SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:30:43
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Установка поршня заднего суппорта
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые знатоки,я чего-то не догоняю .
В умных книжках пишут что поршень должен под каким то углом (20 гр) находиться по отношению к нижней части суппорта.
А этого каким макаром,извените,достигнуть можно ?
И вообше как такое может быть , у суппорта ,что , не ровная рабочая поверхность ?
Кто либо сталкивался с этим при разборе ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 21.10.2009 в 02:47:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я при переборке суппортов никогда насчет углов установки поршней не заморачивался -- там на внутренней поверхности есть небольшая выемка, по идее она должна смотреть на канал, из которого в полость тормозуха поступает... Короче, не загоняйся на эту тему -- как поставишь не важно, все-равно будет работать. Главное-- чтобы поршень двигался в своей обойме и не текли манжеты.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 21.10.2009 в 03:41:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Намудрили вообщем ...

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 21.10.2009 в 05:20:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
во че пишут ..

На задних тормозах фирмы ATE убедитесь в том ,
что поршни находятся в нужном положении, иначе
неправильное их расположение может вызвать
визг тормозов при торможении. Риски поршня
должны быть наклонены на 20' по отношению к
нижней направляющей поверхности суппорта.
Проверьте расположение поршня с помощью шаб-
лона, например, инструмент Volvo 2919. Когда
шаблон установлен напротив одной выточки, рас-
стояние (А) около другой выточки не должно быть
больше, чем 1мм. Если расположение поршня
требует регулировки, то воспользуйтесь для это
цели инструментом Volvo 2918 или аналогичным
ему и запрессуйте его на поршень. Выпрессуйте
тормозные колодки, завернув рукоятку. Поверните
поршень в нужное положение, ослабьте давление
инструмента и вновь измерьте расстояние с по-
мощью шаблона. Повторите данную операцию с
другим поршнем.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 21.10.2009 в 05:23:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Всегда интересовала эта тема, но при переборке супортов никакой выемки не обнаружил, возможно что это удел старых супортов?
Сообщение # 5 21.10.2009 в 09:47:33

Mity



гость
Может речь идёт о наружной части поршня супорта? Там есть перегородка и видимая часть делиться как бы на две половины. При выдвинутом поршне его можно провернуть предварительно обмотам ветошью. И действительно калодки перестают скрипеть. Стенки гильзы и зазоры - не дают стать поршню с перекосом. Одного сам до сих пор понять не могу 20 градусов чего к чему. Просто вращал до тех пор, пока не переставало скрипеть.
Ничего, что встрял? -
Сообщение # 6 21.10.2009 в 13:15:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ничего, что встрял?

Встревать в тему по теме не запрещено правилами, типо демократия.
Сообщение # 7 21.10.2009 в 13:22:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может речь идёт о наружной части поршня супорта?

Речь безусловно идёт о наружной части поршня , она же давит на колодки .
Mity, а как проверял, постоянно снимал колёса , суппорта и крутил поршни ?
Не геморно ?
На счёт градусов чего к чему - это точно не понятно.
Вроде по русски написано
Цитата:
Риски поршня
должны быть наклонены на 20' по отношению к
нижней направляющей поверхности суппорта.

а не понятно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 21.10.2009 в 15:31:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Учитывая , что перекоса поршня конструктивно не должно быть , получается что рабочая кромка поршня (или её часть )скошена .
Может у кого есть разобранный суппорт с поршнем ,сфоткайте плиз....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 21.10.2009 в 15:43:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хде-то была картинка от чего там градусы считать, толи в мануале, толи в вадисе... найду покажу
Сообщение # 10 21.10.2009 в 16:20:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык в книжке по 2-7-9 серии всё нарисовано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 22.10.2009 в 01:47:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, Аха, на 282-ой кажеться странице. А в ВАДИСЕ ниче такого уже и не пишут, так что возможно все это актуально для старых 240/740.
Сообщение # 12 22.10.2009 в 11:03:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Учитывая , что перекоса поршня конструктивно не должно быть, получается что рабочая кромка поршня (или её часть )скошена .

ELIKO_GLE, сомневаюсь, так как поршень этими метками можно развернуть и на 180 градусов и изменить предпологаемый скос еще сильнее. ;)
Сообщение # 13 22.10.2009 в 11:07:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Дык в книжке по 2-7-9 серии всё нарисовано.

нарисовано оно может и нарисовано,но учитывая качество рисунков , да и сами рисунки , лично я не разобрался .Куда этот шаблон прикладывать ,между какими кромками растояние мерить.....???
И если по уму , то наверняка эта батва нужна из-за специфичиского крепления колодок ( двумя направляющами штивтами).
Наверно как-то это влияет на диск ( создаетя неровное прилегание колодок )во время торможения и образуется визг тормозов , от которых они и пытаются нас отмазать.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 22.10.2009 в 12:02:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
между какими кромками растояние мерить.....???

Если ты не видишь кромок/меток - то и не парься!
Сообщение # 15 22.10.2009 в 15:55:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотелось просто разобраться до конца.
Шведы не дураки ведь,что бы голову людям на пустом месте морочить...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 22.10.2009 в 16:35:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9