SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:41:53
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормоза
Страницы:  1  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите в какой последовательности прокачивать тормоза и как прокачать главный тормозной цилиндр, де он там вообще стоит?
940 b230gk, тормоза АТЕ с абс
Сообщение # 1 15.01.2010 в 19:22:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тормоза прокачиваются с самого удаленного от водителя в самому ближнему Зад право, зад лево, перед право, перед лево. Главный цилиндр имеет для прокачки 2 штуцера, они находятся прямо под бачком с тормозной жидкостью и смотрят на левую колесную стойку (почти в нее упираются).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 16.01.2010 в 14:45:35

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спасибо за информацию.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 16.01.2010 в 19:37:24

psw1983



гость

Цитата:
Главный цилиндр имеет для прокачки 2 штуцера


главный , до или после надо прокачатъ? в смысле после рабочих цилиндров или до них, и еще его тоже педалью прокачивать?
Сообщение # 4 05.05.2010 в 19:40:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Главный прокачивается первым. процесс идентичен прокачке суппортов.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 06.05.2010 в 04:24:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
хлопцы, помогите, вопрос: у меня неравномерная выработка на тормозных дисках из-за смещения колодок ближе к оси вращения колеса. по краю диска остается каемка примерно 5-7мм, и соответственно на колодках со внутренней части остается буртик, котрорый начинает тереть нерабочую часть диска. Думал колодки не родные до меня ставили, ан нет - вчерась поменял, все по-прежнему. ширина колодки и рабочей части тормозного диска одинаковая, только колодки глубже (ближе к оси) садятся в свои места.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 11.06.2010 в 09:01:53

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
забыл отметить, что вся эта бодяга на передних колесах (обоих)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 11.06.2010 в 10:04:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда колодками занимался, не проверял подвижность направляющих пальцев сверху и снизу на каждой стороне? Они должны ходить в своих обоймах легко, без заеданий. Скорее всего тебе надо будет проверить их, затем проточить диски (3 плоскости) и после этого уже собирать... Проверить состояние тормозных шлангов никогда не бывает лишним...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 13.06.2010 в 22:37:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3 плоскости
как это ? их разве не две ?.....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 14.06.2010 в 06:26:01

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С торца , т е сверху грубо говоря .
Сообщение # 10 14.06.2010 в 11:18:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..поменять на новые не проще?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 14.06.2010 в 11:45:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как это ? их разве не две ?.....
2 рабочих плоскости под колодки и внутреннюю под посадку на ступицу, делается за одно зажатие, иначе все бесполезно...


Цитата:
..поменять на новые не проще?
Иногда проще, но вообще-то проточка диска стоит 500 рублей, а новый диск 1500...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 14.06.2010 в 17:20:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..новый диск от 1000р и до 3000р за оригинал... И еще, сколько останется жить этому диску еще после проточки?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 14.06.2010 в 19:35:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
внутреннюю под посадку на ступицу

много раз отдавал точить диски на разные машины , но никогда посадачную плоскость не точили...а нафига..она же никак не деформируется ...или я чего не так кумекаю
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 14.06.2010 в 21:50:36

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
2 рабочих плоскости под колодки и внутреннюю под посадку на ступицу, делается за одно зажатие, иначе все бесполезно...


После чего, в случае неудачной центровки, начинает "бить" колесный диск.

А еще неплохо отбалансировать, после проточки, все рекомендации, если владелец автомобиля или его родственник - токарь в других случаях по экономическим соображениям, в магазин за новыми.


Цитата:
только колодки глубже (ближе к оси) садятся в свои места.


Скобы тормозные придется поменять, или подварить и шлифануть поверхности упора по глубине, но скобы пострадают от нагрева, это совсем крайний вариант.

Похоже кто-то проточил под "чужие" колодки.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 15 14.06.2010 в 23:26:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
все рекомендации, если владелец автомобиля или его родственник - токарь в других случаях по экономическим соображениям, в магазин за новыми.
Рекомендации к проточке основываются прежде всего на следующих соображениях

а) экономии средств владельца при достаточном для проточки состоянии (по толщине) тормозного диска. Эта мера позволяет при небольших пробегах машины обойтись без замены дисков, либо (при каких-либо финансовых затруднениях) отсрочить эти расходы.

б) при невозможности покупки новых дисков из-за их отсутствия по факту (ситуация в областях типичная) -- мера, позволяющая "протянуть" время, необходимое для заказа, доставки и получения товара на руки. Кроме того, в процессе восстановления, можно снять размеры детали, сфотографировать со всех сторон, дабы не заказать ошибочно не ту деталь.

в) Недавно была ситуация -- человек купил машину, на которой предыдущий хозяин поменял все тормозные диски, покатался полгода, затем машина 3 года простояла во дворе. Диски по определению новые, а по факту покрыты глубокой ржавчиной -- от торможения поверхность не очищается. Зачем такие менять? Проточили и поставили обратно.

В любом случае, всегда надо соизмерять целесообразность производимых движений с тем эффектом который ожидаешь получить.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 14.06.2010 в 23:58:00

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
подвижность направляющих пальцев

один действительно закис, причем капитально, еле расшевелил. достал, почистил, смазал.

Цитата:
скобы похоже кто-то проточил под "чужие" колодки

не похоже, литьё вроде родное, без следов мех.обработки
протачивать пока не вижу смысла - мою ситуацию не изменит. тут два варианта - либо скобы не родные, либо диски когда то меняли.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 15.06.2010 в 07:53:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У тебя суппорт должен быть однопоршневой. При этом суппорте на тормозном диске вентиляционные каналы должны выходить на внутреннюю сторону диска. Если они у тебя выходят снаружи, значит диски у тебя стоят от более ранней, 2-хпоршневой системы тормозов. Там диск отличается диаметром (около 10 мм) и чуть уже. При установке таких дисков, нижняя часть колодки начинает нависать над свободным местом, куда выводятся вентиляционные каналы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 15.06.2010 в 13:20:58

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AlexeyVolvo, пасиб. Так оно и есть. Суппорт однопоршневой, а вот вентиляционные каналы диска выходят снаружи.
пока колодки относительно не выработаны, буду ездить, потом как нить решать вопрос по дискам или по новым колодкам. плюсом надо насос ГУР менять (визжит).
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 16.06.2010 в 07:55:35

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Цитата: подвижность направляющих пальцев

один действительно закис, причем капитально, еле расшевелил, достал, почистил, смазал.


Алексей1, У меня год назад тоже било при торможении. Разобрал суппорт, один палец так закис, что я его грел паяльной лампой (надо было сразу ацетиленовой горелкой)))) очень долго, пока не нагрел докрасна. Потом таки вытащил, отшлифовал сам палец и канал куда он входит и усе стало хорошо тормозить. Сейчас правда опять начинается какое то биение, надо со вторым суппортом такое же проделать.


Цитата:
Скорее всего тебе надо будет проверить их, затем проточить диски (3 плоскости) и после этого уже собирать... Проверить состояние тормозных шлангов никогда не бывает лишним...


Кто протачивал диски, отзовитесь! Где в Питере есть толковые токари? Я слышал на бухарестской возле института кино был один толковый, но нет его контактов.
PS Про то как проверять визуально тормозные шланги на форуме писалось, но я подзабыл
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 16.06.2010 в 14:34:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как проверять визуально тормозные шланги
места соединения резинового шланга и металлических штуцеров -- они не должны иметь трещин, вздутий, признаков расслоения или неоднородности.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 16.06.2010 в 16:03:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, +5 спасибо
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 16.06.2010 в 21:43:23

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, А еще вопрос: какие шланги покупать, оригинал или может есть хорошие проверенные аналоги?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 16.06.2010 в 21:45:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Покупая АТЕ ты берешь оригинал, все остальные марки обычно дешевле раза в 2. Принципиально, я большой разницы не вижу, но она может быть в ресурсе. Если сравнивать новый АТЕ с чем-то подешевле, то есть один момент - АТЕ-шные шланги заметно жестче, возможно это скажется на чем-то, но я этого не почувствовал, поэтому делаю упор именно на замену старых шлангов на новые, не акцентируя внимание на фирму-производителя.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 17.06.2010 в 01:01:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9