SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:31:47
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Амортизаторы
Страницы:  1  
АвторСообщение

Акинак



гость
Господа вопрос на засыпку,поставил амортизаторы фирмы сакс, машина стала лучше в плане езды плавная,амортизаторы газовые,маслянные будут жестче или нет?или какая фирма выпускает более жесткие?или брать газ-масло?подскажите пожалуйста по нашим дорогам что лучше.
Сообщение # 1 21.10.2009 в 17:48:28

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Амортизатотры,ставь только газовые!
Сообщение # 2 21.10.2009 в 17:57:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Акинак, Масляные будут мягче.
ИМХО Сакс Адвантаж газ-масло в самый раз и по цене и по качеству и по ощущениям.
Хочешь жоще, ставь Каябу.
Сообщение # 3 21.10.2009 в 18:05:58

Акинак



гость
SVR, значит масляные амортизаторы ставить на вольво вообще не вариант?я думал они будут жесче,оказалось наоборот.и брать газомасляные я правильно понял?спасибо за советы всем!
Сообщение # 4 21.10.2009 в 19:07:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я поставил в субботу масленные Каябу (японские , никаких тайваней с китаем).
Мне очень понравилось , комфортно и дорогу хорошо держут.
У меня стояли ещё родные ( все Сакс ) и задние на мой взгляд полный нормуль.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 21.10.2009 в 20:04:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
значит масляные амортизаторы ставить на вольво вообще не вариант?

у каждого свои тараканы в голове ;)
Сообщение # 6 21.10.2009 в 20:47:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Масляные аморты на Вольве очень даже хорошо работают, особенно на наших дорогах. Качает, но очень мягко работают. Тут всё от желаний зависит, кому водяной диван, а кому деревянная табуретка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.10.2009 в 01:30:56

Диман940



гость
Я тоже поставил назад масло от сакс. Из плюсов действительно стала как водяной диван ямки как по волнам проходит. Минус в крутых поворотах большой крен, при попадание в колею излишние качения.
Сообщение # 8 22.10.2009 в 13:13:25

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заменил недавно все на Sachs Advantage (газ). Что-то еще мягче их - уже перебор, имхо, уснешь за рулем . Считаю - оптимум для наших дорог. По-началу, вообще балдел, особенно по пересеченной местности. При заходе в поворот на скорости хочется чтобы немного пожестче были, чувствуется некоторый крен. Правда, пружины тоже новые, может на старых и было бы самое оно, пожестче, но... низко. В-общем, совершенство недостижимо. Короче, на 4+ (по 5-бальной системе), если цену не учитывать .
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 22.10.2009 в 22:56:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По объективным наблюдениям -- Сакс-масло -- не для наших условий. Сакс-газ -- оптимальный выбор между комфортом (упругие, но не слишком жесткие), качеством (качетсво очень стабильное, брак практически не встречается + сайлентблоки в подвеске дольше ходят) и финансовыми затратами (самые недорогие из качественных -- все остальные дороже и не факт что лучше). Единственная, на мой взгляд, альтернатива Саксу-газу -- "Габриэль"-газ тоже хорошие и недорогие амортизаторы, однако встречаются крайне редко...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 23.10.2009 в 06:21:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Габриэль"-газ тоже хорошие и недорогие амортизаторы, однако встречаются крайне редко...

Помойму они на экзисте в свободной продаже были.
Сообщение # 11 23.10.2009 в 09:43:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
По объективным наблюдениям -- Сакс-масло -- не для наших условий


AlexeyVolvo, Можно чуть поподробнее?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 23.10.2009 в 14:19:59

Диман940



гость
Тоже присоединяюсь. Почему Алексей по подробнее пожалуйста?
Сообщение # 13 23.10.2009 в 17:33:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Диман940, D12, выбор амортизаторов это личные предпочтения и все.
Сообщение # 14 23.10.2009 в 20:12:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сакс-масло -- амортизаторы для буржуев с их длинными прямыми дорогами и ограничениями в городских циклах. При частых стартах/торможениях и движении по дорогам низкого качества, подвеска во-первых: имеет повышенные ходы верх/вниз, что приводит к ее преждевременному износу как амортизаторов, так и сайлентблоков передней подвески, и увеличенному тормозному пути (как следствие большой амплитуды хода амортизатора), во-вторых, к постоянному "клеванию" мордой при торможении и появлению осевого люфта в штоках амортизаторов после замены оных на 15-25 тысячах пробега, с появлением ощутимо слышимого звука в салоне.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 24.10.2009 в 05:02:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бобёр, ВЫДЫХАЙ!!!! (с)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 24.10.2009 в 19:39:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 17 25.10.2009 в 00:35:09

amador74



гость
Сообщение # 18 25.10.2009 в 08:50:30

Mcey



гость
Поставил год назад аммы Сакс Адвантаж газ-масло, выехал из гаража и офигел: стучат на отбое вниз, на ямках, спящщих полицейских...ну думаю не прокачал при установке, или высококачественный брак...склонился к браку, решил заменить, начал искать, только сакс ентотже, другие дорого, не возим...взял его, собрался ставить, начал прокачивать, дак они явно стучат вытягаваясь..так:..ш-ш-ш-ш стук.(шток вылез)..(( посмотрел я на них и решил что пока поезжу на старых, проблем кроме стука на полицейских с ними нет...новые лежат...(((
Сообщение # 19 28.10.2009 в 04:35:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mcey, Через exist заказывал или в каком магазине покупал?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 28.10.2009 в 06:38:22

Mcey



гость
Брал на рынке в мурманске, 6000 р за обе, не хотел заказывать и ждать,стойки были упакованы скотчем на котором указан адрес www.volvo77.ru..)))(кажется)..
Сообщение # 21 28.10.2009 в 13:25:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
www.volvo77.ru
в кунцево такой магазинчек если не ошибаюсь.
Сообщение # 22 28.10.2009 в 14:44:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
6000 р за обе

чето дороговато... хотя к каждой руке посредника должно-же ченить прилипнуть.
Сообщение # 23 28.10.2009 в 14:45:45

amador74



гость
SVR, Ну ты сравни где Москва а где Мурманск. Вот тебе сравнение по Южному Уралу зарплаты служащего от 15 и до 30 а взять сибирь и север типа Тюмени ещё чуть подальше, то там уже раза в четыре выше. Вот и цены на запчасти да и на всё остальное примерно во столько раз выше.
Сообщение # 24 28.10.2009 в 17:20:11

Диман940



гость
Да уж посредники мать их.. Так иногда и хочется этой самой запчастью в лоб запустить, цены гнут да еще и брак подсовывают. Сволочи.
Сообщение # 25 28.10.2009 в 18:34:47

amador74



гость
Диман940, А ты через Экзист не пробовал? Там цены вроде нормальные, приемлимые, просто надо с оплатой определиться и с магазом куда доставлять будут. Поищи в своём городе "Автолайн", вроде второе название этого магазина.
Сообщение # 26 28.10.2009 в 19:24:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Да уж посредники мать их..

Работайте напрямую сс столичными магазинами, большая часть которых отправляет в регионы.
Кстати, в НН же есть сам http://exist.ru/

Цитата:
Внимание клиентов офиса в г.Нижний Новгород! Офис по адресу: ул. Варварская, д. 40'б переезжает. С 28 августа мы вас ждем по новому адресу: проспект Гагарина, д. 60, корпус 1.
Сообщение # 27 29.10.2009 в 08:59:10

amador74



гость
SVR, Я звонил в Челябинске в Экзист а попал в Автолайн. Это одно и тоже название. Просто с системой оплаты надо определиться кому и как удобнее, если ты закажешь на сайте сам - одни бабки а если в магазине, другие. вот такая разница
Сообщение # 28 29.10.2009 в 09:02:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Я звонил в Челябинске в Экзист а попал в Автолайн.

Ну так естественно что в других городах Экзист может называться и не Экзист, просто в Автолайне кто-то официально сотрудничает с Экзистом. И заказывать надо именно через интернет, через своего менеджера.
Сообщение # 29 29.10.2009 в 09:40:12

amador74



гость
Может и так, но.... У экзиста в Челябе есть свои магазины и адреса, я смотрел на самом их сайте
Сообщение # 30 29.10.2009 в 11:42:45

Диман940



гость
amador74, SVR, Спасибо за подсказку, все нашел в нете и зарегист. На той недели был в Москве, очень понравился магазин в южном порту
Сообщение # 31 29.10.2009 в 17:06:56

amador74



гость

Цитата:
amador74, SVR
Как он нас а . Обращайся и не стесняйся
Сообщение # 32 30.10.2009 в 21:38:19

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Конкретно вот этот, отработал чуть больше года и потёк, километраж не скажу, не засекал. Средний годовой пробег около 20 тысяч км. Ставлю такой же, был в запасе.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 01.06.2013 в 22:27:33

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Поставил Kayaba Premium 665055 (4782 руб.за пару ) - масло, опоры Febi 17867 (с подшипником INA) — 2268 руб. за пару. Доволен как слон. Ход очень мягкий, комфортный. Стыки , трешины , небольшое ямки проходит почти не заметно. На больших ямах - качает, но пробоев нет. Насчет кренов, "клевков" и прочее не скажу - я так не езжу ..:) .Причем родные опоры и подшипники (тоже INA ) оказались живые, можно было не менять. Полностью отчет тут :

http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alex-bt/journal/1541800/
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 34 08.07.2013 в 11:44:48

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
уже отупел читать,ребят,задние аморты можно от чего то другого приспособить?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 35 25.09.2013 в 20:01:45

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
уже отупел читать,ребят,задние аморты можно от чего то другого приспособить?

