Господа вопрос на засыпку,поставил амортизаторы фирмы сакс, машина стала лучше в плане езды плавная,амортизаторы газовые,маслянные будут жестче или нет?или какая фирма выпускает более жесткие?или брать газ-масло?подскажите пожалуйста по нашим дорогам что лучше.
SVR, значит масляные амортизаторы ставить на вольво вообще не вариант?я думал они будут жесче,оказалось наоборот.и брать газомасляные я правильно понял?спасибо за советы всем!
Я поставил в субботу масленные Каябу (японские , никаких тайваней с китаем). Мне очень понравилось , комфортно и дорогу хорошо держут. У меня стояли ещё родные ( все Сакс ) и задние на мой взгляд полный нормуль.
Масляные аморты на Вольве очень даже хорошо работают, особенно на наших дорогах. Качает, но очень мягко работают. Тут всё от желаний зависит, кому водяной диван, а кому деревянная табуретка.
Я тоже поставил назад масло от сакс. Из плюсов действительно стала как водяной диван ямки как по волнам проходит. Минус в крутых поворотах большой крен, при попадание в колею излишние качения.
Заменил недавно все на Sachs Advantage (газ). Что-то еще мягче их - уже перебор, имхо, уснешь за рулем . Считаю - оптимум для наших дорог. По-началу, вообще балдел, особенно по пересеченной местности. При заходе в поворот на скорости хочется чтобы немного пожестче были, чувствуется некоторый крен. Правда, пружины тоже новые, может на старых и было бы самое оно, пожестче, но... низко. В-общем, совершенство недостижимо. Короче, на 4+ (по 5-бальной системе), если цену не учитывать .
По объективным наблюдениям -- Сакс-масло -- не для наших условий. Сакс-газ -- оптимальный выбор между комфортом (упругие, но не слишком жесткие), качеством (качетсво очень стабильное, брак практически не встречается + сайлентблоки в подвеске дольше ходят) и финансовыми затратами (самые недорогие из качественных -- все остальные дороже и не факт что лучше). Единственная, на мой взгляд, альтернатива Саксу-газу -- "Габриэль"-газ тоже хорошие и недорогие амортизаторы, однако встречаются крайне редко...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сакс-масло -- амортизаторы для буржуев с их длинными прямыми дорогами и ограничениями в городских циклах. При частых стартах/торможениях и движении по дорогам низкого качества, подвеска во-первых: имеет повышенные ходы верх/вниз, что приводит к ее преждевременному износу как амортизаторов, так и сайлентблоков передней подвески, и увеличенному тормозному пути (как следствие большой амплитуды хода амортизатора), во-вторых, к постоянному "клеванию" мордой при торможении и появлению осевого люфта в штоках амортизаторов после замены оных на 15-25 тысячах пробега, с появлением ощутимо слышимого звука в салоне.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поставил год назад аммы Сакс Адвантаж газ-масло, выехал из гаража и офигел: стучат на отбое вниз, на ямках, спящщих полицейских...ну думаю не прокачал при установке, или высококачественный брак...склонился к браку, решил заменить, начал искать, только сакс ентотже, другие дорого, не возим...взял его, собрался ставить, начал прокачивать, дак они явно стучат вытягаваясь..так:..ш-ш-ш-ш стук.(шток вылез)..(( посмотрел я на них и решил что пока поезжу на старых, проблем кроме стука на полицейских с ними нет...новые лежат...(((
Брал на рынке в мурманске, 6000 р за обе, не хотел заказывать и ждать,стойки были упакованы скотчем на котором указан адрес www.volvo77.ru..)))(кажется)..
SVR, Ну ты сравни где Москва а где Мурманск. Вот тебе сравнение по Южному Уралу зарплаты служащего от 15 и до 30 а взять сибирь и север типа Тюмени ещё чуть подальше, то там уже раза в четыре выше. Вот и цены на запчасти да и на всё остальное примерно во столько раз выше.
Диман940, А ты через Экзист не пробовал? Там цены вроде нормальные, приемлимые, просто надо с оплатой определиться и с магазом куда доставлять будут. Поищи в своём городе "Автолайн", вроде второе название этого магазина.
Работайте напрямую сс столичными магазинами, большая часть которых отправляет в регионы. Кстати, в НН же есть сам http://exist.ru/
Цитата:
Внимание клиентов офиса в г.Нижний Новгород! Офис по адресу: ул. Варварская, д. 40'б переезжает. С 28 августа мы вас ждем по новому адресу: проспект Гагарина, д. 60, корпус 1.
SVR, Я звонил в Челябинске в Экзист а попал в Автолайн. Это одно и тоже название. Просто с системой оплаты надо определиться кому и как удобнее, если ты закажешь на сайте сам - одни бабки а если в магазине, другие. вот такая разница
Я звонил в Челябинске в Экзист а попал в Автолайн.
Ну так естественно что в других городах Экзист может называться и не Экзист, просто в Автолайне кто-то официально сотрудничает с Экзистом. И заказывать надо именно через интернет, через своего менеджера.
Конкретно вот этот, отработал чуть больше года и потёк, километраж не скажу, не засекал. Средний годовой пробег около 20 тысяч км. Ставлю такой же, был в запасе.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Поставил Kayaba Premium 665055 (4782 руб.за пару ) - масло, опоры Febi 17867 (с подшипником INA) — 2268 руб. за пару. Доволен как слон. Ход очень мягкий, комфортный. Стыки , трешины , небольшое ямки проходит почти не заметно. На больших ямах - качает, но пробоев нет. Насчет кренов, "клевков" и прочее не скажу - я так не езжу ..:) .Причем родные опоры и подшипники (тоже INA ) оказались живые, можно было не менять. Полностью отчет тут :
Подскажите пожалуйста на счет передних опор и картриджей стоек, дело в том что у меня машина конца 83 года (декабрь 83 или январь 84) и опоры другие, выглядят по другому, если только поменять картриджи с 84 года, то они подойдут к этим опорам? Или надо менять опоры и картриджи одновременно с 84 года? А как быть с самими стойкими, подойдут новые опоры с картриджами или нет к ним? В общем разъясните пожалуйста, заранее извиняюсь за столь глупый вопрос для гуру.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Если поставить новые опоры стоек, то амортизаторы штоками упрутся в капот. Декабрь 83 и январь 84 - это одно и тоже, модельный год начинается в июле и заканчивается в июне. 740 83 модельного года вообще не было.
Если поставить новые опоры стоек, то амортизаторы штоками упрутся в капот. Декабрь 83 и январь 84 - это одно и тоже, модельный год начинается в июле и заканчивается в июне. 740 83 модельного года вообще не было.
Извиняюсь, не доходит немного, получается что амортизаторы одинаковые, опоры разные только или как? Я что-то старые опоры неоригинал не могу найти, что-то в экзисте все они одинаковые, просто не хочется деньги на ветер выкидывать, вот так куплю опоры с картриджами а они не подойдут. Во всех опорах в применяемости идет мой двигатель, такое впечатление что пофиг какие опоры ставить, короче запутался совсем.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Опоры разные и стаканы в кузове разные, в кузовах со старыми опорами они выше. Амортёры не сравнивал, помоему одинаковые, их хвостовики в старых опорах внутри сидят, в новых снаружи. Старые опоры неоригинал давно сняты с производства, в лучшем случае остались старые вольвовские запасы, как тут писали порядка 3-4 тысяч за опору. Но они помоему достаточно долговечны, зачем вы их меняете? Это неоригинальные опоры нового образца изнашиваются, хотя помоему большинство их меняет для профилактики, благо стоят копейки. Некоторые сразу непригодны к эксплуатации. Чего тут путаться? Установочные шпильки на опорах стоят одинаково, в моей старой 760 стояли новые опоры стоек, но штоки амортизаторов были спилены по гайки. В результате стойки превратились в неразборные , из можно было разобрать только если засверлить штоки и нарезать в них левую резьбу, ну или прорезав шлиц. Если штоки не срезать - упираются в попну на капоте, хотя до железа вроде не достают.
Опоры разные и стаканы в кузове разные, в кузовах со старыми опорами они выше. Амортёры не сравнивал, помоему одинаковые, их хвостовики в старых опорах внутри сидят, в новых снаружи. Старые опоры неоригинал давно сняты с производства, в лучшем случае остались старые вольвовские запасы, как тут писали порядка 3-4 тысяч за опору. Но они помоему достаточно долговечны, зачем вы их меняете? Это неоригинальные опоры нового образца изнашиваются, хотя помоему большинство их меняет для профилактики, благо стоят копейки. Некоторые сразу непригодны к эксплуатации. Чего тут путаться? Установочные шпильки на опорах стоят одинаково, в моей старой 760 стояли новые опоры стоек, но штоки амортизаторов были спилены по гайки. В результате стойки превратились в неразборные , из можно было разобрать только если засверлить штоки и нарезать в них левую резьбу, ну или прорезав шлиц. Если штоки не срезать - упираются в попну на капоте, хотя до железа вроде не достают.
О, спасибо большое, теперь многое проясняет! Просто я думал, что опоры в хлам будут, они там родные еще стоят, все равно всю подвеску менять, ну и чтобы по нескольку раз не лазить, хотел все купить и поменять одним махом. Еще вопрос: а сами подшипники в старых и новых опорах одинаковые или нет?
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Подшипники совершенно разные. Если не хотите выбрасывать деньги на ветер, то сначала разберите, посмотрите, что подохло, закажите и поменяйте. Я не раз сначала диагностическую разборку стоек проводил, потом уже начал просто закупать туда комплект необходимого, когда стоимость ремонта подвески стала проходить незаметно для бюджета.