Планирую заменить передние амортизаторы. В связи с этим хотелось бы узнать и поделиться информацией по ресурсу амортизаторов различных марок. Но под ресурсом подразумевается не то что называется "еще может ездить и не разваливается", а нарушение в управляемости авто( то есть когда направляешь в одну сторону, а авто едет туда с небольшим запаздыванием и покачиваясь как шхуна на волнах. у меня MONROE REFLEX отходили до этих симптомов 40 т.к. КАК У ВАС УВАЖАЕМЫЕ VOLVOводы ?
Аналогичная ситуация, ездить еще можно не гремит не стучит, но управляемость такая, что перед каждым ответственным маневром приходится задумываться. На 240 были Билтема, монро, сакс, последние ничем не отличались от оригинала с пробегом за 200 тыс. Такое впечатление, что неоригинальные амортизаторы поставляемые в качестве запчастей или подделка или намеренно ослаблены по ресурсу путем недостаточно "чистой" обработки штока и толщины хрома на нем. Оригинальные устраивают по ресурсу, но не устраивают по характеристикам и прайсу. Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины. Т.е повысить жесткость только одним амортизатором удается за счет сокращения его ресурса. Тоже касается амортизаторов с прогрессивной характеристикой. На морозе для непрогретого амортизатора достаточно лежачего полицейского для потери характеристик или повреждения верхней опоры.
Получается BOGE, Monroe, SACHS учитывая, что в оригинале были маслянные то необходимы двутрубные газонаполненные низкого давления ( 3 ). У ( 2 ) меньше ход относительно 1 и 2
Речь шла не только о жесткости, а и о том, что конструкция однотрубного, при той же длинне может иметь меньший ход штока, относительно двутрубного, котрый устанавливался в стоке в маслянном варианте. Может кто ставил (3) ?? Еще(3) приподнимают чуть выше из-за более высокого давления газа, по этой же причине выше нагрузка на сальник и требования к чистоте обработки штока.
Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины.
А как же тогда реакция на мелкие неровности, ведь если увеличиваем жесткость пружины мелкие не говоря уже о более крупных ямах напрямую будут передаваться на кузов. Хотя все возможно, сейчас производитель пытается чтобы чаще его спонсировал потребитель.
Цитата:Еще есть подозрение, что невысокий ресурс связан с жесткостью пружины.
А как же тогда реакция на мелкие неровности, ведь если увеличиваем жесткость пружины мелкие не говоря уже о более крупных ямах напрямую будут передаваться на кузов. Хотя все возможно, сейчас производитель пытается чтобы чаще его спонсировал потребитель.
Амплитуда колебаний на мягкой пружины больше чем на жесткой - ресурс амортизатора меньше, чем более жесткий амортизатор стоит на мягкой пружине тем больше на него нагрузка меньше ресурс.
Теория не болшье...
Цитата:
Поставь Koni - и будет тебе ресурс и регулировка жёсткости.
Законы физики на всех распостраняются одинаково, чего не скажешь о brand name стоимости. Кoni - позиционируют как спорт тюнинг.
КОНИ -- вещь. У меня были до последнего времени, я только радовался. И летом и зимой катался без проблем, даже не думая о том, что "на холоде...". Лучших амортизаторов у меня пока не было. Отдал вместе с машиной, теперь думаю еще комплект купить на другую тачку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вчера лазил по поисковикам в поисках цены, вроде не так уж и много -- 18 600 за комплект (4 штуки, 2 перед и 2 зад). Я за свои 2 года назад отдавал 800 долларов с 15% скидкой (брали сразу 3 комплекта, поэтому скидка была). Цена вполне адекватная, с учетом того, что Саксы газовые стоят по 3600 за штуку за перед и 2500 за штуку за зад -- на круг получается около 12-13 тысяч, что не сильно-то и дешевле. Конечно, 6 тысяч на дороге не валяются, но качество того стоит...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
поставил сегодня на зад САКС-ГАЗ(до них стояли родные САКС-ГАЗ только с маркировкой VOLVO-ОДИН ИЗ НИХ ПОТЕК В МОРОЗЫ И НАЧАЛ СТУЧАТЬ)+под пружины поставил проставки от ВАЗ высотой 3 см, покатался - доволен как слонопотам, машина идет умеренно мягко и комфортно, на управляемости не сказывается. В принципе ранее от кромки арки крыла до покрышки было расстояние 3,5 см, щас где-то 7-8 см - на мой взгляд самое то и смотрится бодрее и брызговиками задними при полной загрузке на плавных глубоких волнах асфальт не задевает. Уж такие у нас участки дорог бывают в Казахстане (
Да забыл сказать главное, один из задних родных амортизаторов отходил 70 тыс.км, а другой 99 000 км, немного не дотянул до круглой цифры-вот такой вот ресурс хотите верьте,хотите нет