SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:20:03
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Регулировка ручника (старый образец)
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Добрый день всем! Столкнулся с проблемой - не могу подтянуть трос ручника на 740. У меня механизм старого образца (не такой, как в статье про ремонт) с двумя пластиковыми гайками. Не могу понять какую гайку и в какую сторону крутить, чтобы подтянуть ручник, он у меня на 11 щелчков поднимается без проблем, колодки стоят новые, механизм работает исправно. В вадисе тоже не понятно написано... а вернее, нарисовано - типа двумя рожковыми ключами залазь и крути, а что и куда не говорят. Сейчас зима, а там пластмасски-боюсь сломать, с дуру. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действия. Спасибо!
Сообщение # 1 29.11.2009 в 18:30:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
По картинке из Вадиса:
удерживаешь от проворачивания ближним ключем (там вобще не понятно что нарисованно, толи пасатижы, толи самозахватывающий ключ), натягиваешь трос тем ключем что входит глубже в подлокотник, перед этим надо освободить регулировочную гайку.
Если сможешь сфотой все там, я в статейку добавлю.
Сообщение # 2 29.11.2009 в 19:13:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
задняя гайка только контрит внутреннюю от проворачивания ...
но внутренняя сидит в обойме/мет.рамке , поэтому
надо подтянуть всю эту батву на себя ,ослабить заднюю гайку и тогда уже крутить внутреннюю и подтягивать ручник .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 29.11.2009 в 19:55:11

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
во блин... вроде и речь родная... а прямо оторопь берет!!! не понял.... задней гайки я вообще не видел, у меня их две, обе гайки на пластмассовом штифте с резьбой, одна гайка уходит в сторону моста под коврик, другая воткнута в стальную втулку, которая, в свою очередь сидит в металлической стенке подлокотника.
Я как раз собрался сфотографировать кое что в машине - не дает мне покоя один странный рычажок, который был спрятан под обшивкой, возле ручки открытия капота. Задавал вопрос на форуме, но к мнению единогласному так и не пришли - вот и решил его сфотать, может прояснится что-либо. Заодно и ручник запечатлею.
Сообщение # 4 29.11.2009 в 20:35:25

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Крутишь дальнюю гайку на отворот придерживая ключем ближнюю гайку.
Но посмотри для начала, крепление на заднем мосту рычага привода короткого троса.Если рычаг оторван без полезно регулировать натяг .
Сообщение # 5 30.11.2009 в 18:57:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
задней гайки я вообще не видел, у меня их две

ну вот , сам же написал что их две ...
одна из них задняя ( то есть находится ближе к заду машины или ближе к человеку сидящему на заднем сидении)

Цитата:
Крутишь дальнюю гайку на отворот придерживая ключем ближнюю гайку.

не получится , я возился мин 30 пока не догнал ..
надо потянуть на себя пластмассовый штифт и тогда дальняя гайка выйдет из зацепления из стальной втулки, которая, в свою очередь сидит в металлической стенке подлокотника , как и было подмеченно .
только после этого можно развести две гайки и регулировать ручник а именно длину пластмассового штифта который входит в металлическую стенку подлокотника ,посредством преславутых гаек .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 30.11.2009 в 20:03:09

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а в какую сторону крутить-то? Чтобы подтянуть надо дальнюю гайку, которая вставляется во втулку металлическую, которая, в свою очередь, вставлена в стенку подлокотника, крутить против часовой стрелки (отворачивать), да? А чтобы ослабить наоборот - по часовой стрелке крутить всю ту-же гайку, то-есть... заворачивать. Я правильно понял???
Сообщение # 7 01.12.2009 в 17:00:47

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Совершенно верно.
Сообщение # 8 01.12.2009 в 20:05:27

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
То есть дальняя гайка должна скручиваться с резьбового наконечника рубашки троса. Тогда рубашка как бы удлиняется подтягивая таким образом трос ручника.
Сообщение # 9 01.12.2009 в 20:11:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9