От нивы, только долго не ходят.
Сообщение # 36 25.09.2013 в 20:08:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И нахрена они от Нивы, когда с амортами на вольво проблем нет, стоят недорого и дофига на выбор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 26.09.2013 в 00:38:40

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста на счет передних опор и картриджей стоек, дело в том что у меня машина конца 83 года (декабрь 83 или январь 84) и опоры другие, выглядят по другому, если только поменять картриджи с 84 года, то они подойдут к этим опорам? Или надо менять опоры и картриджи одновременно с 84 года? А как быть с самими стойкими, подойдут новые опоры с картриджами или нет к ним? В общем разъясните пожалуйста, заранее извиняюсь за столь глупый вопрос для гуру.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 38 26.09.2013 в 09:16:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если поставить новые опоры стоек, то амортизаторы штоками упрутся в капот. Декабрь 83 и январь 84 - это одно и тоже, модельный год начинается в июле и заканчивается в июне. 740 83 модельного года вообще не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 26.09.2013 в 10:08:49

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Если поставить новые опоры стоек, то амортизаторы штоками упрутся в капот. Декабрь 83 и январь 84 - это одно и тоже, модельный год начинается в июле и заканчивается в июне. 740 83 модельного года вообще не было.


Извиняюсь, не доходит немного, получается что амортизаторы одинаковые, опоры разные только или как? Я что-то старые опоры неоригинал не могу найти, что-то в экзисте все они одинаковые, просто не хочется деньги на ветер выкидывать, вот так куплю опоры с картриджами а они не подойдут. Во всех опорах в применяемости идет мой двигатель, такое впечатление что пофиг какие опоры ставить, короче запутался совсем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 40 26.09.2013 в 14:06:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Опоры разные и стаканы в кузове разные, в кузовах со старыми опорами они выше. Амортёры не сравнивал, помоему одинаковые, их хвостовики в старых опорах внутри сидят, в новых снаружи. Старые опоры неоригинал давно сняты с производства, в лучшем случае остались старые вольвовские запасы, как тут писали порядка 3-4 тысяч за опору. Но они помоему достаточно долговечны, зачем вы их меняете? Это неоригинальные опоры нового образца изнашиваются, хотя помоему большинство их меняет для профилактики, благо стоят копейки. Некоторые сразу непригодны к эксплуатации.
Чего тут путаться? Установочные шпильки на опорах стоят одинаково, в моей старой 760 стояли новые опоры стоек, но штоки амортизаторов были спилены по гайки. В результате стойки превратились в неразборные , из можно было разобрать только если засверлить штоки и нарезать в них левую резьбу, ну или прорезав шлиц. Если штоки не срезать - упираются в попну на капоте, хотя до железа вроде не достают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 27.09.2013 в 01:19:49

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Опоры разные и стаканы в кузове разные, в кузовах со старыми опорами они выше. Амортёры не сравнивал, помоему одинаковые, их хвостовики в старых опорах внутри сидят, в новых снаружи. Старые опоры неоригинал давно сняты с производства, в лучшем случае остались старые вольвовские запасы, как тут писали порядка 3-4 тысяч за опору. Но они помоему достаточно долговечны, зачем вы их меняете? Это неоригинальные опоры нового образца изнашиваются, хотя помоему большинство их меняет для профилактики, благо стоят копейки. Некоторые сразу непригодны к эксплуатации.
Чего тут путаться? Установочные шпильки на опорах стоят одинаково, в моей старой 760 стояли новые опоры стоек, но штоки амортизаторов были спилены по гайки. В результате стойки превратились в неразборные , из можно было разобрать только если засверлить штоки и нарезать в них левую резьбу, ну или прорезав шлиц. Если штоки не срезать - упираются в попну на капоте, хотя до железа вроде не достают.


О, спасибо большое, теперь многое проясняет! Просто я думал, что опоры в хлам будут, они там родные еще стоят, все равно всю подвеску менять, ну и чтобы по нескольку раз не лазить, хотел все купить и поменять одним махом. Еще вопрос: а сами подшипники в старых и новых опорах одинаковые или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 42 27.09.2013 в 08:50:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подшипники совершенно разные. Если не хотите выбрасывать деньги на ветер, то сначала разберите, посмотрите, что подохло, закажите и поменяйте. Я не раз сначала диагностическую разборку стоек проводил, потом уже начал просто закупать туда комплект необходимого, когда стоимость ремонта подвески стала проходить незаметно для бюджета.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 27.09.2013 в 12:25:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9