Авто VOLVO 940 1993 г. Началось все с того, что открутил я передний левый суппорт для чистки (закис немного и поршень не работал как надо), во время шланг не перекрыл и жидкость из расширительного бачка вся вытекла.... Ландо, раз так думаю самое время перебрать все тормозные суппорта, перебрал зад с заменой всех резинок и двух поршней, штуцеры соответственно новые по кругу. Прокачиваю классическим методом с напарником, причем как написано в учебнике, с трубочкой погруженной в баночку с ТЖ, причем баночка на 30 см находится выше уровня штуцера.... Задний контур прокачал, перехожу к переднему правому колесу, прокачиваю, а педаль как доходила до срабатывания заднего контура так и доходит, не накачивается давление, хотя воздуха нет, подтеков ТЖ нигде не видно, а передний контур не прокачивается. Ну думаю может так и должно быть, перехожу к левому переднему - та же ситуация. Проехался опробовал, зад тормозит, перед тормозит конечно, но не так как должен. И педаль тормоза мягкая оченно, до того как начал перебирать было очень жестко. Собственно вопрос - в какую сторону смотреть и что еще можно предпринять?
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Без ABS, впереди один поршень диаметром 57 мм, сзади два поршня по 40 мм, контуры параллельные, задний передний, клапан называется редукционный, видел я его, если бы он не работал, то задний контур не тормозил и не прокачивался. В любом случае сегодня вечером буду пробовать прокачать тормоза под давлением без выжима педалью. Еще вопрос на ГТЦ есть два прокачных штуцера - их какое назначение?
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Главный надо качнуть в твоем случае обязательно -- когда жидкость утекает (как у тебя),garygold, без прокачки главного можно в остальные не лезть.
Цитата:
я такого еще никогда не видел...
ты видел 740-е -- они аналогичные, только (без техн. подробностей) у них вместо прокачных штуцеров трубки по магистралям расходятся -- поэтому у 740 главный можно через суппорты прокачать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Короче ничего не получается, прокачивал вчера один под давлением. Давление брал из летнего колеса, очка 2 там точно было. Воздуха в системе нет, вытекает одна жидкость. Прокачивать начал с ГТЦ, сначала открыл штуцер расположенный ближе к вакумнику, затем который расположен во втором контуре. Потом как обычно заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Изменений нет. Искал информацию по редукционному клапану - каким образом он функционирует, ничего не нашел. Есть подозрение на неисправность ГТЦ, но чудес же не бывает, до переделок все работало.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
AlexeyVolvo . Алексей, у тебя тот разобранный колдун не сохранился? Вроде в середине его поршенек имеется, который смещается в сторону разгерметизированного контура и перекрывает его при нажатии на педаль. Но там еще пружинки были, их силы достаточно, чтобы поршень в исходное состояние вернуть? Или еще что-то предпринять требуется для возврата в нормальное состояние?
Итак ищется вся информация по этому чудо - устройству. Картинку не могу прикрепить, чтобы понятнее было что речь идет не о колдуне, который стоит под задним мостом.
С 1992 модельного года задние тормоза оснащаются редукционным клапаном. Этот клапан устанавливается во всех моделях. Он служит для уменьшения тормозных сил на задних колесах во избежание их блокирования. Независимый от системы ABS редукционный клапан служит для снижения давления в контуре задних колес для предотвращения их блокирования при резком торможении. Встроенное предохранительное устройство соединяет клапан с контуром передних колес. В случае выхода из строя контура передних колес, он обеспечивает подачу полного, не пониженного давления в контур задних колес.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
garygold, скажи что происходит когда ты откручиваешь прокачной штуцер на передних суппортах при созданном далении в тормозной системе. Жидкость текет или нет7
дело в том что давление как таковое не создается, вернее оно создается но педаль после откручивания штуцера отодвигается на мизерное расстояние, из штуцера вытекает жижа.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
сейчас ходил специально смотрел с напарником перепускает или нет ГТЦ, открыл крышку расширительного бачка и смотрел унутрь, а товарисч резко давил на педаль тормоза: видимых движений ТЖ не заметил, что говорит о исправности ГТЦ.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Точно, сигнальный клапан, такой же как на 940 до 1992 года. И схема контуров такая же.
Цитата:
дело в том что давление как таковое не создается, вернее оно создается но педаль после откручивания штуцера отодвигается на мизерное расстояние, из штуцера вытекает жижа.
Это справедливо для обоих передних суппортов? Если так, то ищи закупорку в общих для переднего контура местах. Трубка нигде не замялась? Редукционный клапан? ГТЦ? В свое время, на Москвиче 2140, кстати, похожая хрень была. Манжета в ГТЦ разбухла настолько, что перекрывала отверстие из бачка в цилиндр при отпущенной педали. Но там, конечно, резина на манжетах не всегда качественная была. Проверь, на всякий случай, мягкой проволокой из бачка, не перекрыты ли отверстия.
давление как таковое не создается, вернее оно создается но педаль после откручивания штуцера отодвигается на мизерное расстояние
пару дней назад у клиента было точно то же самое -- закисли поршни в передних суппортах. Причем столкнулись мы с этим, уже поменяв тормозные шланги и начав прокачивать контуры передка. Жидкость при прокачке не прыскала фонтаном, как обычно это происходит, а лениво выливалась неспешной струйкой. Точно такой же эффект происходит на старых тормозных шлангах -- при внутреннем расслоении резины.
Могу порекомендовать отвернуть СОВСЕМ прокачной штуцер и попробовать надавить на педаль -- при нормальном пропускании контура, оттуда ОЧЕНЬ сильно ливанет жижа а педаль "провалится. При неиспраности оного -- жижа потечет лениво, педаль будет нажиматься с усилием.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Все!!!! Я их победил! Дело было в закисших пальцах передних суппортов, они конечно же шевелились, но не на всю длину. Вот, век живи - век учись. Всем спасибо за советы и за участие.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
у меня на верхний поршень пр. суппорта так и не прокачан.
это означает что у тебя только один из контуров более-менее работает. На 740 идет Г-образное разделение контуров, соответственно, при непрокачанном переднем правом верхнем поршне, у тебя автоматом не прокачан передний ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ и ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ. Одна из возможных причин -- обломанный прокачной штуцер на заднем левом суппорте.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33
08.11.2009 в 04:14:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться