Собствено в названии темы и вопрос пыльники вроде целые. но сегодня и левый и правый снял и снова оттуда по грамм 100 вытекло субстанции напоминающей воду.. но никак не жидкость ГУР
если жидкость молочно розовая то это эмульсия подтекающего масла с водой . забрасывает воду со стороны наконечников рулевых тяг там неплотность всегда есть . Ты вентилятор достал ?
такс надо лезть сатреть чего там науплотнять можно
моторчик нашел но толко он крутится в по часовой стрелке а мой должен в другую сторону( придумываю чтото .. но на этом тоже уже есть выработка .я заменил щетки на угольно графитовые они побыстрее сотрутся но может хоть коллектор не сотрут
пыльники вроде целые..оттуда по грамм 100 вытекло субстанции напоминающей воду.. но никак не жидкость ГУР ... кто с таким сталкивался
На рейке 240-й между пыльниками была воздушная трубочка-байпасс, на 740\940 такой нет и если в луже покрутить рулем насосет воды, если пыльники захомутать герметично они надуются и лопнут. Отсюда напрашивается вывод в луже руль крутить нельзя.
щетки стоят под вращение по часовой стрелке... если я просто поменяю полярность то толку мало
На Toyot-e приятеля загнулся мотор вентилятора печки, нашли новый Бош на "Свободе" но зараза "под другую сторону" как оказалось, поставили и забыли через три года машину продали. А родной под заказ в тойота-отрадное был в четверо дороже, его тоже Бош делает ? (тойота европейская английской сборки была), только сам не продает, номер есть а ни в наличии не под заказ нет.
На рейке 240-й между пыльниками была воздушная трубочка-байпасс, на 740\940 такой нет и если в луже покрутить рулем насосет воды, если пыльники захомутать герметично они надуются и лопнут.Отсюда напрашивается вывод в луже руль крутить нельзя.
оце да а через шо насосет??а сделать такую трубочку??
На рейке CAM, 940 94г. тоже думал нету сверления для воздуха. Пыльники как пузыри надувало. Оказалось есть она там, просто забивается от времени... Прочистили сталькой - все ок....
у меня мотор DELCO made in USA он никакго отношения к бошу и близко не имеет
Бошевский три года вращался в противоположенном от исходного направлении не смотря на наклон щеток к оси ротора. А на счет расстояния от DELCO до Bosch спасибо я в курсе.
На счет того что дуються пыльники то - на рейке возле правой тяги есть отверстие (рейка полая). Основная проблема в том что неоригинальная рулевая тяга(правая) своей резбой это отвестие перекрывает (в оригинальной есть фаска) Проблема решаеться либо дрелькой (после установки тяги просверлить отверстия под углом) либо болгаркой (как по мне то лутшый вариант) сделать фаску как у оригинала.
Сообщение # 16
25.01.2010 в 05:11:15
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться