подскажите в какой последовательности прокачивать тормоза и как прокачать главный тормозной цилиндр, де он там вообще стоит? 940 b230gk, тормоза АТЕ с абс
тормоза прокачиваются с самого удаленного от водителя в самому ближнему Зад право, зад лево, перед право, перед лево. Главный цилиндр имеет для прокачки 2 штуцера, они находятся прямо под бачком с тормозной жидкостью и смотрят на левую колесную стойку (почти в нее упираются).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
хлопцы, помогите, вопрос: у меня неравномерная выработка на тормозных дисках из-за смещения колодок ближе к оси вращения колеса. по краю диска остается каемка примерно 5-7мм, и соответственно на колодках со внутренней части остается буртик, котрорый начинает тереть нерабочую часть диска. Думал колодки не родные до меня ставили, ан нет - вчерась поменял, все по-прежнему. ширина колодки и рабочей части тормозного диска одинаковая, только колодки глубже (ближе к оси) садятся в свои места.
Когда колодками занимался, не проверял подвижность направляющих пальцев сверху и снизу на каждой стороне? Они должны ходить в своих обоймах легко, без заеданий. Скорее всего тебе надо будет проверить их, затем проточить диски (3 плоскости) и после этого уже собирать... Проверить состояние тормозных шлангов никогда не бывает лишним...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
много раз отдавал точить диски на разные машины , но никогда посадачную плоскость не точили...а нафига..она же никак не деформируется ...или я чего не так кумекаю
2 рабочих плоскости под колодки и внутреннюю под посадку на ступицу, делается за одно зажатие, иначе все бесполезно...
После чего, в случае неудачной центровки, начинает "бить" колесный диск.
А еще неплохо отбалансировать, после проточки, все рекомендации, если владелец автомобиля или его родственник - токарь в других случаях по экономическим соображениям, в магазин за новыми.
Цитата:
только колодки глубже (ближе к оси) садятся в свои места.
Скобы тормозные придется поменять, или подварить и шлифануть поверхности упора по глубине, но скобы пострадают от нагрева, это совсем крайний вариант.
все рекомендации, если владелец автомобиля или его родственник - токарь в других случаях по экономическим соображениям, в магазин за новыми.
Рекомендации к проточке основываются прежде всего на следующих соображениях
а) экономии средств владельца при достаточном для проточки состоянии (по толщине) тормозного диска. Эта мера позволяет при небольших пробегах машины обойтись без замены дисков, либо (при каких-либо финансовых затруднениях) отсрочить эти расходы.
б) при невозможности покупки новых дисков из-за их отсутствия по факту (ситуация в областях типичная) -- мера, позволяющая "протянуть" время, необходимое для заказа, доставки и получения товара на руки. Кроме того, в процессе восстановления, можно снять размеры детали, сфотографировать со всех сторон, дабы не заказать ошибочно не ту деталь.
в) Недавно была ситуация -- человек купил машину, на которой предыдущий хозяин поменял все тормозные диски, покатался полгода, затем машина 3 года простояла во дворе. Диски по определению новые, а по факту покрыты глубокой ржавчиной -- от торможения поверхность не очищается. Зачем такие менять? Проточили и поставили обратно.
В любом случае, всегда надо соизмерять целесообразность производимых движений с тем эффектом который ожидаешь получить.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
один действительно закис, причем капитально, еле расшевелил. достал, почистил, смазал.
Цитата:
скобы похоже кто-то проточил под "чужие" колодки
не похоже, литьё вроде родное, без следов мех.обработки протачивать пока не вижу смысла - мою ситуацию не изменит. тут два варианта - либо скобы не родные, либо диски когда то меняли.
У тебя суппорт должен быть однопоршневой. При этом суппорте на тормозном диске вентиляционные каналы должны выходить на внутреннюю сторону диска. Если они у тебя выходят снаружи, значит диски у тебя стоят от более ранней, 2-хпоршневой системы тормозов. Там диск отличается диаметром (около 10 мм) и чуть уже. При установке таких дисков, нижняя часть колодки начинает нависать над свободным местом, куда выводятся вентиляционные каналы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, пасиб. Так оно и есть. Суппорт однопоршневой, а вот вентиляционные каналы диска выходят снаружи. пока колодки относительно не выработаны, буду ездить, потом как нить решать вопрос по дискам или по новым колодкам. плюсом надо насос ГУР менять (визжит).
один действительно закис, причем капитально, еле расшевелил, достал, почистил, смазал.
Алексей1, У меня год назад тоже било при торможении. Разобрал суппорт, один палец так закис, что я его грел паяльной лампой (надо было сразу ацетиленовой горелкой)))) очень долго, пока не нагрел докрасна. Потом таки вытащил, отшлифовал сам палец и канал куда он входит и усе стало хорошо тормозить. Сейчас правда опять начинается какое то биение, надо со вторым суппортом такое же проделать.
Цитата:
Скорее всего тебе надо будет проверить их, затем проточить диски (3 плоскости) и после этого уже собирать... Проверить состояние тормозных шлангов никогда не бывает лишним...
Кто протачивал диски, отзовитесь! Где в Питере есть толковые токари? Я слышал на бухарестской возле института кино был один толковый, но нет его контактов. PS Про то как проверять визуально тормозные шланги на форуме писалось, но я подзабыл
Покупая АТЕ ты берешь оригинал, все остальные марки обычно дешевле раза в 2. Принципиально, я большой разницы не вижу, но она может быть в ресурсе. Если сравнивать новый АТЕ с чем-то подешевле, то есть один момент - АТЕ-шные шланги заметно жестче, возможно это скажется на чем-то, но я этого не почувствовал, поэтому делаю упор именно на замену старых шлангов на новые, не акцентируя внимание на фирму-производителя.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24
17.06.2010 в 01:01:50
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться