Добрый день всем! Столкнулся с проблемой - не могу подтянуть трос ручника на 740. У меня механизм старого образца (не такой, как в статье про ремонт) с двумя пластиковыми гайками. Не могу понять какую гайку и в какую сторону крутить, чтобы подтянуть ручник, он у меня на 11 щелчков поднимается без проблем, колодки стоят новые, механизм работает исправно. В вадисе тоже не понятно написано... а вернее, нарисовано - типа двумя рожковыми ключами залазь и крути, а что и куда не говорят. Сейчас зима, а там пластмасски-боюсь сломать, с дуру. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действия. Спасибо!
По картинке из Вадиса: удерживаешь от проворачивания ближним ключем (там вобще не понятно что нарисованно, толи пасатижы, толи самозахватывающий ключ), натягиваешь трос тем ключем что входит глубже в подлокотник, перед этим надо освободить регулировочную гайку. Если сможешь сфотой все там, я в статейку добавлю.
задняя гайка только контрит внутреннюю от проворачивания ... но внутренняя сидит в обойме/мет.рамке , поэтому надо подтянуть всю эту батву на себя ,ослабить заднюю гайку и тогда уже крутить внутреннюю и подтягивать ручник .
во блин... вроде и речь родная... а прямо оторопь берет!!! не понял.... задней гайки я вообще не видел, у меня их две, обе гайки на пластмассовом штифте с резьбой, одна гайка уходит в сторону моста под коврик, другая воткнута в стальную втулку, которая, в свою очередь сидит в металлической стенке подлокотника. Я как раз собрался сфотографировать кое что в машине - не дает мне покоя один странный рычажок, который был спрятан под обшивкой, возле ручки открытия капота. Задавал вопрос на форуме, но к мнению единогласному так и не пришли - вот и решил его сфотать, может прояснится что-либо. Заодно и ручник запечатлею.
ну вот , сам же написал что их две ... одна из них задняя ( то есть находится ближе к заду машины или ближе к человеку сидящему на заднем сидении)
Цитата:
Крутишь дальнюю гайку на отворот придерживая ключем ближнюю гайку.
не получится , я возился мин 30 пока не догнал .. надо потянуть на себя пластмассовый штифт и тогда дальняя гайка выйдет из зацепления из стальной втулки, которая, в свою очередь сидит в металлической стенке подлокотника , как и было подмеченно . только после этого можно развести две гайки и регулировать ручник а именно длину пластмассового штифта который входит в металлическую стенку подлокотника ,посредством преславутых гаек .
а в какую сторону крутить-то? Чтобы подтянуть надо дальнюю гайку, которая вставляется во втулку металлическую, которая, в свою очередь, вставлена в стенку подлокотника, крутить против часовой стрелки (отворачивать), да? А чтобы ослабить наоборот - по часовой стрелке крутить всю ту-же гайку, то-есть... заворачивать. Я правильно понял???
То есть дальняя гайка должна скручиваться с резьбового наконечника рубашки троса. Тогда рубашка как бы удлиняется подтягивая таким образом трос ручника.
Сообщение # 9
01.12.2009 в 20:11:13
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться