нагрузка на сальник и требования к чистоте обработки штока.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 4 03.02.2010 в 00:05:13

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины.

А как же тогда реакция на мелкие неровности, ведь если увеличиваем жесткость пружины мелкие не говоря уже о более крупных ямах напрямую будут передаваться на кузов. Хотя все возможно, сейчас производитель пытается чтобы чаще его спонсировал потребитель.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 03.02.2010 в 02:15:38

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Поставь Koni - и будет тебе ресурс и регулировка жёсткости.
Сообщение # 6 03.02.2010 в 15:33:21

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Цитата:Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины.

А как же тогда реакция на мелкие неровности, ведь если увеличиваем жесткость пружины мелкие не говоря уже о более крупных ямах напрямую будут передаваться на кузов. Хотя все возможно, сейчас производитель пытается чтобы чаще его спонсировал потребитель.


Амплитуда колебаний на мягкой пружины больше чем на жесткой - ресурс амортизатора меньше, чем более жесткий амортизатор стоит на мягкой пружине тем больше на него нагрузка меньше ресурс.

Теория не болшье...


Цитата:
Поставь Koni - и будет тебе ресурс и регулировка жёсткости.


Законы физики на всех распостраняются одинаково, чего не скажешь о brand name стоимости. Кoni - позиционируют как спорт тюнинг.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 7 04.02.2010 в 00:37:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
КОНИ -- вещь. У меня были до последнего времени, я только радовался. И летом и зимой катался без проблем, даже не думая о том, что "на холоде...". Лучших амортизаторов у меня пока не было. Отдал вместе с машиной, теперь думаю еще комплект купить на другую тачку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 04.02.2010 в 04:36:53

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну и стоят они наверное тоже писец!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 9 04.02.2010 в 13:27:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера лазил по поисковикам в поисках цены, вроде не так уж и много -- 18 600 за комплект (4 штуки, 2 перед и 2 зад). Я за свои 2 года назад отдавал 800 долларов с 15% скидкой (брали сразу 3 комплекта, поэтому скидка была). Цена вполне адекватная, с учетом того, что Саксы газовые стоят по 3600 за штуку за перед и 2500 за штуку за зад -- на круг получается около 12-13 тысяч, что не сильно-то и дешевле. Конечно, 6 тысяч на дороге не валяются, но качество того стоит...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 06.02.2010 в 04:16:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поставил сегодня на зад САКС-ГАЗ(до них стояли родные САКС-ГАЗ только с маркировкой VOLVO-ОДИН ИЗ НИХ ПОТЕК В МОРОЗЫ И НАЧАЛ СТУЧАТЬ)+под пружины поставил проставки от ВАЗ высотой 3 см, покатался - доволен как слонопотам, машина идет умеренно мягко и комфортно, на управляемости не сказывается. В принципе ранее от кромки арки крыла до покрышки было расстояние 3,5 см, щас где-то 7-8 см - на мой взгляд самое то и смотрится бодрее и брызговиками задними при полной загрузке на плавных глубоких волнах асфальт не задевает. Уж такие у нас участки дорог бывают в Казахстане (
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 04.03.2010 в 19:17:40

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да забыл сказать главное, один из задних родных амортизаторов отходил 70 тыс.км, а другой 99 000 км, немного не дотянул до круглой цифры-вот такой вот ресурс хотите верьте,хотите нет
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 04.03.2010 в 19:24:37

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин у меня кулак пролазит под крыло,что спереди,что сзади-это вообще нормально?!
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 13 16.03.2010 в 00:00:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
она у тебя приподнята слегка -- сантиметра 4 ей кто-то чем-то добавил.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 16.03.2010 в 04:32:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9