Ситуация такая. Летом прошлого года менял насос ГУР. Поставил неоригинал, все хорошо, руль крутится нормально, не гудит. Но по зиме, когда ниже -5, в первые минуты после холодного пуска - гудежка и пузыри в жидкости. Все хомуты на шлангах протянуты, нигде не подтекает. В Сервис-Ресурсе ребята сказали, что похоже на задубевший на морозе сальник насоса, через который в первый момент засасывается воздух. Посоветовали попробовать заменить оригинальную жидкость на Мобил АТФ 220 (вроде пожиже чуть-чуть). Эффекта ноль. В-общем, прошлую зиму так отъездил, сейчас проблема вернулась. Хочу попробовать залить герметик для улучшения эластичности сальника. Может кто пользовался чудо-химией. Стоит ли экспериментировать? Если да, то какой выбрать, в плане совместимости с нашей АТФ?
Уменя насос уже второй год воет, летом руль остаётся лёгким, а зимой после холодного пуска очень тяжёлый и при повороте руля вибрация такая типа как отдача, после прогрева руль становится легче но всё равно не так как летом. Пробовал летом заливать хадо для гура, на тубике написано было якобы он устраняет вой насоса и облегчает руль, но ничего такого не произошло, видимо износ слишком сильный.
V_Vorobiev, Были теже грабли, пена из бачка наружу, вот непомню когда это случилось до перебора рейки или уже после. 1. Загляни в пыльники рулевых тяг, первым делом жидкость собирается именно там если рейка подтекает. 2. Посмотри какой осевой люфт у насоса.
На счет сальника насоса, там разве не избыточное давление? Как туда засасывает?
Летом менял пыльники, правый порвался. Следы АТФ с этой стороны, конечно, были, но какой-то мизер. За год долил не более 50 гр., вряд ли там засасывает. Слева всё сухо. Насчет избыточного давления не знаю, но где-то воздух засасывается. Купил сегодня герметик Hi-Gear, гарантируют совместимость со всеми типами АТФ. Залил 50 гр., о результатах сообщу.
а у меня осенью начал подвывать насос.. залил хало и попустило.. просто услышал наверное вовремя... потом был слив жидкости.. просто залил новую... но уже не воет
Я 300 гр. отливать не стал, как-то стремно было. После почти месяца эксплуатации звук после холодного запуска не исчез, но длительность гудения вроде сократилась, т.е. воздуха меньше подсасывается. Надо попробовать еще грамм 100 заменить.
Короче, заканчиваю экспериментировать - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=036052&page=1#m13 Залью нормальную жидкость в ГУР. Чудес не бывает. Но все-таки мучает вопрос - насколько опасен "гуляющий" несколько минут по холодной системе воздух? Что-нибудь, кроме насоса, накрыться может?
Когда выть станет невыносимо, поменяете его да и все... У меня второй насос валяется с раздолбаным подшипником - летом переберу, поставлю под следующую зиму :)