Уважаемые знатоки,я чего-то не догоняю . В умных книжках пишут что поршень должен под каким то углом (20 гр) находиться по отношению к нижней части суппорта. А этого каким макаром,извените,достигнуть можно ? И вообше как такое может быть , у суппорта ,что , не ровная рабочая поверхность ? Кто либо сталкивался с этим при разборе ?
Я при переборке суппортов никогда насчет углов установки поршней не заморачивался -- там на внутренней поверхности есть небольшая выемка, по идее она должна смотреть на канал, из которого в полость тормозуха поступает... Короче, не загоняйся на эту тему -- как поставишь не важно, все-равно будет работать. Главное-- чтобы поршень двигался в своей обойме и не текли манжеты.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На задних тормозах фирмы ATE убедитесь в том , что поршни находятся в нужном положении, иначе неправильное их расположение может вызвать визг тормозов при торможении. Риски поршня должны быть наклонены на 20' по отношению к нижней направляющей поверхности суппорта. Проверьте расположение поршня с помощью шаб- лона, например, инструмент Volvo 2919. Когда шаблон установлен напротив одной выточки, рас- стояние (А) около другой выточки не должно быть больше, чем 1мм. Если расположение поршня требует регулировки, то воспользуйтесь для это цели инструментом Volvo 2918 или аналогичным ему и запрессуйте его на поршень. Выпрессуйте тормозные колодки, завернув рукоятку. Поверните поршень в нужное положение, ослабьте давление инструмента и вновь измерьте расстояние с по- мощью шаблона. Повторите данную операцию с другим поршнем.
Может речь идёт о наружной части поршня супорта? Там есть перегородка и видимая часть делиться как бы на две половины. При выдвинутом поршне его можно провернуть предварительно обмотам ветошью. И действительно калодки перестают скрипеть. Стенки гильзы и зазоры - не дают стать поршню с перекосом. Одного сам до сих пор понять не могу 20 градусов чего к чему. Просто вращал до тех пор, пока не переставало скрипеть. Ничего, что встрял? -
Речь безусловно идёт о наружной части поршня , она же давит на колодки . Mity, а как проверял, постоянно снимал колёса , суппорта и крутил поршни ? Не геморно ? На счёт градусов чего к чему - это точно не понятно. Вроде по русски написано Цитата:
Риски поршня должны быть наклонены на 20' по отношению к нижней направляющей поверхности суппорта.
Учитывая , что перекоса поршня конструктивно не должно быть , получается что рабочая кромка поршня (или её часть )скошена . Может у кого есть разобранный суппорт с поршнем ,сфоткайте плиз....
нарисовано оно может и нарисовано,но учитывая качество рисунков , да и сами рисунки , лично я не разобрался .Куда этот шаблон прикладывать ,между какими кромками растояние мерить.....??? И если по уму , то наверняка эта батва нужна из-за специфичиского крепления колодок ( двумя направляющами штивтами). Наверно как-то это влияет на диск ( создаетя неровное прилегание колодок )во время торможения и образуется визг тормозов , от которых они и пытаются нас отмазать.