Здравствуйте уважаемые, только разобрался с тормозами, как еще одна неприятность постигла. Потек шланг высокого давления гидроусилителя руля, резиновая часть протерлась о болт, которым крепится пыльник. Какой-то умник слишком длинный болт вкорячил. Вопрос собственно - от кого подойдет ШВД? Если нет, то есть ли возможность восстановить? Может кто уже сталкивался с таким случаем, поделитесь опытом?
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
сделай разрез, вставь трубку вовнутрь и закрепи хомутами, штуки по 3 на каждую из сторон. Или тебе такую операцию, только более культурно, могут изобразить в ремонте кондиционеров с помощью обжимов (такие стоят в начале и конце твоего шланга, соединяя резиновую и металлические части). Или в том же ремонте тебе заменят ВСЮ резиновую часть, оставив твои наконечники.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
лучше изготовить, чем на жимки сажать. Я заказывал изготовление, правда не на вольво, оригинал 110$ был и ждать 2 недели, изготовление 30 минут и 70$, к качеству изготавления придраться не возможно.
гидрушные я не делал, а вот для кондейных магистралей мне несколько раз изготавливали -- все супер. А еще один раз делали для вынесенного масляного радиатора, тоже все в порядке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня шланг потек в месте где на резиновой части стоит металическое соединение Что бы отремонтировать просят 2500. Сколько стоит новый шланг? 940 94г.230FB